Предложения по Half-RTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

30 окт 2016, 15:48Сообщение

Одно противоречит другому. Для того, чтобы бонусы не повторялись, придется имплементить новые механики. Но всем будет не по вкусу, оттого их имплементить нельзя. Интересно, почему у нас полдерева усыпано статами, маной и войсками - может потому, что это единственнный тип бонусов, который всех устроит?

Есть две идеи по поводу пути войны.
Первая - дать +1 ини обоим игрокам. Это ослабит все геройские касты, в частности немассовые касты. Путь войны же, дерись как мужик, без магий :D

Вторая - штрафануть обоих героев на какой-то процент маны. Это универсально ограничит касты и сыграет в первую очередь против магических рас, но также и боевиков ограничит. Принцип тот же, повышает ценность кастеров в войсках и режет количество кастов обоих героев, повышая ценность тактики в боевых МА и делая более сложным отыгрыш магическими билдами против боевых, раз уж инициатива чаще всего за ними.

И я думаю обе идеи будут приняты плохо :D

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

30 окт 2016, 16:29Сообщение

+1 ини,+2 морали,+% статов себе и минус такое же противнику,совершенно разные вещи!
плюсуя себе мораль,ини,% статов ты этим не ломаешь ни чего сопернику,это куда более терпимо,ежели на оборот,по этому я и считаю что нужно уходить от всех штрафов сопернику!

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

30 окт 2016, 16:56Сообщение

Это называется майндгеймс. Когда ты берешь +к статам - ты знаешь, что у тебя их уже много и будет большой выхлоп. Когда ты берешь штраф к статам % оппа - ты предугадываешь его действия, ожидая, что он будет иметь прилично статов, тем самым твои усилия окупаются в первую очередь тогда, когда ты угадал. Приблизительно так должна работать механика ЛЮБЫХ штрафов. Это как с орковскими банами: угадал - молодец, не угадал - огурец .
Но я уже понял, что вы предпочитаете не стратегическую часть в РТАхане, а тактическую, стратегическая у вас должна зависеть от взаимодействия с оппом как можно меньше, а вся скиллуха должна быть на тактической. Таким образом, вы превращаете раскачку в простую механическую реализацию билда. Я, к примеру, в первую очередь ценю стратегическую часть и предпочитаю выигрывать по билду. Чаще всего без определенных рисков с защитой от чужих билдов и прочей "порчи крови" оппа это невозможно. Так что мы принципиально расходимся во взглядах на игру и оттого едва ли вам понравятся мои нестандартные предложения (предлы типа "порезать цифры" оцените, а вот по чему-то новому - навряд ли).
Оттого я через пост пишу - предложите что-то. Потому что исходя из того, что я прочту, я могу уловить путь, по которому предложения вас могут устроить.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

30 окт 2016, 17:07Сообщение

ты должен операться на свою прокачку и строить стратегию на игру по своей прокачке,а не угадывать и гадить прокачку оппоненту,нам угадайки не нужны,загадил моральку и ини рашеру,победил-круто,загадил,а там дираэль на мухах или эльф на хаосе(к примеру),не угадал-слил-круто!нахрен эти угадайки!?

а еще обиднее хуму против лиги,когда и угадывать не надо(лиге),загадили ини и моральку и хрен че сделаешь(если нет артов на +ини+мораль),молитва не решает проблему,так как нужно еще ускор повесить,и мораль на старте хуму нужна,пока дойдешь до молитвы уже хаосом зальют не плохо!

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

30 окт 2016, 17:15Сообщение

Гед, проблема твоего взгляда со стратегической стороны заключается в следующем: РТА - это карта, где основное именно боёвка, посему стратегии тут очень мало и она лишь в билдах заключается, не более. Возьми ТЕ - там в первую очередь важна стратегия, потом тактика. Видимо, со стратегией тебе больше бы подошло именно ТЕ. В РТА есть и стратегия, но её значительно меньше {так и должно быть}, т.к. мы проводим бой, тактически микрим. Приумножать стратегию штрафами - имхо, очень скудная и бедная мысль, затрагивающая и стратегию и тактику оппа одновременно, что дико круто и зачастую чрезмерно, а помимо этого - это гигантский костыль, делать штрафы сопернику, в отличие от тех же плюсов, к которым мы все больше привыкли и они более гармонично что ли преобразуют те или иные перки. Плюс, почти всё колесо оригинала даёт именно плюсы - на этом основаны Герои 5. Увы, делая очередные штрафы, вы всё дальше отталкиваете игроков и теряете с каждым разом всё большее их число - факт. Спорить с этим бесполезно, ибо это истина. Достаточно провести простой эксперимент: сделать 2 версии карты - одну с штрафующими перками, другую - с добавляющими... большинство абсолютное покинут первую версию и забросят её и перейдут во вторую, которая привычней, балансней и меньше теребит нервы нежданчиками.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

30 окт 2016, 17:17Сообщение

zub писал(а):ты должен операться на свою прокачку и строить стратегию на игру по своей прокачке,а не угадывать и гадить прокачку оппоненту,нам угадайки не нужны,загадил моральку и ини рашеру,победил-круто,загадил,а там дираэль на мухах или эльф на хаосе(к примеру),не угадал-слил-круто!нахрен эти угадайки!?

а еще обиднее хуму против лиги,когда и угадывать не надо(лиге),загадили ини и моральку и хрен че сделаешь(если нет артов на +ини+мораль),молитва не решает проблему,так как нужно еще ускор повесить,и мораль на старте хуму нужна,пока дойдешь до молитвы уже хаосом зальют не плохо!
Нет, ты должен опираться на свою стратегию и на ее эффективность против оппа. Адаптация под страту оппа - вот скиллуха. Это не угадывание. Не больше, чем в покере. Ты же не считаешь, что в покере угадывания?

А вот потому, что хуму против лиги тяжело и лига ничем при этом не рискует - -1 ини надо убирать и заменять на что-то другое.

2 Ronak - ну ок, тогда давай откатим все изменения к ванили. К этому точно все привыкли. Никого не отпугнем. Ванильная лога, ванильная мораль за некров, ванильная ветка осады. Ванильный ментор, ванильная удача. Ну и статы с перками юнитов.
Последний раз редактировалось GedxBlood 30 окт 2016, 17:22, всего редактировалось 2 раза.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

30 окт 2016, 17:18Сообщение

Ronak писал(а):Гед, проблема твоего взгляда со стратегической стороны заключается в следующем: РТА - это карта, где основное именно боёвка, посему стратегии тут очень мало и она лишь в билдах заключается, не более. Возьми ТЕ - там в первую очередь важна стратегия, потом тактика. Видимо, со стратегией тебе больше бы подошло именно ТЕ. В РТА есть и стратегия, но её значительно меньше {так и должно быть}, т.к. мы проводим бой, тактически микрим. Приумножать стратегию штрафами - имхо, очень скудная и бедная мысль, затрагивающая и стратегию и тактику оппа одновременно, что дико круто и зачастую чрезмерно, а помимо этого - это гигантский костыль, делать штрафы сопернику, в отличие от тех же плюсов, к которым мы все больше привыкли и они более гармонично что ли преобразуют те или иные перки. Плюс, почти всё колесо оригинала даёт именно плюсы - на этом основаны Герои 5. Увы, делая очередные штрафы, вы всё дальше отталкиваете игроков и теряете с каждым разом всё большее их число - факт. Спорить с этим бесполезно, ибо это истина. Достаточно провести простой эксперимент: сделать 2 версии карты - одну с штрафующими перками, другую - с добавляющими... большинство абсолютное покинут первую версию и забросят её и перейдут во вторую, которая привычней, балансней и меньше теребит нервы нежданчиками.
два ОГРОМНЫХ ПЛЮСА!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2016, 17:19Сообщение

GedxBlood писал(а):Это называется майндгеймс. Когда ты берешь +к статам - ты знаешь, что у тебя их уже много и будет большой выхлоп. Когда ты берешь штраф к статам % оппа - ты предугадываешь его действия, ожидая, что он будет иметь прилично статов, тем самым твои усилия окупаются в первую очередь тогда, когда ты угадал. Приблизительно так должна работать механика ЛЮБЫХ штрафов. Это как с орковскими банами: угадал - молодец, не угадал - огурец .
Орковские баны - полная хрень по задумке (имхо), как раз потому, что узкоспецифичны и их слишком много (аж 4 ветки загромождают). Но в оригинале это, по крайней мере, касалось только 1 расы.

Майндгеймс - хорошо, когда ты можешь вкачать 1-2 контрперка, хитро подколоть противника, т.е. отлично работает для получения маленьких преимуществ, нюансов, а в большом объеме это уже совсем не торт.

Что лучше, вкачать 90% нормальной, идейной прокачки, дополнив 10% контры, или вкачать 50% убогой, урезанной прокачки, но зато также убив прокачку оппонента, если угадал? Это гипертрофированный пример, но он хорошо показывает, что слишком много контры - зло.
GedxBlood писал(а):Не больше, чем в покере. Ты же не считаешь, что в покере угадывания?
Не надо сравнивать с покером, где гораздо больше рандома (угадайки), но за счет динамики (количества сыгранных партий в единицу времени) рандом выравнивается. В РТА ты качаешься не каждые 5 минут, а большую часть времени занимает бой.

Воровство маны - ок, если встречается 1 раз, не дублируется спецами и другими перками. Снижение скорости - ок, если встречается 1 раз. Но есть уже арт на -1 скорости, получается дубляж - следовательно, перк на -1 скорости будет излишним. Снижение инициативы - ок, если встречается 1 раз. Аналогично с моралью, удачей, колдовством. Всякий раз это должно удивлять, а не быть нормой.

А вот снижение нападения, защиты - совсем не ок, т.к. это дублирует бонусы к своим статам, причем довольно странным образом, через %. Совершенно неинтересный, корявый бонус. Он не то, чтобы плох в геймплее, тут даже не угадайка, он просто не нужен, как пустое место.
Последний раз редактировалось Nargott 30 окт 2016, 17:53, всего редактировалось 8 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

30 окт 2016, 18:00Сообщение

Потом еще на досуге перечитаю и отвечу более детально.

Пока что почти все "гениальные" идеи некоторых людей контрятся 3 аргументами:
1) Навешивать на перки бонусы, действующие при прокачке и сохраняющие эффект после сброса - раково, т.к. превращает РТА в игру "кто больше намошнит бонусов, скинув их и выйдя на идеальной прокачке".
2) Идея исправить предыдущий пункт путем запрета сброса определенных перков - еще более ракова.
3) Какой бы интересной идея не был, если она не востребована по геймплею - она бесполезна и бессмысленна и не служит никакой цели, кроме как тешить ЧСВ картостроителя по принципу "смотрите, какие крутые задумки я могу придумывать". Собственно, где-то несколько версий назад половина тех перков, что сейчас переделаны и стабильно берутся в некоторых матчапах, были "интересны, оригинальны" и никогда не появлялись в прокачках адекватных игроков.

P.S. В отличие от некоторых других людей, я всегда открыт к чужим мнениям и идеями, многие игроки из скайпа это подтвердят (даже тот же Ситис, хотя его, видимо, обижает, что я реализую только 10% его замечаний, а не 100%). Так что если у кого-то есть здравые идеи по геймплейю, которые не подпадают под вышеописанные 3 пункта, то я всегда доступен для обратной связи.

Ezhov
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:57

30 окт 2016, 18:35Сообщение

Я тут тоже решил написать пост, но Ситис буквально слово в слово написал его выше. Как человек новый в вашем сообществе, скажу взгляд со стороны. Тут действительно "балаган". Один пишет одно, второй другое, третий просто говорит: "Это плохо"...а потом все вместе: "Мессор опять никого не послушал и сделал по-своему". А кого слушать то если нет единого мнения? Послушал одного, второму не понравилось..и т. д.
Пока сообщество не может прийти к единому мнению, эта ситуация будет повторяться из раза в раз.

По сему, предлагаю пилить сухие голосовалки. Ваше предложение и 2 варианта "да" и "нет".
Это не самый лучший вариант, но на данный момент так хоть что-то можно решить.
Последний раз редактировалось Ezhov 31 окт 2016, 01:13, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

30 окт 2016, 18:49Сообщение

P.P.S. Добавлю, что некая группа форумных писателей вызывает у меня лишь недоумение и жалость. Человек внезапно осознал, что РТА движется не в том направлении, что есть гораздо более удачные идеи для развития. И что делает человек? Пишет в чат РТА или хотя бы мне в личку "Ты что творишь? Что за ересь? Давай срочно исправляй вот это, а вот это переделывай. Вот тебе ворох идей, у меня нет времени их реализовывать, но ты, я уверен, разберешься и все сделаешь"? Нет, человек строчит на форуме посты, весь смысл которых сводится к "Господин М. - идиот, его творение - говно, если бы я захотел, я сделал бы все круче". Имхо, тут цель не помочь развитию РТА, а облить грязью человека, к которому у кого-то неприязнь. Хотя этот человек до сих пор готов к открытому диалогу, не смотря на все оскорбления, ради развития сообщества и карты.

И простой пример. Недавно на стриме некий товарищ обнаружил, что кол-во бесов в стартовой армии уменьшилось. И что сделал этот товарищ? Написал на форуме? Написал в общий чат? Написал мне в личку? Нет. Хорошо хоть, что Ситис заметил эту проблему днем ранее и сразу же мне сообщил. Вот так и живем, 75% РТАшников поленятся пошевелить даже пальцем ради сообщества.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

30 окт 2016, 21:49Сообщение

"Недавно на стриме некий товарищ обнаружил, что кол-во бесов в стартовой армии уменьшилось. И что сделал этот товарищ? Написал на форуме? Написал в общий чат? Написал мне в личку? Нет."
Критика услышана, товарищ. =)

1. Отчасти согласен с постулатом Мостовика:
"На 26 (!!!) перков привязаны +/- стат(мана), +/- армия. Это безвкусица."
С такой универсализацией перков получается что чуть ли ни с закрытыми глазами качайся, всё равно получится неплохой средний билд. Целесообразно это или нет и почему, пусть каждый подумает сам.

2. "Традиционно, РТА это имитация финалки на полной карте".
Довольно стержневая традиция, как по мне, и термин "безвкусица" подходит в том числе под определение ухода от этой традиции. Опять же выводы делайте сами.

Ментор в текущем состоянии и есть балансный компромиссный вариант для всех ситуаций, для всех рисковых/сейфовых парней.
С одной стороны: ШЕСТЬ менторов по 2500 ЭТО УЖЕ И ЕСТЬ ХАЛЯВА которая помогает довести прокачку до хорошей.
С другой стороны: Когда вы вспоминаете об ограниченном менторе, где-то плачет один маленький Грол(который в 98% случаев уже делает две сброски развитого хаоса).

Рак текущей карты: лога с путём+поступью. Срочно избавляться/изменять. Мастхевная имба в 70% игр. Особенно по первым личным ощущениям в 1.13 где номинальным стал 18 уровень.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

31 окт 2016, 05:58Сообщение

iMessor писал(а):P.P.S. Добавлю, что некая группа форумных писателей вызывает у меня лишь недоумение и жалость. Человек внезапно осознал, что РТА движется не в том направлении, что есть гораздо более удачные идеи для развития. И что делает человек? Пишет в чат РТА или хотя бы мне в личку "Ты что творишь? Что за ересь? Давай срочно исправляй вот это, а вот это переделывай. Вот тебе ворох идей, у меня нет времени их реализовывать, но ты, я уверен, разберешься и все сделаешь"? Нет, человек строчит на форуме посты, весь смысл которых сводится к "Господин М. - идиот, его творение - говно, если бы я захотел, я сделал бы все круче". Имхо, тут цель не помочь развитию РТА, а облить грязью человека, к которому у кого-то неприязнь. Хотя этот человек до сих пор готов к открытому диалогу, не смотря на все оскорбления, ради развития сообщества и карты.

И простой пример. Недавно на стриме некий товарищ обнаружил, что кол-во бесов в стартовой армии уменьшилось. И что сделал этот товарищ? Написал на форуме? Написал в общий чат? Написал мне в личку? Нет. Хорошо хоть, что Ситис заметил эту проблему днем ранее и сразу же мне сообщил. Вот так и живем, 75% РТАшников поленятся пошевелить даже пальцем ради сообщества.
Извините, что среди вариантов написать в личку Имессору или в теме обсуждения карты, выбрал последний. При этом, кто вступал с ним в дискуссию, на собственном примере знает какой он упертый.

Не надо делать из меня злодея - я лишь писал про безвкусицу и отсутствие фантазии в усилении перков. Если Имессор экстраполирует такой посыл, что он сам идиот, это уже дело в его личном восприятии.

Почему я должен писать в личку Имессору, если он сам ни разу не обращался "Ребята, я хочу усилить такой-то перк, но у меня нет идей, подскажите!". При этом пишет, что к нему обращаются топовые игроки с предложениями, но он реализует лишь 10% от них. Где логика?

Я решил высказаться, когда по моему мнению наворотили слишком много лишнего.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

31 окт 2016, 09:04Сообщение

Mostovik писал(а):Почему я должен писать в личку Имессору, если он сам ни разу не обращался "Ребята, я хочу усилить такой-то перк, но у меня нет идей, подскажите!". При этом пишет, что к нему обращаются топовые игроки с предложениями, но он реализует лишь 10% от них. Где логика?
Если бы ты внимательнее читал форум и особенно сидел бы в группе РТА, ты бы знал, что я это делаю каждый день. Каждый день прошу от игроков свежих и оригинальных идей. Ну или хотя бы просто более-менее сбалансированных идей. И каждый день я получаю нулевой результат. В последнее время ситуация изменилась, но это скорее благодаря активности и энтузиазму Геда. Например, уже несколько тысяч сообщений в скайпе настрочили, обсуждая как раз ситуацию с логой и конкретно Путем Войны.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

31 окт 2016, 12:20Сообщение

Если выбирать между плохим и ничем , я бы выбрал второй вариант. :D Ну зато вы тут оперативно отслеживаете , не успел закончить первый пост , уже написали ответы :lol:я не уверен что +1 именно имба, скорее это ибма совокупность факторов, такие как не давно введенные -2 морали, все это в целом неплохо, плохо в том что получилось в итоге занизив ини и начальную моральку, боцы получили серьезные шртафы в первые раунды, следуют имхо если сделали сильную ветку логи, то и ветку например лидерки подтянуть до играбельной, например дать что то наподобее рунной гармонии , чтобы не оказалось что качал лидерку , а ее законтрили артами и сопереживалка за хумана(кто ее качал в последний раз?) вообще не работала , а там же еще и воздаяшка, те теряем считай сразу 2 ветки.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Последний раз редактировалось dexterwar 31 окт 2016, 12:38, всего редактировалось 2 раза.

Ответить