Предложения по Half-RTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

15 май 2017, 18:53Сообщение

serega писал(а):
Nargott писал(а): Бессмысленно также сравнивать Крага с атакующими орками, то же самое что сравнивать Синитара с Соргаллом.
Вопрос имбы ставится так, если нужна защитная страта, есть Краг и еще один герой, почти всегда берется Краг и отыгрывается сильнее, это норм?
Это норм.У магов для расстрела есть тимхан и еще один герой,берется первый,у некров для раша есть орнела с +скоростью и другой,берут первую и т.д.В любой расе можно найти своего "крага",все зависит от расклада.
Я не считаю такое норм. Мне, как игроку, такое не нравится. Герои должны выглядеть ситуативно вкусными все, а не только краги. А то одному Краг, а другому - дура на крестьянах, очень хороший расклад. "Крагов" можно накреативить где угодно, при особом желании. Но баланс от этого лучше не станет. Проблемы имбовых героев не отмечал, наверно, только ленивый, на этой карте.

P.S. Хотя, в общем-то, я тоже уже в эту карту не игрок, хватило карты Зуба, чтобы отбить желание играть при таких героях (Зуб героев не фиксил, кроме банов).

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

15 май 2017, 19:28Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):нет ни че в этом краге,хороший герой,не более того,а у куджин просто образло со старта забрать и тож норм будет думаю
Орк с образлом это мета, причем здесь Куджин :)
согласен,но это хоть как то ослабит куджин,а так стартовое образло у нее решает при выборе героев

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

15 май 2017, 19:48Сообщение

GedxBlood писал(а):Вот вы не в курсе, а казна в 1.15 походу больше не будет имбовой, не меняясь :D
Ахаха. Неплохо неплохо.
Кажется догадываюсь: сократят банально 7-й тир до 7 и меньше существ? :D.
Не знаю как вы, господа, а я предлагал конкретные фиксы конкретным героям, надеюсь прожать свои идеи к 15 карте. Чего и вам желаю.
Хе-хе, забавно. "Прожать свои идеи" :lol:, вот искренне: желаю удачи, ибо в курсе как это непросто )))
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

15 май 2017, 19:57Сообщение

еще бы коней у хума прожать\отжать )

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

15 май 2017, 20:30Сообщение

zub писал(а):еще бы коней у хума прожать\отжать )
+
Страта интересная, но она имбовая

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

15 май 2017, 23:00Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):еще бы коней у хума прожать\отжать )
+
Страта интересная, но она имбовая
ну если б дороже зделать,шоб почти на все мясо денег не хватало,то норм,а так 50 коней и почти все мясо выходит щас

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

26 май 2017, 14:24Сообщение

Есть идея по магам.
Поскольку ситуации с имба-миниками, благодаря нашим стахановцам, фактически канули в лета - самое время обсудить обратную сторону медали: ситуации, когда статы легли криво, лавка не спасает, и ты выходишь на бой с миниками ~10-15 (а если не качать обру, то так вообще будет почти всегда). Когда стат идёт при раскачке в атаку/защиту - наносится "двойной удар" по миникам: во-первых маг недополучил законное знание для миников или СП, а во-вторых - этот стат будет штрафовать силу миников. На вскидку, если треть статов ушла в боевые - миники становятся вафлей, а те боевые не компенсируют и половины собственного ущерба.
Напомню, что главная причина того, что боевые статы стали минусоваться в формуле миников - это "постоянно скупленные лавки и битьё лица почти любому бойцу без особой магии" - скорее всего так оно и было.
Вижу компромиссное решение данной ситуации - сделать так, чтобы родные боевые статы не минусовались в формуле - т.е. чтобы в минус шли только статы от артов (ну или все бонусные "зелёные" статы - зависит от тех. возможностей) - в таком случае если раздаст что-то типа 5/7/11/14, то это не будет автофейлом (особенно, если ты на хаосе или призыве), и всё в твоих руках - надо только правильно сделать миники. К тому же надоело играть с мастхевной оброй - данные реалии вынуждают так делать. Мы же, вроде как, за разнообразие страт, да? Единственный вопрос, направленный нашим знатокам, - возможно ли это технически?
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 май 2017, 14:47Сообщение

Неплохая идея отменить костыляцкие штрафы к миникам, пусть даже и частично. Технически не вижу тут сложностей.
Конечно, отмену штрафов надо компенсировать соответствующим фиксированным вычетом из силы миниартов.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

26 май 2017, 17:40Сообщение

Плохо легли статы? Сбрось расовый и не парься. Почему герой-колдун должен иметь крутые боевые статы/ини на миниках?

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

26 май 2017, 22:38Сообщение

iMessor писал(а):Плохо легли статы? Сбрось расовый и не парься.
Ты хотел сказать "Напиши сопернику "гг" и не парься"? Ибо продажа ресов никоим образом не скомпенсирует эффект от миников для билда - особенно, если ты изначально задумывал его с учётом миников (как, к примеру, расчёт подрасслабить эльфийских снайперов ещё до их выстрела с помощью ини на стрелковых стеках - это делается при любом билде - хоть на свету, хоть на хаосе - отнюдь ли докупленные на вырученное бабло пол стека джинов принесут аналогичную пользу).
iMessor писал(а): Почему герой-колдун должен иметь крутые боевые статы/ини на миниках?
Встречный вопрос: а почему он лишён права их иметь? В 5-х Героях нет однонаправленных фракций - обычно раса совмещает в себе немного того и другого - та же лига имеет право поддавать жару физикой в хаос-стратах, а маги, выходит, нет? Это во-первых...
Во-вторых миники колдуну нужны не столько для ини, сколько для защиты и хп (эффект от 7 защиты для гремов и гарг при раскладе в 5/7/11/14 с проданными ресами никак не сравнится с эффектом от +5 ХП и +6 Зщ от миников и +2 родных защиты для них при раскладе типа 1/2/11/23 - не думал, что придётся объяснять настолько очевидные вещи :? ), или для того же резиста в армажных стратах, или для порезки дефа в затяжных боях, для моральки против некра...
В-третьих ты как-то неправильно подходишь к данной ситуации - в одних ситуациях, ты, вроде как, борешься за баланс в игре, оперируешь статистикой и т.п. - а в другой оставляешь явно дисбалансный момент без должного внимания при том, что решается он довольно просто - и без видимых имба-последствий. Двойные стандарты нам не нужны - просто скажи по-мужски "Мне не нравится идея, потому, что её подкинул Кабовир" - я пойму, настаивать не стану - конфа - это святое :D
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 май 2017, 22:48Сообщение

А если плохо легли статы, а лавка располагает к боевику? Тоже отказываться от миников?

Вообще сильно сомневаюсь, что "боевой" расклад 5/5/15 (атака/защита/знание) чем-то принципиально отличается от расклада 0/0/25, чтобы дополнительно требовать штрафы для 15-х миников.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

26 май 2017, 23:11Сообщение

Nargott писал(а):А если плохо легли статы, а лавка располагает к боевику? Тоже отказываться от миников?

Вообще сильно сомневаюсь, что "боевой" расклад 5/5/15 (атака/защита/знание) чем-то принципиально отличается от расклада 0/0/25, чтобы дополнительно требовать штрафы для 15-х миников.
Именно расклад 5/5/15 - это дно для мага в сравнении с 0/0/25. Различия колоссальные: первый расклад гораздо хуже второго, следовательно никаких штрафов за боевые статы быть не должно и точка. К тому же маги - это фракция именно магическая, где зачастую статы атаки совершенно не нужны. Посему, я бы сказал, что при 5/5/15 надо не только не отнимать боевые статы, но и поощрять миники как-то. Очевидные вещи по-моему, которые, в принципе, Наргот понимает. Думаю не нужно объяснять, что миники на ини как для магического мага, так и для мага-боевика очень и очень важны. Это дополнительно говорит нам, что расклад 0/0/25 неоспоримо сильнее.

Имба-миники порезали - замечательно. Но проблема, которую описал Кабо присутствует. Предложенное им решение - это шаг в правильном направлении, который я склонен не поддержать. Считаю, что при грамотной балансировке экономики банально не нужны будут штрафы за боевые статы вообще (это к очередному вопросу о стоимости: лвлов, артефактов, не скупаемых кастеров, общего кол-ва мяса, логистике). Подобрались к отмене штрафов как никогда близко - осталось рукой подать и взять. За пару версий можно склепать отличный расовый для магов.

P.S. Вижу 16-й стартовый уровень отлично влился в РТА, а кто-то сомневался в этом. Никаких проблем с ним нет, никаких жалоб не поступало. 16-й уровень помимо этого открывает принципиально новые горизонты для отыгрыша, интересно компенсируя "бедный билд" хорошей лавкой артефактов, которые по праву должны иметь прогрессивные весомые цены. Вот тут то и открывается громадный без преувеличения простор для мыслительных операций (или по-другому: появляется та самая, та драгоценная для результатов турнира - "требовательность скилла").
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 26 май 2017, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

26 май 2017, 23:25Сообщение

Никакой баланс экономики не сбалансит ситуацию, при которой я на маге могу выйти на статах 10 10 10 20 и иметь миники на 20 (в текущих реалиях - 30).

Идея кабо в общем-то хороша, т.к. она обрабатывает основания изначальной правки миников. Но тогда миники придется резать едва ли не к базовым значениям расового, без бонусов или с бонусом уровня 0 2 4, иначе хорошее значение знания+хорошие боевые родные выльются в новую эру стрелковых магов.

Сейчас накрученный бонус на миники чаще всего +- гасит боевые в среднем, а знание дает реальный бонус. Соответственно, если убрать штраф на родные боевые - надо убрать бонус с миников в сопоставимом эквиваленте. И это само по себе - неплохой план.

А вообще все эти разговоры про "много боевых на маге и ГГ" немного веселят, ведь есть гном, у которого может раздать 10 боевых против орка, и хоть плачь хоть нет. Есть куча ситуаций, когда статы полностью мимо раскача (все в боевые на кастере, все в магические на боевике). И это невозможно поправить, влияет куда сильнее, чем на кастере-маге наличие боевых (т.к. минимум потерпеть они помогают). Но предложений по этим нюансам почему-то нет, хотя это обычно решает партии существенно сильнее.

Да, если делать реализацию по миникам - стоит учитывать способы получения "белых" статов, которые ща существуют (некоторые перки, пара предметов), так что обыгрывать еще и их довольно геморройно, но план все равно нормальный. Просто не намного лучше текущего положения с учетом указанных выше причин.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 май 2017, 23:31Сообщение

GedxBlood писал(а):Никакой баланс экономики не сбалансит ситуацию, при которой я на маге могу выйти на статах 10 10 10 20 и иметь миники на 20 (в текущих реалиях - 30).
Пожалуйста, выходи - на 1 стеке гремлинов :)
Но вообще суть даже не в том, т.к. 10/10 ты просто не получишь таких статов без артефактов, а артефакты миники будут все равно сильно штрафовать (в варианте Кабо).

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

26 май 2017, 23:35Сообщение

GedxBlood писал(а): Идея кабо в общем-то хороша, т.к. она обрабатывает основания изначальной правки миников. Но тогда миники придется резать едва ли не к базовым значениям расового, без бонусов или с бонусом уровня 0 2 4, иначе хорошее значение знания+хорошие боевые родные выльются в новую эру стрелковых магов.
Естественно, на это и намек. А зачем костыли прибавочные вообще нужны? )
Сейчас накрученный бонус на миники чаще всего +- гасит боевые в среднем, а знание дает реальный бонус. Соответственно, если убрать штраф на родные боевые - надо убрать бонус с миников в сопоставимом эквиваленте. И это само по себе - неплохой план.
Наконец-то дошло. В соседней теме NRTA уже сотни раз про это говорилось, даже конкретные решения выработаны.
А вообще все эти разговоры про "много боевых на маге и ГГ" немного веселят, ведь есть гном, у которого может раздать 10 боевых против орка, и хоть плачь хоть нет. Есть куча ситуаций, когда статы полностью мимо раскача (все в боевые на кастере, все в магические на боевике). И это невозможно поправить, влияет куда сильнее, чем на кастере-маге наличие боевых (т.к. минимум потерпеть они помогают). Но предложений по этим нюансам почему-то нет, хотя это обычно решает партии существенно сильнее.
Разница есть: только у мага есть расовый, который целиком и полностью зависит от статов и сейчас, и, собственно, всегда. Ни одна раса таким не обладает.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Ответить