Предложения по Half-RTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

6 мар 2018, 16:00Сообщение

Превосходно. Я еще раз на цифрах (тоже для всех остальных, а не тебя) опишу, о чем мы говорим и почему считаю это подменой понятий.

Итак, мы имеем 0.25 бонуса на всю дистанцию боя.

Рассмотрим чарик. За 5 ходов боя чарик сохранит 0.3*5=1.5 атб. Т.е. используя расчеты на две страницы раньше, 600% профита :D В 6 раз, карач. А если ходов больше?

Рассмотрим сопереж. Тут сложнее, но при условных 3 моралях на стеках с 14-15 ини мы попадаем в ту же позицию по атб (просто для примера), тут конечно все зависит от количества стеков и их ини, считать лень, но в общем-то разница будет та же, если есть возможность сохранять стеки живыми - еще выше.

Посмотрим мораль на отдельном стеке. 0.4 атб. Считать, опять же, смысла нету, и так понятно, что это несопоставимые вещи.

Рассмотрим стартовый разброс 0-25 атб. ОУ условно наполовину укладывается в разброс. Если считать условную погрешность разброса как случайной величины амплитуда/2, то Оу дает бонус х2 погрешности. Лень увлекаться тервером, просто как пример. Конечно, без бонуса оу с провальной стартовой атб будет еще хуже, но, во-первых, ты не влил в нее от 4 до 6 перков, а во-вторых это просто сравнение вторичного указываемого тобой бонуса с прочими случайными величинами и способами заполнять шкалу. Без учета первичного эффекта "походил первым", просто для всей дистанции, как будто она равномерна по важности (что, очевидно, не так).

И даже если просто сравнить это с критичным внесением урона в первый ход по мясу боевика (что понижает и подушку хп боевика, и его урон), сдвиг по атб во всех остальных ходах мягко говоря, куда менее критичен в плане эффективности. Тут точно ничего посчитать нельзя офк, но сравнение было бы в разах, если не в степенях.

Несмотря на общую формальную верность замечения, вторичный эффект на весь бой хоть и есть, но это слабый аргумент ввиду слабого влияния на бой в пропорции с другими регуляторами атб и случайными величинами в игре. Надеюсь, доходчиво донес мысль.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 мар 2018, 16:04Сообщение

Так я с этим и не спорил, основной вклад ОУ - это первый ход. Речь шла о том, что и на последующие ходы какой-то вклад остается, неверно говорить о нуле. И я бы не сказал, что вклад такой уж копеечный, по моим оценкам, 50% влияния ОУ это первый раунд, 50% все остальные в сумме.

ОУ не противопоставляют чародейству, потому что чаще берут его вместе с ним, а не альтернативно. Что касается сопереживахи, то она на дистанции мощнее, но уязвимее, могут по морали подрезать, а могут мелкие стеки быстро поубивать. К тому же, сопереживаха требует сложную 2% лидерку (если мы смотрим на книжника). А ОУ этого не требует.

Не совсем ясно, почему вы считаете ОУ ценой 6 перков. За эти перки ведь также есть и другие плюшки. Их неверно под 0 считать.
Я лично ОУ оцениваю в 3 чистых перка. За остальные 3 "проходных" получаются побочные бонусы типа золота за развитую логу, статов за базовое образование, разведки и орлиного глаза. Это же все не 0.

Ап: убрал дополнительное замечание, как менее существенное (чтобы не развивать лишний спор вокруг оценок ОУ и чародейства).

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

6 мар 2018, 17:16Сообщение

iMessor писал(а):
Mostovik писал(а):Тогда почему ты откатил ОУ от 0.3 до 0.26?
Первый откат был после резкого бафа базы Логистики по золоту в результате которого сочетание ОУ+Логистика давало бы слишком значительный бонус. Все последующие откаты (0.275->0.27->0.26) были исключительно из-за надоевшего нытья отдельных личностей. :)
Получается либо ты не смог отстоять свое мнение, либо ты слишком мягок.

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

1 апр 2018, 20:45Сообщение

Хочу обратить внимание ИМессора на дисбаланс в стоймости некоторых баз. Я говорю о логистике и богомерзских моральке/удаче. Несмотря на более простую и зачастую более эффективную реализацию последних, логистика менее кост эффективна. При этом последние пользуются куда более большим спросом, особенно это касается бича современной РТА: раш билда на мясе. Поэтому довольно таки логичным выглядит пересмотр бонусов от удачи/морали для сравнения в стоймости и увеличения привлекательности защитных билдов. Стоймость артефактов при этом я б не менял, т.к. эффективность 1 морали/удачи в арте куда выше, чем в скиле, т.к. не требует лвла, хоть и при этом последния является проходным к перкам. Также стоит отметить факт более высокой цены аервой удачи, засчёт чего клевер и таро стоят намного дороже, т.к. берутся зачастую просто ради наличия возможности прухи и вывоза за счёт высокой дисперсии этой самой 1. Хоть на ИМессора и повлиять сложно, благодаря чему РТА живёт, я надеюсь, он всё таки решится на шаги сближения с 10К в этом плане, т.к. лога уже к этому порогу ценовому уже начала приближаться и довольно печально наблюдать на неизменные в этом плане рандомные перки.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

FedotovN
Champion
Champion
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 22:01

19 апр 2018, 23:49Сообщение

Абсолютно неправильно пик героев происходит. Нужно, чтобы пик героев происходил примерно как пик 4 на 4, сразу после пика рас. Т.е. идеально сделать так: ставятся все герои, и по очереди проходят баны. Конечно, все могут сказать, что это будет слишком долго, но тогда можно ровно как в пике 4 на 4 сделать.

Ответить