Предложения по Half-RTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

30 окт 2016, 00:57Сообщение

Nargott писал(а):
Mostovik писал(а): Многие перки хороши сами по себе - либо нуждаются в ослаблении слишком хорошие перки, блокирующие выход на них, либо в усилении проходные к заданным перки. Пример, холодная сталь, огненная ярость и некоторые другие.
Можно сильно опустить альтернативный пирокинез, что убьет кач через него, но от этого выходить на огненную ярость чаще вряд ли будут. Просто потому, что это перк лежит в Хаосе, и в контексте оного 10% бонус слабоват. То же самое по стали, она требует Хаос, зачем хаоснику прокачивать урон войсками, особенно по невыгодному курсу, получая менее 15% ценой 2 перков (нападение + сталь).
Ок, пробуем дальше. Огненная ярость убирает у войск соперника весь иммунитет к стихии огня от перка "Защита от огня" и арта. Холодная сталь убирает весь иммунитет от драконьего меча и накидки.
Nargott писал(а):
Перки, завязанные на осаде, нужно не накручивать одними и теми же бонусами, а нужно довести до ума вариант осады, чтобы она игралась.
Осада не может выбираться после кача, т.к. целиком определяет страту на бой. Следовательно, если осада не выбрана, старые перки играть лучше не станут, так и будут висеть мертвым грузом.
Естественно это должно определяться на этапе черка, может быть даже насильно
Темное откровение - давать 2 навыка
Тут пока не понял, зачем в принципе усиливается ТО. Разве бонусный уровень с него (+1 навык, +1,5 стата) отменили?
нет смысла оставлять этот перк. Как вариант - запретить его сбрасывать
Казна - скидка на покупку артов 30-40%
Вроде было связано с багами, которых не удалось пофиксить.
Не знаю что за баги. Имессор, как программист, очень слаб. Возможно стоило обратиться к более сильному, например, к Всеву

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2016, 01:00Сообщение

Mostovik писал(а):нет смысла оставлять этот перк. Как вариант - запретить его сбрасывать
Удивлен, что просто не забирают этот бонусный уровень при сбросе ТО. Технически с этим проблем не должно быть.
Ок, пробуем дальше. Огненная ярость убирает у войск соперника весь иммунитет к стихии огня от перка "Защита от огня" и арта. Холодная сталь убирает весь иммунитет от драконьего меча и накидки.
В таком варианте должно работать. Правда, для хумана эти перки так и останутся мертвыми.

По поводу артиллерийских перков соглашусь, что штрафы к статам там притянуты за уши, они никак не согласуются с катапультой. Туда наиболее логично приложить эффект нынешнего вестника (5%+5% за оба катапультных перка), при реализации самого вестника по-твоему. Тем более, что "сотрясение земли" уже пустили по такому курсу.

Аватара пользователя
fifoni
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:16

30 окт 2016, 01:52Сообщение

поддерживаю Мостовика, хоть какие то здравые идеи выдвигает, не приводящие большинство навыков к унификации
кому то еще не нравится что мессор делает с картой?

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

30 окт 2016, 08:46Сообщение

fifoni писал(а):поддерживаю Мостовика, хоть какие то здравые идеи выдвигает, не приводящие большинство навыков к унификации
кому то еще не нравится что мессор делает с картой?
Конечно. Мне не нравится сильно, именно поэтому я не желаю дальше играть в эту карту. Декстеру не нравилось - ушёл, а значит, могут и другие уйти. Плохо то, что я хочу играть в РТА, но не могу, т.к. испытываю негатив к нынешним изменениям на карте, не ко всем конечно, но к большинству. А смотреть и играть в то, что вызывает большие вопросы как по геймплею, так и по балансу - вообще нет желания. Не скрою, что мне больше нравилось как делал карты Мостовик, т.к. он практик, а значит имеет больше представлений в сложных и тонких моментах по балансировке.

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

30 окт 2016, 09:58Сообщение

"Уважаемые", все ваши "аргументы" бьются одним аргументом Имессора, а именно он не пишет килотонны текста, не делает вбросов на форум, не вопит "я не буду в это гумно играть!", не критикует других и т.д.

ОН ДЕЛАЕТ!

Докажите делом, покажите результат, чтобы люди могли "потрогать" и сказать "Какую классную карту сделал ..., не то что Имессор!" Вот тогда Вы окажитесь правы!

p.s.: Никого не хотел задеть или обидеть. Извиняюсь, если это сделал.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2016, 10:49Сообщение

GedxBlood писал(а):Пришел Нарготт, разобрался в том, что писал ситис, что писал я, поддержал идею Сереги сделать жесткий лимит в 5 сбросок. Ну это точно удовлетворит ситиса, ведь теперь вместо 5 сбросок без подорожания и скольких угодно с подорожанием у него будет всегда ровно 5.
Я поддержал обе идеи, как интересные альтернативы (без изменения базовой цены), плюс предложил совместный вариант с дешевым безлимитным ментором только за перк.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

30 окт 2016, 12:35Сообщение

Mostovik писал(а):Ну вот, ты обиделся непонятно на что.
Я же сказал, что на все перки придумывать не собираюсь. Ты хочешь чтобы я засел тут и до вечера все придумал. Этим заниматься не буду. Чисто теоретически, я потрачу время, все распишу, а имессор сделает по-своему. Ну и нафига мне это?
Опять же, если тебе нравится, то играй на здоровье.
Да, я завуалированно сказал, что задумки гавно. Можно сделать лучше, несколько примеров дал.
Даже взять самый простой вариант - переделать колесо, сделать так, чтобы все перки были доступны по своей полезности - этот вариант в разы лучше, чем сейчас.

Про осаду свое мнение высказал.
Нет, не обиделся, факты излагаю.

Ну смотри, я же не просил сидеть и думать, как переделать все перки. В конце концов, это и не надо. Но какие-то идеи вроде вестника у тебя УЖЕ есть и их можно внятно сформулировать и озвучить. Что бы мессор себе не думал - хорошие интересные идеи люди пропихнут. Отпишется 10 человек, что идея хороша - выбора не останется.

Я вот всерьез думаю повисеть на ушах на счет вестника, это куда более тематично и эффективно относительно текущего. Да и по огню идея интересная, лишь бы ее реализовать нормально можно было, хрен с ним, что оно не связано с эффектом перка, все равно за боевым перком никто не пойдет в хаос на 3 лвл перка.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

30 окт 2016, 13:41Сообщение

да вообще все перки на минус % к войску,особенно к статам противника,не очень,зачем это надо?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2016, 13:45Сообщение

zub писал(а):да вообще все перки на минус % к войску,особенно к статам противника,не очень,зачем это надо?
В принципе согласен, за исключением минусов на специализированные стеки, ну и в артиллерию реально ничего лучше не пропихнуть, имхо. В отличие от вестника, где есть реальные интересные альтернативы.

Понижать статы противнику можно, если это колдовство, знание/мана, моралька/удача, ини/скорость - все это хорошо должно отыгрывать. Плюс можно понижать статы обоюдно, обоим героям - это будет отыгрывать по скиллу. В остальном бессмыслица, особенно раздражают проценты (т.к. статы никогда не начислялись по процентам).

Еще были бы интересны комбинированные бонусы, типа +2 атаки и колдовства, для поддержки комбинированных страт (суммарный бонус должен быть обязательно существенно выше, чем при расчете на 1 стат).
Последний раз редактировалось Nargott 30 окт 2016, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

30 окт 2016, 13:52Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):да вообще все перки на минус % к войску,особенно к статам противника,не очень,зачем это надо?
В принципе согласен, за исключением минусов на специализированные стеки, ну и в артиллерию реально ничего лучше не пропихнуть, имхо.

Понижать статы противнику можно, если это колдовство, знание/мана, моралька/удача, ини/скорость. В остальном бессмыслица, особенно раздражают проценты (т.к. статы никогда не начислялись по процентам).
Резать ини-скорость очень сильно сказывается на геймплее, отнять пару-тройку боевых намного менее опасно. Порезка боевых в процентах защищает от перекачанных орков и вообще парней на 60 статах. Но вообще она расположена ща (и, возможно, будет) в местах, где она не опасна для геймплея. Не знаю, как лучше, но гномик на 14 боевых просядет от -2 к атаке-защите сильнее, чем гаруна на 25 10. Правильно подобранный процент с округлением может выполнять свою функцию лучше.

Давайте оставим в покое эту вкусовщину. Особенно, основанную на внешнем экспириенсе, не связанном с картой. Резать можно что угодно, пока это повышает количество опций для геймплея и стратегий.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2016, 13:59Сообщение

GedxBlood писал(а):Резать ини-скорость очень сильно сказывается на геймплее, отнять пару-тройку боевых намного менее опасно.
Так то и круто, что взятие перка сильно отражается на геймплее, перки в идеале так и должны работать (в чем преимущество креативности). Отнятие же боевых (нападения, защиты) аналогичны простым прибавкам противоположных статов своему герою, выполненных почему-то в %. И да, там есть нюансы на контру конкретно физических героев, на контру образования, на округления, но по мне это не перевешивает костыльности %.

Но, кстати, по поводу снижения статов перки точно не должны дублироваться: одно дело, когда скорость режется один раз (уникальная возможность), другое дело, когда эта возможность доступна многократно, в разных местах - когда это чуть ли не норма снизить противнику скорость. Но поскольку сейчас ситуация с -скоростью норм, у меня нет к этому претензий.
GedxBlood писал(а):Давайте оставим в покое эту вкусовщину.
Интересное замечание, ведь отношение к карте - это и есть вкусовщина, какой толк в балансе, если есть стойкое неприятие, как у некоторых игроков?
Не знаю, как лучше, но гномик на 14 боевых просядет от -2 к атаке-защите сильнее, чем гаруна на 25 10.
Ничего подобного, реалии расходятся с такими рассуждениями. Т.е. при желании можно прицепиться к математике, апеллируя к слишком высокой разнице статов, благодаря высокому нападению, и доказать пару % разницы, но это несущественно.
Последний раз редактировалось Nargott 30 окт 2016, 14:09, всего редактировалось 5 раз.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

30 окт 2016, 14:02Сообщение

вобщем я против всех перков,которые отнимают у соперника статы,ини,скорость,мораль,армию,воруют арты и тд и тп!
за исключением специфических(крик баньши,изабель и тд)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2016, 14:32Сообщение

zub писал(а):вобщем я против всех перков,которые отнимают у соперника статы,ини,скорость,мораль,армию,воруют арты и тд и тп!
за исключением специфических(крик баньши,изабель и тд)
Резюмируя, таких перков точно не должно быть много - штрафующими должны быть исключительные перки, с этим на 100% соглашусь. Такой вариант устроит максимум игроков.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

30 окт 2016, 15:10Сообщение

Ага, осталось придумать, что давать, раз штрафовать мы не будем, так, чтоб ы оно не дублировалось, не было имбой, не было говном, не было бонусом к мясу-мане(тут уже кричали про подобные костыли), при условии, что вариации выдаваемых бонусов ограничены.

-1 ини по факту оказалось сильным перком, ради которого вообще брали логу. Причем использовать его стали не очень здорОво - дефолтный билд на логе лиги.
+1 ини было, было давно, и было жестко. Не думаю, что многое изменилось. Мы же не хотим второе пришествие рашей.

Считаю, что заявления формата "такого быть не должно (но чем заменить не предлагаю)" равны "меня все устраивает, я просто решил поныть". Предлагайте решения. Хотя бы формата "Мне очень не нравится Х, его надо заменить на какой-то Y или вроде того".

Я вот считаю, что штрафы на статы - это норм. Это создает контерплей против вполне конкретных стратегий, так же, как резист и сопротивление создает контерплей против магии. Что процент, что жесткие цифры по -статам - одинаково костыльно.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2016, 15:16Сообщение

GedxBlood писал(а):Это создает контерплей против вполне конкретных стратегий, так же, как резист и сопротивление создает контерплей против магии. Что процент, что жесткие цифры по -статам - одинаково костыльно.
Именно, когда контерплея становится слишком много, он переворачивает игру в такое русло, которое не всех устраивает (слишком много соли).
Жесткие цифры по -статам не костыльны, т.к. противоположны естественным механикам на +статы. Внедрение процентов на уровне статов - это приумножение излишних сущностей. Здесь я имею в виду проценты на нападение, защиту, колдовство, знание - в оригинале нет и не было подобных механик. Это не значит, что вводить новые механики категорически нельзя, но их введение должно быть сильно оправдано, чтобы перевесить такие "вкусовые" минусы.

По конкретным пунктам я свое мнение уже высказал, что и на что заменить.

Ответить