GedxBlood писал(а):Резать ини-скорость очень сильно сказывается на геймплее, отнять пару-тройку боевых намного менее опасно.
Так то и круто, что взятие перка сильно отражается на геймплее, перки в идеале так и должны работать (в чем преимущество креативности). Отнятие же боевых (нападения, защиты) аналогичны простым прибавкам противоположных статов своему герою, выполненных почему-то в %. И да, там есть нюансы на контру конкретно физических героев, на контру образования, на округления, но по мне это не перевешивает костыльности %.
Но, кстати, по поводу снижения статов перки точно не должны дублироваться: одно дело, когда скорость режется один раз (уникальная возможность), другое дело, когда эта возможность доступна многократно, в разных местах - когда это чуть ли не норма снизить противнику скорость. Но поскольку сейчас ситуация с -скоростью норм, у меня нет к этому претензий.
GedxBlood писал(а):Давайте оставим в покое эту вкусовщину.
Интересное замечание, ведь отношение к карте - это и есть вкусовщина, какой толк в балансе, если есть стойкое неприятие, как у некоторых игроков?
Не знаю, как лучше, но гномик на 14 боевых просядет от -2 к атаке-защите сильнее, чем гаруна на 25 10.
Ничего подобного, реалии расходятся с такими рассуждениями. Т.е. при желании можно прицепиться к математике, апеллируя к слишком высокой разнице статов, благодаря высокому нападению, и доказать пару % разницы, но это несущественно.