Предложения по Half-RTA
хз, Гера. Оу в основном пользуется Лига, а ее Хаос сейчас перебафан (точнее Лига перебафана и имеет тонны жира). Как только пофиксите Лигу на процентов 30, так и можно рассматривать усиление ОУ. До тех пор Оу как минимум лучше откатить к оригиналу, а еще луче сделать 0.2.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Вероятность обогнать героем с ОУ 0.25 стек с 16 ини и 4 стека с 13 ини около 14%.Gerodot писал(а):Потестил оригинальное ОУ, благо ФРФБ позволяет. В первой же игре вражеский герой вылетел перед стеком с 16 ини и 4 стеками с 13. Можешь посчитать вероятность такого события, она явно ниже вероятности походить после героя без ОУ.
Вероятность обогнать героем без ОУ героя с ОУ 0.25 0%
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не забывайте, что ОУ ускоряет наступление не только первого хода, но и всех последующих (сдвиг на те же самые 25%). Так что, если не свезло с первым ходом, это не значит, что ОУ отыгрывает под 0. Второй каст под ОУ без чародейства почти не уступает в темпе второму касту с искусным чародейством без ОУ.
Теоретически, при наличии дискретности, есть шанс обгона, но практически вроде бы таких случаев зафиксировано не было. В крайнем случае можно сделать ОУ 25.001%, а в описании указывать 25.Mostovik писал(а):Вероятность обогнать героем без ОУ героя с ОУ 0.25 0%
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Я нынче не мат наци, но есть у меня теория:
Если оу 0,25, то герой может походить позже героя без оу.
Если оу 0,25001, то атб может дернуться и выкинуть героя после героя без оу, как это бывает со стрелой эльфов и рунами гнома. Насколько мне известно, у нас нет данных, о том, какой запас атб тратит и стрела, и руна. Так что я был бы аккуратнее с переходом на микромассы после работы с кулонами, тоннами, пр.
Если оу 0,25, то герой может походить позже героя без оу.
Если оу 0,25001, то атб может дернуться и выкинуть героя после героя без оу, как это бывает со стрелой эльфов и рунами гнома. Насколько мне известно, у нас нет данных, о том, какой запас атб тратит и стрела, и руна. Так что я был бы аккуратнее с переходом на микромассы после работы с кулонами, тоннами, пр.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Замечание остаётся тем же. Никто не знает, сколько атб требует тривиальная стрела
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вряд ли она чего-то требует. Причина глюков визуальной шкалы и реальной - банальная рассинхронизация.
А вообще можно и ровно 25% оставлять было, т.к. случаев обгона героя без ОУ пока приведено не было.
А вообще можно и ровно 25% оставлять было, т.к. случаев обгона героя без ОУ пока приведено не было.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
То, что она требует атб, можно увидеть эльфом на тачеах, когда герой и тачка в одной позиции атб одновременно и при активации стрелы героя выкидывает за баллисту
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
С программной точки зрения объясняется просто. АТБ не требует. Положение героя и баллисты одинаковое (из-за того, что баллиста при выстреле откидывает героя в 0). Все отряды с полностью одинаковым положением помещаются в очередь. Когда герой применил действие, его положение на АТБ не изменилось, но он попал в конец очереди, и потому откинулся за баллисту с таким же положением. Это то, как оно, скорее всего, работает.Imladris1 писал(а):То, что она требует атб, можно увидеть эльфом на тачеах, когда герой и тачка в одной позиции атб одновременно и при активации стрелы героя выкидывает за баллисту
Или твоя ситуация описана при первом же ходе? Тогда возможно начальное совпадение позиций в виду дискретности значений (но неизвестно, какой именно шаг применяется, 1%, 0,1% или меньше).
Если раньше существа с ини 10 обгоняли героя с ОУ и не раз, почему бы и герою без ОУ не обогнать героя с ОУ?
Когда у двух объектов одинаковое положение на шкале ATB, их очередность решается рандомом. Нет никакой общедоступной информации, которая противоречила бы утверждению, что герой/существо в позиции 0.25 может обогнать героя с ОУ=0.25 в позиции 0. Разве что у кого-то есть доступ в код и там есть доказательство обратного.
Есть описание механики ATB. Вышеозвученное предположение не противоречит ему. Значит, его можно принимать за истинное, пока не будет доказано обратного. Утверждать, что оно ложно, значит называть описание механики ATB неверным или неполным.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Есть куча чего описанного в руководстве, но по факту это не так.
Факт лишь один - никто никогда не видел чтобы герой или существо с 10 ини обгоняли героя с острым умом. Или не писал об этом на форуме
Есть 4 варианта стартового распределения юнитов на АТБ-шкале:
(0;0.25)
(0;0.25]
[0;0.25)
[0;0.25]
Только в одном случае из 4 возможно совпадение позиции. Т.е я прав на 75%
Факт лишь один - никто никогда не видел чтобы герой или существо с 10 ини обгоняли героя с острым умом. Или не писал об этом на форуме
Есть 4 варианта стартового распределения юнитов на АТБ-шкале:
(0;0.25)
(0;0.25]
[0;0.25)
[0;0.25]
Только в одном случае из 4 возможно совпадение позиции. Т.е я прав на 75%