Предложения по Half-RTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

2 мар 2018, 23:08Сообщение

хз, Гера. Оу в основном пользуется Лига, а ее Хаос сейчас перебафан (точнее Лига перебафана и имеет тонны жира). Как только пофиксите Лигу на процентов 30, так и можно рассматривать усиление ОУ. До тех пор Оу как минимум лучше откатить к оригиналу, а еще луче сделать 0.2.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

2 мар 2018, 23:29Сообщение

Gerodot писал(а):Потестил оригинальное ОУ, благо ФРФБ позволяет. В первой же игре вражеский герой вылетел перед стеком с 16 ини и 4 стеками с 13. Можешь посчитать вероятность такого события, она явно ниже вероятности походить после героя без ОУ.
Вероятность обогнать героем с ОУ 0.25 стек с 16 ини и 4 стека с 13 ини около 14%.
Вероятность обогнать героем без ОУ героя с ОУ 0.25 0%

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 мар 2018, 04:57Сообщение

Не забывайте, что ОУ ускоряет наступление не только первого хода, но и всех последующих (сдвиг на те же самые 25%). Так что, если не свезло с первым ходом, это не значит, что ОУ отыгрывает под 0. Второй каст под ОУ без чародейства почти не уступает в темпе второму касту с искусным чародейством без ОУ.
Mostovik писал(а):Вероятность обогнать героем без ОУ героя с ОУ 0.25 0%
Теоретически, при наличии дискретности, есть шанс обгона, но практически вроде бы таких случаев зафиксировано не было. В крайнем случае можно сделать ОУ 25.001%, а в описании указывать 25.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

3 мар 2018, 11:16Сообщение

Я нынче не мат наци, но есть у меня теория:

Если оу 0,25, то герой может походить позже героя без оу.

Если оу 0,25001, то атб может дернуться и выкинуть героя после героя без оу, как это бывает со стрелой эльфов и рунами гнома. Насколько мне известно, у нас нет данных, о том, какой запас атб тратит и стрела, и руна. Так что я был бы аккуратнее с переходом на микромассы после работы с кулонами, тоннами, пр.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 мар 2018, 11:19Сообщение

Ну хорошо, скажем не 0,25001, а 0,251 неважно.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

3 мар 2018, 11:50Сообщение

Замечание остаётся тем же. Никто не знает, сколько атб требует тривиальная стрела
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 мар 2018, 13:25Сообщение

Вряд ли она чего-то требует. Причина глюков визуальной шкалы и реальной - банальная рассинхронизация.
А вообще можно и ровно 25% оставлять было, т.к. случаев обгона героя без ОУ пока приведено не было.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

3 мар 2018, 23:47Сообщение

То, что она требует атб, можно увидеть эльфом на тачеах, когда герой и тачка в одной позиции атб одновременно и при активации стрелы героя выкидывает за баллисту
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 мар 2018, 03:47Сообщение

Imladris1 писал(а):То, что она требует атб, можно увидеть эльфом на тачеах, когда герой и тачка в одной позиции атб одновременно и при активации стрелы героя выкидывает за баллисту
С программной точки зрения объясняется просто. АТБ не требует. Положение героя и баллисты одинаковое (из-за того, что баллиста при выстреле откидывает героя в 0). Все отряды с полностью одинаковым положением помещаются в очередь. Когда герой применил действие, его положение на АТБ не изменилось, но он попал в конец очереди, и потому откинулся за баллисту с таким же положением. Это то, как оно, скорее всего, работает.
Или твоя ситуация описана при первом же ходе? Тогда возможно начальное совпадение позиций в виду дискретности значений (но неизвестно, какой именно шаг применяется, 1%, 0,1% или меньше).

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 мар 2018, 08:33Сообщение

Если раньше существа с ини 10 обгоняли героя с ОУ и не раз, почему бы и герою без ОУ не обогнать героя с ОУ?

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

5 мар 2018, 09:09Сообщение

Такое возможно только с артами на ини

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 мар 2018, 09:20Сообщение

Когда у двух объектов одинаковое положение на шкале ATB, их очередность решается рандомом. Нет никакой общедоступной информации, которая противоречила бы утверждению, что герой/существо в позиции 0.25 может обогнать героя с ОУ=0.25 в позиции 0. Разве что у кого-то есть доступ в код и там есть доказательство обратного.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

5 мар 2018, 09:46Сообщение

Нет доказанного утверждения, что герой/существо с инициативой 10 могут оказаться в одном положении на АТБ с героем с ОУ=0.25

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 мар 2018, 09:53Сообщение

Есть описание механики ATB. Вышеозвученное предположение не противоречит ему. Значит, его можно принимать за истинное, пока не будет доказано обратного. Утверждать, что оно ложно, значит называть описание механики ATB неверным или неполным.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

5 мар 2018, 10:22Сообщение

Есть куча чего описанного в руководстве, но по факту это не так.
Факт лишь один - никто никогда не видел чтобы герой или существо с 10 ини обгоняли героя с острым умом. Или не писал об этом на форуме

Есть 4 варианта стартового распределения юнитов на АТБ-шкале:
(0;0.25)
(0;0.25]
[0;0.25)
[0;0.25]

Только в одном случае из 4 возможно совпадение позиции. Т.е я прав на 75%

Ответить