NRTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 фев 2017, 20:25Сообщение

Господа, просьба не оффтопить и не провоцировать собеседников (последнее главным образом относится к Мессору).

Все лишнее потер.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

9 фев 2017, 21:46Сообщение

Отвечу также на следующие замечания:
almademe писал(а):На данный момент в твоей карте множество противоречивых изменений (пике одноразовое, кол-во тир7, сопротивляемости, 200% сжигание и т.д.),которые не до конца укладываются в каноны рта, при этом, то что вчера обсуждалось на стриме абсолютно левыми людьми без знания/опыта рта отнюдь не повышает престиж данных фиксов.
1) одноразовое пике (альт грифоны) - это откат к оригиналу, тут креатив Мессора не имел веских обоснований, т.к. это защитный грейд;
2) 50% сопротивляемости огню - это фикс избыточно эффективных гномогеддонов (идея заимствована из ТЕ)
3) 200% сжигание - это способ сделать ситуативную абилку КД хоть как-то сопоставимой с иммунитетом к магии ЧД, т.к. красные драконы здесь явно не фавориты, опытными игроками не берутся даже тогда, когда должны были бы
4) количество 7 тира - а что здесь не так? общее мясо снижено на 15%, 7 тир снижен на 0-25%, тут нет принципиального ослабления, тем более, что +1-2 можно добрать из казначейства (не так давно казначейство вообще никаких бонусов 7 тиру не давало так-то)
Не забываем, что на 7 тире есть читерные ЧД, самый сильный стек в игре, поэтому тут нельзя делать слишком больших приростов
Пока что неясно, почему эти изменения "не укладываются в каноны РТА", а снижение ценников на левелапы или доступные 22-23 уровни у Мессора - укладываются. Видимо, у каждого представления о канонах свои.

Не понятно, про какой стрим идет речь. Если про тот, где я был приглашен, то он действительно к РТА не имеет никакого отношения, там обсуждался сторонний казуальный баланс-мод по юнитам для полноформатных карт.
almademe писал(а):Ты игнорируешь конфу рта, игнорируешь советы и замечания опытных рташников и пилишь что-то свое, вооружившись цифрами, а не практикой - с таким подходом карта имеет все шансы провалиться и в нее будут играть только в случае, если мессор перестанет пилить свою.
В конфе РТА меня так-то нет. По поводу цифр - практика появится, когда карта будет релизнута, до этого момента можно разводить только "теоретические" дискуссии, в том числе от "практиков" РТА. Т.к. реалии нынешней РТА это одно, а реалии NRTA - другое, здесь много принципиальных изменений, влияние которых оценивается в комплексе.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

10 фев 2017, 10:42Сообщение

Nargott писал(а):В конфе РТА меня так-то нет. По поводу цифр - практика появится, когда карта будет релизнута, до этого момента можно разводить только "теоретические" дискуссии, в том числе от "практиков" РТА. Т.к. реалии нынешней РТА это одно, а реалии NRTA - другое, здесь много принципиальных изменений, влияние которых оценивается в комплексе.
Правильно ли я понимаю, что из этой логики следует, что на любую практическую критику в худшем случае ты сможешь ответить "реалии НРТА другие"? Так если они другие - почему это вообще ответвление РТА?
И даже не знаю, нужна ли с таким подходом тебе конфа, хотя и предлагаю тамошний спам иногда читать. Сразу станет понятнее и позиция, и генерация мнений.

Займите наконец один стул, молодой человек. Либо РТА, либо свой мод. Пока по-моему вас разрывает между противоречиями... слегка.

Мнение любой толпы, даже слабых, но практикующих игроков точно будет важнее расчетов в ситуации, когда это касается уже существующего, опробованного объекта. Потому что слабые игроки все еще игроки, потому что они смотрят чужие игры и играют против сильных хотя бы иногда. Закон больших чисел в такой специфичной форме. Только если что-то юзается у сильных, но не юзается у слабых - тогда да. Но тогда играет роль практика сильных, а не расчеты. Вывод - в любом уравнении куча практических игр, которые накопились за N лет, будут важнее, т.к. лучше отражают реальную ситуацию.

Бтв, рекомендую обратить внимание на чейнжи 1.14. Чейнжи зубовской карты мне нравятся меньше (т.к. там уже есть очевидные перекосы), но под ними тоже есть основа. Иногда не стоит изобретать велосипед, его можно угнать.
Последний раз редактировалось GedxBlood 10 фев 2017, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 фев 2017, 10:45Сообщение

GedxBlood писал(а):
Nargott писал(а):В конфе РТА меня так-то нет. По поводу цифр - практика появится, когда карта будет релизнута, до этого момента можно разводить только "теоретические" дискуссии, в том числе от "практиков" РТА. Т.к. реалии нынешней РТА это одно, а реалии NRTA - другое, здесь много принципиальных изменений, влияние которых оценивается в комплексе.
Правильно ли я понимаю, что из этой логики следует, что на любую практическую критику в худшем случае ты сможешь ответить "реалии НРТА другие"? Так если они другие - почему это вообще ответвление РТА?
И даже не знаю, нужна ли с таким подходом тебе конфа, хотя и предлагаю тамошний спам иногда читать.

Займите наконец один стул, молодой человек. Либо РТА, либо свой мод. Пока по-моему вас разрывает между противоречиями... слегка.

Мнение любой толпы, даже слабых, но практикующих игроков точно будет важнее расчетов в ситуации, когда это касается уже существующего, опробованного объекта. Потому что слабые игроки все еще игроки, потому что они смотрят чужие игры и играют против сильных хотя бы иногда. Только если что-то юзается у сильных, но не юзается у слабых - тогда да. Но тогда играет роль практика сильных, а не расчеты. Вывод - в любом уравнении куча практических игр, которые накопились за N лет, будут важнее, т.к. лучше отражают реальную ситуацию.

Бтв, рекомендую обратить внимание на чейнжи 1.14. Чейнжи зубовской карты мне нравятся меньше (т.к. там уже есть очевидные перекосы), но под ними тоже есть основа. Иногда не стоит изобретать велосипед, его можно угнать.
Еще раз повторю, то, что я не согласен с теми или иными критическими замечаниями ДО практики, не значит, что они не принимаются к сведению. Но в данном случае такая критика проходит как поводы для сомнений, гипотезы для проверки.

Цель критики (точнее, сбора критических замечаний) - не выяснение в теоретических спорах, кто прав или нет, а в конечном счете развитие карты, через указание проблемных мест, с последующей проверкой на практике.

Реалии NRTA другие не столько потому, что здесь так много изменений, сколько потому, что меняются фундаментальные вещи, исправляются фундаментальные изъяны ценовой политики. Если условная лига в RTA 1.13 рвет всех при халявных раскладах в лавках (чисто пример), то при отсутствии халявы это уже другая лига и другие матчапы.
Следующей принципиальной вещью является изменение приростов, таким образом невозможно строить ДО тестов достоверные предположения о поведении на поле боя, в том числе об эффективности боевиков на поле боя с прокачанной атакой. Но можно высказывать сомнения, и это даже приветствуется.

Если же сравнивать с оригиналом нынешнюю РТА и NRTA, то я бы еще поспорил, какая из версий карты дальше отошла от канонов. Если посмотреть магию, в карте Мессора также присутствует огромное количество правок заклинаний, а по юнитам у него 100% правок больше (кроме цен на грейды). Механика миниартов, удачка/мораль и т.д. - по всем этим параметрам NRTA ближе к оригиналу.
Чейнджи 1.14 я видел, хотя будет лучше, если они будут опубликованы на форуме, для всех.

Конфу я не могу читать даже "иногда", потому что меня там нет физически. И нет желания там появляться, если людям есть что сказать, пусть пишут на форуме в соответствующих темах. Мониторить общественные настроения в режиме онлайн, немного не мое.

Короче говоря, предлагаю завязывать с абстрактным обсуждением критики и подходов, в пользу конкретных критических замечаний по изменениям.
- По перкам из призыва - т.е. мне в общем-то не важно, какой мне призыв дадут - я все равно получу нужные мне спеллы. В чем игра от расклада если я просто беру нужные спеллы из перков? Согласен, перки не популярны, но это не так должно баланситься, хотя полагаю, что ничего лучше придумать не вышло;
Не совсем корректное замечание. Если в гильдии раздали поднятие на 3 уровне, то нет нужды качать перк повелителя жизни для доступа к этому заклинанию. А если не раздали - нужда есть. Зависимость от расклада имеется, т.к. каждый уровень на вес золота.
- Бонус статы на удаче - удачу и так качают ради удачи. Нужно больше бонус статов богу статов. Если ребаланс удачи-морали вынуждает делать такие костыли - не делайте ребаланс, он уже не окупился.
Здесь логика очень простая: удача влияет глобально на весь бой, в то время как навык удачи - лишь локальная составляющая. Соответственно, более важным моментом здесь является общий геймплей, а не частный навык. Частный навык лишь подстраивается под изменения. В ТЕ удачу резали до +60% и аналогично накручивали статы за навык, +1/+2/+3, только не к случайному стату, а к нападению.
Почему удача режется, думаю, не нужно объяснять, но вдобавок к очевидным причинам можно добавить следующее. По отрицательной удаче (50%) здесь полный откат к оригиналу. По положительной удаче (+50%) здесь ближе к оригиналу, чем 75%, имея в виду оригинальные ценники на удачу (+1 удачи стоили 3k, в NRTA удача ослаблена настолько, что стоит 3,5k). Лично мне видится правдоподобной гипотеза о том, что когда-то в игре в стадии альфа или бета-тестов была именно +50% удача, потом ее пересмотрели, а ценники на арты забыли накрутить. На боевых стеках, кстати, 50% удача отыгрывает сильнее, чем 50% моралька (установленный опытным путем факт). Но моралька дороже из-за потенциального влияния воздаяния и негативной морали.
Поскольку удача ранее была самым сильным рандомным фактором, очевидно, что ее ослабление снижает общее влияние рандома, делая боевку более стабильной. В то же время, откат морали к 50% должен стабилизировать бои в еще большей степени, хотя это многим может показаться неочевидным, но увеличение количества значимых рандомных факторов (бросков кубика) приводит к стабилизации общего расклада, при условии, что самые сильные рандомные факторы не усиливаются (а самым сильным рандомным фактором является 50% удача, даже при сравнении с 50% моралью).

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

10 фев 2017, 13:29Сообщение

Большая просьба ко всем, кто тут отписывается: писать именно по теме, делать замечания/критику/предложения по конкретным изменениям, которые опубликованы в первом посте данной темы, а не обсуждать подход к созданию карты и делать все замечания/критику в абстрактном формате.

Если Ситис не пишет здесь ничего - это не значит, что я не читаю эту тему. Читаю, читаю всё что пишите и потом это всё нам с Нарготом приходится обсуждать. Работаем конкретно по теме, без астракций, уважайте время других, читать кучи банальных теоретических текстов не столь приятно как кажется, особенно если большинство из них всё равно нуждается в практическом прорабатывании. В соседней теме меня просили не оффтопить, не обсуждать подход к созданию карты - прекратил это делать, просьба также сделать и всем остальным.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 фев 2017, 14:04Сообщение

Специально выписал критические замечания по делу (кроме тех, что уже неактуальны).
Во-первых, наглядный показатель того, что критика учитывается (даже если не согласен с ней).
Во-вторых, наглядный пример того, какие посты в теме имеют реальный смысл. Просьба с критикой отписываться в том же духе.
foenix писал(а):Нападение по 10%, а ББ всё то же, не перебор ли?
Удача в пути судя по всему то имбит, то вообще не работает, не думал давать за неё целевой артефакт?
Изменения цифр, в том числе ценников и параметров типа радиуса бронебойного выстрела ок, но давание новых абилок(кристаллическая чешуя), новых заклинаний(вроде у питов изменились) и даже одноразовость для пике грифонов(если это не класика) странно для РТА.
zub писал(а): 1) Нападение +10/20/30%
кошмар!а маги и лига выжывут при раше без дефа?
7) Сопротивление: +15% хп (без бонуса защиты)
перебор
Cool Защити всех нас: +15 гоблинов, дает перед боем +2 защиты за каждый уровень навыка «Нападение» оппонента (до +6)
а у орка морда не треснет +6 стата от 1го перка?
12) Дипломатия: +30% численность кастеров 4-6 уровней
мало монахов или личей?не проблема!
17) Навигация: битва на кораблях, контрит поиск пути
без комментариев
20) Поступь смерти: -1 инициативы вражеским войскам
ну здрасьте,только ушли от этой параши,на тебе,возвращаем!
22) Бесшумный преследователь: сокращает список возможных героев на 2, маскирует армию, дает перед боем +2 нападения за каждый уровень навыка «Защита» оппонента (до +6)
смотрим п8
26) Выносливость: +10% хп (без бонуса к защите)
+сопротивление=море кровищи-хрен сольешь
27) Лесное коварство: увеличивает шанс критического урона по заклятым с 50% до 100%
замечательно че
31) Помощь гоблинов: +40% численность гоблинов перед боем
а колдуны норм колдовать будут,особенно под киганом со сбором войск?
33) Ангел-хранитель: дополнительно +1 ангел (вместо маны)
а нахрена хуму мана?а вот 1 ангел просто мечта
46) Повелитель жизнь: дополнительно давать поднятие мертвых
лига ликует!
Поднятие мертвых - 3 уровень.
чтоооо???
пересказ критики Картофана писал(а): 1) бесконечный ментор без удорожания очень плох
5) вместо бафа нападения предлагается нерф защиты (до 7%)
7) лесная ярость некрасивый ап
8) 15% сопротивление плохо (я так понял, что по хаосу)
10) защити гоблов - лучше давать кучу гоблинов вместо безвкусной защиты
12) дипломатию нельзя так бафать, это "стиль Имессора" :D
13) казначейство аналогично
14) сбор войск почти аналогично
16) навигация слишком сильно
18) поступь смерти плохо откатывать на минус ини (+путь войны синергичная имба)
19) бесшумный преследователь: прикрутка невменяемых статов с невменяемыми условиями
20) просто бафнуть некромантию для начала, не трогая перки
21) плохо бафать слабые проходные перки из-за того что понижается требовательность к скиллу
22) помощь гоблинов: хоть крашена, хоть ненакрашена
24) катапульта, серный дождь, сотрясение земли: убивать войска это мразота
25) мудрость - путь Имессора
26) восполнение маны: 15% требует "интеллект", ситуативно, а +30 нет
29) повелитель жизни, земли: нельзя давать заклинания (вариант: за ПЖ давать кулак)
30) уклон на 1 уровне ошибка, т.к. сильный закл
31) против убирания Сайруса, Илайи (интеллектуально требовательные герои)
32) можно оставить Раилага, но ослабить спецу (с 2 перками)
33) Николас интеллектуально требовательный, оставить
34) Аграил рак, но можно попробовать как-то подкрутить (например, шанс 60% на каждый малый артефакт)
35) Орнелла телепорт выпилить, +1 скорости оставить
37) Аларон еще не обкатан
38) Хафиз ппц
40) нельзя давать благо, ускорение магам
43) Мив не нужно давать свет
44) не надо синергий в духе скелеты + бб со старта
45) надо оставлять перки, даже если их надо скидывать
46) при 6/8/10 сильно ослабляется бан света
47) 50% мораль деградация
50) нет необходимости менять миниарты
GedxBlood писал(а):Аргументы, почему хаос резать НЕ стоит - наиболее спшная раса у нас лига, некры через томик хаоса болью всегда будут, их обсуждать не буду. Так вот, мостовик в свое время не просто так накручивал тиры лиге - у нее базовые приросты оч низкие, а мясо дорогое. В текущем варианте у нее реально нет "подушки безопасности" в виде мяса. Это значит, что если вы не хотите накручивать ей мясо из воздуха (не хотите), то ее стоит усилить иначе. Сохранение текущих скейлов на хаос без ослабления должно компенировать недостаток мяса.
...
По поводу рыцарей смерти - я бы сделал низкое их базовое число, но добавил бы слагаемое, зависящее от некромантии и скейлящееся от нее. Мол, хочешь много - качай некру еще. 6-14 рыцарей выглядит норм. А еще им возможно стоит порезать ини или скорость, я склоняюсь к ини, иначе могут появиться всякие токсичные страты типа бдп-рыцарей.
...
Намекну - вопрос был риторический. Никакие +1 скорости не перевесят арену, по которой нельзя пройти. Даже с шириной в 3 клетки вижу минимум 3 разных способа защитному-кастерскому билду закрыться так, чтобы сломать игру.
Напоминаю, перк берется без проходных с первым уровнем базы. Намекну еще прозрачней - демон с текущим мародером(другого вроде вы пока не описали) и этой поляной, или лига оу-навигация или или. Что важнее, это будет бич определенных рас, у которых много больших нелетающих существ. И поляна гарантирует, что эти существа не будут рассредоточены.
И да, разгейченный демон на такой поляне просто не поместится, если ему надо атаковать.
Мне нравится усиление эффективности призыва благодаря этому перку, но от него исходит столько абьюзных, неестественных штук, с которыми просто ничего не сделать, что лично я жестко против. Этот перк окажется крайне избирательным - против некоторых рас он будет суперэффективен, в некоторых билдах будет суперэффективен, во многих случаях откровенно не нужен, причем это не коррелирует со стратегией меня и оппа в общем-то. Вернее коррелирует на уровне кто стоит, а кто бежит.
...
Красные кенты в их базовой форме - предельно нишевый грейд. В текущей рта их пытались сделать более востребованными. Не стоит делать грейды уровня 90% случаев, 10% случаев (условная аналогия). Тут два варианта - либо сделать их сопоставимым грейдом "на вкус" или на "ситуацию", либо усиливать специализацию.
По цепнухе интересно чекнуть урон. Может действительно хватит.
Доспехи забытого слишком дешевые для такого мощного арта. Щит огра с повышением ценника будет уделом стоячих ребят, боевику простому он покажется дороговатым, так что возможно штраф можно сократить.
Доспехи повышают все статы, и это, как ни странно, совсем не всегда невыгодно. Ценник на резист к сожалению линейно оценивать тоже неправильно, т.к. источников резиста мало и стакается он сам по себе аддитивно. Это мои аргументы в пользу удорожания доспеха, т.к. сейчас его и за 26к берут, пусть и в основном ради резиста.
...
Добавлю, что в вашем контексте месть за много маны будет реально узким токсичным спеллом для ограниченного спектра рас и билдов, всякие хумы ее не увидят, эльфы без источника маны - также. Как итог - будут странные билды уровня мага на призыво-свете(в идеале просто с обоими 5 лвл спеллами света) и выглядеть это может весьма токсично для геймплея.
...
Что-что, паттерн у большинства хаосных гномов не меняется - жми армаг. У гномов крайне редко появляется существенная необходимость или стремление жать другую кнопку. Так что вы лечите того, кто пренебрежет вашим лечением
...
пересмотрел тиры - уже сейчас можно сказать, что с таким распределением войск тир-3 станет самым сильным. У большинства рас это и так очень сильный тир с серьезными спецабилками, но он еще и начинает сравниваться по отношению "raw hp" с первым-вторым. Напоминаю, что при его и так высокой силе ввиду перекоса по мясу в его пользу, сбор его усиляет
...
Нравится рили мало чего:
- усиление стрельбы-уклона,
- понижение мяса на 10% (но не ваша текущая экономика и количество мяса),
- переделка баз многих ранее слабых по базам героев (но тут есть альтернативное мнение);
- Легкое ослабление светотьмы (хотя можно его "облегчить")
- Перки в обре

Прикол в том, что вы развесили бонус статов на перки еще больше, чем в свое время мессор. Не понимаю, почему Мостовик до сих пор на этот счет ничего не сказал. Это существенный минус, типа "что не качай - все эффективно". Должны не усредняться перки, а открываться новые двери. Вообще глобально очень ослабляется игра "от расклада", я поясню ниже.

Отчаянно не нравится:
- Усиление базы атаки, просто потому, что это отработает не так, как вы задумали;
- Могильный холод - усиленное кольцо холода (sic!). Да некр на простом кабины шатает, вы решили усиленное дать? Даже останавливающий тут лучше - им хотя бы машины поломать нельзя.
- Бонус статы на удаче - удачу и так качают ради удачи. Нужно больше бонус статов богу статов. Если ребаланс удачи-морали вынуждает делать такие костыли - не делайте ребаланс, он уже не окупился.
- Не вижу смысла даже немножко ослаблять удачливого, играет раз в полгода. Опять же, костыль в +1 удачи на удачливом, может и не плохая идея сама по себе, вот только все в том же "духе". Истории про "балансировку частотой против дамага" не канают, т.к. сути наложенного эффекта на перк это не меняет, благие намерения окупаются только при должной реализации;
- Казна ок, сбор без учета третьего тира - старый, так что ок, дипла стопудово у кого-то вылезет боком. 20 питов, например? Да и не понятно, почему самый кастерский стек в игре (маговские маги же, ну) не получает никакого бонуса. Зато если бы получал - опять имба, ага Very Happy
- Корабли. У перка слишком очевидные опасности, но вы протестите, может и не все так скверно. Почти уверен, что перк без проходных в таком расположении будет абьюзится хаосниками-темными за счет того, что придется групиться в одной точке, а демоны будут его просто ненавидеть;
- По миникам тяжело оценить, но по-моему откат от того, что с такой кровью выбивалось в РТА плохо закончится, но тут моя позиция не жесткая;
- По перкам из призыва - т.е. мне в общем-то не важно, какой мне призыв дадут - я все равно получу нужные мне спеллы. В чем игра от расклада если я просто беру нужные спеллы из перков? Согласен, перки не популярны, но это не так должно баланситься, хотя полагаю, что ничего лучше придумать не вышло;
- По чуме и мести свое мнение высказывал чуть выше;
- вся игра с хаосом и манакостами орка под большим вопросом, мне не очень нравится, но почему это делалось и как я понимаю. Просто думаю, что можно было бы обойтись без таких правок, позиция не жесткая.
- Руки прочь от заколдованной стрелы!
iMessor писал(а):Пока не уловил, каким образом будет компенсироваться нехватка маны некру-магу? По текущей версии видно, что на 21-22 лвлах некру часто не хватает скилл-поинтов на адекватное кол-во маны для затяжной партии. Метка, понятное дело, узкоспециализированный перк на ману, который не отыгрывается во многих случаях.
...
А теперь вернемся непосредственно к разбору ситуации с нападением и воздаянием.
1) Усиление нападения на 15% - явный баф рашевых all-in тактик, рака и бича РТА, который я пытаюсь исправить последние несколько версий. Именно оттуда растут корни порезки Воздаяния до 4%. Ты же предлагаешь добавить рашерам +10-15% урона бесплатно, не предлагая никакой компенсации тем, кому предлагается от этого раша защищаться. Порезка Воздаяния? Почти не скажется, см. пункт 2 ниже. Защити нас всех, как ты писал ранее? Оставив в стороне тот факт, что это +4-6 боевых статов орку, ты ведь понимаешь, что этот перк присутствует только у одной расы? Причем, именно той, которая почти никогда не страдала и не страдает от рашей. Порезка мяса? Мясо, которое убивает, уменьшено, но ведь уменьшено и то мясо, которое нужно убить. И все это в свете идеологии "долой жировые уровни", которая заставляет жертвовать магические расы защитой в пользу полноценной магии и которая никак не затрагивает рашевые билды.
Mostovik писал(а):Я, честно говоря, вижу серьезную проблему много где, и не стал бы отвлекаться на мелочи типа переподготовки. Ее иногда отыгрывают - на основах тренят стрелков, на искусной адептов и палладинов. Стоит увеличить эффект только на совершенной.
5% к ответке действительно очень мало, нужно сделать что-то вроде 10/25/40/55.
Я уже говорил и могу повторить - какой бы вы не сделали ответку она ни к чему против магических рас. А делать 50% и выходить с 20 защиты на каменке против эльфов, орков, гномов - приговор последним. Так что не надо таких цифр.
А по переподготовке - либо сделать серьезные бонусы за нее и запретить скидывать, либо оставить как есть. Либо сделать так, чтобы после сброски навыка карета превращелась в тыкву
...
Меня тоже смущают такие правки по юнитам, особенно выдача новых способностей. Не было же вопросов по юнитам, в них лучше придерживаться стандарта. Имхо
Месть тоже вызывает вопросы. Ситуация с ее баном устраивала абсолютно всех, зачем ее возвращать?
StRiGoi писал(а):месть за 40 маны, сильно, очень сильно. И кто будет ее юзать? маги? а кто пострадал без воскреса теперь? Не кажется ли, что проблем стало больше чем пользы

foenix
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 19:25

11 фев 2017, 06:22Сообщение

казначейство: перед боем +1 существо 7 тира за каждые 10 уровней героя (от +1 до +2, под короной на 20 уровне +3)
Орландо: спеца +1 дьявол за каждые 7 уровней перед боем
Фактически тоже самое что
казначейство: +1 существо 7 тира, 20 лвл в 1,5 раза дешевле
Орландо: спеца +2 дьявола, 21 лвл в 1,5 раза дешевле
Это не бросается в глаза, но мне кажется это довольно токсичная механика.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 фев 2017, 08:05Сообщение

foenix писал(а):
казначейство: перед боем +1 существо 7 тира за каждые 10 уровней героя (от +1 до +2, под короной на 20 уровне +3)
Орландо: спеца +1 дьявол за каждые 7 уровней перед боем
Фактически тоже самое что
казначейство: +1 существо 7 тира, 20 лвл в 1,5 раза дешевле
Орландо: спеца +2 дьявола, 21 лвл в 1,5 раза дешевле
Это не бросается в глаза, но мне кажется это довольно токсичная механика.
Не совсем то же самое, т.к. тут идет выдача дьяволов (золотого мяса), а не чистого золота. Смысл в том, что когда ты уходишь в 20 и тем более 21 уровень, этим самым мясом приходится жертвовать (с других тиров). В некотором роде это аналог образования (которое "удешевляет" левелапы на величину статов), только вместо статов выдается мясо.
Другими словами, тот, кто играет на дьяволах, получает мотивацию качаться до 20-21 уровней, чтобы иметь мощный дьявольский стек, но за это придется дорого заплатить, что скажется на другом мясе. Потому что левелап до 20-21 стоит суммарно 34-45 тысяч, это обычно не те уровни, на которые лучше выходить боевику.
Мне кажется опция высокоуровневых (20-21 уровни) боевиков достаточно интересной, но при условии, что ее не будут постоянно абузить, т.е. она не должна быть слишком выгодной. В случае с дьяволами привлекательность 20 уровня снижается из-за дорогого 19 уровня (9 тысяч), который обычно невыгодно брать боевику. Тот же 19 уровень играет аналогичную сдерживающую роль для раскрутки образования.
С другой стороны, вызывает опасения казначейство под чернокнижником, т.к. там и так часто качается высокий уровень (в том числе под образование), плюс ЧД - это вам не какие-то захудалые дьяволы, а топовый юнит.
Возможно, придется откатывать стартовое золото с +20 тысяч до +15 тысяч (это будет ясно после тестов), чтобы усложнить выход в 20-е уровни для боевиков, заставив жертвовать большим количеством мяса для этого.

Есть какие-то альтернативные предложения по этому перку и спеце?

foenix
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 19:25

11 фев 2017, 10:01Сообщение

В принципе идея делать перки для выхода боевиков в высокие уровни нормальная, но в 20 уровень, а не в 21. То есть у боевика в момент, когда приходит казна, появляется вариант взять её и 2-3 лишних уровня. Итого за 19/27k ты получаешь 1/2 перка, 2/3 случайных стата и 2 существа 7-ого тира. Мне кажется, что это всё равно слишком дорого, если боевик не хотел без казны брать эти уровни, то и с казной не захочет. Соответственно перк как раз для тех, кто и так собирался выходить на высоких уровнях, а им он не тематичен. Адекватной альтернативы не придумал. Была мысль снижать цену за уровень, увеличивая прогрессию (уровень за 4000, прогрессия 3000), но так больше всего усиливается 18 уровень, сомнительный вариант.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 фев 2017, 10:05Сообщение

Ну да, только Орландо получает мотивацию брать еще и 21 уровень, хотя и по очень высокой цене (11k).
В норме для боевиков нет резона выходить на 20 уровне, иначе как под образованием. В данном случае - еще и под лидерством/казной.
Как раз под то и рассчитаны цены, чтобы мотивация не была 100% (очевидным выбором). Хотя в случае с ЧД получается и не так, для ТЭ перк очень эффективен, по аналогии с солдатской удачей для гнома.

Пример по образованию:
Пусть герой на 17 уровне берет базовое образование, это очень выгодный перк (+4 случайных стата). Далее на 18 он может купить еще +3 случайных стата (+1 за уровень и +2 за развитое образование), но это стоит 8 тысяч, и это камень преткновения для боевиков, идущих в высшее образование. Далее на 19 он может купить за 9 тысяч еще +4 случайных стата (+1 за уровень и +3 за искусное образование), и как вариант, выйти наконец в 20 уровень (+2 случайных стата и перк за 10 тысяч).
Последний раз редактировалось Nargott 11 фев 2017, 10:55, всего редактировалось 2 раза.

foenix
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 19:25

11 фев 2017, 10:24Сообщение

Конкретный пример: ты хотел качаться до 18-ого, но тут выпадает казна и ты думаешь, а не качнуться ли с ней до 20-ого, заплатить 19k за уровень, стат и 2 ангела. Стат и 2 ангела это 9000, соответственно ты думаешь о том, стоит ли покупать уровень за 10k. Очевидно нет, раз ты не собирался брать даже 19-ый за 9k. Где тут выбор? Если ты собирался качаться до 17-ого, то аналогично выбор брать ли +2 уровня за 18k, что тоже не выбор. То ли я что-то не понимаю, то ли там надо давать 3 существа 7-ого тира и как-то ослаблять это для магов. То ли надо позиционировать это как перк не для боевиков вообще, но в этом случае он просто не интересен.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 фев 2017, 10:30Сообщение

foenix писал(а):Конкретный пример: ты хотел качаться до 18-ого, но тут выпадает казна и ты думаешь, а не качнуться ли с ней до 20-ого, заплатить 19k за уровень, стат и 2 ангела. Стат и 2 ангела это 9000, соответственно ты думаешь о том, стоит ли покупать уровень за 10k. Очевидно нет, раз ты не собирался брать даже 19-ый за 9k. Где тут выбор? Если ты собирался качаться до 17-ого, то аналогично выбор брать ли +2 уровня за 18k, что тоже не выбор. То ли я что-то не понимаю, то ли там надо давать 3 существа 7-ого тира и как-то ослаблять это для магов. То ли надо позиционировать это как перк не для боевиков вообще, но в этом случае он просто не интересен.
Не все так просто, т.к. золотое мясо - это не чистое золото, ангелы - топовый стек и их "тренинг" выходит выгоднее номинальной цены. Особенно учитывая потенциальную экономию золота на негрейдах (сейчас за счет скидок можно снизить потери на 25%).

Поясню на примере по негрейдам.
Пусть грейд имеет цену и ценность в 100%, а негрейд имеет относительную ценность X%.
Реальные потери золотого мяса при выходе в негрейд = (100% - X%).
Цена негрейда = X% - (100% - X%) * 1/3 (величина скидки).
Цена грейда = 100%.
Экономия золота = 100% - (X% - (100% - X%) * 1/3) = (100% - X%) * (1 + 1/3) = (100% - X%) * 4/3.
Т.е. если мы хотим сэкономить условные 10k золота, то на негрейдах теряем только 3/4 - 7,5k золотого мяса (независимо от X).

Реальную ценность казначейства для большинства рас, с ценником на 7 тир 3,5k, я оцениваю примерно в 4,5k/9k золота (на 16-19 и на 20+ уровнях). Т.е. перк не так уж плох и на младших уровнях, когда дает всего лишь 1 существо 7 тира.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

13 фев 2017, 08:38Сообщение

Имхо, разница между 2 циклопами/гномодраками и 2 дьяволами (а тем более 2 некродраками) очевидна.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 фев 2017, 09:55Сообщение

iMessor писал(а):Имхо, разница между 2 циклопами/гномодраками и 2 дьяволами (а тем более 2 некродраками) очевидна.
Ну не равны, и что?

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

13 фев 2017, 10:43Сообщение

Это к тому, что для одних бонус будет незначительным и слабым, для других - средним и сбалансированным, для третьих - сильнее среднего и приоритетным пиком.

Ответить