NRTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

13 мар 2017, 15:07Сообщение

Nargott писал(а):Я писал выше, что сейчас нет времени активно заниматься скриптами, в текущем состоянии карта пока неиграбельна из-за бага с черком.
Я же тебе вроде описал, что и где исправить.

Мостовик же вроде сказал, что там надо только циферки исправить. У меня вот сейчас дел выше крыши, но я как-то нахожу время на карту, статистику и все остальное. Если хотя бы 50% времени, которое ты тратишь на посты на форуме, пустить на карту, она давно была бы готова.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 мар 2017, 15:55Сообщение

iMessor писал(а):
Nargott писал(а):Я писал выше, что сейчас нет времени активно заниматься скриптами, в текущем состоянии карта пока неиграбельна из-за бага с черком.
Я же тебе вроде описал, что и где исправить.

Мостовик же вроде сказал, что там надо только циферки исправить. У меня вот сейчас дел выше крыши, но я как-то нахожу время на карту, статистику и все остальное. Если хотя бы 50% времени, которое ты тратишь на посты на форуме, пустить на карту, она давно была бы готова.
На посты на форуме уходит пара минут, а на полные тесты с отладкой требуется много часов для двух человек.
Сам знаешь, какие корявые сейчас в РТА скрипты, правкой нескольких цифр как в ресурсах игры, дело не ограничивается.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 авг 2017, 23:24Сообщение

The show must go on.
Непосредственную разработку карты в данный момент ведет Someone Unknown, а я пока опубликую будущие изменения перед релизом:

Артефакты:

New Корона всевидящего: минор, 5к, открывает набор заклинаний противника перед боем
New Сапоги открытого пути: минор, 5к, позволяет сражаться на родной для героя земле, контрит навигацию и секстант
New Секстант: релик, 10к, позволяет сражаться на кораблях
New Тюрбан просвещенности: мажор, 7к, дает +3 к уровню героя, что влияет на все эффекты, зависящие от уровня героя (специализации, образование, прямая атака героя и др.)
New Кольчуга просвещенности: релик, 11к, дает +5 к уровню героя
New Сборник "Одеяние просвещения" дает доп эффект +2 к уровню героя. В него входят Тюрбан и Кольчуга Просвещенности
New Кольцо Грешников: минор, 4к, -1 к удаче
New усилок воздуха: минор, 4k
New усилок земли/огня/льда: мажор, 6k
New Посох Преисподней: -1 ини врагу, цена 13к

Новая механика усилков: помимо бонуса +50% к урону соответствующей стихии, дают штраф -20% к колдовству героя (не суммируется с штрафами от усилков на другие стихии). Штраф отменяется, если усилок "заблочен" вражеским артефактом или умением, снижающим урон от этой стихии. Например, голые чумные тапочки за 6k дадут +50% к урону землей за -20% штраф к колдовству. Но если у противника есть стандартный плащ Силанны (6k), то итоговый урон землей снижается на -25% (мягкий бан), а штраф к колдовству отменяется.
Таким образом, что позволяет усилок: фактически, он не только усиливает заданную стихию, но и смягчает возможные баны противника против этой стихии.

Маска справедливости - 6к (контрит одеяния просвещенности)
Cапоги маг. сопротивления (ныне известны более как тапочки Ситиса) - цена 7к, мажор
Сапожки скорости (ныне известны как тапочки Наргота) - цена 12k, релик
Кольцо изгнания: релик, 10к. В описании артефакта явно намекнуть, что умение "изгнание" будет наносить урон только если прокачана школа магии Призыва. Формула "изгнания" = 150 x уровень магии Призыва. А перк "изгнание" из магии Призыва снимает кольцо изгнания у противника при наличии такового
Том силы - релик, 11к. Привязать бонусы +x/+x к уровню образования.
Колода Таро - 5,5к
Свиток Чар - мажор, 40 маны, 8к
Доспехи бесстрашия, стандартный плащ Силанны - мажоры
Кольцо родства с машинами - релик, дает +2 к атаке и +2 к знанию, цена 20к (тестить на имбовость), при условиях старой палатки (которая хилит только на 100). У Каспара это кольцо не дает бонусы статов

Ожерелье Победы - изменить бонус статов на +2 к защите и +2 к колдовству. Мажор, 8,5к
Нагрудник мощи, минор, 5к, дает +2 к защите вместо +2 к колдовству
New Нагрудник мощи + Меч мощи = сборник "Малое оружие мощи", +5% к хп
Сборник "Великое оружие мощи" (дубина огра + щит огра) +10% к хп (вместо +2 хп и +3 нападения), для варвара ускоряет наступление хода героя после атаки/подмоги на 20% (было на 30%)
Сборник "Сила рун" для чернокнижника усиливает урон от цепочек в 1,5 раза (было в 2 раза)
Сборник "Воля Ургаша" +2 к нападению (было +5), для демона усиливает гейтинг на фиксировано на +20%, аналогично хозяину врат (вместо неработающей узкоспециализированной фигни)
Сборник "Доспех гномьих королей" дает 20% защиту от магии (было 40%), для гнома усиливает колдовство на +20% (было на +10%)
Сборник "Львиная отвага" для рыцаря, атаки героя снижают боевой дух жертвы на -4
Сборник "Мечта лучника" ускоряет наступление следующего хода стрелков/рейнджера на 20% (было на 30%)
Сборник "Объятия смерти" теперь включает 2 артефакта - плащ тени и посох преисподней, снижает скорость ВСЕХ существ на 1 (в том числе и своих)
Сборник "Сила драконов": если предметов 4, дает +10/+10 к нападению/защите 7 уровня, без прочих левых бонусов; если предметов 6, дает дополнительно +2 ко всем статам (было +3)

Итого: 18 миноров (шанс 1:3 с 2 лавок), 32 мажора ( 1:8 ), 32 реликта (1:16)

Герои:
Маахир - получает в 1,5 раза больше ресурсов на изготовление миников
Джалиб - дополнительно получает +2 удачи
Фаиз - спеца 10 урона за уровень
Шадия - добавить закл уклонение вместо стрелы
Ирбет - база чары + ТР, маг. стрелка
Вайшан - база логистика+разведка, разрушающий луч
Тралсай - база чувство стихий (-перк), спеца 20% к стихийкам
Эрин - база хаос + нападение
Хельмар - развитый свет, спеца 2% автокары за лвл
Свея - База основы Хаоса + повелитель бурь. Получает все заклинания воздуха, в т.ч. усиленные версии
Инга - спеца оригинал (25% на изучение новой руны), база начальное образование + обновленная руна
Эрлинг - база чары + мудрость, стена огня
Рольф - Артиллерист, новый герой гномов. База: основы машин + катапульта. Спеца: усиливает эффект убийства от артиллерии и землетрясения на 1% за каждые 4 уровня героя
Аксель - поменять описание на то, что спеца его увеличивает суммарный урон рыцарей, но не работает при ударе с места
Валерия - выдать рассеянность
Грок - спеца на кошмарах. Дает +1 кошмара за каждые 2 уровня. Стартовая армия 2 кошмара. База удача + солдатка.
Грол - добавить огнешар
Нимус - искусные врата
Джеза - выдать фантом
Дираэль - урон от ос 6% за уровень
Винраэль - среднее образло
Анвэн - оригинал (+2% к урону по заклятым за каждый уровень), минус перк. База: развитый расовый
Таланар - спеца на энтах: +1 энт за каждые 3 уровня, база развитая защита. Оригинальную спецу в клоаку!
Аларон - новый герой, спеца "Гнев Силанны". База: основы Хаоса + ливень стрел. Получает все заклинания стихии Земли
Тиеру - спеца на друидах: +1 друид за каждый уровень. База основы лидерства + дипломатия, старт с 4-мя друидами (тестить на имбовость)
Шак - изменить базу на основы защиты + отражение (если +5 к хп будет мало, то увеличить до +6-7)
Краг - спеца 2% за уровень (было 5%). База: нападение + подмога
Аргат - изменение спецы с +1 скорости на: приносит +2 волка за каждый уровень, в стартовой армии в 3 стеке вместо орков 1 волк
Гаруна - спеца +1 к атаке за каждые 5 уровней с округлением вверх. База: развитое нападение
Гошак - база основы лидерства (-перк)
Киган - король гоблов. База: основы машин + катапульта
Куджин - база развитый расовый + память крови (без образла!)
Тилсек - базовая удача + солдатка
Готай - базовые кличи + подавление магии
Маркел - спеца увеличивает бонусы от некромантии на +2% за уровень и не влияет на перки "Вечное рабство" и "Повелитель мёртвых". База Маркела изменена с развитого лидерства на развитую некромантию + крабство.

Другие изменения:

Лига: родные школы - Тьма + Хаос (гильдия + поменялись местами шансы на призыв и тьму)
Маги: родные школы - Хаос + Призыв (гильдия + поменялись местами шансы на свет и хаос)
Эльфы: родные школы - Призыв + Свет (гильдия + поменялись местами шансы на призыв и хаос)

Эльфы: 2% чародейство и 8% нападение (было 4% и 6%)
Гномы: 2% призыв и 12% свет (было 4% и 8%)
Демоны: 8% хаос и 12% защита (было 10% и 8%)

Проценты распределения навыков:
расы: 18% х 2, 12% х 2, 8% x 4, 2% х 4, 0% (расовый)
варвары: 15% х 2, 10% х 4, 6% х 4, 3% х2, 0% (расовый)

Распределение статов гнома 10/40/25/25 (стартовые как в оригинале 0/1/2/2)
Распределение статов орка 50/35/0/15 (стартовые 2/1/1/1)

Возможность покупать любой навык за 15 или 20k (тестировать)

Отменить выдачу натуральных танцоров за перк лесной лидер и заменить на скриптовую перед боем. Применять бонус последним
Завершенная руна - при использовании руны повторно дает 50% шанс не тратить ресы (раньше тратилось все равно по 1 ресурсу)
Сила против магии = подавление магии, бонус к колдовству +3

Расовый хумов:
базовый контрудар - дает 10к бабла герою после старта прокачки
развитый/искусный контрудар - дает ответку на 50/100% сильнее обычного
Опытный военачальник - дает скидку на подготовку = 35%
Надзор - дополнительно дает +3 к уровню героя (влияет на уровневые эффекты - специализацию, урон героя и возможные статы из образования)

Экзорцизм - дополнительно дает +1 СП за каждый уровень навыка Хаоса
Воздаяние срезать до 3% за единицу БД (гномы дополнительно получают +1 к БД)

Расовый магов: изготовление миников переносится на 4-й день. На их изготовление выдается 10/20, 20/40, 30/60 ресурсов соответственно имеющемуся уровню расового навыка

Менторство - позволяет герою сделать перекач, но при этом герой получает на 1 уровень меньше после перекача (фикс абуза)

Изменить механику некромантии. Каждый уровень навыка позволяет выбрать герою по 1 бонусному отряду (1/2/3 соответственно прокачанному навыку). Выбор происходит на 4 день.
Вечное рабство удваивает бонусный отряд низшего тира.
Повелитель мёртвых удваивает бонусный отряд высшего тира, дополнительно к +1 знания.
Эффекты "Вечного рабства" и "Повелителя мертвых" могут суммироваться, если был выбран только один бонусный отряд.

Некромантия даёт на выбор:
3 некродракона
5 жнецов
8 личей
13 вампиров
35 призраков
80 зомби
130 скелетов

Удача в пути/Трофеи - в день перед битвой открывают дополнительную лавку артефактов и добавляет 6к/9к золота на скупку в ней артефактов. Т.е. суммарно 15к
Ученый - оригинал + перед боем выучивает все заклинания 1-2 уровней из своего второго набора заклинаний
Хранитель Тайного - герой получает +3 СП (было +2 СП)
Логистика - герой получает по 2500 золота за каждый уровень навыка (было по 3000 золота)

Рубрика "убрать и не возвращать!"
Убрать и не возвращать! перекач героев (за исключением взятия перка "менторство" - тогда бесплатно, за минус уровень)
Убрать и не возвращать! перегенерацию заклинаний. Вместо этого сразу создается 2 непересекающихся набора заклинаний, из которых игрок черкает себе любой.
Убрать и не возвращать! внутренние лавки артефактов. Сделать всем расам по 2 внешних лавки артефактов
Убрать и не возвращать! букву R - рандом, из названия карты. Новое название карты пока засекречено

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 авг 2017, 08:13Сообщение

С учетом того, что карта в первую очередь позиционируется как балансировка текущей версии РТА, может стоило поначалу обойтись без всякой сомнительной наркомании? Иначе, вы завязните уже с балансировкой этой версии на несколько лет.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 авг 2017, 08:31Сообщение

Так текущая версия РТА уже ушла далеко в другую степь, думаешь, что твои изменения оцениваются менее наркоманскими? :)

Еще раз напомню, что здесь меняется фундаментальная балансная величина - общее количество золота и мяса, следовательно, нет оснований для консерватизма, он не упростит балансировку.

Самая наркомания - это замена расовых школ для 3 фракций, точнее для 2, ибо для магов это мало что меняет, ввиду библиотеки и доступа ко всем 4 школам у героев. К тому же, в РТА уже забрали у магов профильный свет, почему бы им теперь просто не вложить профильный хаос.
Почему у магов хаос вместо света? Нет ни одного натурального мага со стартовым светом, а с хаосом - есть.
Почему у лиги тьма вместо призыва? Нет ни одного героя со стартовым призывом, а с тьмой - аж двое.
Почему у эльфов призыв вместо хаоса? Нет ни одного натурального героя со стартовым хаосом, а с призывом - есть.

Боевая лига на тьме имеет больше шансов, чем с призывом, и для этого ей не потребуется иметь тонны лишнего мяса.
Эльф на призыве должен быть очень интересен, в то же время страта через хаос оставлена, посредством героя со стартовым хаосом и школой земли - Алароном.

Второй наркоманский момент - двойная лавка артефактов. Ну так маги и лига давно уже так играют и норм. Что же касается замены внутренней лавки на дополнительную внешнюю - чистое удобство, т.к. в город заходить сложнее и нужно больше кликов. Самая жесткая вещь, которую дают двойные лавки - это частые сборники, поэтому первое, что мы сделали - это отбалансировали все сборники, устранив халяву к минимуму.

Третий наркоманский момент - черк наборов заклинаний. Это не убьет весь рандом, поскольку в каждом наборе заклинания варьируются, но даст контроль над ситуацией, аналогичный тому, как при прокачке героя, где нам также даются рандомные перки и мы выбираем, какой из них взять (тот же черк). Есть сразу несколько опций по ослаблению этого контроля, если он окажется слишком сильным (пересекающиеся наборы или наборы на 4 день).

Вынос перекача на менторство считаю не принципиальным, т.к. им редко пользовались.
Перераспределение шансов на статы тоже, поскольку кроме перестановок школ, никаких принципиальных изменений нет. По сути - профильные расовые навыки будут предлагаться в 1,1 раз чаще, а остальные - в 1,1 раз реже, ну и появляется разница между 10 и 8% навыками (теперь 12 и 8%), что позволит лучше подчеркнуть характер расы.

Локальные, но серьезные изменения.
Гном - было распределение статов 20/30/30/20, стало 10/40/25/25. Почему? Потому что первый вариант - это бесхарактерный аморфный гном без каких-либо выраженных черт, которому 30 на колдовство приносит определенные неудобства, если он играет в свет. Второй вариант делает гнома более логичным, с упором на защиту (гном, который боится рашущего орка - это смешно, но в РТА сейчас почему-то работает). Как он будет убивать? Как и раньше, ведь натурального мяса у него станет больше, что компенсирует понижение шансов на стат нападения, а выловить заветную кару при необходимости гном сможет всегда из-за черка заклинаний.

Хуманский контрудар 50/100%. Выглядит круто, но разве расовые других рас выглядят хуже? По-моему, это лучше, чем выдавать хуману лишнее мясо, в попытках сделать из аутсайдеров норм фракцию. Собственно тренингом хуман нечасто пользуется, не считать же за полноценный тренинг микро транзакции из крестьян в лучники? Скидок за расовый, кстати, больше нет, мощный тренинг поддерживается только одним перком - военачальником (натуральные 35% скидок). Не требуется прикручивать военачальнику левые бонусы, поскольку из-за переноса тренинга на следующий день, его невозможно поабузить и сбросить.

В целом многие изменения направлены на упрощение тех аспектов, которые не требуется усложнять. Например, по хуману - хочешь идти в контрудар, макси расовый, а хочешь в тренинг - бери военачальника. Два отдельных независимых направления. То же самое по демону, хочешь идти в массовый гейтинг - макси расовый, но если тебе нужно только низкоуровневое гейтство, для этого достаточно минимального расового, и уже сразу есть максимальный (он же фиксированный) процент. В общем-то, как и по эльфу.
Последний раз редактировалось Nargott 12 авг 2017, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 авг 2017, 09:14Сообщение

Кстати, я бы предложил автору еще почитать мануал по РТА, а то некоторые вещи, приписываемые здесь карте, явно расходятся с реальным положением дел. :)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 авг 2017, 09:17Сообщение

Что именно имеешь в виду? Мануал по карте я читаю, правда не весь сразу, а в процессе редактирования. Сирилл любезно предоставил нам (команде разработчиков) красиво оформленные доки по HRTA, чтобы на их базе можно было сделать доки по NRTA (пока что будем называть его так - No Random Tactical Arena).

И еще, по поводу упрощений - самый яркий пример, некромантия. У тебя там целая таблица с пересекающимися расовым и перками, а у нас - всего лишь 1 список существ и простые модификаторы от перков. Хочешь иметь 1 хороший стек - оставляй базовую некромантию (сразу позволяет взять максимум), надо больше таких стеков - качаешь больше. Текущая же некромантия не имеет качественных переходов, только количественное увеличение одного и того же.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 авг 2017, 13:56Сообщение

Хм, появилась интересная идея вернуть в игру колечко на +20% ини, скажем, в таком виде:

15000 Кольцо скорости: +20% ини, но -1 к скорости

Дело в том, что кольцо очень вкусный и интересный арт, банить который жаль. С другой стороны, каким-либо образом усиливать раши мы точно не хотим, следовательно самый логичный и правильный штраф тут - именно на скорость. Идеально, если наоборот с таким колечком будут в хлам разбираться рашеры, т.е. кольцо должно отыгрывать именно как оборонительная инициатива. Но опасна ситуация с магорашем на стрелках и таком кольце. С другой стороны, лук единорога еще сильнее для такого билда, и если мы каким-либо образом его отбалансим, то и кольцо будет ок. Но остается редкая связка кольцо + лук, надо тестировать. У нас все же миниарты не такие страшные, как в текущей РТА.

Boginyaseksa
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:29

12 авг 2017, 14:04Сообщение

Связку кольцо+ лук можно решить очень просто: засунуть кольцо в слот под лук

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 авг 2017, 14:18Сообщение

Как на самый крайний случай, возможно. Тогда лучше всего будет заменить название и визуал кольца на что-то более подходящее.

Возможно, оформить в игру еще новый сборник с кольцами предостережения (как идея на будущее).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 авг 2017, 17:22Сообщение

После обсуждения, пришли к такому предварительному варианту, чтобы не абузить некоторые имба-расклады:

20000 Кольцо скорости (+2 к инициативе, но -1 к скорости)

Получается довольно ситуативное колечко, под специальные страты, заточенные на инициативе/сопереживании/первом выстреле, т.к. убивать таким кольцом лоб в лоб слишком дорого, грубая атака на ту же сумму гораздо мощнее.

Что важно, +2 к инициативе (а не +20%) усиливает в первую очередь не рашевые стеки, поэтому раша на таком кольце опасаться можно меньше (если докупать еще кольцо на скорость, выходит слишком дорого).

Myth
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 1 дек 2016, 03:36
Откуда: Кишинёв

13 авг 2017, 06:42Сообщение

Boginyaseksa писал(а):Связку кольцо+ лук можно решить очень просто: засунуть кольцо в слот под лук
Тогда остаётся синергия двух колец на +ини, шо тож песец.

Однозначно против этого нововведения.
Да прибудет с вами сила призыва, падаваны.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 авг 2017, 07:02Сообщение

Есть так же интересная идея для тестирования - это замена эффекта перка "Аура скорости" из лидерки с +1 к скорости на +1 к инициативе.
Это серьезно ослабит конкретно рашевые страты (если не убьет их без тапок), но появляются другие опасные сиутации на инициативе (стрелки, кастеры).
Что важно, перк не берется одновременно с сопереживанием, т.е. эта связка не раскручивается, в отличие от опасного колечка на +2 ини. Также важно, что для мага перк почти недоступен.

Любой другой перк на +1 ини был бы токсичен, но смысл в том, что +1 скорость еще более токсична, и в данном случае речь идет о понижении токсичности.

Кроме того, бонус крайне логичен, лидерка связана с частотой хода, бонусы на скорость там совершенно не в тему (для них есть лога - родные земли). Да и название ауры пересекается с колечком на +2 ини. Наконец, бонус на ини уникален (нет других подобных перков в колесе), на скорость - нет.

Как вариант, сделать бонусы на ини от кольца имбовости и ауры скорости не суммируемыми. Т.е. либо кольцо, либо аура, но не то и другое вместе.

Также как вариант, заменить бонус для кольца на +10% ини на бонус +1 к ини. Т.е. оставить % ные бонусы исключительно для драконьих артов, под специализированные стеки.
Myth писал(а):Тогда остаётся синергия двух колец на +ини, шо тож песец.
Я не против того, чтобы бонусы +1 или +2 на ини в принципе не суммировались, т.е. либо аура скорости, либо кольцо +1, либо кольцо +2/-1.
Но тогда нужно быть последовательными в вопросе фикса опасных синергий и делать несуммируемыми бонусы +1 к скорости от сапог и бонус +1 к скорости от родных земель.
Правда, остается спеца Рутгера - но я подозреваю, что эти +1 скорости все равно придется убирать, как для токсичного рашера из таверны, и искать что-либо другое.

Boginyaseksa
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:29

13 авг 2017, 11:37Сообщение

Кольцо нельзя возвращать.
Как представлю 650 костей и личи 60 шт, титаны маги гремы, арчи монки, лысые деды,кенты моралятся подгоняются... ооооо нет дак ещё и балиста 12 ини . Сама люблю стрелять и не знаю как с таким кольцом меня убивать будут

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

13 авг 2017, 12:34Сообщение

Согласен с предыдущим оратором, разве что на баллисты не работает кольцо
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Ответить