NRTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 фев 2017, 12:31Сообщение

iMessor писал(а):Это к тому, что для одних бонус будет незначительным и слабым, для других - средним и сбалансированным, для третьих - сильнее среднего и приоритетным пиком.
Так же, как и многие другие перки, например, ББ.
Самый слабый пик - у некроманта, но при условии достижения 20 уровня он все равно неплох, особенно учитывая сильную базу (минус мораль сильнее плюс морали).

Твой вариант решения - накручивать процент на случайный прирост, был неудачным, т.к.:
1) делал сильно сгенерированные приросты (перекосы) еще более сильными
2) все равно не выправлял разницу (сравни донных дьяволов и топовых ЧД)
3) даже усугублял разницу (сравни +2 топовых ЧД и +1 гномодрак)
Последний раз редактировалось Nargott 13 фев 2017, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

13 фев 2017, 12:47Сообщение

1) Проблема приростов - это уже отдельная проблема.
2) Если считаешь, что драки лиги гораздо сильнее дьяволов - сделай их прирост ниже прироста дьяволов, проблем то.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 фев 2017, 12:48Сообщение

iMessor писал(а):1) Проблема приростов - это уже отдельная проблема.
2) Если считаешь, что драки лиги гораздо сильнее дьяволов - сделай их прирост ниже прироста дьяволов, проблем то.
Проблема приростов в том виде, как ты предлагал - не решается. Т.к. есть несколько существенных градаций, и разница в бонусах +1 или +2 только усугубляет все.
Кроме того, в NRTA искусственным образом не подкручиваются приросты, здесь все натуральное. Если ЧД сильнее дьяволов, значит, так тому и быть.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 фев 2017, 17:33Сообщение

В данный момент карта находится в стадии альфа-тестирования (фиксы багов).
Линейка контры в логистике:
Навигация (битва на кораблях) = 0 баллов
Нахождение пути (+/1+1) = 1 балл
Родные земли (+1) = 1 балл
Путь войны (+2/+2) = 2 балла

У кого больше суммарных баллов, тот и бьется на своей территории, получая соответствующие бонусы от нахождения, пути и родных земель.
(Путь войны + РЗ) > Путь войны > РЗ > Нахождение > Навигация.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

17 фев 2017, 16:01Сообщение

Nargott писал(а):В данный момент карта находится в стадии альфа-тестирования (фиксы багов).
И где новости? Или все так плохо, что лучше пока молчать :lol:
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

17 фев 2017, 20:31Сообщение

По скриптовой части есть затыки со сломанным черком героев из-за криво написанного кода (изменили число доступных героев - сломался черк). Пока что нет времени оперативно фиксить и разбираться с черками. Когда будут решены технические проблемы, я напишу. Баланс, естественно, пока еще не тестировался.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

18 фев 2017, 07:43Сообщение

Добро пожаловать в чудесный мир кода, написанного не программистами. :D Я говорил, что надо дождаться 1.14.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 фев 2017, 12:18Сообщение

Текущие изменения:

Артефакты
1) кандалы неизбежности = 18k (было 20k)
2) под вопросом добавление кольца грешников на -1 ини врагу за 13k, реликт (суммируется с -1 ини за поступь смерти)
3) под вопросом добавление секстанта морских эльфов - битва на кораблях (=навигация), реликт за 10k (при суммировании с навигацией дает неконтрящуюся битву на кораблях)

Герои
1) Краг: спеца ослаблена с 5% до 2% за уровень
2) отстроены палаты интриги (все чернокнижники получают +1 к знанию)
3) изменение спецы Аргат с +1 скорости на стандартных волков (+2 волка за каждый уровень), в стартовой армии в 3 стеке вместо орков 1 волк
4) изменение спецы Грока с +1 скорости на кошмаров (+1 кошмар за каждые 2 уровня), старт - 2 кошмара

Список героев, которые могут выпадать в таверне:
ЛЮДИ) Валерия, Годрик, Рутгер, Витторио, Мив
МАГИ) Нура, Фаиз, Назир, Ора, Джалиб, Зехир
ЭЛЬФЫ) Дираэль, Вингаэль, Винраэль, Таланар, Аларон
ГНОМЫ) Свея, Хельмар, Толгар, Рольф
ДЕМОНЫ) Дэлеб, Аластор, Ниброс, Марбас, Аграил
НЕЖИТЬ) Равэнна, Наадир, Арантир, Влад, Каспар, Дейдра
ТЕМНЫЕ) Летос, Ирбет, Синитар, Эрин, Шадия
ОРКИ) Готай, Аргат, Гаруна, Краг
Итого 40 героев из 80.

Существа
1) черные драконы, красные драконы - цена 4k (было 4,5k), у красных драконов оставлено только 200% сжигание и убраны изменения в статах
2) +6 бестий и минотавров (яма)

Навыки
1) адский огонь - стоит 10 маны (вместо 5)
2) обновленная руна - дает 1 случайную недостающую руну 1-2 уровня (а не 1)
3) могильный холод - вместо усиленного кольца дает усиленные заклинания льда из числа уже имеющихся
4) взрывающиеся трупы - вместо усиленного огнешара дает усиленные заклинания огня из числа уже имеющихся (кроме стрелки)
5) вестник смерти - +1 рыцарь смерти за каждые 3 уровня (вместо 8)

Boginyaseksa
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:29

6 мар 2017, 14:50Сообщение

Скоро карта? обещал на втт ее , остался месяц( кто то ныл что имессор карту за неделю до турнира выкладывает.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 мар 2017, 22:43Сообщение

Boginyaseksa писал(а):Скоро карта? обещал на втт ее , остался месяц( кто то ныл что имессор карту за неделю до турнира выкладывает.
Нигде я не давал такого обещания, наоборот, писал что нужно много тестирования и фановые турниры, прежде чем выдвигать карту на регулярную основу.
Конкретно у меня в этом месяце не будет лишнего времени на активную разработку (по большей части уже - отладку) карты, с точки зрения скриптов. Но в следующем месяце постараюсь вернуться к разработке.

Для ВТТ есть довольно неплохая карта Зуба, если не нравится карта Мессора, катайте сначала ее.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 мар 2017, 10:02Сообщение

По удаче в пути предлагается откат к старому варианту, когда выдавался случайный минорный (не мажорный) артефакт, но сразу, т.е. с возможностью его продать при необходимости. При сброске удачи в пути отбирать выданный артефакт.
Случайный минорный артефакт выдавать, исключая те артефакты, что уже есть у героя. Так что, если в дальнейшем игрок купил дубль в лавке, продал "арт от удачи" и скинул перк, то сам виноват в том, что отберется и дубль (не надо было мошнить).

В итоге будет более стабильный перк, сброску которого при плохом раскладе можно компенсировать через продажу неудачного артефакта. Возможность контролировать рандом крайне важна для тех игроков, кто играет в тактическую арену, а не рулетку/казино.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 мар 2017, 08:53Сообщение

Следующий пункт по апдейту: память крови. Т.к. расчетный бонус 50-100 крови со старта чрезвычайно высок (особенно на фоне таких перков как упоение битвой +50 после срабатывания морали), ослабить перк до стабильных 50 крови (без рандома).

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

13 мар 2017, 12:04Сообщение

бету хотя бы дай,а то на пустую болтовню похоже :(

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

13 мар 2017, 13:46Сообщение

Похоже, что эту карту в итоге будет делать Гед. :)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 мар 2017, 14:46Сообщение

iMessor писал(а):Похоже, что эту карту в итоге будет делать Гед. :)
Лучше выпускать карту редко, но метко, чем пороть ахинею с балансом регулярно :)
zub писал(а):бету хотя бы дай,а то на пустую болтовню похоже
Я писал выше, что сейчас нет времени активно заниматься скриптами, в текущем состоянии карта пока неиграбельна из-за бага с черком.
Подожду стабильного билда 1.14 и аккуратно перенесу скриптовые правки на новую базу.

Ответить