Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

26 фев 2017, 10:39Сообщение

vadolazo писал(а):колеса нету?
нет, но все в рукух Сирила :)
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

26 фев 2017, 10:48Сообщение

А в чем смысл мошны с героями?
Добавлена палатка, убрана палатка, добавлена телега, убрана телега, добавлены зомби, убраны зомби и т.п.

Только не надо писать про приведение чего-там в порядок. Я это прочитал. Но глубокого потайного смысла все равно чет не ощутил. По мне так, только забивание темы пустым мусором, и отвлечение внимания от настоящих изменений.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

26 фев 2017, 11:43Сообщение

vadolazo писал(а):Только не надо писать про приведение чего-там в порядок. Я это прочитал. Но глубокого потайного смысла все равно чет не ощутил. По мне так, только забивание темы пустым мусором, и отвлечение внимания от настоящих изменений.
Абсолютно согласен.

Не на том акцент делается, ибо есть куда бОльшие проблемы сейчас.
Например, в таких мелочных нюансах как:
- выдача/забирание машинок у тех или иных героев;
- сложные для моментального счёта в игре формулы (типа 0.5*лвл + (зание+атака));
- дают колчан, если нет лука и мн. другое.
Вот в таких моментах действительно стоит приводить по возможности всё в порядок примерно следующим образом: например забрать у всех героев все машинки; применять формулы, связанные с уровнем героя (очень простые формулы); изменять перки так, чтобы не было костылей; давать все машинки перед боем, когда игрок имеет базу "основы машин", а не за отдельные перки типа "баллиста" или "палатка" (тупо держать в голове такую инфу не стоит заставлять) - вот это и есть упрощение геймплея, т.к. оно реально упрощает понимание игры и делает акцент на более весомых и важных её аспектах, например прокачках и боёвке. Все незначительные нюансы, имхо, желательно делать чуть ли не автоматическими, простыми и прозрачными как правило. Вроде кажется, что мелочи, а на практике это гарантированно поможет избавится от кучи ненужных кликов мышью и забивание головы незначительным мусором.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

26 фев 2017, 13:44Сообщение

Sithis писал(а):
Не на том акцент делается, ибо есть куда бОльшие проблемы сейчас.
Например, в таких мелочных нюансах как:
- выдача/забирание машинок у тех или иных героев;
- сложные для моментального счёта в игре формулы (типа 0.5*лвл + (зание+атака));
- дают колчан, если нет лука и мн. другое
По поводу машин действительное считаю изменение их наличия и отсутствия у героев не столь важным, даже не одобряю, наверное, ибо уже все давно выучили хотя бы на интуитивном уровне: какая машина у какого героя, это как базы.
Однако хочу спросить что - чем сложно поделить уровень героя на два и прибавить к значению сумму двух параметров? Это же одна из элементарнейших задач всей тактической арены. И что-то никак не могу припомнить: формула чего это?
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

26 фев 2017, 14:51Сообщение

Imladris1 писал(а):Однако хочу спросить что - чем сложно поделить уровень героя на два и прибавить к значению сумму двух параметров? Это же одна из элементарнейших задач всей тактической арены. И что-то никак не могу припомнить: формула чего это?
Считать не сложно, практически всё считается довольно просто на карте, но это занимает важное дефицитное время на раскачку: тут маленько посчитал, там, здесь, ещё там где-то и суммарно всё выливается в 2 и более минут, а что говорить когда игрок ещё и стримит, так там вообще каждая секунда зачастую дорога. Проблема не в сложности счёта, а во времени для его подсчёта. Не пойми меня неправильно, но я удивляюсь твоему вопросу, т.к. он намекает, что тебе было бы также пофиг, если бы применялись другие ещё более длинные формулы, но также лёгкие в подсчёте... я вообще говорю про то, что нужно делать максимально короткие и прозрачные лёгкие формулы, зачем тут длинные формулы мне непонятно.

Есть много разных игроков и, если например Майнду достаточно 5 минут на раскачку и он готов (хотя со стримом ему бы требовалось в 1,5 раза больше), то например я могу думать даже 10 минут над кучей вариативностей в билдах и стараться выбирать максимально выгодный для текущего расклада, а лишь потом начать качаться, а ещё я стримлю. По себе скажу, что игра без стрима в 1,3-1,5 раза меньше занимает времени на раскачку и различные ходы.

Приведённая формула мною - это формула от балды, но в 1.14 примерно такие и есть формулы, считать их каждый раз надоедает: там надо параметр посмотреть, здесь, ещё в третьем месте. Смотрите сами конечно, но мне не нравятся "длинные" и замороченные формулы.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

26 фев 2017, 15:18Сообщение

Sithis писал(а):
Приведённая формула мною - это формула от балды, но в 1.14 примерно такие и есть формулы, считать их каждый раз надоедает: там надо параметр посмотреть, здесь, ещё в третьем месте. Смотрите сами конечно, но мне не нравятся "длинные" и замороченные формулы.
То есть, в доказательство нагруженности карты ненужными формулами ты привел аргумент, состоящий из придуманной
от балды
формулы?)
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

26 фев 2017, 16:24Сообщение

21. Аргат - Перед боем призывает в армию варгов (волков) в количестве = лвл + 3*(сп + знание). 1 варг в 3 слоте в стартовой армии вместо орочьих воинов (было дополнительно к постоянной родной земле игнорирует вражеские эффекты логистики (Мародер, Поступь смерти, Нахождение пути, Навигация))
Не думай, что просто так пишу. Мб путаюсь немного в выражениях, но всему написанному сопутствует практическое подтверждение. Формул подобных прилично.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

26 фев 2017, 16:27Сообщение

Свое мнение по выдаче машинок уже сказал в конфе - мышиная возня, вообще бы из поста потер.

По поводу выдачи машинок - текущая система выдачи за соотв. перк последовательна. Вкачал палату - дали палату. Что тут лучше - никто не ответит, т.к. это прецедентная вкусовщина. То, что ситису было бы удобней, чтобы за базу машин давали все - не является аргументом, к которому кто-то прислушается. Считаю, нет ничего сложного в том, чтобы держать в голове логический примитив "я вкачал палатку, мне дадут палатку, остальное купить".
Есть много разных игроков и, если например Майнду достаточно 5 минут на раскачку и он готов (хотя со стримом ему бы требовалось в 1,5 раза больше), то например я могу думать даже 10 минут над кучей вариативностей в билдах и стараться выбирать максимально выгодный для текущего расклада, а лишь потом начать качаться, а ещё я стримлю. По себе скажу, что игра без стрима в 1,3-1,5 раза меньше занимает времени на раскачку и различные ходы.
Майнд тоже просчитывает оптимальные билды, явно делает это не хуже, только заметно быстрее.
А по поводу стримеров - есть картофель, который и на стриме укладывается везде, еще и погореть успевает. Сейм шит с зубом. Вопрос подготовки и скорости.

Самое вкусное - формула. Половину механик с такими формулами считать вообще незачем. Хочешь надавить на этот игровой аспект - просто добирай статы из формулы. К тому же, в большинстве случаев на матч у тебя таких формул 1-2, не знаю, что там считать две минуты в формуле с тремя слагаемыми и 1 множителем. Кроме миников все не релевантно для расчета, т.к. не имеет пауэр спайков.

По поводу уровня в формулах вместо статов - такой подход делает негибким регуляцию влияния статов, например решения по собакам аргат мне оч нравки - есть реализация небоевых статов для орка. И это просто пример того, что наличие разных составляющих в формуле положительно сказывается - появляется больше "вилок", который ситис вроде бы любит, больше выбора в раскачке и докупке статов-артов.
Просто выбирая между "2*уровень" и текущей формулой на собак, например, я точно выберу текущую.
Последний раз редактировалось GedxBlood 26 фев 2017, 16:39, всего редактировалось 2 раза.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

26 фев 2017, 16:36Сообщение

vadolazo писал(а):А в чем смысл мошны с героями?
Добавлена палатка, убрана палатка, добавлена телега, убрана телега, добавлены зомби, убраны зомби и т.п.
Именно ради приведения всех рас к единому образу и подобию и сделано. Это что касается машин.
Что касается существ, то все еще проще. Настроить выдачу существ было необходимо. А раз уж это делалось по необходимости, то лучше сделать сразу все правильно, по единой схеме и в соответствии с мануалом, к которому игроки часто обращаются. Что касается добавили/убрали зомби, то это очевидное ослабление 2 самых сильных специалистов в игре - Орсона и Ингвара.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 фев 2017, 16:47Сообщение

GedxBlood писал(а):Считаю, нет ничего сложного в том, чтобы держать в голове логический примитив "я вкачал палатку, мне дадут палатку, остальное купить".
У меня такой вопрос: кто-нибудь когда-нибудь специально не выкупал баллисту/палатку/телегу при вкачанной машинерии, т.е. тогда, когда это всегда выгодно? Зачем заставлять игрока делать лишние клики?
Самое вкусное - формула. Половину механик с такими формулами считать вообще незачем. Хочешь надавить на этот игровой аспект - просто добирай статы из формулы. К тому же, в большинстве случаев на матч у тебя таких формул 1-2, не знаю, что там считать две минуты в формуле с тремя слагаемыми и 1 множителем. Кроме миников все не релевантно для расчета, т.к. не имеет пауэр спайков.
Фигня эти ваши формулы, в них нет смысла, они не оказывают принципиального влияния на игру. А значит, незачем было усложнять. Уже любители подобных формул в Нивале ("математики" в кавычках) ввели логарифмические зависимости для расчета SP существ-колдунов, мало таких что ли, нужно больше формул богу формул?
Я понимаю, были бы принципиальные формулы, типа не уровень + 3 * (SP + знание), а 6 * (SP + знание) или 10 * SP, так они хотя бы имеют значительное влияние, а не миллиметры.
По поводу уровня в формулах вместо статов - такой подход делает негибким регуляцию влияния статов, например решения по собакам аргат мне оч нравки - есть реализация небоевых статов для орка.
Символизм чистой воды. Никто не будет качать SP орку ради этих собак.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

26 фев 2017, 16:53Сообщение

Машины стоят денег. Конец истории.

Фигня формулы, ок бро, устраняй их, у тебя целая карта для этого.

Зато орку ща есть причина качнуть сп ради силы против магии И собак. Каждый стат дает +3 собаки, как бы норм влияние. А вот было бы 5 - был бы импакт, да? Что за бред?

Вообще люблю врывы уровня "да все это фигня, сделано не так, но я вообще в это не играю, но порядок наведу". Вроде как авторитетное мнение свое высказал, а аргументов нету, лул.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 фев 2017, 16:58Сообщение

GedxBlood писал(а):Машины стоят денег. Конец истории.
И какую ценность это имеет для геймплея, если скупаются автоматом под машинерию?
Зато орку ща есть причина качнуть сп ради силы против магии И собак. Каждый стат дает +3 собаки, как бы норм влияние. А вот было бы 5 - был бы импакт, да? Что за бред?
Да, ради 5-6 под СПМ или ради 10 еще можно подумать. Бред - это для тех, кто не умеет считать.
iMessor писал(а):Именно ради приведения всех рас к единому образу и подобию и сделано. Это что касается машин.
Стоило бы озвучить эти "стандарты", т.к. они до сих пор невидимы, а у игроков справедливые вопросы по поводу мышиной возни.
Последний раз редактировалось Nargott 26 фев 2017, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

26 фев 2017, 17:02Сообщение

Ну так пускай скупаются. Еще раз говорю, это не так сложно - удержать в голове примитив уровня "вкачал палатку - дали палатку". Раньше тачки вообще покупались, это кволити оф лайф фича, алло. За машины надо платить, потому что так было раньше, потому что так было в оригинале, потому что это стоит денег. Этот фикс был для новичков уровня "я вкачал баллик и забыл купить", если я правильно помню.
Nargott писал(а): Да, ради 5 еще можно подумать. Бред - это для тех, кто не умеет считать.
Забавный аргумент, при условии, что меня такие формулы устраивают, т.к. я способен быстро посчитать их в уме без напряга, а ты ратуешь за их устранение. А ты любишь парадоксы.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 фев 2017, 17:04Сообщение

GedxBlood писал(а):Забавный аргумент, при условии, что меня такие формулы устраивают, т.к. я способен быстро посчитать их в уме без напряга, а ты ратуешь за их устранение. А ты любишь парадоксы.
Можешь не сомневаться, что 99,9% людей не смогут со мной соревноваться в устном счете. Дело не в этом, а в том, что западло тратить время на такую ерунду, считать формулы там, где это не имеет принципиального значения.

Это примерно то же самое, что заставлять героев нарезать круг вокруг повышалки для того, чтобы активировать ее, вместо прямого касания. Ни для кого ведь не сложно, примитивные действия.
Ну так пускай скупаются. Еще раз говорю, это не так сложно - удержать в голове примитив уровня "вкачал палатку - дали палатку". Раньше тачки вообще покупались, это кволити оф лайф фича, алло. За машины надо платить, потому что так было раньше, потому что так было в оригинале, потому что это стоит денег. Этот фикс был для новичков уровня "я вкачал баллик и забыл купить", если я правильно помню.
Тогда нужен фикс для новичков "я вкачал баллик и купил его, верните мои деньги" :)

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

26 фев 2017, 17:10Сообщение

Самое вкусное - формула. Половину механик с такими формулами считать вообще незачем. Хочешь надавить на этот игровой аспект - просто добирай статы из формулы. К тому же, в большинстве случаев на матч у тебя таких формул 1-2, не знаю, что там считать две минуты в формуле с тремя слагаемыми и 1 множителем. Кроме миников все не релевантно для расчета, т.к. не имеет пауэр спайков.
За сим устраняюсь из глупого спора, в котором кто-то умудрился со второго поста перейти на личности. Ключевой аргумент ты почему-то оспорить не смог.
Тогда нужен фикс для новичков "я вкачал баллик и купил его, верните мои деньги" :)
Тяжело вести диалог с человеком, который сравнивает потерю 1500 с потерей 5+ перков,которые не работают без баллика/палаты.

Диалог перешел в перепалку, появлюсь, когда появится что обсуждать.

Ответить