Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах
Да, в изминениях про это есть.vadolazo писал(а):Аграил всего-лишь копирует малые арты?
Shut up and defeat me!
Ну да, безликая масса без сомнений лучше....
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
А чем он был раньше лучше? Сейчас он хотя бы будет отыгрываться. А раньше играли по-принципу "вижу Аграила у противника, не покупаю миноров совсем".
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ситис, давай меньше негатива.Sithis писал(а):Он не только стал, он всегда был таким: отвратительный герой как и некоторые другие типа призрака, Николаса и т.д. Очень погано такие герои влияют на геймплей. Лучше от таких героев избавляться раз и навсегда.
Уже надоело от тебя слышать эти нытье и ругань.
For safe and secure society!
Выпущена Half-RTA 1.14beta6:
Half-RTA 1.14beta6 (скачать)
Изменения по сравнению с Half-RTA 1.14beta5
Навыки и умения
1. Контрудар
Позволяет тренировать 25 существ. (было 20 существ)
2. Опытный военачальник
Дополнительно увеличивает количество неулучшенный существ в армии на 15% (было 10%)
3. Неумолимая сила
Увеличивает армию на +25% (было +20%)
4. Ученый
Дополнительно дает возможность изучить руны 1-2 лвла у противника (в случаи гномо-зеркале)
5. Военное знание
Дает +2 знания, герой выучивает кличи противника 1-2 уровня перед боем (было: выучивает все кличи противника перед боем)
6. Экзорцизм
Дополнительно герой получает +1 СП за каждый уровень магии хаоса
Герои
1. Рутгер - Бонус к тренировке +10 существ (было +5 существ).
2. Вульфстен - 20% скидка теперь действует и на покупку статов. Скидка теперь работает на дубликатные артефакты.
3. Толгар - Получает на 5 ресурсов меньше, учит по прежнему все руны, которые есть в наборе (было -1 ини).
4. Артас - Увеличено количество рыцарей (6/8/11/15 на соответствующих уровнях некромантии) (было 5/7/9/13).
5. Летос - откат к оригиналу
Существа и их абилки
1. Обсидиановые големы - защита соседних стеков 8% за каждые 10 сущ. (было 9% за каждые 10 сущ.).
2. Проникающий выстрел - эффект равен 25% игнора защиты (было 33% игнора защиты ).
3. Яд виверн - 10 урона за существо (было 8 урона)
Геймплей
1. Прирост Лиги - изменен на -13 ассасинов, +9 фурий, +3 миноса, +4 ящера, -1 дракон (было +10 фурий, +2 миноса, -1 дракон).
2. Прирост Гномов - изменен на -2 жреца, +2 арката, +18 щитов
3. Прирост Магов - изменен на -1 титан, +3 джинна, +9 големов
4. Прирост Эльфов - изменен на +2 феи
5. Прирост Демонов - изменен на +1 кошмар, +7 демонов
6. Прирост Орков - изменен на -2 виверны, +12 кентов, +14 гоблов
7. Прирост Хуманов - изменен на -5 крестьян, -3 монаха
8. Арантир - разбанен против гнома
Бонусы в парах
1. Хуман - Некромант: добавлено 5%
2. Некромант - Лига: убран бонус (было 5%)
Багфиксы
1. Получение больше 2-х героев, при быстром двойном нажатие на наборе героев
2. Исправлены различные тексты и описания.
Half-RTA 1.14beta6 (скачать)
Изменения по сравнению с Half-RTA 1.14beta5
Навыки и умения
1. Контрудар
Позволяет тренировать 25 существ. (было 20 существ)
2. Опытный военачальник
Дополнительно увеличивает количество неулучшенный существ в армии на 15% (было 10%)
3. Неумолимая сила
Увеличивает армию на +25% (было +20%)
4. Ученый
Дополнительно дает возможность изучить руны 1-2 лвла у противника (в случаи гномо-зеркале)
5. Военное знание
Дает +2 знания, герой выучивает кличи противника 1-2 уровня перед боем (было: выучивает все кличи противника перед боем)
6. Экзорцизм
Дополнительно герой получает +1 СП за каждый уровень магии хаоса
Герои
1. Рутгер - Бонус к тренировке +10 существ (было +5 существ).
2. Вульфстен - 20% скидка теперь действует и на покупку статов. Скидка теперь работает на дубликатные артефакты.
3. Толгар - Получает на 5 ресурсов меньше, учит по прежнему все руны, которые есть в наборе (было -1 ини).
4. Артас - Увеличено количество рыцарей (6/8/11/15 на соответствующих уровнях некромантии) (было 5/7/9/13).
5. Летос - откат к оригиналу
Существа и их абилки
1. Обсидиановые големы - защита соседних стеков 8% за каждые 10 сущ. (было 9% за каждые 10 сущ.).
2. Проникающий выстрел - эффект равен 25% игнора защиты (было 33% игнора защиты ).
3. Яд виверн - 10 урона за существо (было 8 урона)
Геймплей
1. Прирост Лиги - изменен на -13 ассасинов, +9 фурий, +3 миноса, +4 ящера, -1 дракон (было +10 фурий, +2 миноса, -1 дракон).
2. Прирост Гномов - изменен на -2 жреца, +2 арката, +18 щитов
3. Прирост Магов - изменен на -1 титан, +3 джинна, +9 големов
4. Прирост Эльфов - изменен на +2 феи
5. Прирост Демонов - изменен на +1 кошмар, +7 демонов
6. Прирост Орков - изменен на -2 виверны, +12 кентов, +14 гоблов
7. Прирост Хуманов - изменен на -5 крестьян, -3 монаха
8. Арантир - разбанен против гнома
Бонусы в парах
1. Хуман - Некромант: добавлено 5%
2. Некромант - Лига: убран бонус (было 5%)
Багфиксы
1. Получение больше 2-х героев, при быстром двойном нажатие на наборе героев
2. Исправлены различные тексты и описания.
Shut up and defeat me!
4. Прирост Эльфов - изменен на +2 феи
жесть какая
жесть какая
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Правки надо оформлять не таким образом, а опубликовать, наконец, конечные приросты, тогда и видно будет, откуда +2 феи берутся, ведь это не для бафа эльфа, а для простого выравнивания чисел. Сейчас же эти +2 феи, +3 минотавра и т.д. выглядят как переливание из пустого в порожнее.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сложи и опубликуй, все в твоих рукахNargott писал(а):Правки надо оформлять не таким образом, а опубликовать, наконец, конечные приросты, тогда и видно будет, откуда +2 феи берутся, ведь это не для бафа эльфа, а для простого выравнивания чисел. Сейчас же эти +2 феи, +3 минотавра и т.д. выглядят как переливание из пустого в порожнее.
Поучать только не надо.
For safe and secure society!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я не занимаюсь составлением описаний для RTA и тем более - составлением чейнджлогов для HRTA.Syrill писал(а):Сложи и опубликуй, все в твоих руках :)
Поучать только не надо.
Если указанные мной вещи (писать конечный результат, а не изменения вокруг вакуума) для кого-то неочевидны - не мои проблемы.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По 5 пункту интересная идея, но только для кличей 1 уровня, 2 уровень явно перебаф (гарантированная пугалка).5. Военное знание
Дает +2 знания, герой выучивает кличи 1-2 уровня перед боем (было выучивает все кличи противника, перед боем)
6. Экзорцизм
Дополнительно герой получает +1 СП за каждый уровень магии хаоса
По 6 пункту браво (без шуток).
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ключевое слово "поучать". Если ты считаешь, что можно сделать лучше, то либо вежливо предложи, как сделать лучше, либо сделай сам.Nargott писал(а):Я не занимаюсь составлением описаний для RTA и тем более - составлением чейнджлогов для HRTA.Syrill писал(а):Сложи и опубликуй, все в твоих руках
Поучать только не надо.
Если указанные мной вещи (писать конечный результат, а не изменения вокруг вакуума) для кого-то неочевидны - не мои проблемы.
А указания с умным видом раздавать не надо.
Если ты не понимаешь, в чем разница, то лучше больше не пиши, что и как надо делать. Тем более, что это "не твои проблемы".
For safe and secure society!
Нет гарантированной пугалки, описание было не точное, исправили...Nargott писал(а):2 уровень явно перебаф (гарантированная пугалка).
Shut up and defeat me!
А куда делась таблица некромантии? Была же, зачем убирать-то? Мумий оставили, а главную таблицу убрали - ну вы даёте ))).
Также, хотелось бы услышать с чем связаны те или иные изменения по приростам, какая система, для чего и т.п. Ну, например, что за +2 феи? .
Приятно видеть общую направленность на усиление хумов, правда есть нюансы, но об этом постараюсь донести в своём обзоре по этой карте позднее. Но добавление бонусов против некров в контексте усиления хума спорно.
Радует, что наконец-то начали менять Толгара, правда сомневаюсь, что таким небольшим нерфом обойдётся вся мощь Толгара. Имхо, лучше пробовать забирать 1 уровень сразу - в условиях нормальной экономики потеря уровня для гнома довольно ощутима. Так, например, если 17-й уровень будет стоить минимум 7к, то и Толгар лишается минимум 7к, а чаще 9к+. Изъятие 5 ресов у Толгара - мизерный фикс, будет имбить как и раньше (учитывая халявные тонны ресурсов на совершенных рунах, а также завершённую руну).
По Артасу хочу напомнить, что никто и никогда с таким мизерным кол-вом рыцарей смерти (всего лишь +2 от вестников на иск. некромантии) не будет их брать, т.к. они могут легко заменяться вестниками/баньшами - и это очень важный нюанс. В итоге, Артас бесполезен как и раньше, с тусклой спецой...
Предлагаю следующее:
- во-первых, вернуть рыцарям смерти "наложение проклятия", которое было в оригинале, ибо без него не очень смотрятся рыцари;
- во-вторых, убрать удвоение крабства на 2 стека у Артаса, сделать как и у всех остальных героев-некров крабство на 1 стек;
- в-третьих, для более ярко выраженной спецы сконцентрироваться именно на рыцарях смерти, а не на крабстве, привязав спецу Артаса к некромантии (если уж так хочется).
Я оценивал рыцарей смерти по курсу 1500, т.к. они даже с наложением проклятия всё равно немного уступают вестникам смерти. В итоге получилось так: в зав-ти от прокачанной некромантии Артас должен получать 10/14/18/25 рыцарей смерти перед боем - готовые цифры с ярко выраженной спецой героя и более интересным геймплеем.
Очень не нравится как испоганили мумий. Нормальные статы у них были в оригинале, хз зачем правили, добавляли/убавляли заклы и т.д. Верните плз оригинальных мумий.
Яд виверн: хорошо, сделали 10 ед. за 1 виверну - правильно. Но не слишком ли перебафаны становятся виверны? - имхо, нужно резать ини до 11.
Я даже и не думал, что Арантир забанен против гнома ) . Уж точно не стоило банить его тут - контрить можно много чем и в первую очередь хаосом.
Также, хотелось бы услышать с чем связаны те или иные изменения по приростам, какая система, для чего и т.п. Ну, например, что за +2 феи? .
Вот всю жизнь мечтал об этом, думал сделают лет через 50, а тут так быстро .7. Прирост Хуманов - изменен на -5 крестьян
Приятно видеть общую направленность на усиление хумов, правда есть нюансы, но об этом постараюсь донести в своём обзоре по этой карте позднее. Но добавление бонусов против некров в контексте усиления хума спорно.
Радует, что наконец-то начали менять Толгара, правда сомневаюсь, что таким небольшим нерфом обойдётся вся мощь Толгара. Имхо, лучше пробовать забирать 1 уровень сразу - в условиях нормальной экономики потеря уровня для гнома довольно ощутима. Так, например, если 17-й уровень будет стоить минимум 7к, то и Толгар лишается минимум 7к, а чаще 9к+. Изъятие 5 ресов у Толгара - мизерный фикс, будет имбить как и раньше (учитывая халявные тонны ресурсов на совершенных рунах, а также завершённую руну).
По Артасу хочу напомнить, что никто и никогда с таким мизерным кол-вом рыцарей смерти (всего лишь +2 от вестников на иск. некромантии) не будет их брать, т.к. они могут легко заменяться вестниками/баньшами - и это очень важный нюанс. В итоге, Артас бесполезен как и раньше, с тусклой спецой...
Предлагаю следующее:
- во-первых, вернуть рыцарям смерти "наложение проклятия", которое было в оригинале, ибо без него не очень смотрятся рыцари;
- во-вторых, убрать удвоение крабства на 2 стека у Артаса, сделать как и у всех остальных героев-некров крабство на 1 стек;
- в-третьих, для более ярко выраженной спецы сконцентрироваться именно на рыцарях смерти, а не на крабстве, привязав спецу Артаса к некромантии (если уж так хочется).
Я оценивал рыцарей смерти по курсу 1500, т.к. они даже с наложением проклятия всё равно немного уступают вестникам смерти. В итоге получилось так: в зав-ти от прокачанной некромантии Артас должен получать 10/14/18/25 рыцарей смерти перед боем - готовые цифры с ярко выраженной спецой героя и более интересным геймплеем.
Очень не нравится как испоганили мумий. Нормальные статы у них были в оригинале, хз зачем правили, добавляли/убавляли заклы и т.д. Верните плз оригинальных мумий.
Яд виверн: хорошо, сделали 10 ед. за 1 виверну - правильно. Но не слишком ли перебафаны становятся виверны? - имхо, нужно резать ини до 11.
Я даже и не думал, что Арантир забанен против гнома ) . Уж точно не стоило банить его тут - контрить можно много чем и в первую очередь хаосом.
Последний раз редактировалось Sithis 23 мар 2017, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Рыцари - не замена вестникам. Что тебе мешает взять и тех, и тех? И не вижу совсем, чем они уступают Вестникам/Баньшам. Параметры примерно одинаковые. Важный момент - Рыцари могут с тактикой/сапогами скорости добежать до врага за 1 ход, чего не могут сделать Вестники и Баньши (разве что под Орнеллой). Наложение проклятия убрано, т.к. в данный момент у некра уж слишком много источников проклятия (личи, герой, драконы, мумии). Хватит плодить дубликатные абилки.
Мумии в оригинале:
- уровень сущеста = 5, что соответствует личам;
- статы = 8/9, что даже чуть ниже статов вампиров, являющихся стеком 4 лвла (статы личей = 19/19);
- урон 20-30, что примерно соответствует урону существ 6 лвла;
- скорость 3, ини 15 - инициатива уровня самых быстрых существ в игре при скорости ниже зомбей, серьезно?
- хп = 50 и это единственный параметр, соответствующий тир5 существам;
- мана = 20, экспертная рассеянка, экспертное поднятие (делающее бесполезными альт. личей).
Расскажите мне еще, что мумии из оригинала - отлично сбалансированный стек.
Кол-во виверн срезано на 2. Яд усилен, чтобы урон от стека примерно соответствовал предыдущей версии.
Мумии в оригинале:
- уровень сущеста = 5, что соответствует личам;
- статы = 8/9, что даже чуть ниже статов вампиров, являющихся стеком 4 лвла (статы личей = 19/19);
- урон 20-30, что примерно соответствует урону существ 6 лвла;
- скорость 3, ини 15 - инициатива уровня самых быстрых существ в игре при скорости ниже зомбей, серьезно?
- хп = 50 и это единственный параметр, соответствующий тир5 существам;
- мана = 20, экспертная рассеянка, экспертное поднятие (делающее бесполезными альт. личей).
Расскажите мне еще, что мумии из оригинала - отлично сбалансированный стек.
Кол-во виверн срезано на 2. Яд усилен, чтобы урон от стека примерно соответствовал предыдущей версии.