А что ты так взъелся на мое замечание о халяве? Я просто удивился тому, что ты предлагаешь сбрасывать ТО за копейки. И расписал, почему оно должно стоить на цену левелапа выше (чем стандартная сброска).GedxBlood писал(а):В очередной раз вспомнил, почему на форуме пытаться играть в конструктив глупо.
Half-RTA 1.14.4 - обсуждение + сообщение о багах
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не знаю в курсе вы или нет: оказывается Таланар настолько донный и убогий герой, что его спецуха "эльфийская ярость" не работает на друидов и танцоров, а на стрелков работает - вот это новости. Подозреваю, что на альт-грейды его спеца не распространяется, а на грейды работет, но это не точно. Все равно убогий герой - днище полное Таланар. Нужно усиливать.
Скриншоты из одной и той же игры:
1) https://yadi.sk/i/8d2bcVb53JrjkU
2) https://yadi.sk/i/0-Rhj_We3Jrjma
3) https://yadi.sk/i/t6-DqA0M3Jrjmf
Скриншоты из одной и той же игры:
1) https://yadi.sk/i/8d2bcVb53JrjkU
2) https://yadi.sk/i/0-Rhj_We3Jrjma
3) https://yadi.sk/i/t6-DqA0M3Jrjmf
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это известный баян, Таланар не дружит с альтами, усиливает только базу/грейд. На твоих скриншотах танцоры и друиды были альтами, потому и не усиливались.
Вообще абилка ярости ни о чем, чтобы о ней переживать, не более, чем декоративный элемент уровня +1 к атаке. Слишком слабый эффект, слишком долго и дорого разгоняется. Может быть только как маленькое дополнение к основной специализации (но +1 удачи тоже слабо).
Вообще абилка ярости ни о чем, чтобы о ней переживать, не более, чем декоративный элемент уровня +1 к атаке. Слишком слабый эффект, слишком долго и дорого разгоняется. Может быть только как маленькое дополнение к основной специализации (но +1 удачи тоже слабо).
Благодарю за подтверждение инфы о том, что на альты ярость не распространяется.Nargott писал(а):Это известный баян, Таланар не дружит с альтами, усиливает только базу/грейд. На твоих скриншотах танцоры и друиды были альтами, потому и не усиливались.
Именно про это я и говорю: +1 удачи или +10% к заклятым - это очень слабая спеца, нужно усиливать однозначно.Вообще абилка ярости ни о чем, чтобы о ней переживать, не более, чем декоративный элемент уровня +1 к атаке. Слишком слабый эффект, слишком долго и дорого разгоняется. Может быть только как маленькое дополнение к основной специализации (но +1 удачи тоже слабо).
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тема почищена.
Kabovir, GedxBlood и Sithis получают предупреждения за неуважительное отношение и оскорбления по отношению к другим участникам форума.
Kabovir, GedxBlood и Sithis получают предупреждения за неуважительное отношение и оскорбления по отношению к другим участникам форума.
For safe and secure society!
Добавлю еще от себя. Еще раз услышу безосновательные обвинения в читерстве других игроков, буду банить. Если есть какие-то доказательства, личка КС всегда доступна.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
ХОТ-ФИКС ДО ВЕРСИИ Half-RTA 1.14.4 (скачать)
Отличия от 1.14.3:
-Навык "казна" работает на мумий и волков
Отличия от 1.14.3:
-Навык "казна" работает на мумий и волков
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Что планируется сделать для балансировки СА? Задаю вопрос лишь потому, что даже фанки неинтересно играть, когда есть имбовое СА мага. Я хз сколько партий уже сыграл на СА мага (где-то порядка 30 партий наверное), но результат конечно предсказуемый - ни 1-го поражения против самых разных рас (маг из таверны на СА - это не то). Особенно страдают медленные расы типа некров/гномов. Шансов победить ноль. Вообще, честно говоря, какой-то привлекательности в прокачке СА не вижу - слишком банально.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09
Смотрел только три партии из 30, ты слил хумуSithis писал(а):Что планируется сделать для балансировки СА? Задаю вопрос лишь потому, что даже фанки неинтересно играть, когда есть имбовое СА мага. Я хз сколько партий уже сыграл на СА мага (где-то порядка 30 партий наверное), но результат конечно предсказуемый - ни 1-го поражения против самых разных рас (маг из таверны на СА - это не то). Особенно страдают медленные расы типа некров/гномов. Шансов победить ноль. Вообще, честно говоря, какой-то привлекательности в прокачке СА не вижу - слишком банально.
Никакие глупости меня не остановят!)
Ох Боинг, Боинг . Если бы ты почитал мой пост повнимательнее, с целью вникнуть в мои слова, а не с целью потроллить, то заметил бы вот это:Boeing-767 писал(а):Смотрел только три партии из 30, ты слил хуму
Печально, что реакция на форуме не изменилась - какой-то ерундой отвечают на твой пост, жаль . Я ко всем хорошо отношусь, но не люблю когда пишут не по делу. Тем не менее вопрос по СА (в частности СА мага) остается открытым, в т.ч. и для ляпнувшего чушь Боинга.Я хз сколько партий уже сыграл на СА мага (где-то порядка 30 партий наверное), но результат конечно предсказуемый - ни 1-го поражения против самых разных рас (маг из таверны на СА - это не то)
-
Fairy Dragon- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09
Я не знаю о какой чуши ты говоришь, мне показалось я уличил тебе во вранье и я об этом написал. О том что маг был из таверны не помню, если так то прошу прощения.Sithis писал(а):Ох Боинг, Боинг . Если бы ты почитал мой пост повнимательнее, с целью вникнуть в мои слова, а не с целью потроллить, то заметил бы вот это:Boeing-767 писал(а):Смотрел только три партии из 30, ты слил хуму
Печально, что реакция на форуме не изменилась - какой-то ерундой отвечают на твой пост, жаль . Я ко всем хорошо отношусь, но не люблю когда пишут не по делу. Тем не менее вопрос по СА (в частности СА мага) остается открытым, в т.ч. и для ляпнувшего чушь Боинга.Я хз сколько партий уже сыграл на СА мага (где-то порядка 30 партий наверное), но результат конечно предсказуемый - ни 1-го поражения против самых разных рас (маг из таверны на СА - это не то)
Тем не менее 30 партий на СА за мага тоже не верю, разве что в разделе один компьютер.
Сам я против СА за любые расы.
Никакие глупости меня не остановят!)
Тридцать из тридцати партий магом на СА, сотни из сотен партий в РТА, тысячи из тысяч боевок. The story never changes..
Считаю 30/30 ерундой(с кем играл, как играл, когда играл - от всего этого зависит), считаю, что дело не в силе маговского СА вовсе. ВОн Дио уже N туриков на СА играет, вот это стата.
Проблема маговского СА в полной независимости от розданных условий. Для отыгрыша СА нам не надо ничего и отыграть его можно против кого угодно.
Нобрейн-страта для тех, кто не может в стратегию и адаптацию на магах, но может в тактику с полным набором спеллов. Маги были самой сложной расой в плане принятия решений на уровне раскача и формирования стратегии, СА полностью нивелирует эту сложность - жми центральный.
Решение проблемы: достаточно сделать СА мага уязвимым к чему-то. Чтобы приходилось выбирать между угрозой и профитом, а не между профитом и профитом. Можно еще подрезать бабос за взятие СА (костыль, но эффективный - и так денег на 23 не будет), возможны другие опции вроде порезки армии и т.д. Суть в том, чтобы принятие решения по СА было таким же, как и остальные - риск и награда, а не просто стабильная награда.
Проблема маговского СА в полной независимости от розданных условий. Для отыгрыша СА нам не надо ничего и отыграть его можно против кого угодно.
Нобрейн-страта для тех, кто не может в стратегию и адаптацию на магах, но может в тактику с полным набором спеллов. Маги были самой сложной расой в плане принятия решений на уровне раскача и формирования стратегии, СА полностью нивелирует эту сложность - жми центральный.
Решение проблемы: достаточно сделать СА мага уязвимым к чему-то. Чтобы приходилось выбирать между угрозой и профитом, а не между профитом и профитом. Можно еще подрезать бабос за взятие СА (костыль, но эффективный - и так денег на 23 не будет), возможны другие опции вроде порезки армии и т.д. Суть в том, чтобы принятие решения по СА было таким же, как и остальные - риск и награда, а не просто стабильная награда.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Геду: приведенный мною пример подразумевал абсолютно все то же самое что и ты сам наговорил про СА мага и вообще СА. Про то, что ты написал, что СА мага- слишком стабилен и профитен думаю и ежу понятно - только самые слабые игроки этого не понимают/не поймут. Ты, вижу, не слабый игрок, раз в курсе этого (не троллинг).
По мне так лучшее решение всей этой тягомотины и проблемы - исключить возможность прокачивать СА вовсе, снизив максимальный порог уровней до 22 включительно. Сделать скрипт, который фиксит абуз кулона мастерства для взятия СА. Также, проработать грамотно ТО (темное откровение если забыли), чтобы оно не имбило. ОБЯЗАТЕЛЬНО проработать ТО: лучше всего забирать бабло за скидывание ТО в размере текущей стоимости лвлапа, а если денег нет - отнимать рандомный перк, ибо не фиг абузить и не оставлять бабло на сброс ТО. Если решить проблемы с имбовым ТО (а оно сейчас мега-имбово, нереально сильнейший перк), то и с некрами не будет проблем, т.к. при хорошей экономике взяв ТО и скинув его затем - выйти в СА некр сможет, но потеряет колоссальную сумму денег - ибо сброс ТО будет стоить 13000 при нормальной цене лвлапов. В итоге, некр может взять СА, но выйдет на паре стеков и это максимум. Вдобавок, его (некра) СА из оригинала - это довольно слабая СА. В итоге - никто и никогда не будет ее качать, ибо сольется на раз-два. Проблема СА некра решена. Напомню, что нужно будет сделать скрипт, который фиксит абуз кулона мастерства для взятия СА и больше ни одна раса не сможет прокачать СА.
Обращение к Великому: можешь ответить, зачем и почему ты так реагируешь на мои сообщения? Можешь написать в личку на форуме, поговорим, обсудим все. Или в скайпе давай. Я к тебе отношусь нормально, ты не думай. Если я критикую, быть может в немного жесткой манере твою карту, то критикую по делу и лишь потому отзываюсь жестковато, что на карте не происходит правильных изменений и постоянно возникают новые косяки. Зачем же добавлять совсем новые вещи и косяки, если не разобраны текущие до конца? А еще жестковато высказываюсь потому что нереально горит от некоторых изменений и имеющихся на карте вещей/аспектов сейчас. Ну ты то должен, я надеюсь, понимать меня как игрок - когда есть плохо проработанные аспекты на карте и они есть и встречаются в довольно большом количестве, то при их встрече не гореть может только у киборга. Поэтому прошу не реагировать сильно и не воспринимать близко к сердцу мои грубоватые высказывания, а лишь здраво смотреть на возникшие вопросы и упреки - по возможности исправлять их разумеется.
Вот например, я первый поднял тему про СА магов - уверен на 100%, что ты ее пофиксишь, но зачем ты постоянно подкалываешь и продолжаешь троллирвать вместо того, чтобы одобрить возражение и сказать: "Спасибо Ситис, что поднял эту тему - поправим обязательно!". Вспомни, ведь если бы не моя критика, то многие вещи бы до сих пор балансировали и ковырялись в косяках. Я же слежу за изменения на картах, которые ты выпускаешь постоянно. И вот что я скажу: очень много идей и правок, которые в последствии оказались потрясающе балансными без преувеличения, были в точности исполнены тобою на карте. И кто автор этого всего зачастую? - правильно, Ситис. Уверен, что назвать каких-то моих "ошибочных" предложений для РТА и их реализации впоследствии ты сможешь совсем немного, можно по пальцам пересчитать, а возможно даже и не назовешь. Но прикол то в том, что даже эти мои конкретно "косяки" были ВСЕГДА незначительными и легко устранялись при следующем выпуске карты. Все мы мастера говорить, что вот мол ты н...на не соображаешь и советуешь г...но, но в итоге получается смешно очень: сначала ты отвергаешь все предложения и критику, а потом (внимание!) - реализуешь на карте! Не надо так, уважаемый. Сколько полезного внедрено благодаря мне. Как пофикшены маги и все благодаря мне. Даже стыдно "хвалить" себя, но раскрыть глаза на ситуацию я хотел бы в последний раз, чтобы все были в курсе происходящего.
Повторюсь, я тебя уважаю, мне не за что тебя не уважать; уважаю твой труд, ибо больше никто не занимается картой, но хотелось бы больше отдачи от тебя в плане восприятия критики и реализации идей от игроков, в частности от меня. Я готов обсуждать контраргументы к моим идеям, но когда их нет - это ли не ересь? Просто ты реагируешь очень жестко и показываешь себя как маэстро баланса, так реагируй поспокойнее, воспринимай критику и реализуй стоящие идеи, коих просто колоссально много было предложено.
Благодарю за внимание.
Это не решение проблемы, это продолжение мучений с СА. Нужно работать со всеми СА одновременно, чтобы они были играбельными, а не полным г...м или имбищей. Надо балансировать все СА, если хотите их оставлять - вот здравое решение. К слову, если СА оставить, то начинать нужно именно балансить СА магов, т.к. это самая сильная СА из всех кто бы что там не говорил про другие СА, поэтому твое решение очень правильное, если СА остается в РТА. Но, также, к твоему решению нужна куча других, чтобы сбалансить другие СА других рас.Решение проблемы: достаточно сделать СА мага уязвимым к чему-то. Чтобы приходилось выбирать между угрозой и профитом, а не между профитом и профитом. Можно еще подрезать бабос за взятие СА (костыль, но эффективный - и так денег на 23 не будет), возможны другие опции вроде порезки армии и т.д. Суть в том, чтобы принятие решения по СА было таким же, как и остальные - риск и награда, а не просто стабильная награда.
По мне так лучшее решение всей этой тягомотины и проблемы - исключить возможность прокачивать СА вовсе, снизив максимальный порог уровней до 22 включительно. Сделать скрипт, который фиксит абуз кулона мастерства для взятия СА. Также, проработать грамотно ТО (темное откровение если забыли), чтобы оно не имбило. ОБЯЗАТЕЛЬНО проработать ТО: лучше всего забирать бабло за скидывание ТО в размере текущей стоимости лвлапа, а если денег нет - отнимать рандомный перк, ибо не фиг абузить и не оставлять бабло на сброс ТО. Если решить проблемы с имбовым ТО (а оно сейчас мега-имбово, нереально сильнейший перк), то и с некрами не будет проблем, т.к. при хорошей экономике взяв ТО и скинув его затем - выйти в СА некр сможет, но потеряет колоссальную сумму денег - ибо сброс ТО будет стоить 13000 при нормальной цене лвлапов. В итоге, некр может взять СА, но выйдет на паре стеков и это максимум. Вдобавок, его (некра) СА из оригинала - это довольно слабая СА. В итоге - никто и никогда не будет ее качать, ибо сольется на раз-два. Проблема СА некра решена. Напомню, что нужно будет сделать скрипт, который фиксит абуз кулона мастерства для взятия СА и больше ни одна раса не сможет прокачать СА.
Обращение к Великому: можешь ответить, зачем и почему ты так реагируешь на мои сообщения? Можешь написать в личку на форуме, поговорим, обсудим все. Или в скайпе давай. Я к тебе отношусь нормально, ты не думай. Если я критикую, быть может в немного жесткой манере твою карту, то критикую по делу и лишь потому отзываюсь жестковато, что на карте не происходит правильных изменений и постоянно возникают новые косяки. Зачем же добавлять совсем новые вещи и косяки, если не разобраны текущие до конца? А еще жестковато высказываюсь потому что нереально горит от некоторых изменений и имеющихся на карте вещей/аспектов сейчас. Ну ты то должен, я надеюсь, понимать меня как игрок - когда есть плохо проработанные аспекты на карте и они есть и встречаются в довольно большом количестве, то при их встрече не гореть может только у киборга. Поэтому прошу не реагировать сильно и не воспринимать близко к сердцу мои грубоватые высказывания, а лишь здраво смотреть на возникшие вопросы и упреки - по возможности исправлять их разумеется.
Вот например, я первый поднял тему про СА магов - уверен на 100%, что ты ее пофиксишь, но зачем ты постоянно подкалываешь и продолжаешь троллирвать вместо того, чтобы одобрить возражение и сказать: "Спасибо Ситис, что поднял эту тему - поправим обязательно!". Вспомни, ведь если бы не моя критика, то многие вещи бы до сих пор балансировали и ковырялись в косяках. Я же слежу за изменения на картах, которые ты выпускаешь постоянно. И вот что я скажу: очень много идей и правок, которые в последствии оказались потрясающе балансными без преувеличения, были в точности исполнены тобою на карте. И кто автор этого всего зачастую? - правильно, Ситис. Уверен, что назвать каких-то моих "ошибочных" предложений для РТА и их реализации впоследствии ты сможешь совсем немного, можно по пальцам пересчитать, а возможно даже и не назовешь. Но прикол то в том, что даже эти мои конкретно "косяки" были ВСЕГДА незначительными и легко устранялись при следующем выпуске карты. Все мы мастера говорить, что вот мол ты н...на не соображаешь и советуешь г...но, но в итоге получается смешно очень: сначала ты отвергаешь все предложения и критику, а потом (внимание!) - реализуешь на карте! Не надо так, уважаемый. Сколько полезного внедрено благодаря мне. Как пофикшены маги и все благодаря мне. Даже стыдно "хвалить" себя, но раскрыть глаза на ситуацию я хотел бы в последний раз, чтобы все были в курсе происходящего.
Повторюсь, я тебя уважаю, мне не за что тебя не уважать; уважаю твой труд, ибо больше никто не занимается картой, но хотелось бы больше отдачи от тебя в плане восприятия критики и реализации идей от игроков, в частности от меня. Я готов обсуждать контраргументы к моим идеям, но когда их нет - это ли не ересь? Просто ты реагируешь очень жестко и показываешь себя как маэстро баланса, так реагируй поспокойнее, воспринимай критику и реализуй стоящие идеи, коих просто колоссально много было предложено.
Благодарю за внимание.