Half-RTA 1.14.4 - обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

4 июн 2017, 11:19Сообщение

Half-RTA 1.14.4 (скачать)

Skillwheel для Half-RTA 1.14.4


Изменения по сравнению с Half-RTA 1.14.1

1. Стартовый бонус хуманов - с (1500 + 10*кол-во крестьян) до (5000 + 25*кол-во крестьян).
2. Тренинг: модификатор цены с х3 до х4, скидка за расовый с 15% до 10%, скидка за опытного военачальника с 35% до 30%.
3. Прирост хуманов: -1 ангел.
4. Прирост демонов: +8 собак, -1 дьявол.
5. Прирост эльфов: +12 фей, +7 стрелков, +2 дуба.
6. Прирост гномов: +18 щитов, +14 копий.
7. Прирост орков: +28 гоблинов, +14 кентавров, -5 убийц.
8. Казна - увеличивает кол-во существ каждого типа в армии на +1 (работает в том числе на мумий и волков, получаемых с навыков героев).
9. Корона лидерства: дает +статы за наличие логистики вместо лидерства; эффект от сбора войск, казны и дипломатии увеличивается на +100% вместо +50%; цена увеличена с 16500 до 17500.
10. Герой дополнительно учит заклы повторно на 5-ый день.
11. Убран лишний повторяющийся герой из набора в матчапе против магов.
12. Образование: снижает родные боевые статы (белые без артов) на 10% (стандартное округление) перед боем.
13. Артас: стартовое количество рыцарей от некромантии увеличено на +2.
14. Аргат: волки получают абилки с уровнями крови: непробиваемость магией 25%, ловкость, иммунитет к разуму.
15. Изабель: добавлен перк Разгадка тайного. Кража Колдовства увеличена с 15% до 20%.
16. Таланар: вместо +1 удачи имеет +10% к заклятым.
17. Переген лавки: стоимость 5000 вместо 7500.
18. Адский огонь: стоит 8 маны вместо 10.
19. Острый ум: смещение на 0.27 вместо 0.275.
__________________
Уважаемые игроки, мод на отмену пересечений (PEST) КОНФЛИКТУЕТ с последними версиями рта, где битва начинается после пересечения!
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Последний раз редактировалось Imladris 4 июл 2017, 11:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

4 июн 2017, 12:48Сообщение

А уже можно комментить? :D

1. Не понимаю и не вижу смысла привязывать выдачу бабла именно к крестьянам - проще банально давать денег и все, скажем что-то около 8-10к;
2. Гораздо проще проработать и подобрать цены негрейдов в ручную, чем мошнить другие модификаторы. Крестьян, кстати, можно вовсе сделать стоимостью 3-5 золотых;
3. До сих пор не совсем вникаю, что за постоянные изменения с приростами но, видимо, есть какой-то смысл, я надеюсь. Тем не менее -1 ангел - это приятное изменение, ибо эти ребята оч. сильные, оправдана срезка 1 существа;
4. \:D/ За это я готов расцеловать Имессора! Наконец-то моих любимых собачек будет больше, а вафля-дорогих дьяволов меньше! Я бы правда добавил поболее собак, а то +8 маловато все же взамен 1 дьявола;
5. Что-то добавили солидно, но ничего не отняли - интересно как-то. За +7 стрелков спасибо - давно пора, давно говорил, что нужно больше стрелков, а то донные какие-то (Оссир, лапушка, ты станешь сильнее);
6. Во! Это тема: +18 щитов, хорошее прибавление гному. Правда копий итак оч. много у гнома, может другие юниты прибавить вместо них? Скажем +2-3 медведей, ибо тир-3 страдает по приросту, а тир-2 - вагоны. Ингвара нужно ослабить и давно: забрать стойкость, сделать -1 уровень, вернуть 3 стека щитов;
7. Прикольно, лишь бы Хаггеш не имбила. А вообще уже давно говорилось, что палачей надо фиксить - откатите все статы их к оригиналу, а потом добавьте им +8 к хп;
8. О май Год! Свершилось! Ну наконец-то! Невероятно! Indescribably! Именно такое решение и предлагалось неоднократно ранее - благодарю за воплощение, будем смотреть как оно пойдет, но ясно одно: это не +2 имба-юнита мощнейшего тир-7, рашевского тира;
9. Непонятный мув - вообще нелогично. + статы надо изымать из этого арта, итак статовых ребят вагоны выходят. Решение: сделать арт приближенным к оригиналу: +1 к боевому духу и +100% усиление перков лидерства, стоимость подберете сами (что-то в пределах 12-15к навскидку);
10. Это зачем?
11. То-то я стал замечать, что мои оппы постоянно выходят на Шадиях ));
12. Прикольное решение, думаю приживется.
13. Правильное направление, но лучше рыцарей отвязать от некромантии и привязать к уровню героя по возможности: что-то в духе "5+1 рыцарь смерти за каждые 2 уровня героя" (формулу подобрать так, чтобы стоимость рыцарей смерти в конце была в районе 15к: учитывайте минус слот при расстановке армии и то, что существо большое), убрать привязку к рабству. Очень хочется видеть больше рыцарей смерти. Сейчас же артас - донный герой, плинтус выше него;
14. Хз, не прикольно. Лучше было бы забрать бурлящую кровь, сделать нейтралами по отношению к армии, поработать с кол-м, больше привязать к уровню героя;
15. Ребят, вы ничего не перепутали с цифрами? Воровство 20% СП - это же дохерище. Итак был оч. сильный герой, хоть и ситуативный. Одобряю +1 уровень, добавление разгадки, но категорически не одобряю повышение воровства СП. Допускаю образло + разгадка, но воровать надо 10% СП, можно с округлением вверх;
16. Очень прикольное решение - похвально, хорошо придумали, мне оч. нравится. В кои-то веки Таланар перестанет быть дном;
17. Отлично. Но есть проблемы: Лига жирует (ей стоит сделать переген лавки за 10к). Также, я достаточно много поиграл на карте уже и могу сказать, что такая лавочка довольно сильно имбит - следовательно, у всех фракций слишком много денег и имбят по-прежнему артефакты (слишком дешевые). Сделать всем расам -5к (как компенсация 2-х халявных сбросок у ментора по 500 в начале), увеличить стоимость артов, сделав прогрессию цен в +500 за каждый однотипный стат после 2-х. Т.е. +6 СП будет стоить: 2*2500+3000+3500+4000+4500=20000 - вот это и есть нормальные прогрессирующие цены на артефакты. Такие арты никогда не будут имбить. Аналогично отнимать стоимость, если статов разных больше, чем 1;
18. Против. В очередной раз говорю, что 1 знание должна стоить 2500, что нужно срезать все имба-перки на ману до норм состояния. Адский огонь - не трогать! 10 маны - это ок, нужно просто увеличить цены на знание и разобраться с перками. АО = 10 маны при срабатывании, формулу 1.14.1 усилить немного, пожиратель трупов сделать оригинальным. Почему АО 10 маны должен стоить? - ответ прост: потому что там вероятность 30%, а это не 50% и тем более не больше;
19. ОУ - нужен откат к оригиналу, не иначе.

Снизошло вдохновение, вот отписался, пока было время. Надеюсь, принес пользу :roll:
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

4 июн 2017, 13:02Сообщение

12. Образование: снижает родные боевые статы на 10% (стандартное округление) перед боем.
Поподробнее, пожалуйста, с этим пунктом: на 10% снижаются статы, которые до кача (т.е. которых 8 ) или после кача, когда их уже 20+ ? Потому, что если после кача, то фикс ни о чём - вот ситуация, когда я вкачал 16-й лвл с базовым образлом, получил в сумме 8+15 +3 докупленных и +4 от обры = 30. 10%=3. Т.е. 4-3=1 стат от перка? Или продвинутую вкачал на 18-м: 8+17 +3 докуп +6 от обры = 34. 10%~3, т.е. (6-3)/2=1.5 стата за перк? А если там сопротивление или аналогичный перк, то выйдет 36 и 10%~4, т.е. снова 1 стат за перк. Всё норм? Так и задумано? Заставишь народ мастхевно максить обру, как в ситуации с книгой +3 +3?
2. Тренинг: модификатор цены с х3 до х4, скидка за расовый с 15% до 10%, скидка за опытного военачальника с 35% до 30%.
Вот это уже полный бред, сорри за грубость. Вместо того, чтобы снизить бонусы негрейдам с перка от 15% до старых 10% и вернуть тренинг до 20 ед., будем бороться с полтосом негрейд коней костылями на костылях, за уши вытягивая актуальность указанных изменений. А ничего, что страты с 40 попугаями вообще станут неиграбельными? Если у тебя пошла аллергия от принятого лекарства, то более разумным решением будет поменять его, а не бежать в аптеку за следующими лекарствами - только уже от аллергии. Хотел сделать, чтобы хумы больше тренили лоу-лвл юнитов - поставил бы рядом заставу с ценами, зависящими от прокачки расового (или просто двойными/тройными) ну или тупо ещё один замок поставил бы специально для тренинга - без войск и построек 5-го и 6-го тира.
И ангела зачем забрали, если казна чётко +1 теперь даёт? Просто киданули хума на деньги.
Такое ощущение, что изменения были придуманы где-нибудь на пикничке - просто мимоходом, без особого анализа - "а давай вот так сделаем..."
По остальным пунктам, вроде, норм, но негатив от предыдущих двух перекрывает всё с лихвой...
P.S. Нет ничего постыдного в том, чтобы признать свои ошибки - постыдно выгораживать их, делая вид, что всё ОК.
У этого сайта нет будущего.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

4 июн 2017, 13:09Сообщение

мб ангела забрали потому что у всех забирают и делают по 7 юнитов? Та не, хурма какая-то, не подумав ляпнул
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

4 июн 2017, 13:31Сообщение

Imladris1 писал(а):мб ангела забрали потому что у всех забирают и делают по 7 юнитов? Та не, хурма какая-то, не подумав ляпнул
Мб надо было взамен других юнитов накинуть?
У этого сайта нет будущего.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

4 июн 2017, 13:43Сообщение

Kabovir писал(а):
Imladris1 писал(а):мб ангела забрали потому что у всех забирают и делают по 7 юнитов? Та не, хурма какая-то, не подумав ляпнул
Мб надо было взамен других юнитов накинуть?
денег дали?
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

4 июн 2017, 13:44Сообщение

12. Образование: снижает родные боевые статы (белые без артов) на 10% (стандартное округление) перед боем.
Все-таки тут какая-то мутная история. В общем, ребят, в очередной раз готов повторить: проблема не в образле, не в имба-прибавке статов без штрафованного образла - проблема в легчайшей доступности взять 20-й уровень всеми, ВСЕМИ расами, особенно боевыми вашими.

Решение кроиться в следующем и не нужно выдумывать костылей:
- повышаем цену лвлапов 17-й=7к, 18-й=8к и т.д., т.е. +500 от текущего варианта. В итоге на 20-м уровне мы потеряем -2к денег;
- делаем прогрессирующие цены на артефакты так, как я указал в первом посте;
- поднимаем стоимость 1 знания с 2к до 2,5к;
- отнимаем у всех фракций по 5к денег;
- режем начальные статы с 8 до человеческих 5, как в оригинале;
- в предбаннике делаем возможным покупку только 2-х статов, вместо 3-х;
- режем имба-перки на ману в колесе;
- наслаждаемся балансным образованием для боевых рас :wink:. Как дважды два, е-мае. Харэ уже включать "колья" - уже бы пора согласиться, что Ситис прав. В итоге, каждая фракция стабильно потеряет -7к - и это минимум. А если кто-то захочет купить мощный арт типа +4 атаки или когтя - то потеряет уже 7к+11,5к=18,5к, а еще надо менториться - забудьте и про покупку статов в предбаннике. Забудьте про покупку других артефактов, если хотите выходить на 20-м уровне и образле. Само по себе образло на 20-м уровне без поддержки мощных артов и кучи мяса - говно, простите за выражение. Сомневаюсь, что кто-то будет его качать также как и раньше из боевых рас, особенно если учесть, что нужен обязательный фикс ТО (Темного откровения).

По ТО предлагаю сделать его несбрасываемым, чтобы давало +2 уровня. Хз, предлагал ли кто это раньше, но ко мне пришла такая идея - вроде никаких проблем не вижу с ней.

По "-1 ангел" - тут все нормально, ничем не отличается от -1 титан у магов. Единственное - это нужно добавить мечников 10 шт., уж больно донные они.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

4 июн 2017, 14:07Сообщение

Imladris1 писал(а): денег дали?
Во-первых бонус был и раньше - и он был оправдан терпильностью фракции в РТА.
Во-вторых, если таки минусовать старый бонус голды и посмотреть, сколько вы накинули, выходит от 0 до 3500, т.е. в среднем половина стоимости забранного юнита.
В-третьих, добавленные деньги, по факту, не более, чем частичная компенсация изменений мега-пункта №2. Остальным даются и приросты, и деньги на них, а здесь только деньги.
И, наконец, в-четвёртых - я бы хотел услышать мнение самого картодела
У этого сайта нет будущего.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

4 июн 2017, 14:33Сообщение

Если прикинуть, сколько времени я потратил на анализ карты и идеи балансирования, то тебе бы поплохело
И я не язвил, к слову, а просто сказал тебе, кто ты есть, т.к. отписываешься там, где это должен делать другой человек
То, что скажет Мессор в защиту своей работы, интересно почти всем
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 июн 2017, 15:07Сообщение

Завязывайте "уважительный" троллинг, тем более в подписи, это все равно не работает :)

Хотелось бы узнать, с кем из действующих игроков Мессор согласовывал свои правки, раз Стригой ушел, т.к. очень уж много вопросов вызывают вещи типа "удорожания тренинга с 3х до 4х", когда курс тренинга становится хуже, чем был даже до удешевления грейдов (а еще за увеличенную разницу цен между базой и грейдом доплати). Равно как и костыль на образование в виде -10% к физическим статам. Чьи это идеи и кто их поддержал, отзовитесь, пожалуйста.

Boeing-777
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09

4 июн 2017, 16:35Сообщение

Nargott писал(а):Завязывайте "уважительный" троллинг, тем более в подписи, это все равно не работает :)

Хотелось бы узнать, с кем из действующих игроков Мессор согласовывал свои правки, раз Стригой ушел, т.к. очень уж много вопросов вызывают вещи типа "удорожания тренинга с 3х до 4х", когда курс тренинга становится хуже, чем был даже до удешевления грейдов (а еще за увеличенную разницу цен между базой и грейдом доплати). Равно как и костыль на образование в виде -10% к физическим статам. Чьи это идеи и кто их поддержал, отзовитесь, пожалуйста.
как и положено, со всеми
Никакие глупости меня не остановят!)

Boeing-777
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09

4 июн 2017, 16:45Сообщение

Sithis писал(а): 10. Это зачем?
Если не ошибаюсь это лично для тебя сделано было.
Никакие глупости меня не остановят!)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 июн 2017, 17:21Сообщение

Boeing-767 писал(а):как и положено, со всеми
Сильно сказано.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

4 июн 2017, 17:22Сообщение

Со всеми, кто изъявил желание высказаться в посвященной рта конфе*
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

4 июн 2017, 17:41Сообщение

Чот я с балансеров, обдумывающих карту, ору прям. Ничего не меняется, каждый пытается пропихнуть свою телегу, похвально.

1. Обра отнимает по 10% белой атаки и белой защиты после раскача(перед боем). Магические статы не страдают, эксперт обры для тех же орков дает порядка 6 статов вместо 10. У меня были немного другие соображения, но идея месси имеет право на жизнь, возможно взлетит, хз.
2.
1. Не понимаю и не вижу смысла привязывать выдачу бабла именно к крестьянам - проще банально давать денег и все, скажем что-то около 8-10к;
У них там один перк был, если помнишь, у колхозников-то (налогоплательщик). Вот это его реализация, как я понял.
3. Месси систематизировал приросты. И у демонов ща достаточно собак, я бы рекомендовал потестить сначала (как увидел соточку - аж загорелся).
4.
13. Правильное направление, но лучше рыцарей отвязать от некромантии и привязать к уровню героя по возможности: что-то в духе "5+1 рыцарь смерти за каждые 2 уровня героя" (формулу подобрать так, чтобы стоимость рыцарей смерти в конце была в районе 15к: учитывайте минус слот при расстановке армии и то, что существо большое), убрать привязку к рабству. Очень хочется видеть больше рыцарей смерти. Сейчас же артас - донный герой, плинтус выше него;
Нет, не лучше, по целой куче причин. Посмотрим, что смогут 15 коняшек на некре. В твоей реализации это всего 15+ рыцарей без жертв, а это само по себе не слабо - это стек баньш по силе.
5. По поводу изи - я так понял, что с новым фиксом обры месси волнуется за Изю. Я считаю, что зря - обра еще и ману дает, а это куда более важная составляющая для Изи.
6.
Против. В очередной раз говорю, что 1 знание должна стоить 2500, что нужно срезать все имба-перки на ману до норм состояния. Адский огонь - не трогать! 10 маны - это ок, нужно просто увеличить цены на знание и разобраться с перками. АО = 10 маны при срабатывании, формулу 1.14.1 усилить немного, пожиратель трупов сделать оригинальным. Почему АО 10 маны должен стоить? - ответ прост: потому что там вероятность 30%, а это не 50% и тем более не больше;
Никакой связи между шансовостью и ценником на ману нет. В оригинале АО имел кост в 5 маны. Переделать цену одного перка гораздо проще, чем править 3-4. Нет ни одной причины для поправки ситуации с АО делать все те телодвижения, которые ты предлагаешь, более того - они еще больше ослаблят АО и усилят его давление на манапул. Т.е. твои правки ведут к прямо противоположному эффекту, нежели текущая.
19. ОУ - нужен откат к оригиналу, не иначе.
А кто-то еще вообще так считает? Мне кажется, ОУ в оригинале ненадежен, если его подрезать, как сейчас - все должно быть ок.
7. По тренировке, сложный момент. В общем-то все сказали, что х4 - это слишком много, надо приблизительно в два раза меньше увеличивать цену. Месси сказал - "сначала протестируй, потом говори". Раньше хумы не часто и точно не всегда тренили, так что в этом есть зерно, но я считаю, что ценник на треню должен быть на ~6к ниже.
...- наслаждаемся балансным образованием для боевых рас
с такой полной твоей реализацией вложиться в обру боевым расам банально выгоднее, чем покупать арты. Если казусов не произойдет и орку не насыпает в знание -сп, это будет +4 +4 к боевым. Выводы сделайте сами.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Ответить