Half-RTA 1.14.4 - обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 июн 2017, 18:36Сообщение

GedxBlood писал(а):1. Обра отнимает по 10% белой атаки и белой защиты после раскача(перед боем). Магические статы не страдают, эксперт обры для тех же орков дает порядка 6 статов вместо 10. У меня были немного другие соображения, но идея месси имеет право на жизнь, возможно взлетит, хз.
1) Если уж минусовать физику, то почему не фиксированные числа, -1/-1?
2) Режется базовая обра, но не режется ее докачка, т.е. здесь особенно пострадают те билды, которые не докачивают обру.
5. По поводу изи - я так понял, что с новым фиксом обры месси волнуется за Изю. Я считаю, что зря - обра еще и ману дает, а это куда более важная составляющая для Изи.
Хз как и с кем можно было согласовать воровство 20% (20% Карл!) SP. Это новый герой на фармокологии? Выходит такой чернокнижник на 25 SP, а тут ему прилетает -5/+5, норм так.
А кто-то еще вообще так считает? Мне кажется, ОУ в оригинале ненадежен, если его подрезать, как сейчас - все должно быть ок.
25% ненадежно, а 27% надежно, мда.
Учитывать надо, что еще проходную логу до ОУ неслабо бафнули по золоту.
7. По тренировке, сложный момент. В общем-то все сказали, что х4 - это слишком много, надо приблизительно в два раза меньше увеличивать цену. Месси сказал - "сначала протестируй, потом говори". Раньше хумы не часто и точно не всегда тренили, так что в этом есть зерно, но я считаю, что ценник на треню должен быть на ~6к ниже.
Почему проблема решается не там, где она появляется? Уже все факторы были перечислены:
- заимбованная спеца Рутгера не только на скидки, но и на увеличение лимита
- завышенный военачальник + спеца Акселя на конях + дешевые негрейды
- второй имба-стек в виде безлимита ангелов (их было около 8 + 2 за казну)
Наконец, если хотите фиксить масс коней, то и логично повышать цену конкретно негрейд коней, возможно, откатывая к оригиналу, не? Зачем при этом еще трогать тренинг монахов, мечников, лучников?
Если казусов не произойдет и орку не насыпает в знание -сп, это будет +4 +4 к боевым. Выводы сделайте сами.
Это откуда так, подробнее пожалуйста. И с чего это 15% шанс игнорируется и считается казусом?
Нет, не лучше, по целой куче причин. Посмотрим, что смогут 15 коняшек на некре. В твоей реализации это всего 15+ рыцарей без жертв, а это само по себе не слабо - это стек баньш по силе.
Вообще-то 18 уровень (который должен быть в норме +/- у боевика) выдаст 14, а не 15.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

4 июн 2017, 20:16Сообщение

у демонов ща достаточно собак, я бы рекомендовал потестить сначала (как увидел соточку - аж загорелся)
А я то как кайфанул на стриме! - реально приятно за собачек )
Нет, не лучше, по целой куче причин. Посмотрим, что смогут 15 коняшек на некре. В твоей реализации это всего 15+ рыцарей без жертв, а это само по себе не слабо - это стек баньш по силе.
Назови хотя бы 1 причину прежде чем говорить "по целой куче причин" :lol:. И с чего ты взял 15 да еще и "+" рыцарей смерти?

Я привел лишь пример формулы, а цифра 15 фигурировала как общая стоимость рыцарей смерти в итоге, т.е. на 16-18 уровнях (именно это и есть оптимальные уровни прокачки для война) кол-во рыцарей смерти должно падать на сумму в районе 15000. Насколько мне известно, 1 рыцарь смерти должен стоить меньше вестника смерти, т.е. в районе 1300-1500. В итоге 15000/1500=10 рыцарей смерти минимум, а скорее всего 12, т.к. стоимость рыцарей может быть ниже 1500 за одного, а никак не выше. По сути ровно то, что и сказал Наргот, а я подсчитал. Получается нужно выстраивать формулу так, чтобы на 18-м уровне у Артаса было 12-13 рыцарей смерти. Формула может быть такой: 3/4+1 рыцарь смерти за каждые 2 уровня героя. Я склоняюсь ближе к 4+1 формуле. За формулами к Нарготу можете обратиться - может предложит решение поизящнее.

По АО - хз, я бы не решился вот так сразу говорить что не пройдет, пока не сделан комплекс изменений наравне с ним, т..е со стоимостью АО в 10 маны. Не исключаю, что может оказаться многовато, но лишь тогда когда будет пресечена куча халявной маны - а сейчас ее вагон.
А кто-то еще вообще так считает? Мне кажется, ОУ в оригинале ненадежен, если его подрезать, как сейчас - все должно быть ок.

Сейчас ОУ имбит явно - Лига с хорошим СП опережает добрую 75%+ армии врага и может просто уничтожить одним кастом все, тем самым победив в схватке. Такой фигни нам не нужно. ОУ оригинала, я готов признать - это лучшее решение для РТА однозначно, по крайней мере при текущих реалиях.
с такой полной твоей реализацией вложиться в обру боевым расам банально выгоднее, чем покупать арты. Если казусов не произойдет и орку не насыпает в знание -сп, это будет +4 +4 к боевым. Выводы сделайте сами.
- бери 20 уровней, бери высшее образование - теряй в мясе солидно, забудь об артефактах тогда на совсем, ибо те стоят дороже чем у Имессора. При дефиците денег и грамотной экономике образло перестанет имбить. И уж точно я куплю арт на +4 атаки рашущему орку за 11500, чем буду качать 2 уровня образования за 19000 и каких-то +6-8 рандомных статов (а если это не орк - то подавно, статы могут лечь как угодно). Наглядный пример показан. Взять 20-й уровень, высшее образло, купить +4 атаки - почти нереально для боевых рас, т.к. потери золота громадны при той экономике, которую я предложил здесь: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 110#140110
Ну а если ты будешь брать 18-й уровень с высшим образованием - будут просаживаться другие перки важные, т.к. 18-й уровень весьма ограничен в наборе и выборе перков даже для боевика, но вполне себе бодро играбелен, если мы не качаем эксперт образло. Думаю, я в последний раз объясняю эти вещи - ибо понятнее некуда должно быть.

P.S. Казна пока смотрится очень прикольно после 1-й партии - однозначно не имбит, и не вафля. Интересно дальше потестить ее. Пока претензий ноль.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

4 июн 2017, 23:00Сообщение

Всё это, конечно, очень занимательно, но может "Месси" (или как вы его там по-братски называете :D ) скажет что-нибудь лично? Интересно будет послушать...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

5 июн 2017, 00:32Сообщение

Образование надо перелопачивать однозначно - не гоже так: взял начальное образование, получил 4 стата и 3 из них изъяли - вообще не играбельно стало. Нужны правки. Советую начать с того, что я рекомендовал.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Boeing-777
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09

5 июн 2017, 00:48Сообщение

Тут наверно не додумал что-то Мессор
Никакие глупости меня не остановят!)

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

5 июн 2017, 00:52Сообщение

8. Казна - увеличивает кол-во существ каждого типа в армии на +1.
Объясните поподробнее: если у меня будет 2 разных грейда, например, архангел и серафим, то я получу +1 к каждому из них? Или как это работает?
16. Таланар: вместо +1 удачи имеет +10% к заклятым.
Здесь появляются небольшие сомнения. Математически кажется, что срабатывание вероятностей идентичное, но все же есть разница: +1 удачи работает до конца боя в то время как заклятые умирают и все. Также, можете объяснить механику добавления +10% к вероятности урона по заклятым? Просто кажется, что ничего не изменилось.
Все же склонен сказать, что спецуха дублирует отчасти Анвен - и это оч. плохо, не стоит делать плагиаторов. В общем, лучшим решением будет: выдача бонуса в виде +3 к атаке для Таланара.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

5 июн 2017, 04:45Сообщение

Задавал вопрос про грейды сегодня днем, Мессор сказал, что плюсанутся оба грейда, если разные. +1 красный, +1 белый. Это в общем-то, нормально - можно поднимать немножко по кастерам и возможно появится какой-то новый выход в 6-7 тир. Очевидно, что поделенный на два стек ангелов одного грейда должен получить только +1. Попробую сам как будет время.

Заменить 1 удачи на 10% заклятых, чтобы потом заменить его на 3 атаки? тогда уж лучше откатить назад. +1 удачи хотя бы дает выход в 5 удачи и в эльфийскую, а что дает +3 атаки? В чем разнообразие? Можно попробовать вообще оставить и +1 удачи, и +10% к заклятым.

Образование мало дает боевикам, т.е. его не выгодно брать для орков. База обры для орков становится не выгодна, эксперт все еще неплох (не на фоне предыдущего, а вообще, в среднем по 2 стата за уровень обры). Карочи, страдают те, кто от энлайтмента(более близкий перевод - просвещение) получают кучу боевых, что действительно, весьма нелогично. Хотя это довольно шоковое нововведение для хотфиксовой карты и точно не будет одобрено (любителями орков и хумов на обре, лул).
Я предлагал по обре по -1 самого большого белого стата перед боем за базу и эксперт обры. В сумме -2, но по очереди. Уменьшает ситуацию с минмаксовыми ситуациями (30+ стата), но размытые статы сохраняет. Акцент на ютилити обры, а не на макс приоритетных статов. -1-1 к боевым тоже обсуждался. Почему была выкачена именно эта версия, как и по коням - вопросы к месси)

ТО правится не несбрасываемостью, а переделкой дерева обры, опять же, у Мессора были какие-то соображения, но это все в разработке. Вариант с несбрасываемостью плох, как и любой другой костыль, который может выскочить в лицо игроку в случае, если ему очень нужно забить первички/вторички. А еще этот вариант блокирует сбрасываемость всей этой ветки. Почему так сложно просто предложить варик с "-7500 в случае сброски перка"? Это гораздо более безопасно и имеет сопоставимый эффект. А для самых умных в случае нехватки денег просто отжать три стата от самого большого, пусть развлекается. Или что-то такое.
Я привел лишь пример формулы, а цифра 15 фигурировала как общая стоимость рыцарей смерти в итоге, т.е. на 16-18 уровнях (именно это и есть оптимальные уровни прокачки для война) кол-во рыцарей смерти должно падать на сумму в районе 15000. Насколько мне известно, 1 рыцарь смерти должен стоить меньше вестника смерти, т.е. в районе 1300-1500. В итоге 15000/1500=10 рыцарей смерти минимум, а скорее всего 12, т.к. стоимость рыцарей может быть ниже 1500 за одного, а никак не выше. По сути ровно то, что и сказал Наргот, а я подсчитал. Получается нужно выстраивать формулу так, чтобы на 18-м уровне у Артаса было 12-13 рыцарей смерти. Формула может быть такой: 3/4+1 рыцарь смерти за каждые 2 уровня героя. Я склоняюсь ближе к 4+1 формуле. За формулами к Нарготу можете обратиться - может предложит решение поизящнее.
Лыцари смерти оригинала: цена 1200, сила 2560.
Баньши: 1700, сила (2580/2450).
Очевидно, лыцари по силе сопоставимы с умертвиями,а ценник обусловлен их нейтральностью. Мое скромное имхо - стоить должны столько же, сомневаетесь - попробуйте выдать некру 20 баньшей и 20 коней и посмотрите, кто может создать больше проблем, я ставлю на равенство угрозы.
Подсказываю:несложная математика подскажет, что 1200*13=15000. Это то число рыцарей, которое сейчас можно получить с просто макшенной некрой, меня память не подводит?
Формула может быть такой: 3/4+1 рыцарь смерти за каждые 2 уровня героя. Я склоняюсь ближе к 4+1 формуле.
Почему твой вариант плох: мне с такой формулой никто не помешает выйти на 22 лвл, и не вкладывая ни поинта получить 15 лыцарей и НЕ БЫТЬ БОЕВИКОМ.
Когда ты привязываешь рыцарей к некре - ты контролируешь то, насколько эффективно он может их использовать, не будучи боевиком, т.к. некру максят в основном боевые некры или некры на 1 школе. Так что текущее решение мессора точно лучше, т.к. работает не с уровнем, который предпочтительней иметь выше для КАСТЕРА, а с косвенными признаками боевика. Другое дело, что возможно стоило бы вознаградить вложения в некру более существенно, особенно учитывая, что 1 стек некры мы теряем, а крабство работает только на 75%, хоть и дважды, но условно-рандомно.
Хотя на поверку я тоже ни разу толком ими не поиграл - 11-13 рыцарей все-таки достаточно легко зафокусить, тем более некр играет медленно.

P.S. Это же не 1.15, мы просто попросили хотфиксы определенных проблем. Не тратьте свои драгоценные усилия для проталкивания старых "телег", это промежуточная версия)
P.P.P.S. Ситис, если не веришь в расчеты - можем перейти в другую плоскость в личке и я просто скину четкие файлы с расчетами, из которых видно, что обра ни при каком этапе прокачки не становится невыгоднее артов, а с описанной тобой "экономикой" - просто сместится пауэр спайк обры с 20 на 18. Расчетам по эффективности обры уже несколько месяцев в разных вариациях, пересчитать твою было несложно.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 июн 2017, 09:11Сообщение

GedxBlood писал(а):Почему так сложно просто предложить варик с "-7500 в случае сброски перка"? Это гораздо более безопасно и имеет сопоставимый эффект. А для самых умных в случае нехватки денег просто отжать три стата от самого большого, пусть развлекается. Или что-то такое.
Почему ты так любишь халяву? 7500 - это копейки, за сброску ТО. Прокачка ТО + его сброска = сброска + левелап на сдачу (который сохраняется при сброске). Поэтому и стоимость должна быть не ниже, чем дополнительный левелап. 7500 никак не сопоставимо с ценой левелапа на высоких уровнях 20+.
Почему твой вариант плох: мне с такой формулой никто не помешает выйти на 22 лвл, и не вкладывая ни поинта получить 15 лыцарей и НЕ БЫТЬ БОЕВИКОМ.
А 22 уровень все еще норма? Жесть.
P.P.P.S. Ситис, если не веришь в расчеты - можем перейти в другую плоскость в личке и я просто скину четкие файлы с расчетами, из которых видно, что обра ни при каком этапе прокачки не становится невыгоднее артов, а с описанной тобой "экономикой" - просто сместится пауэр спайк обры с 20 на 18. Расчетам по эффективности обры уже несколько месяцев в разных вариациях, пересчитать твою было несложно.
Скинь в личку (скайп) мне, расчеты - это по моей части.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

5 июн 2017, 12:55Сообщение

А по поводу тебя, Мессор - надеюсь, что причина, всё-таки, в отсутствии свободного времени, а не в игноре. Потому, что иначе ты просто провоцируешь своим поведением появление на просторах рунета программиста (не тебя), который сделает таки карту балансной и востребованной. Хотя может оно и к лучшему...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

5 июн 2017, 14:30Сообщение

GedxBlood писал(а):Задавал вопрос про грейды сегодня днем... Очевидно, что поделенный на два стек ангелов одного грейда должен получить только +1. Попробую сам как будет время.
Да, получает +1 - уже тестил.
Заменить 1 удачи на 10% заклятых, чтобы потом заменить его на 3 атаки? тогда уж лучше откатить назад. +1 удачи хотя бы дает выход в 5 удачи и в эльфийскую, а что дает +3 атаки? В чем разнообразие? Можно попробовать вообще оставить и +1 удачи, и +10% к заклятым.
А причем здесь "чтобы потом заменить его на 3 атаки"? - странно очень ты ведешь дискуссию. +3 атаки в первую очередь очень тематично для Таланара ибо его стрелки/друиды/танцы, т.е. 3 стека из 7-ми (а скорее из 6-ти, т.к. дубы не берутся; в итоге - половина армии с яростью) получают от способности "ярость" + к атаке. Логично будет давать именно атаку этому герою, притом +3 - это ок, +4 - много, +2 - мало. Давать +10% к заклятым, как уже говорилось - это дублирование спецы Анвен по сути, мне отвратительны дублирования героев сами по себе. Кому они нравятся?!

По образованию уже нет смысла что-то говорить, все равно ты не понимаешь сути. Прикинь разные прокачки на своем 18-м уровне с высшим образлом и ты вдруг заметишь, что многое у тебя из других перков уже и не помещается - в этом и есть принципиальная разница между выходом в образло на 20-м и 18-м.
Вариант с несбрасываемостью плох, как и любой другой костыль, который может выскочить в лицо игроку в случае, если ему очень нужно забить первички/вторички. А еще этот вариант блокирует сбрасываемость всей этой ветки. Почему так сложно просто предложить варик с "-7500 в случае сброски перка"?
раньше лысый брали именно ради выхода в ТО, чтобы нахаляву сбросить его и получить мега-бонусы. Я предлагал +2 уровня, заметь - т.е. это не проблема, чтобы там забить все нужные перки, оставить лысого и т.д. И если ты пошел в лысого, это значит, друг мой, что тебе НУЖНА МАНА, а если не нужна мана - не бери лысого, е-мае! А если взял лысого - значет он тебе нужен и взять ТО - супер полезно дальше. Ты можешь не хотеть брать ТО - не бери, я же буду качать с огромным удовольствием ТО с +2 уровнями и не буду менториться хотеть никогда.
Лыцари смерти оригинала: цена 1200, сила 2560.
Баньши: 1700, сила (2580/2450).
Забавно, что ты доверяешь силе юбика. Нужно ориентироваться на свой опыт. Даже цена стоит 1200 у рыцарей смерти, что показывает то, что они реально слабее смертей. Мы не говорим про тысячи существ, мы говорим лишь про 15 максимум. А как ты сам сказал - некр медленный, и зафокусить даже 13 рыцарей всегда можно.
Почему твой вариант плох: мне с такой формулой никто не помешает выйти на 22 лвл, и не вкладывая ни поинта получить 15 лыцарей и НЕ БЫТЬ БОЕВИКОМ.

Не мешает, пожалуйста, выходи на 22, но при той экономике о которой я говорил - ты останешься с мизерным кол-м войск. А как известно - чем меньше войск, тем проще их убить :). Кроме того, вообще не считаю +15 рыцарей смерти на 22 уровне какой-то мега-мощной спецой - по сравнению с Валерой/Изабель/Тралсаем/Шадией/Куджин/Крагом и др. - это полное дно. Поэтому я бы не был так категоричен и предвзятым в отношении предложенного мною варианта.
просто сместится пауэр спайк обры с 20 на 18.
разница между 18-м и 20-м уровнем для взятия нужных перков с образлом очень ощутима - тебе придется жертвовать чем-то однозначно, жертвовать чем-то полезным, а не каким-то жиром халявным. Ты просто привык играть с колоссальными жировыми запасами по золоту и громадной халявой в лавках артефактов - в общем с салом привык играть. Соответственно, откуда тебе знать, как оно будет при дефиците денег и выплавке того самого сала из карты? Мне никакие расчеты не нужно приводить - вон, с Нарготом поговори. Я вижу картину сразу как оно будет на практике.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 5 июн 2017, 14:58, всего редактировалось 5 раз.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

5 июн 2017, 14:39Сообщение

Sithis писал(а): дублирование спецы Анвен по сути, мне отвратительны дублирования героев сами по себе. Кому они нравятся?!
Анвен к урону плюсует, а тут к шансу, все-таки это немного иное. А давать просто статы оч скучно, я считаю. За неимением большего...
Kabovir писал(а): А по поводу тебя, Мессор - надеюсь, что причина, всё-таки, в отсутствии свободного времени, а не в игноре. Потому, что иначе ты просто провоцируешь своим поведением появление на просторах рунета программиста (не тебя), который сделает таки карту балансной и востребованной. Хотя может оно и к лучшему...
Я думаю, мы учтем и будем работать над исправлением сложившейся ситуации.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

5 июн 2017, 14:43Сообщение

Imladris1 писал(а):Анвен к урону плюсует, а тут к шансу, все-таки это немного иное. А давать просто статы оч скучно, я считаю. За неимением большего...
Это понятно, что немного другое - но и очень схожее при этом. Это как Вульфстен похож на Бранда или Рутгер на Акселя

По мне так лучше +3 атаки, чем рандом - итак заклятые завязаны на удачном стечении срабатываний. +3 - это стабильно, ни капли не скучно, ибо спеца Таланара явно намекает нам дать ему атаку - все логично и максимально тематично. А вот то, что у Соргала +4 атаки - вот это уже скука. У Соргала спеца на ящерах - именно привязать к ящером его спецу было бы разумным, а не давать атаку.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

5 июн 2017, 16:11Сообщение

https://yadi.sk/i/c69Bd1nm3Jqe7b
- почему так мало собак? Очень мало - куда это годно, всего лишь 78. Просьба проверить как это возможно.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

5 июн 2017, 16:51Сообщение

Если в паре у демона нет бонуса, то минимальное кол-во собак на данный момент - 75 шт. Тебе просто не повезло. Зато, как видно, бесов почти максимум насыпало.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

5 июн 2017, 16:56Сообщение

iMessor писал(а):Если в паре у демона нет бонуса, то минимальное кол-во собак на данный момент - 75 шт. Тебе просто не повезло. Зато, как видно, бесов почти максимум насыпало.
Ок, благодарю за пояснение. Разброс конечно дичайший. Вроде 15% разброс по мясу тир 1-5. Уже более чем уверен, что разброс в 10% лучше, т.к. специалисты не страдают так сильно как сейчас могут.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Ответить