Half-RTA 1.14.4 - обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

29 июн 2017, 09:17Сообщение

действительно,СА магов очень силен,что бы победить нужно ооочень постараться,только эльфы на раше не парятся против СА мага,а вот у некров вообще аутов нет,надо с этим что то делать!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

29 июн 2017, 09:27Сообщение

Я в курсе проблем с СА магов, но пока не вижу здравых путей решения проблемы без затрагивания колеса. Исключать СА всех остальных рас только из-за магов видится плохим вариантом. Будем думать.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 июн 2017, 09:39Сообщение

СА - несбалансированная супер-абилка, изначально разработанная для сингла только. Подтягивать ее под общий знаменатель для всех рас по типу "награда = затраты" будет сложно, кто этим будет заниматься? Я задавал тот же вопрос когда-то, про третьи грейды, и где теперь они? На них просто забили. То, что не можешь сбалансировать, не стоит включать в игру - лучше откатиться к тому времени, когда невозможно было прокачать СА.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

29 июн 2017, 10:37Сообщение

Моя любимая политика. Похоже на смесь выборов с основами маркетинга.

Типа если мне надо продать тебе апельсин, а ты просишь яблоко, а скажу, что в апельсине больше витамин и ваще апельсин классный, чо ты чо щука ваще.

-Я вот думаю, килограмм яблок взять или два...
-Знаете, возьмите три апельсина, вы не сможете съесть такое количество яблок
____

Ну, что за привычка работать секатором? Есть штрафы по золоту и мясу, возможность ослабления проходных, а у нас нынче все проблемы решаются по принципу:"Убратьиневернуть"
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

29 июн 2017, 11:24Сообщение

Третьи грейды оказалось сложно поддерживать и мержить при выпуске новых версий карт без них (в т.ч. не мной), поэтому на тот момент я и забил, а сейчас просто лень всё подтягивать в текущую версию. Плюс все-таки оставались некоторые неразрешимые проблемы вроде невозможности регрейда. Так что пример с третьим грейдом и какие-то там вопросы, которые задавались, явно неудачный.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 июн 2017, 14:12Сообщение

iMessor писал(а):Третьи грейды оказалось сложно поддерживать и мержить при выпуске новых версий карт без них (в т.ч. не мной), поэтому на тот момент я и забил, а сейчас просто лень всё подтягивать в текущую версию. Плюс все-таки оставались некоторые неразрешимые проблемы вроде невозможности регрейда. Так что пример с третьим грейдом и какие-то там вопросы, которые задавались, явно неудачный.
Регрейд возможен, реализация есть в WGE. Так что проблема явно не техническая.

Случайно отредактировал пост вместо цитирования. ](*,) iMessor

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

29 июн 2017, 14:20Сообщение

Nargott писал(а): Регрейд возможен, реализация есть в WGE. Так что проблема явно не техническая.
Несуществующий WGE-мод для Арены? Который использует модифицированный экзешник?

Все технические подходы по изменению файлов карты были в свое время опробованы. Ни один не заработал. Невозможно заменить негрейд на полноценный третий альт-грейд, в который можно превратить любой грейд, и чтобы при этом ничего не отвалилось.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 июн 2017, 15:16Сообщение

iMessor писал(а):Несуществующий WGE-мод для Арены? Который использует модифицированный экзешник?

Все технические подходы по изменению файлов карты были в свое время опробованы. Ни один не заработал. Невозможно заменить негрейд на полноценный третий альт-грейд, в который можно превратить любой грейд, и чтобы при этом ничего не отвалилось.
Модифицированный экзешник здесь не нужен. Значит, ты плохо пробовал. Открой WGE и посмотри на файлы юнитов. Тут сгодится и древняя версия для дуэлей.
Imladris1 писал(а):Ну, что за привычка работать секатором? Есть штрафы по золоту и мясу, возможность ослабления проходных, а у нас нынче все проблемы решаются по принципу:"Убратьиневернуть"
Раз тот пост случайно потерли, придется повторить. Вешать кучу костылей по мясу/золоту не вариант, потому что в нормальной игре костылей быть не должно (костыли работают лишь как врЕменная мера), а ослабление проходных не сработает, т.к. перки как правило берутся без СА и значительно ослаблять мы не можем без ущерба для других страт.
Концепция "убратьиневернуть" вполне себе хороша для тех вещей, которые в принципе в игре лишние и ничего ценного в себе не несут. СА предназначался как забава для сингла, не для мультика.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

29 июн 2017, 16:56Сообщение

Посмотрю. Хотя не понимаю, каким образом ты проверял, что грейды можно превращать в негрейды, если в дуэльном WGE нет замков?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 июн 2017, 17:50Сообщение

iMessor писал(а):Посмотрю. Хотя не понимаю, каким образом ты проверял, что грейды можно превращать в негрейды, если в дуэльном WGE нет замков?
Некоторые наработки тестировались и для карты.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

29 июн 2017, 20:17Сообщение

Раз тот пост случайно потерли, придется повторить. Вешать кучу костылей по мясу/золоту не вариант, потому что в нормальной игре костылей быть не должно (костыли работают лишь как врЕменная мера), а ослабление проходных не сработает, т.к. перки как правило берутся без СА и значительно ослаблять мы не можем без ущерба для других страт.
Концепция "убратьиневернуть" вполне себе хороша для тех вещей, которые в принципе в игре лишние и ничего ценного в себе не несут. СА предназначался как забава для сингла, не для мультика.
Я уверен, что есть термин для условного обозначения такой позиции, но я его не знаю. В игре не может быть лишний вещей, потому как в игру их вписали хоть минимально разбирающиеся люди. Я считаю, что лучше костыльно-прикладной метод с какими-то изворотами-подворотами, чем полностью регрессивный откат всего и вся. Хз насколько часто берется власть над машинами или КС без СА, если честно.
Искренне верю в возможность порезки и логического его обоснования со стороны игры (слишком часто читал книги маг, проедрил треть войска хД)

Ну, гипербола, доведенная до абсурда, разумеется.

Просто рано или поздно так можно откатиться к фиксированному лвлу, прокачке, набору армии без артефактов и ваще уйти катать дуэльки, чо.[/quote]
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 июн 2017, 20:19Сообщение

В игре не может быть лишний вещей, потому как в игру их вписали хоть минимально разбирающиеся люди.
Тут даже комментировать нечего, Героев 6 и 7 тоже делали "минимально разбирающиеся люди", не стоит считать разработчиков (конкретно - геймдизайнеров) каким-то абсолютом, ошибаются все. Тем более, что как уже писал, для сингла СА вполне неплох, а в мультике до него дело не доходит. РТА же не предназначена для сингла.
Последний раз редактировалось Nargott 29 июн 2017, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

29 июн 2017, 20:21Сообщение

Ну не разные же разработчики у этих игр были, верно?..ой, подождите... :roll:
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 июн 2017, 20:25Сообщение

Imladris1 писал(а):Ну не разные же разработчики у этих игр были, верно?..ой, подождите... :roll:
Разные-неразные, а фейлов в пятой части предостаточно, но игра стала популярной, отнюдь не из-за СА, а за счет других классных вещей. СА здесь как собаке пятая нога. Прекрасно играли раньше без СА. Нет СА - нет проблем.
Последний раз редактировалось Nargott 29 июн 2017, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

29 июн 2017, 20:27Сообщение

Ну раз ты так считаешь, не могу не согласиться, аргументы засчитаны
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Ответить