Half-RTA 1.14.4 - обсуждение + сообщение о багах
1. Может пора разбанить Марбаса против некра? - не вижу смысла в его бане здесь, т.к. некр часто (~50% случаев) идет в боевика против демона. В итоге, резист демону не поможет.
2. У Высших личей в описании неправильно написаны касты: вместо ослабления нужно указать немощность (экспертная также).
3. У Мумий в описании 2 раза написано "колдун".
4. У Аватары смерти стоит забрать обратно и никогда не выдавать "смертельный удар" - имба какая-то, итак очень мощный герой, а с этой абилкой просто не убиваемый.
5. Свободные циклопы перебафаны. В общем, все у них можно откатить до оригинала, включая фактор глушки. А поработать именно с уроном - ведь это главный параметр этих циклопов. Сейчас урон = 45-57, повысить его до 65-80, т.е. на ~ 35-40%. Будет очень тематично.
6. Снизить явные дисбалансные бонусы до 5% в парах: лига-орк, некромант-демон.
7. Не радует много несбалансированных героев - думаю, все знают о ком я говорю.
8. Пока что все. Было желание - написал часть замечаний.
2. У Высших личей в описании неправильно написаны касты: вместо ослабления нужно указать немощность (экспертная также).
3. У Мумий в описании 2 раза написано "колдун".
4. У Аватары смерти стоит забрать обратно и никогда не выдавать "смертельный удар" - имба какая-то, итак очень мощный герой, а с этой абилкой просто не убиваемый.
5. Свободные циклопы перебафаны. В общем, все у них можно откатить до оригинала, включая фактор глушки. А поработать именно с уроном - ведь это главный параметр этих циклопов. Сейчас урон = 45-57, повысить его до 65-80, т.е. на ~ 35-40%. Будет очень тематично.
6. Снизить явные дисбалансные бонусы до 5% в парах: лига-орк, некромант-демон.
7. Не радует много несбалансированных героев - думаю, все знают о ком я говорю.
8. Пока что все. Было желание - написал часть замечаний.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09
Sithis писал(а):1. Может пора разбанить Марбаса против некра? - не вижу смысла в его бане здесь, т.к. некр часто (~50% случаев) идет в боевика против демона. В итоге, резист демону не поможет.
Ну а в остальных 50 % ? Или некр теперь завидев марбаса должен боевика качать? И третий вопрос, ты по нему соскучился что ли в этой паре ?
Никакие глупости меня не остановят!)
-
Fairy Dragon- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09
Вычеркнешь этого Арантира, так некоторым прушникам он в таверну возвращаетсяSithis писал(а): 4. У Аватары смерти стоит забрать обратно и никогда не выдавать "смертельный удар" - имба какая-то, итак очень мощный герой, а с этой абилкой просто не убиваемый.
Никакие глупости меня не остановят!)
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
давно не видел боевых некров в этой паре, мб просто редко играю, но считаю оч имбовым героем, насчет которого потом будут крики "убрать и не вернуть, клятый имессор"Sithis писал(а):1. Может пора разбанить Марбаса против некра? - не вижу смысла в его бане здесь, т.к. некр часто (~50% случаев) идет в боевика против демона. В итоге, резист демону не поможет.
да, было бы приятно исправитьSithis писал(а): 2. У Высших личей в описании неправильно написаны касты: вместо ослабления нужно указать немощность (экспертная также).
3. У Мумий в описании 2 раза написано "колдун".
до сих пор ни разу не видел аватару на 24, мб не везетSithis писал(а): 4. У Аватары смерти стоит забрать обратно и никогда не выдавать "смертельный удар" - имба какая-то, итак очень мощный герой, а с этой абилкой просто не убиваемый.
ээээ, когда их берут ваще?Sithis писал(а): 5. Свободные циклопы перебафаны. В общем, все у них можно откатить до оригинала, включая фактор глушки. А поработать именно с уроном - ведь это главный параметр этих циклопов. Сейчас урон = 45-57, повысить его до 65-80, т.е. на ~ 35-40%. Будет очень тематично.
ну, такое, скорее субъективное со всех сторонSithis писал(а): 6. Снизить явные дисбалансные бонусы до 5% в парах: лига-орк, некромант-демон.
в каждом МА есть приоритетные герои, чо тут говорить.Sithis писал(а): 7. Не радует много несбалансированных героев - думаю, все знают о ком я говорю.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Тогда почему Марбас не забанен против магов и лиги? Или вы хотите сказать, что маги и лига могут без магии побеждать демона? - да, при грамотной игре могут (но это чертовски редко). Это банальная рулетка: ты либо боевик - в плюсе против Марбаса, либо кастер - в минусе. У некров есть кучи боевых билдов (статичны лишь атака с дефом, далее вариации: лидерка, удача, свет, машинки, призыв с фантомами, холодная сталь, темное восполнение (как вам против Марбаса, а?), логистика - все это подкрепляется иск. некромантией, крабством и криком баньши) и существенный бонус по мясу (сейчас он 10% и это много), поэтому некр-боевик ничуть не уступает маго/лиго -боевику против демона.
Некр не обязан всегда качать боевика видя Марбаса - это рулетка, как и везде. Маги и Лига тоже будут страдать от него, играя через тьму - ничего удивительного здесь нет. И внимание вопрос: зачем тогда вообще существует Марбас, если его банят там, где бы он мог хоть как-то отыграться? Мне смищно просто. Накой черт мне нужен Марбас против хумов, эльфов, орков??? - да не буду я его тут брать! Выходит, что он имбовый и его надо вообще банить во всей игре, т.к. он либо имбит по вашему, либо совершенно бесполезен. Спеца Марбаса завязана на резисте, так будьте добры - не отнимайте у него ее полноценное использование!
Насчет имбовости Марбаса вы сильно преувеличиваете: посмотрите мою исключительно наглядную игру Демон-Лига против Декстера на 1-м стримерском, Лига была как раз-таки на соло тьме+боевик: https://www.youtube.com/watch?v=jvXi3rK ... l&index=13 (смотреть с 54:50) - Марбас 19-го уровня с прокачанным 15%-м резистом из удачи и что? - Марбас в итоге не отработал, ну вот вообще не отработал. Хотя (считаем) резист у него суммарно равен был 15%+5%+19%=39%. Впоследствии, в фанках, также отрабатывал очень слабо. Выходит, это не имба. Это вам не Золтан, который забанит закл и все, гг - тут резист может и не сработать, а это громадное различие. Вот Золтана надо банить вообще накорню - он имбит почти всегда (он может и не отработать! - о Боже, а я и не знал этого!!! Не надо писать про это мне, в курсе - это не отменяет его имбовости и не спортивности). Мда, смотрю я на запись и вижу с... 10 гребанных лиговских драконов!!! Горит пздц от этого, когда понимаешь, что в частности именно эта имба помогла Декстеру победить, т.к. без 10-ти драконов однозначно слив у него там.
Некр не обязан всегда качать боевика видя Марбаса - это рулетка, как и везде. Маги и Лига тоже будут страдать от него, играя через тьму - ничего удивительного здесь нет. И внимание вопрос: зачем тогда вообще существует Марбас, если его банят там, где бы он мог хоть как-то отыграться? Мне смищно просто. Накой черт мне нужен Марбас против хумов, эльфов, орков??? - да не буду я его тут брать! Выходит, что он имбовый и его надо вообще банить во всей игре, т.к. он либо имбит по вашему, либо совершенно бесполезен. Спеца Марбаса завязана на резисте, так будьте добры - не отнимайте у него ее полноценное использование!
Насчет имбовости Марбаса вы сильно преувеличиваете: посмотрите мою исключительно наглядную игру Демон-Лига против Декстера на 1-м стримерском, Лига была как раз-таки на соло тьме+боевик: https://www.youtube.com/watch?v=jvXi3rK ... l&index=13 (смотреть с 54:50) - Марбас 19-го уровня с прокачанным 15%-м резистом из удачи и что? - Марбас в итоге не отработал, ну вот вообще не отработал. Хотя (считаем) резист у него суммарно равен был 15%+5%+19%=39%. Впоследствии, в фанках, также отрабатывал очень слабо. Выходит, это не имба. Это вам не Золтан, который забанит закл и все, гг - тут резист может и не сработать, а это громадное различие. Вот Золтана надо банить вообще накорню - он имбит почти всегда (он может и не отработать! - о Боже, а я и не знал этого!!! Не надо писать про это мне, в курсе - это не отменяет его имбовости и не спортивности). Мда, смотрю я на запись и вижу с... 10 гребанных лиговских драконов!!! Горит пздц от этого, когда понимаешь, что в частности именно эта имба помогла Декстеру победить, т.к. без 10-ти драконов однозначно слив у него там.
Лично я только и делаю, что качаю Арантира 24-го уровня - получается очень и очень сильно, т.к. Аватар его просто нереально силен выходит, хп всегда больше косаря и в затяжной партии (а против некра всегда затяжные, если берется образование с глухой) ну нет шансов ни у кого из боевых рас. Его смертельный удар в затяжной действительно начинает отыгрывать, это вам не дохлый стек смищных рыцарей смерти (я бы их назвал "рыцари принятия положения лежа с одного тычка крестьянина", иначе - "дохлятина и кусок г..."). Я бы не писал про Аватару и Арантира, если бы не видел проблемы.до сих пор ни разу не видел аватару на 24, мб не везет
Субъективное - это добавлять ЛЮБОЙ бонус в пару. Снижение бонуса и приближение к оригиналу - это скорее гораздо менее субъективное мнение. Спорить не буду, потому что вся игра была создана как субъективное мнение, поэтому глаголить про субъективизм вообще ни к месту.Снизить явные дисбалансные бонусы до 5% в парах: лига-орк, некромант-демон.
- ну, такое, скорее субъективное со всех сторон
Естественно. Как и Марбас - это приоритетный герой против некра, лиги и магов. Но есть герои, типа Валеры, Тралсая, Крага, Куджин и т.д., которые невероятно универсальны. Таких героев и принято называть несбалансированными.в каждом МА есть приоритетные герои, чо тут говорить.
Последний раз редактировалось Sithis 13 июл 2017, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
по счет аватары,есть такая проблема на 24,но проблема скорее не в смертельном ударе(хоть и тоже жостко),а в самой аватаре,так как хп дофига,для боевиков разумеется
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
При игре в хот-сите замечена проблема с трофеями, которая распространяется и на мультиплеер.
При использовании трофеев синим игроком, появился доступ к лавке, арты в которой не сходятся с лавкой красного игрока.
При использовании трофеев синим игроком, появился доступ к лавке, арты в которой не сходятся с лавкой красного игрока.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Добро пожаловать в реальный мир старина,этой проблеме сто лет в обед.Но эта проблема очень остро только хейвен - некромант стоит.Остальные расы худо бедно с ней нормально могут работать .zub писал(а):по счет аватары,есть такая проблема на 24,но проблема скорее не в смертельном ударе(хоть и тоже жостко),а в самой аватаре,так как хп дофига,для боевиков разумеется
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
ну не сто лет,когда еще не было высоких левелов,все же аватара была по проще,а расы только те кто холод может качать(эльф,гном и то если он есть),а хум с орком страдаютMind писал(а):Добро пожаловать в реальный мир старина,этой проблеме сто лет в обед.Но эта проблема очень остро только хейвен - некромант стоит.Остальные расы худо бедно с ней нормально могут работать .zub писал(а):по счет аватары,есть такая проблема на 24,но проблема скорее не в смертельном ударе(хоть и тоже жостко),а в самой аватаре,так как хп дофига,для боевиков разумеется
Ельф без всякого холода способен разнести Арантира, как и гном, да и орк тоже.Но мессадж понятен.Тут, скорее решения надо выдвигать.Например я за простоту.У нас же забанен Марбас против некров.Вот, значит изи можно забанить Арантира против хейвен скажем .Или там посох сар-исы в матче некр-ельф - ну вообщем по такому примеру.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Бтв Марбаса давно можно разбанить - демоны и так страдают.
Арантир может и орка, и эльфа бахнуть. Тут вопрос в другом, чего еще стоило ожидать от его абилы? Она ж нужна для того, чтобы разносить боевиков.
Я так полагаю ее статы не подкрутишь, а отжимать абилки не стоит. Банить арантира в двух парах, в которых он имеет наибольший эффект? Это как банить орнеллу против магов или лиги. Но у бедного хейвена действительно нету никакого ответа, у остальных есть шансы накидать небоевым уроном в образину.
Арантир может и орка, и эльфа бахнуть. Тут вопрос в другом, чего еще стоило ожидать от его абилы? Она ж нужна для того, чтобы разносить боевиков.
Я так полагаю ее статы не подкрутишь, а отжимать абилки не стоит. Банить арантира в двух парах, в которых он имеет наибольший эффект? Это как банить орнеллу против магов или лиги. Но у бедного хейвена действительно нету никакого ответа, у остальных есть шансы накидать небоевым уроном в образину.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Пару месяцев назад папа Майнд говорил, что белые стрелки образину шо(а)тают, а тут оказывается, что не очень. Или на 24 прям такой сильный баф идет?
Перепутал. Виноват.
Перепутал. Виноват.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Последний раз редактировалось Imladris 25 июл 2017, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Чаво, это где я такое говорил старина, ты меня не с кем не спутал случаем
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Собственно, кое-что есть.
У Илайи и Эрин по телеге, если у Эрин понятно, то у Илайи телега-то зачем?
В описании теток, которые имеют "удар хлыстом" не написано про немощность, а она бывает от этой способности. Про берс стоит написать, что он кастуется экспертным, т.е. на 2 действия. И еще вопрос: реально что ли все касты у них от "удара хлыстом" имеют сп = 3? Т.е. кол-во не влияет на СП теток в данном случае?
Кроме того, предлагаю Эрин выдавать теток именно перед боем и того грейда/негрейда который есть в армии. Выдавать в кол-ве, зависимом от уровня героя по след. формуле: выдается 1 тетка за каждые 3 уровня героя. Также, хотелось бы чтобы у всех других подобных героев существа давались именно перед боем - это избавит от лишних кликов игроков.
Райлагу, возможно стоит перелопатить спецу на онли понижалити ини врагу. Нелепо смотрится сейчас + в оригинале он именно понижал ини врага, не более.
Илайю надо усиливать, не пойдет так, вообще донышко стала. Стоит рассмотреть вариант, когда она бы подходила к строению прокачки и ей открывалась область заклов противника перед прокачкой, дабы она могла спланировать билд. Очень интересный герой бы получился. Интеллектуальный такой.
Также, замечал, что в паре маг-демон повторяется аж по 3 героя бывает. Просьба проверить и исправить. Было это неоднократно и недавно.
Планируется ли резать урон элементальный у Тралсая? До сих пор слишком сильный герой, овербафнутый. 20% - вот наше все.
Шадии минус 1 перк!
У Илайи и Эрин по телеге, если у Эрин понятно, то у Илайи телега-то зачем?
В описании теток, которые имеют "удар хлыстом" не написано про немощность, а она бывает от этой способности. Про берс стоит написать, что он кастуется экспертным, т.е. на 2 действия. И еще вопрос: реально что ли все касты у них от "удара хлыстом" имеют сп = 3? Т.е. кол-во не влияет на СП теток в данном случае?
Кроме того, предлагаю Эрин выдавать теток именно перед боем и того грейда/негрейда который есть в армии. Выдавать в кол-ве, зависимом от уровня героя по след. формуле: выдается 1 тетка за каждые 3 уровня героя. Также, хотелось бы чтобы у всех других подобных героев существа давались именно перед боем - это избавит от лишних кликов игроков.
Райлагу, возможно стоит перелопатить спецу на онли понижалити ини врагу. Нелепо смотрится сейчас + в оригинале он именно понижал ини врага, не более.
Илайю надо усиливать, не пойдет так, вообще донышко стала. Стоит рассмотреть вариант, когда она бы подходила к строению прокачки и ей открывалась область заклов противника перед прокачкой, дабы она могла спланировать билд. Очень интересный герой бы получился. Интеллектуальный такой.
Также, замечал, что в паре маг-демон повторяется аж по 3 героя бывает. Просьба проверить и исправить. Было это неоднократно и недавно.
Планируется ли резать урон элементальный у Тралсая? До сих пор слишком сильный герой, овербафнутый. 20% - вот наше все.
Шадии минус 1 перк!
https://yadi.sk/d/a217DwbN3MNX4q - реплей "унижение орков"
Мб стоит начать что-то с этим делать? - уж больно часто такие разносы орков в последнее время происходят. Пора бы снизить имба-бонусы 10% во всех парах до 5%. Ну можно еще оставить один 10% бонус в паре гном-некр, в остальных нет нужды, включая пару хум-демон, имхо.
Мб стоит начать что-то с этим делать? - уж больно часто такие разносы орков в последнее время происходят. Пора бы снизить имба-бонусы 10% во всех парах до 5%. Ну можно еще оставить один 10% бонус в паре гном-некр, в остальных нет нужды, включая пару хум-демон, имхо.