Задавал вопрос про грейды сегодня днем, Мессор сказал, что плюсанутся оба грейда, если разные. +1 красный, +1 белый. Это в общем-то, нормально - можно поднимать немножко по кастерам и возможно появится какой-то новый выход в 6-7 тир. Очевидно, что поделенный на два стек ангелов одного грейда должен получить только +1. Попробую сам как будет время.
Заменить 1 удачи на 10% заклятых, чтобы потом заменить его на 3 атаки? тогда уж лучше откатить назад. +1 удачи хотя бы дает выход в 5 удачи и в эльфийскую, а что дает +3 атаки? В чем разнообразие? Можно попробовать вообще оставить и +1 удачи, и +10% к заклятым.
Образование мало дает боевикам, т.е. его не выгодно брать для орков. База обры для орков становится не выгодна, эксперт все еще неплох (не на фоне предыдущего, а вообще, в среднем по 2 стата за уровень обры). Карочи, страдают те, кто от энлайтмента(более близкий перевод - просвещение) получают кучу боевых, что действительно, весьма нелогично. Хотя это довольно шоковое нововведение для хотфиксовой карты и точно не будет одобрено (любителями орков и хумов на обре, лул).
Я предлагал по обре по -1 самого большого белого стата перед боем за базу и эксперт обры. В сумме -2, но по очереди. Уменьшает ситуацию с минмаксовыми ситуациями (30+ стата), но размытые статы сохраняет. Акцент на ютилити обры, а не на макс приоритетных статов. -1-1 к боевым тоже обсуждался. Почему была выкачена именно эта версия, как и по коням - вопросы к месси)
ТО правится не несбрасываемостью, а переделкой дерева обры, опять же, у Мессора были какие-то соображения, но это все в разработке. Вариант с несбрасываемостью плох, как и любой другой костыль, который может выскочить в лицо игроку в случае, если ему очень нужно забить первички/вторички. А еще этот вариант блокирует сбрасываемость всей этой ветки. Почему так сложно просто предложить варик с "-7500 в случае сброски перка"? Это гораздо более безопасно и имеет сопоставимый эффект. А для самых умных в случае нехватки денег просто отжать три стата от самого большого, пусть развлекается. Или что-то такое.
Я привел лишь пример формулы, а цифра 15 фигурировала как общая стоимость рыцарей смерти в итоге, т.е. на 16-18 уровнях (именно это и есть оптимальные уровни прокачки для война) кол-во рыцарей смерти должно падать на сумму в районе 15000. Насколько мне известно, 1 рыцарь смерти должен стоить меньше вестника смерти, т.е. в районе 1300-1500. В итоге 15000/1500=10 рыцарей смерти минимум, а скорее всего 12, т.к. стоимость рыцарей может быть ниже 1500 за одного, а никак не выше. По сути ровно то, что и сказал Наргот, а я подсчитал. Получается нужно выстраивать формулу так, чтобы на 18-м уровне у Артаса было 12-13 рыцарей смерти. Формула может быть такой: 3/4+1 рыцарь смерти за каждые 2 уровня героя. Я склоняюсь ближе к 4+1 формуле. За формулами к Нарготу можете обратиться - может предложит решение поизящнее.
Лыцари смерти оригинала: цена 1200, сила 2560.
Баньши: 1700, сила (2580/2450).
Очевидно, лыцари по силе сопоставимы с умертвиями,а ценник обусловлен их нейтральностью. Мое скромное имхо - стоить должны столько же, сомневаетесь - попробуйте выдать некру 20 баньшей и 20 коней и посмотрите, кто может создать больше проблем, я ставлю на равенство угрозы.
Подсказываю:несложная математика подскажет, что 1200*13=15000. Это то число рыцарей, которое сейчас можно получить с просто макшенной некрой, меня память не подводит?
Формула может быть такой: 3/4+1 рыцарь смерти за каждые 2 уровня героя. Я склоняюсь ближе к 4+1 формуле.
Почему твой вариант плох: мне с такой формулой никто не помешает выйти на 22 лвл, и не вкладывая ни поинта получить 15 лыцарей и НЕ БЫТЬ БОЕВИКОМ.
Когда ты привязываешь рыцарей к некре - ты контролируешь то, насколько эффективно он может их использовать, не будучи боевиком, т.к. некру максят в основном боевые некры или некры на 1 школе. Так что текущее решение мессора точно лучше, т.к. работает не с уровнем, который предпочтительней иметь выше для КАСТЕРА, а с косвенными признаками боевика. Другое дело, что возможно стоило бы вознаградить вложения в некру более существенно, особенно учитывая, что 1 стек некры мы теряем, а крабство работает только на 75%, хоть и дважды, но условно-рандомно.
Хотя на поверку я тоже ни разу толком ими не поиграл - 11-13 рыцарей все-таки достаточно легко зафокусить, тем более некр играет медленно.
P.S. Это же не 1.15, мы просто попросили хотфиксы определенных проблем. Не тратьте свои драгоценные усилия для проталкивания старых "телег", это промежуточная версия)
P.P.P.S. Ситис, если не веришь в расчеты - можем перейти в другую плоскость в личке и я просто скину четкие файлы с расчетами, из которых видно, что обра ни при каком этапе прокачки не становится невыгоднее артов, а с описанной тобой "экономикой" - просто сместится пауэр спайк обры с 20 на 18. Расчетам по эффективности обры уже несколько месяцев в разных вариациях, пересчитать твою было несложно.