Half-RTA 1.15.7

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 16.3
Аватара пользователя
Levis
Archangel
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

20 апр 2018, 20:08Сообщение

2018: Рандом статов много решает! Убрать!
2019: Рандом прокачки много решает! Убрать!
2020: Рандом героев много решает! Убрать!
2021: Рандом артов много решает! Убрать!
2022: Ой, а чего это мы в шахматы играем? Это не герои!1!1!!
Летос = Левис

Аватара пользователя
Levis
Archangel
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

20 апр 2018, 20:21Сообщение

Кстати, подмена понятий — это свидетельство низкого уровня навыка спорить, ибо тебе написали про флуд, а не про спам. Разница очевидна: спам — реклама, а флуд — бессодержательные и бесполезные сообщения не по теме. Причем про флуд тебе писали не в теме с бредом про статы, а там где ты начал плодить новые темы ради тем. Форум это в первую очередь обсуждение, а ты закинул рекламный лозунг, картинки и все. Никакого тезиса, просто тема-придаток к "основной" без полезной информации, во времена когда на форуме больше человек сидело за такое и подумать в ридонли могли отправить. Сообщение контрика тоже на грани оффтопа, но оно по крайней мере смешное и вписывается в обсуждение. А объяснять почему предложение бредовое я думаю не стоит, это как говорить — кости рандомные, давайте сделаем из них шахматы.
Летос = Левис

FedotovN
Champion
Champion
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 22:01

20 апр 2018, 22:43Сообщение

Levis писал(а):Кстати, подмена понятий — это свидетельство низкого уровня навыка спорить, ибо тебе написали про флуд, а не про спам. Разница очевидна: спам — реклама, а флуд — бессодержательные и бесполезные сообщения не по теме. Причем про флуд тебе писали не в теме с бредом про статы, а там где ты начал плодить новые темы ради тем. Форум это в первую очередь обсуждение, а ты закинул рекламный лозунг, картинки и все. Никакого тезиса, просто тема-придаток к "основной" без полезной информации, во времена когда на форуме больше человек сидело за такое и подумать в ридонли могли отправить. Сообщение контрика тоже на грани оффтопа, но оно по крайней мере смешное и вписывается в обсуждение. А объяснять почему предложение бредовое я думаю не стоит, это как говорить — кости рандомные, давайте сделаем из них шахматы.
Не бредовое. Вот ментора в игру ввели и бесполезные перки вроде логи заменили на полезные, по-твоему, для чего? Глупость же какая - дали фиговые перки, ну в следующей игре вкачаешь нормальные. Как раз чем фактор рандома меньше, тем лучше было бы однозначно. Кстати, раньше и в шахматах бросали кости, но потом отказались, чтобы не влияла случайность на результат.

bugaga89
Archangel
Archangel
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 7 сен 2012, 10:30

21 апр 2018, 12:19Сообщение

Вряд-ли данный баг относится к карте, скорее к багу игры, но все же напишу, вобщем дело такое:
Играл я недавно против мага, маг на хаосе с огнестенками, огнестенок много из-за метки, протвник ресает поглощением артефактов обсидиановых големов (труп големов в огнестенке) и они становятся невидимыми и неуязвимыми, в атб-шкале есть, но я их не вижу и не могу атаковать, сетка перемещения определяет их как препятствие.
Такие дела ¯\_(ツ)_/¯

Аватара пользователя
Levis
Archangel
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

21 апр 2018, 16:59Сообщение

FedotovN писал(а):
Levis писал(а):Кстати, подмена понятий — это свидетельство низкого уровня навыка спорить, ибо тебе написали про флуд, а не про спам. Разница очевидна: спам — реклама, а флуд — бессодержательные и бесполезные сообщения не по теме. Причем про флуд тебе писали не в теме с бредом про статы, а там где ты начал плодить новые темы ради тем. Форум это в первую очередь обсуждение, а ты закинул рекламный лозунг, картинки и все. Никакого тезиса, просто тема-придаток к "основной" без полезной информации, во времена когда на форуме больше человек сидело за такое и подумать в ридонли могли отправить. Сообщение контрика тоже на грани оффтопа, но оно по крайней мере смешное и вписывается в обсуждение. А объяснять почему предложение бредовое я думаю не стоит, это как говорить — кости рандомные, давайте сделаем из них шахматы.
Не бредовое. Вот ментора в игру ввели и бесполезные перки вроде логи заменили на полезные, по-твоему, для чего? Глупость же какая - дали фиговые перки, ну в следующей игре вкачаешь нормальные. Как раз чем фактор рандома меньше, тем лучше было бы однозначно. Кстати, раньше и в шахматах бросали кости, но потом отказались, чтобы не влияла случайность на результат.
Начнем с того, что подменять фаеты это тоже плохо. Шахматы с костями существуют как отднльный вид шахмат,от них никто не отказывался. Просто они не получили профессиональное распространение из-за чрезмерной случайности. А предложение бредовое, я уже задолбался это доказывать, но вот еще один пример - в хартстоуне много зависит от захода, тебя это бесит, и ты делаешь так, что теперь колода всегда лежит в одном порядке. К чему это приведет? Да очень просто - матчапы теперь будут иметь 95+ процентеый винрейт за одну из колод, появятся гайды на каждый матчап, буквально пошаговые. И, самое главное, это будет не хартстоун, а совершенно иная игра. Нельзя "исправлять" то что тебе не нравится в игре изменяя ее на другую игру. Если хочешь играть без рандома - иди играй в Tactical Genius, уверен ты взвоешь через пару игр не имея возможности вывозить на прухе. К тому же изменение логи и некоторых перков и появление метнора вызваны не только рандомностью, но и стремлением к балансу. Ибо процент на логу у рас разный, а значит расы с высокопроцентной логой слабее заведомо, не говоря уже о логистах. Метнор жедает нормально качаться кастерам, ведь боевику гораздо легче сварганить норм билд без менторов. Безусловно, желание уменьшить рандомность кача присутствовала, однако, например в стандарте или (тут не уверен) в ТЕ люди на очень высоком уровне игры чаще всего прекрасно обходятся и без менторов.
Летос = Левис

FedotovN
Champion
Champion
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 22:01

21 апр 2018, 18:19Сообщение

Levis писал(а):
FedotovN писал(а):
Levis писал(а):Кстати, подмена понятий — это свидетельство низкого уровня навыка спорить, ибо тебе написали про флуд, а не про спам. Разница очевидна: спам — реклама, а флуд — бессодержательные и бесполезные сообщения не по теме. Причем про флуд тебе писали не в теме с бредом про статы, а там где ты начал плодить новые темы ради тем. Форум это в первую очередь обсуждение, а ты закинул рекламный лозунг, картинки и все. Никакого тезиса, просто тема-придаток к "основной" без полезной информации, во времена когда на форуме больше человек сидело за такое и подумать в ридонли могли отправить. Сообщение контрика тоже на грани оффтопа, но оно по крайней мере смешное и вписывается в обсуждение. А объяснять почему предложение бредовое я думаю не стоит, это как говорить — кости рандомные, давайте сделаем из них шахматы.
Не бредовое. Вот ментора в игру ввели и бесполезные перки вроде логи заменили на полезные, по-твоему, для чего? Глупость же какая - дали фиговые перки, ну в следующей игре вкачаешь нормальные. Как раз чем фактор рандома меньше, тем лучше было бы однозначно. Кстати, раньше и в шахматах бросали кости, но потом отказались, чтобы не влияла случайность на результат.
Начнем с того, что подменять фаеты это тоже плохо. Шахматы с костями существуют как отднльный вид шахмат,от них никто не отказывался. Просто они не получили профессиональное распространение из-за чрезмерной случайности. А предложение бредовое, я уже задолбался это доказывать, но вот еще один пример - в хартстоуне много зависит от захода, тебя это бесит, и ты делаешь так, что теперь колода всегда лежит в одном порядке. К чему это приведет? Да очень просто - матчапы теперь будут иметь 95+ процентеый винрейт за одну из колод, появятся гайды на каждый матчап, буквально пошаговые. И, самое главное, это будет не хартстоун, а совершенно иная игра. Нельзя "исправлять" то что тебе не нравится в игре изменяя ее на другую игру. Если хочешь играть без рандома - иди играй в Tactical Genius, уверен ты взвоешь через пару игр не имея возможности вывозить на прухе. К тому же изменение логи и некоторых перков и появление метнора вызваны не только рандомностью, но и стремлением к балансу. Ибо процент на логу у рас разный, а значит расы с высокопроцентной логой слабее заведомо, не говоря уже о логистах. Метнор жедает нормально качаться кастерам, ведь боевику гораздо легче сварганить норм билд без менторов. Безусловно, желание уменьшить рандомность кача присутствовала, однако, например в стандарте или (тут не уверен) в ТЕ люди на очень высоком уровне игры чаще всего прекрасно обходятся и без менторов.
Вы действительно считаете, что в возможности накидывания отвратительных для данного билда статов и автоматического проигрыша игры есть какая-то польза? Давайте еще введем в игру героя со спецой, которая с шансом 5% будет выигрывать игру сразу, или вообще всем героям спецы на такие поменяем, ну лишь бы не как в шахматах было.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

5 май 2018, 00:49Сообщение

Созрел, запотел и выкатил.

1. Хумоабилка.
1) +0 +1 +3 +6 защиты перед боем (оптимально)
2) +0 +3% +6% +10% хп
Только на родном мясе, из таверны ничего.
Бабло упразднить или видоизменить.

2. Обра
-1 за базу, -1 за эксперт ПЕРЕД БОЕМ вместо -10%.
1) От максимального (!)
2) От атаки и защиты

3. Все перки на +3 знания до +2. (можно дать выпускнику +500 голды)

4. Восполнение маны – копируем 25% маны оппа.

5. Экзорцизм:
1) Сделать сп по формуле (лвл_хаоса+лвл_призыва)/2.
2) Убрать сп, дать эффект «сжигает 20% маны оппа». (!)

6. Отмена баффа мудрости.

7. Перекач, сброс спеллов – 8% от стартовых денег вместо фиксировнной суммы.

8. Скорбь и пчелы в допах, из наборов убрать. Добавить на перках – скорбь на мучающем или слабости, пчелы на повелителе жизни. Скорбь мешает ловить луч, пчелы мешают ловить кулак/мины.

9. Дольмен некра в предбанник.

10. Убрать из формулы миников белые боевые. Заменить бонус на 0 2 4 8 к миникам.

11. Останавливать кач на 10 чтобы проверить героев с трубы/кустов и прочекать статы, чтобы вовремя сделать транзишн в кастера/боевика. Потом бесплатный докач до 16. Потом как обычно.

12. Готовность - +10% хп.

13. Порезать базу рун, вернуть завершенку назад. 6/4, 12/6, 16/8, -/16. Толгар получает только половину ресурсов вместо статической порезки.

14. Бафф смертелки до -2.

15. Как опция вернуть реальный эффект темного восполнения на обитаемые шахты.

16. Темный ритуал - -10% твоей армии, +2 сп, +20 маны. Ирбет - двойной бонус.

17. Асха – дать бонусы, схожие с теми, что предоставляют домики в стандарте.

Лига - +3 сп
Маги - +5 к миникам. ?
Гномы - +5/+3 на ресы. ?
Хум, эльф +2 удачи ?
Демон +4 сп
Некр +50% некры.?
Орк +3 напа

18. Рассмотреть ввод разведки за деньги (-герои из набора за деньги, а не за перки), тогда требуется переделать трубу/кусты.
1) Кустами можно выдавать активируемый и не сбрасываемый перк, позволяющий увидеть набор спеллов оппонента.
2) Кусты открывают спеллы оппа при активации. В случае активации и сброса вы теряете 10% армии перед боем.

19. Герои.
А) Орнелла – убрать базу удачи, оставить только логу.
Б) Орландо – вернуть перк.
В) Артас – выдавать коней без выбора в дольмене. Выдать базу удачи.
Г) Вайшан - +30 ассов при раскаче.
20.Удалить трофеи из игры.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

5 май 2018, 02:27Сообщение

мое мнение по предложениям Геда

Хумоабилка
хп не стоит давать и так жир есть из дефона

Восполнение маны – копируем 25% маны оппа
не стоит,лучше уж от своей хоть и аналог лысого,а лучше изменить эффект вообще

Экзорцизм:
1) Сделать сп по формуле (лвл_хаоса+лвл_призыва)/2.
2) Убрать сп, дать эффект «сжигает 20% маны оппа».

1)хороший вариант
2)нельзя,хватит уже гадить оппу на раскачке!

Отмена баффа мудрости.
+

Дольмен некра в предбанник
+

Останавливать кач на 10 чтобы проверить героев с трубы/кустов и прочекать статы, чтобы вовремя сделать транзишн в кастера/боевика. Потом бесплатный докач до 16. Потом как обычно
вообще замечательно!

Темный ритуал - -10% твоей армии, +2 сп, +20 маны. Ирбет - двойной бонус
сомнительно!

Асха – дать бонусы, схожие с теми, что предоставляют домики в стандарте
вроде бы не плохо,кроме некров(жирно слишком)

Рассмотреть ввод разведки за деньги (-герои из набора за деньги, а не за перки), тогда требуется переделать трубу/кусты.
1) Кустами можно выдавать активируемый и не сбрасываемый перк, позволяющий увидеть набор спеллов оппонента.
2) Кусты открывают спеллы оппа при активации. В случае активации и сброса вы теряете 10% армии перед боем.
зачем все это?к черту...

Герои.
А) Орнелла – убрать базу удачи, оставить только логу
лучше убрать телепорт
Б) Орландо – вернуть перк.
+
В) Артас – выдавать коней без выбора в дольмене. Выдать базу удачи.
+
убрать эффект от морали(артов или логи)
Г) Вайшан - +30 ассов при раскаче
хз,не думаю что это хороший баф )

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 май 2018, 09:32Сообщение

Темный Ритуал: штраф выше, чем бонус.
-10% войск = -3 атаки, -4 защиты
+20 маны = +1,5 знания
Итог: -3 атаки, -4 защиты ради +2 колдовства и +1,5 знания

Как минимум, надо +3 колдовства и +30 маны за такой штраф.

Аватара пользователя
Levis
Archangel
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

5 май 2018, 09:58Сообщение

Васе выдавать по формуле 70-(10*(lvl-16)) синов
Летос = Левис

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 май 2018, 10:04Сообщение

Т.е. 10 * (23 - УровеньГероя)?
Забавно, с ростом уровня ослаблять спецу :)

Аватара пользователя
Levis
Archangel
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

5 май 2018, 11:35Сообщение

Да, в моем виде наглядней видно, что на 16 дают 70 штук. Суть в том, чтобы не давать много мяса Васе кастеру, но давать достаточно боевого потенциала Васе боевику
Летос = Левис

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

5 май 2018, 12:01Сообщение

По посту Геда (а он здесь: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 638#143638) дам комментарий.

1. Проблема в расовом хума есть - он почти бесполезен сейчас, т.к. бонусы мизерные. Бабло удалять не стоит, оставить как есть или, что лучше, давать ровно 10 000.
По расовому:
- т.к. за основы контрудара мы даем деньги (условно на тренинг), то его не трогаем вообще, с ним все ок. Убираем процент к контратакам до нуля;
- развитый: пробуем +50% к ответкам;
- искусный: +100%;
- совершенный: +200%.
- смотрим что получилось. Пора подымать донный расовый хума сразу до добротных цифр. Я очень надеюсь, что такой контрудар начнет имбить, но реально же чрезвычайно сильно сомневаюсь в этом, т.к. любой мало мальски опытный игрок умеет снимать ответки и контролировать их в любых ситуациях.

2. По обре поддерживаю, но по второму варианту (-1 за базу, -1 за эксперт от атаки и защиты перед боем). Вариант от максимального сомнителен по простой причине: ветка образования - это магическая ветка и понижать сп/знание не логично. А вот боевики оборзели - качают обру ради статов.

3. +, но голда не нужна - выпускник итак сильнее колдовской, т.к. разгоняется притяжением.

4. Копировать ману не стоит, т.к. начнется эра халявы: от магов, лиги, некров, да и эльфов будут получать тонны маны и вангую кучу проблем в МА. Мой вариант: +30 маны за восполнение из чар. Полтинник при этом ослабить (халява и имба) до +2 сп + 20 маны. За темное восполнение давать +40 маны стабильно.

5. Экзорцизм оригинальный - хороший перк, бонусы сверху не просто лишние, они банально не нужны. У него много применений и без добавления статов.

6. я бы пока оставил как есть сейчас, т.к. недостаточно еще протестировано это. А вот привязку к мудрости с тома силы надо удалить.

7. Здравая мысль. Но лучше не скупиться, а сделать 10%, т.к. на карте много лишнего золота.

8. +, только за скорбь на слабости
9. +

10. +, но бонус не к миникам, а к знаниям: 0/2/4/6
Почему на величайшем мастере +6 знания, а не +8?! - потому что кулон на магах и без такого огромного добавления знаний/силы миников невероятно силен. Не нужно делать так, чтобы откровенно заставлять игрока не продавать кулон. Пусть продает (он должен это делать на самом деле из-за мощи кулона) или оставляет на не совсем выгодных условиях: продажа кулона стоит 7 500, а покупка 3-х знаний в предбаннике 9 000. Курс не выгоден и это хорошо. Игрок, при желании, может довольствоваться меньшим: не продавать кулон и получить +2 знания за 7500, либо третий вариант - продать кулон, купить арт на +2 знания за 5 000 и +1 знание докупить за 2 500 в предбаннике, но нужно чтобы звезды сошлись. Это оптимальный вариант по величайшему мастеру артефактов.

11. +
12. Готовность. Тут на самом деле идеален вариант увеличения ини - посредством добавления самой ини, либо же боевого духа, как косвенного показателя. Нравится +1 ини всем войскам.

13. Ну можно сделать и так, хотя вы знаете мое мнение по расовому гномов. Только количество ресов не стоит делать таким как указал Гед, лучше так: 6/4, 9/6, 12/8, -/16. С Толгаром согласен. Завершенку тогда действительно лучше откатить по ресам, но процент все же стоит срезать хотя бы до 40.
14. +

15. -, эффект костыльный и не нужен. Тема с призраками на шахтах хороша, но там бы я выдавал числом, +50 призраков.

16. -, сейчас с темным ритуалом полнейший порядок. Спецу Ирбет немного изменить: усиливает темный ритуал до +5 маны за каждый свой уровень, т.е. желательно заставлять Ирбет не скидывать темный ритуал (конкретная привязка к ритуалу)

17. скорее против - слишком разрозненные бонусы, но идея неплохая.

18. -, не нужны эти абузы

19. Герои
- у Орнеллы необходимо забрать телепорт, убрать базу удачи - с этим согласен, но перк отнимать не стоит. База: основы логистики + нахождение пути.
- Орландо уже предлагал, если помните
- по Артасу согласен
- Вайшан: попробовать +2 ассасина за каждый уровень

20. Трофеи - убрать и не возвращать! :roll:

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

5 май 2018, 12:39Сообщение

Предложенные бонусы Асхи норм, только вот сп в удаче вообще не надо, тем более демону (не в хаос же он через удачу играть будет), лучше уже нап, дэф, мораль или удача. Ну и бонус некрам тоже в виде статов, а не дополнительного мяса.

Ну и пора править адский огонь и пожиратель душ, возвращать ближе к оригинальным значениям. А то сейчас тихий ужас там. Как я писал, в 4 раза урезали соотношение траты маны АО и восполнение пожирателем по сравнению с оригиналом.

Восполнение надо привязать к процентам от собственной маны, а то копирование маны слишком много халявы даёт против тех же магов расам с малым знанием. Например +20% дополнительно от имеющейся маны. Это близко к тому как в оригинале перк регенил ману в процентах от имеющегося знания.

Предложение по поводу некровской фабрики норм.

Обру бы тоже сделать примерно как раньше было перед тем, как убрали порезку статов.

Спецу Орнеллы вообще целиком надо переделывать, так как и скорость и телепорт слишком сильные бонусы для любой расы, тем более для некра. Удача на старте не так критична.

Ну Орландо плюс перк надо, раз уж у Раилага он есть.

На заклы типо луча надо сделать 50%, ну там можно разными вариантами, вплоть до расположения заклов тьмы согласно оригинальным.

Ну и оркам как минимум надо убрать усиленную трату крови.

Ну и ещё пора убирать халяву с маной, которой в карте очень много, в виде перков +3 знания, или по 10 маны за каст, как тёмное восполнение и тому подобное. В первом случае сделать опять +2 знания, во втором хватит и +5 маны за каст.

Ну да, ещё я за фиксированного ментора.
Последний раз редактировалось Kauzal 5 май 2018, 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Petr
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 5 май 2018, 11:30

5 май 2018, 12:41Сообщение

GedxBlood писал(а):Созрел, запотел и выкатил.

1. Хумоабилка.
1) +0 +1 +3 +6 защиты перед боем (оптимально)
2) +0 +3% +6% +10% хп
Только на родном мясе, из таверны ничего.
Бабло упразднить или видоизменить.

2. Обра
-1 за базу, -1 за эксперт ПЕРЕД БОЕМ вместо -10%.
1) От максимального (!)
2) От атаки и защиты

3. Все перки на +3 знания до +2. (можно дать выпускнику +500 голды)

4. Восполнение маны – копируем 25% маны оппа.

5. Экзорцизм:
1) Сделать сп по формуле (лвл_хаоса+лвл_призыва)/2.
2) Убрать сп, дать эффект «сжигает 20% маны оппа». (!)

6. Отмена баффа мудрости.

7. Перекач, сброс спеллов – 8% от стартовых денег вместо фиксировнной суммы.

8. Скорбь и пчелы в допах, из наборов убрать. Добавить на перках – скорбь на мучающем или слабости, пчелы на повелителе жизни. Скорбь мешает ловить луч, пчелы мешают ловить кулак/мины.

9. Дольмен некра в предбанник.

10. Убрать из формулы миников белые боевые. Заменить бонус на 0 2 4 8 к миникам.

11. Останавливать кач на 10 чтобы проверить героев с трубы/кустов и прочекать статы, чтобы вовремя сделать транзишн в кастера/боевика. Потом бесплатный докач до 16. Потом как обычно.

12. Готовность - +10% хп.

13. Порезать базу рун, вернуть завершенку назад. 6/4, 12/6, 16/8, -/16. Толгар получает только половину ресурсов вместо статической порезки.

14. Бафф смертелки до -2.

15. Как опция вернуть реальный эффект темного восполнения на обитаемые шахты.

16. Темный ритуал - -10% твоей армии, +2 сп, +20 маны. Ирбет - двойной бонус.

17. Асха – дать бонусы, схожие с теми, что предоставляют домики в стандарте.

Лига - +3 сп
Маги - +5 к миникам. ?
Гномы - +5/+3 на ресы. ?
Хум, эльф +2 удачи ?
Демон +4 сп
Некр +50% некры.?
Орк +3 напа

18. Рассмотреть ввод разведки за деньги (-герои из набора за деньги, а не за перки), тогда требуется переделать трубу/кусты.
1) Кустами можно выдавать активируемый и не сбрасываемый перк, позволяющий увидеть набор спеллов оппонента.
2) Кусты открывают спеллы оппа при активации. В случае активации и сброса вы теряете 10% армии перед боем.

19. Герои.
А) Орнелла – убрать базу удачи, оставить только логу.
Б) Орландо – вернуть перк.
В) Артас – выдавать коней без выбора в дольмене. Выдать базу удачи.
Г) Вайшан - +30 ассов при раскаче.
20.Удалить трофеи из игры.
Товарищ, в чем состоит ваш пот? У каждого объяснения должно быть обоснование. Давайте каждый напишет какие-то свои изменения в духе того, чтобы поменять шило на мыло, а мыло на шило, смысл от такой деятельности?
По пунктам:
1. Смысл? Если расовое умение слабое, почему бы просто его не усилить?
2. Опять-таки, для чего? Если логика в том, что сейчас образование работает непропорционально прокачанному уровню базы (большой профит при каче с 0 уровня до 1 и со 2 до 3, а с 1 до 2 - маленький), можно просто отнимать, например, 2 физических стата (-1 к атаке и -1 к защите) на 1 и 3 уровнях и 1 физический стат (рандомный) на 2 уровне образования.
3. Нет в этом никакой необходимости. В конце концов, это вторичные перки. А вот тот же перк на +2 к колдовству и 1000 рублей нужно усилить наоборот.
4. В нынешнем состоянии перк никак нельзя назвать имбовым, немножко можно пофиксить где-то до 15% кражи.
5. Ну тогда явно перк слишком сильным будет, если сделать, как вы предлагаете. Не нужно сжигания маны.
6. Тогда перк станет совсем бесполезным, магии без качанных школ и так очень слабые.
7. Это логично, только сделать зависимость перекача от уровня, ну и сброс спеллов где-то 6,7%, в среднем же примерно 150К рублей на старте.
8. Согласен насчет убирания скорби, реген тогда тоже можно убрать, потому что на него перка нет.
9. Есть логика в этом.
10. Бред, имбить тогда маги будут.
11. Можно.
12. Если вдобавок к действующей абилке, то сильно слишком будет, пожалуй.
13. Ресурсы нужно резать, но, возможно, лучше эффекты рун порезать, чтобы слабее были, шансы срабатываний, ну и остальные эффекты.
14. Выражайтесь яснее, что за смертелка?
15. Смысл?
16. Очень слабый тогда перк будет, да и в чем логика такого изменения?
17. Можно, только чем старая асха была плоха? Убрать оттуда ману - и нормально было бы.
18. Не нужно это.
19. Так давно уже товарищ Федотов говорил, что некоторых героев надо апать, а некоторых резать, вы, правда, только часть из них указали.
У Орнеллы забирать перк не надо, нормальная спеца, можно только забрать телепорт. Вот, посмотрите, в этой теме Федотов все объяснил (не в первом комменте, а дальше объяснения) http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 277defaa66
20. Зачем удалять? Можно просто выдаваемое золото повысить.

Ответить