Half-RTA 1.15.7

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
contrique
Champion
Победитель Итогового турнира по RTA 2018
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 06:53

14 апр 2018, 13:49Сообщение

NoPasaran, ваше литье воды (иначе и не назвать) напоминает эффект Даннинга — Крюгера. У вас что-то начало получаться в рта и вы решили, что стали разбираться в балансе и прочих аспектах, но смею вас заверить, что это популярное заблуждение всех новичков. Я сам новичок и проходил через подобное.

"Здравствуйте, мне вот тут кое-что не нравится, а давайте вы, общественность, общими усилиями будете это исправлять, а я вами с форума покомандую, потому что не силен в математике" - это вообще без комментариев, уж простите.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

14 апр 2018, 15:43Сообщение

1. Карте лет 9 точно. У руля постояло человек 6 точно. Неужели вы, уважаемый, считаете их всех имбецилами, которые не догадались до такой гениальной идеи? Или за 9 лет они не смогли такую простую идею реализовать? Так может все не так просто либо в первом, либо во втором пункте?
2. Ценность артов, как и большинства перков, нормализирована, насколько это возможно, и как минимум была попытка привести к общему знаменателю. Т.е. вся остальная экономика подобный базис имеет.
3. Кто "вы"? Кто от чего отталкивается? Кто что делает на глазок? Жидомасоны? Я решил, что винг плохой и мессор сбегал его порезал? Да его по полгода надо пилить всем форумом даже по адекватным правкам, если он в стате или личным "внутренним взором" этого не видит.
4. Для того, чтобы объяснить проблему баланса героев, каппа, нужно объяснить целую кучу нюансов, типа того, что аграил имеет очень ненадежную спецу, но очень сильную 2% базу для демона, что даже банально спецы по мясу одного лвла (Ильфина и Эрлинг, Хафа,Эллайна и Вайшан) НЕ РАВНЫ ввиду применимости тира, спецабилок и особенностей рас, что есть абилки, которые невозможно выразить в бабле, потому что их отыгрыш зависит от оппа или не имеет аналогов (эксклюзивные абилки Оры, Нуры, Золтана и т.д.). Поэтому, раз вам такие очевидные препятствия не очевидны - предлагаю вам выразить в деньгах текущую ценность абилки героя из стандарта, которого не меняли - Наадира.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

14 апр 2018, 16:08Сообщение

Да все можно выразить в бабле, что вы на человека-то накинулись. Только бабло не решит все вопросы, но как минимум способно привести общий винрейт героев к среднему. Не сразу, конечно, а через несколько итераций.
Тут дело в другом, что в данном конкретном случае компенсации/бонусы придется рассчитывать для 80% героев, а они сами по себе имеют костыльный механизм.
Работать с ценниками норм, если напрямую, например цены существ или артефактов, а любая компенсация по сути - лишний костыль.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

14 апр 2018, 16:14Сообщение

Ну так вперед, треть героев имеет эксклюзивные абилки. С удовольствием посмотрю на выкладки расчетов по их стоимости.

Ну так вот и приходим к тому, что проще работать с винрейтом героя, чем с его абилкой, и из этого что-то делать с его оценкой. Но даже это не является сильным аргументом, т.к. некоторые герои применимы в ограниченном числе пар и там будут иметь 100 0, а некоторые - универсально хороши всегда.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

14 апр 2018, 16:19Сообщение

Теоретические выкладки не так важны, сколько их последующие корректировки по винрейту и популярности. Грубо говоря, можно ставить наобум (но без слишком больших бонусов), а потом менять.
В целом, я не поддерживаю идею денежных компенсаций, но это не значит, что это будет плохо работать. Сейчас же применяются аналогичные компенсации, но между расами в парах.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

14 апр 2018, 16:22Сообщение

Что вы на человека так навалились, господа? )

Минуя подробности, скажу лишь то, что далеко не идеально все у вас посчитано и есть проблемки в экономике. Тот же Соргалл явно выпадает за рамки нормальных героев (или кто-то не согласен?). А Ингвар: с ним все ок, да? Шадия, Райлаг, Тралсай, Хельмар, Толгар, Аларон, Золтан, Арантир - этот список можно продолжать чуть ли не вечно xD, эти ребята жаждут изменений.

"Арты сбалансированы по цене" - говорят они, в эту же секунду я вижу имба-кольцо за 15к на снижение кастов по мане в 2 раза Карл! - купив его, человек просто забывает про существование такого понятия как "лимит маны". Стоимость 15к, забавно.
25к его цена минимум на текущей карте с учетом жировых прослоек по баблу из-за негрейдов и мега-дешевых (но дорогющих) кастеров.

Безусловно, есть спецухи героев, которые тяжело посчитать, но Соргала например точно можно высчитать и точно можно оценить его эффективность по итогу. Есть герои, которых можно посчитать "на глазок" - ну что ж, "глазок" может вас подвести, любого подвести. Поэтому и нужно искать оптимум в различных вариантах, пробуя их на практике.

Впрочем, я в курсе позиции Мессора по карте, поэтому не настаиваю ни на чем :D. Лишь хотелось намекнуть, что витать в облаках конечно приятно, но не в вашем случае, если честно.

Благо по итогу у Мессора хотя бы иногда получаются очень неплохие изменения. То же сопротивление наконец-то приобрело чуть ли не оптимальный вид :-({|=
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

14 апр 2018, 16:23Сообщение

Каким образом это сопряжено с предложенной идеей?

Идея Пива - выразить абилки героев в бабле. В частности, из его примера, на основе цен на мясо, артов, статов и т.д.

Идея Нарготта - выразить силу героя в бабле на основе популярности и винрейта.

Все понимают, что это немного разные вещи и если изобразить кругами Эйлера - будут иметь не такую уж большую зону пересечения?
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

14 апр 2018, 16:31Сообщение

Sithis писал(а):Что вы на человека так навалились, господа? )
Не знаю кто на кого накинулся, я веду с человеком адекватный диалог. В отличие от, с ним можно обсуждать что-то по свежаку, не уходя в замкнутый круг жира и имб. Хорошо, что вы за него заступаетесь, но тут нет правых и виноватых, ему приведены примеры сложностей. Вы решения этих сложностей не предложили, так что не понимаю сути претензий.
Sithis писал(а):"Арты сбалансированы по цене" - говорят они, в эту же секунду я вижу имба-кольцо за 15к на снижение кастов по мане в 2 раза Карл! - купив его, человек просто забывает про существование такого понятия как "лимит маны". Стоимость 15к, забавно.
25к его цена минимум на текущей карте с учетом жировых прослоек по баблу из-за негрейдов и мега-дешевых (но дорогющих) кастеров.
Хотел бы посмотреть на выкладки. Вне зависимости от моей позиции по кольцу. 25? Почему 25? Почему не 20? Почему не 30? Есть инфа, что вот он где, "наглазок", спрятался.
Sithis писал(а):Лишь хотелось намекнуть, что витать в облаках конечно приятно, но не в вашем случае, если честно.
Давай внятно. В случае кого? Кто витает? С удовольствием поиграю в идеально оптимизированную нрта или спущусь на землю, если я в их числе.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

14 апр 2018, 16:33Сообщение

Я не говорил, что нужно выстраивать цены изначально на винрейте. Была речь о корректировках по винрейту, а стартовый способ оценки может быть каким угодно.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

14 апр 2018, 16:36Сообщение

Бтв, есть идея прерывать раскач на 10 уровне, например, чтобы успеть прочекать выпавшие статы и посмотреть, в нужном ли векторе идет билд. В случае необходимости переиграть. Также это позволяет по полной использовать трубу и бесшумного и своевременно перекачиваться по дешевке в случае, если все сильно пошло не так на самом старте.

Выглядит примерно так - подходишь к столбу, получаешь 10 уровней, чекаешь, подходишь еще раз - получаешь оставшиеся 6. Потом как обычно.

Также я давно и сильно просил перенести дольмен нежити в предбанник и перенес пока тестили 1.15.6-7, но мессор забраковал. А так иногда нужно выбирать некромантию после ментора, на котором ловишь бб. Кто за?
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

14 апр 2018, 16:42Сообщение

Sithis писал(а):Что вы на человека так навалились, господа? )
Ты вроде по кулдауну хейтишь Спасителя, тебя это не особо парит так то. Смекаешь? Какой смысл вообще чо то писать про изменения карты лол. Очевидно, что твой перфоманс из принципа даже не будет услышан в любом виде . Знаешь как говорят , не говори мне , что делать и я не скажу куда тебе стоит идти... Сосредоточились бы на свое карте , показали бы этим невеждам, как надо чо.


Нарг, вот если не сложно, посчитай мне двух героев по баблу Призрака , и какую-нибудь Мив скажем. Тока с критериеми ,почему тут так , а вот тут так. Спасибо.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

14 апр 2018, 18:45Сообщение

Mind писал(а):Ты вроде по кулдауну хейтишь Спасителя, тебя это не особо парит так то.
Ты понятий не путай. Я ни разу Имессора не хейтил и не собираюсь - у меня вопросы только по правкам на карте, лишь это меня интересует. Да и слово ты некорректное подобрал, скорее банальное "не нравится". Как к человеку у меня к нему претензий ровно ноль и даже положительное отношение, т.к. он хоть что-то да делает для развития и поддержания Героев (а то, что я изредка на стриме грубовато кликаю о нем - так это сгоряча, с подгара жесткого, с кем не бывает? :D). Просто нужно чтобы кто-то иногда направлял развитие карты в нужное русло, иначе возможна беда. Поглощать готовый продукт без последующего вывода о его вкусе не имеет смысла, т.к. послевкусие превосходно подскажет нам правильно ли был приготовлен этот продукт.
Какой смысл вообще чо то писать про изменения карты лол. Очевидно, что твой перфоманс из принципа даже не будет услышан в любом виде. Сосредоточились бы на свое карте , показали бы этим невеждам, как надо чо.
Смысл есть в писанине, а кроме того просто иногда хочется :). Кроме того, друг, я совсем не понимаю твоей позиции: ты вообще против любых изменений что ли? Тебе все сейчас нравится и ты готов поглощать с заглотом все, что тебе дадут? Не понимаю, честно... Тут добротный практик говорит что и где возможно не так, а ему в ответ показывают фигу )). Ну и я не настаиваю уже достаточно давно на правках, после того как Мессор четко свою позицию обосновал, а запрещать говорить мне никто не сможет.

Вот, например, Мессор в 1.15.7 сделал очень правильную вещь, которую я предлагал очень давно - это 50% поглощение урона у орков на всех лвлах крови. Для чего сделано? - для того, чтобы ослабить расовый, т.к. такое громадное поглощение урона как в оригинале это имбовейшая вещь + важно: что с 50%-м поглощением по логике набор уровней крови явно будет быстрее, чем при 60%. Однако, Мессор забыл нормализовать приросты орков до стандартных (должно быть 7 циклопов, а не 6 к примеру, и также по другим тирам). Но помимо этого, он допустил еще и грубую ошибку когда сделал усиленные на 25% относительно оригинала потери крови (отсутствие практики сказывается все же в понимании ситуации, но я его не виню за это).

В итоге орки сейчас - это самая слабая раса, без иронии. Уже на следующем патче ждите их усилений (если не усилит, то их банально перестанут брать). Советую Майнду скопировать этот пост себе в блокнот и потом зачитать после выхода нового патча :).
Ну а если Майнд захочет опровергнуть мои слова о них, то пусть весь турик ВТТ старается их брать против всех соперников и посмотрим :) (байт). Но на самом деле не советовал бы, если ты хочешь из группы выйти.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

NoPasaran
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:41

15 апр 2018, 10:07Сообщение

Ок! На то что я новичок и в просьбе "закидывания меня камнями" все прошли мимо, отвечу... Тут по ходу все супер мега-тру-скилловые программисты с мат и экономическим образованием. Так вот человек со стороны Вам предложим вариант отбалансить РТА. Просто тупо сделал предложение, а Вы на него накинулись... Он не хочет привинтить очередной костыль, чем Вы занимаетесь в соседних темах, а реально хочет помочь в реализации баланса в этой игре, а точнее в частности в РТА. Т.к. если бы мне эта игра была чужда, как и Вы, то я свой "высер" тут бы не оставил и прошел мимо как многие читатели, если таковые вааааще тут имеются... Лично!!! Это игра моего детства, она мне нравится, я не хочу чтобы герои "умирали" и я дико рад что есть люди, которые бьются до последнего чтобы эта игра жила!!! Так вот, чтобы отбалансить по моему предложению, можно сделать некий симулятор... Уверен, уже подобный, наверно, у кого-то да имеется, чтобы узнать винрейты каждого героя, учитывая оригинал и максималку в плане раскидки статов на максимальный лвл. Взять за некий "ноль" середнячков, реальных середнячков в плане и тиров и по стате и тп, типа Ласло, Орсона, Тилсека, Иббы, Раззака, Кифры и тп... Тупо "мясных" пацанов(есть 2 девушки все-таки)! Которые особо не сильны в магии, но специалисты по своим 2-3 левельным тирам... Уж думаю всех этих героев меж собой ТОЧНО можно отбалансить в плане мясЦа, спецы и тп... В этом симуляторе отыграть энную тонну игр с каждым героев против всей оравы... И используя знания "математики 3-го класса" и методом дробей и пропорций спокойно, на основании винрейтов МОЖНО отбалансить всех героев, Карл!!! вСЕХ!!! Просто либо дичайшая лень у людей, либо я что-то такое сверхъестественное последние сутки предлагаю... Вариантов отбалансить героев, в частности РТА, у меня много, просто по ходу люди придерживаются своих каких-то правил и канонов. Типа нельзя выразить спецу Золтана в бабках, да можно и, поверь, читатель, просто тебе тупо лень! Математически(денежно) можно выразить все, даже твой поход в отхожее место, надо только захотеть...

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

15 апр 2018, 14:35Сообщение

Господи, какой надрыв, какая драма, какая подача.

Я, например, так и не очень понял, по винрейту героев балансить, по "симулятору" или по чему еще. Так и не понял, в чем будет компенсация - в бабле? В юнитах? Так что предлагаю вот что.

Вы, уважаемый, садитесь и приводите план в действие. Описываете идею за ним четким научным языком как обоснование адекватности оценки. Если план окажется годным и результаты непротиворечивыми - никто его браковать по своей прихоти не будет, как-то мессору пропихнем. Тем более, нужно только захотеть, а вы уже хотите. Я вот вижу две тыщи подводных камней, уйму работы и очень противоречивые результаты, вы видите иначе, очевидно, кому из нас стоит поработать.

А то у нас целый форум генераторов "хороших идей" и балансеров, а реализовать должен кто-то другой, потому что "чукча не читатель".

И если вместо того, чтобы жаловаться на угнетение и какие-то камни ты сделаешь, то что хочешь увидеть, и результат будет адекватным - я пойду и напишу код внедрения компенсаций в карту на основе полученных результатов. Вот, как это работает. Не знаю, добавит ли потом мессор в карту, но я уже так делал. Но доходить до абсурда, когда карту ситиса-нарготта делает самван, а тестовые фишки в карте, которые я, допустим, добавлю, я не смогу оценить - это не для меня. И по правде не для кого.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Последний раз редактировалось GedxBlood 15 апр 2018, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

15 апр 2018, 14:40Сообщение

Я готов простить пиву любой популизм и поддержку ситиса в репликах про говнокарту, лишь бы парень взял и доделал свою восхитительную идею. Может, годное что-то выйдет. Сдается мне, доделал бы ситис свою - и на него бы смотрели с бОльшим уважением.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Ответить