Half-RTA 1.15.7

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

26 мар 2018, 17:49Сообщение

Можно еще под шумок пропихнуть вырезание призрака и арбам докинуть суперпрямую до 6 клеток.

Для не особо обремененных напоминаю, что АХ есть только у хума. А хум не слишком в шоколаде вроде в парах, где могут играть в снятие.

Пойду тестить, раз никто на это не способен кроме муни. Но потенциально бесконечная мана на юз кристаллов выглядит пипец оверпаверед.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

26 мар 2018, 17:59Сообщение

Думаю, что надо исследовать этот баг более тщательно, чтобы вынести окончательный вердикт о будущем темного восполнения.
ну так вперед, соберите инфу:
-какие спеллы так работают точный список
-как работает с меткой
-скок атб тратит
-как с КС работает
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

26 мар 2018, 18:49Сообщение

Очередная недоработка Нивала, когда контент старой версии плохо работает с добавленным в Повелителях Орды.

Я вижу только одно решение - удаление перка из игры.

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

26 мар 2018, 19:38Сообщение

iMessor писал(а): Я вижу только одно решение - удаление перка из игры.
В эпоху рашей вырезать перк, стимулирующий играть от защиты, довольно странно. Особенно с учетом того, что у нас есть перки, которые при удачном срабатывании выйгрывают игру, а тут перк, требующий для отыгровки время. Намного логичней было бы переработать перк для каждой фраки, с оставлением бонусов там, где они нужны, например хум, и наложения дебафов на тех же некров.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

26 мар 2018, 20:11Сообщение

Герыч, переработать так как ты предлагаешь - это морока еще та + куча костылей + надо будет игрокам запоминать информацию разного плана когда, вроде бы, перк звучит одинаково. Не вариант, имхо. Уж лучше удалить перк, чем тонны костылей к нему приделывать, которые неизвестно еще как будут играть. Перк-то далеко не самый важный и без него можно обойтись. Упрощение и минимализм всегда будут идти на пользу Героям, если дело касается колеса.

Имладрис, придет время - соберу инфу, но не сейчас, не гони коней. Сообщил о баге, чтобы потом не забыть самому, ну и чтобы перед ВТТ поправили + кто-то может сам захотеть затестить. Сам я тестить буду еще очень не скоро.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

26 мар 2018, 20:37Сообщение

Sithis писал(а):Герыч, переработать так как ты предлагаешь - это морока еще та + куча костылей + надо будет игрокам запоминать информацию разного плана когда, вроде бы, перк звучит одинаково.
Для тех, кто не может запомнить, есть колесо, которое есть у всех. Новичок же даже не посмотрит на перк, т.к. реализация тьмы с призывом требует определённого скиллкапа.
Sithis писал(а):Уж лучше удалить перк, чем тонны костылей к нему приделывать, которые неизвестно еще как будут играть.
Аргумент в пользу перка. Неочевидные скиллкап перки намного лучше быдлоперков аля асхи, которые настолько очевидны, что не имеют иных применений. К тому же это добавит вариотивости и предвнесёт что-то уникальное каждому классу. Костылей же уже столько, что от добавления нескольких ничего не изменится.
Sithis писал(а):Перк-то далеко не самый важный и без него можно обойтись.
Единственный перк, дающий защиту от резиста и позволяет уменьшить минмаксы. Для кого-то не важно, а для кого-то вполне важный подсейв.
Sithis писал(а):Упрощение и минимализм всегда будут идти на пользу Героям, если дело касается колеса.
Упрощения убивают ртаху, т.к. они стимулируют быструю и агрессивную игру, что уже изрядно поднадоело многим игрокам.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

26 мар 2018, 20:39Сообщение

Имладрис, придет время - соберу инфу, но не сейчас, не гони коней. Сообщил о баге, чтобы потом не забыть самому, ну и чтобы перед ВТТ поправили + кто-то может сам захотеть затестить. Сам я тестить буду еще очень не скоро.
да затестили все уже

Герыч, там помимо бесконечной маны есть еще много аспектов, которые убивают игру этим перком. Его и правда только вырезать осталось, хоть он был один из моих любимых в хумозеркале например
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

26 мар 2018, 21:11Сообщение

Gerodot писал(а):Неочевидные скиллкап перки намного лучше быдлоперков аля асхи, которые настолько очевидны, что не имеют иных применений. К тому же это добавит вариотивости и предвнесёт что-то уникальное каждому классу. Костылей же уже столько, что от добавления нескольких ничего не изменится.
Сравнивать любой перк с Асхой - грех. Асха наряду с удачей в пути - это апогей быдлости и убогости. Каждое добавление костыля убивает игру все больше, их нужно не просто не добавлять, а стараться удалять/перерабатывать так, чтоб от костыля как такового не осталось бы ничего. Впрочем, по этому поводу есть много мнений, мое - "нет" костылям, минимум костылей и их удаление. Значит, мы с тобой кардинально расходимся в мнениях.
Единственный перк, дающий защиту от резиста и позволяет уменьшить минмаксы. Для кого-то не важно, а для кого-то вполне важный подсейв.
Он защиту не дает от резиста, т.к. сработавший резист - это минус наиважнейший темп, и зачастую при срабатывании резиста уже тяжело что-то придумать. Откидывание же на 0.2 по атб ближе - это мизер, особенно без чар.
Упрощения убивают ртаху, т.к. они стимулируют быструю и агрессивную игру, что уже изрядно поднадоело многим игрокам.
Видимо, ты меня не совсем верно понял. Я имел ввиду упрощение дерева колеса: чтобы не было перков с шансами на их взятие меньше чем в 50%. В текущем колесе слишком много ответвлений из-за чего очень часто загаживаются даже самые простые билды (очень много перков с 25%/33%/20% шансами для их взятия). Удаление перка - это упрощение колеса, в результате этого упрощения создается "конечный" перк, от которого не идут последующие. Это прелестно, т.к. упрощает прокачку и снижает рандом, следовательно, билды строить легче и их загаживания будет меньше. На колесе огромное число мусорных перков (это перки на статы и банально почти неиспользуемые/не интересные) и, если от них избавиться, то получится чистейшее колесо, а-ля колесо из 4-х героев, где нет ни одного перка с шансом взятия ниже 50% (а может все перки 100% берутся - не помню точно).
Очень печально, что скилл в прокачке часто убивается тупейшим рандомом из-за того, что на колесе просто огромный дефицит конечных перков. Вот если бы в каждом навыке было по конечному перку 1-го лвла - эх... какие были бы времена!
Imladris1 писал(а):есть много аспектов, которые убивают игру этим перком. Его и правда только вырезать осталось, хоть он был один из моих любимых в хумозеркале например
Настолько все плохо?
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

26 мар 2018, 21:38Сообщение

Sithis писал(а):Сравнивать любой перк с Асхой - грех. Асха наряду с удачей в пути - это апогей быдлости и убогости. Каждое добавление костыля убивает игру все больше, их нужно не просто не добавлять, а стараться удалять/перерабатывать так, чтоб от костыля как такового не осталось бы ничего.
На трети перках есть так называемый костыль. С учетом довольно скудного арсенала для изменений, костыль - единственный путь к развитию. но тут важно понимание, что считать костылём: если асха - костыль, то и все Т1 лидерки тоже костыли? А половина перков с обры? Так что четкое определение костыля не помешало.
Sithis писал(а):Видимо, ты меня не совсем верно понял. Я имел ввиду упрощение дерева колеса: чтобы не было перков с шансами на их взятие меньше чем в 50%. В текущем колесе слишком много ответвлений из-за чего очень часто загаживаются даже самые простые билды (очень много перков с 25%/33%/20% шансами для их взятия). Удаление перка - это упрощение колеса, в результате этого упрощения создается "конечный" перк, от которого не идут последующие. Это прелестно, т.к. упрощает прокачку и снижает рандом, следовательно, билды строить легче и их загаживания будет меньше. На колесе огромное число мусорных перков (это перки на статы и банально почти неиспользуемые/не интересные) и, если от них избавиться, то получится чистейшее колесо, а-ля колесо из 4-х героев, где нет ни одного перка с шансом взятия ниже 50% (а может все перки 100% берутся - не помню точно).
Очень печально, что скилл в прокачке часто убивается тупейшим рандомом из-за того, что на колесе просто огромный дефицит конечных перков. Вот если бы в каждом навыке было по конечному перку 1-го лвла - эх... какие были бы времена!
Я или плохо искал или я не нашел кучи перков с с 25%/20% шансами для их взятия. Есть всякие ангела-хранители, но не думаю, что им так важен шанс в 50%. Любые развлетвления видут к вариотивности, поэтому довольно странно желание играть маловариотивными линейками. От себя хотел добавить то, что я сам являюсь хейтером рандома и если уж хейтить рандом перков до степени выпила, то я не понимаю отсутствия хейта морали/удачи и призывами к приведению их к РТА 10К или удаления, что повысит шанс взятия других баз и упростит колесо.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

26 мар 2018, 22:32Сообщение

Gerodot писал(а):На трети перках есть так называемый костыль. С учетом довольно скудного арсенала для изменений, костыль - единственный путь к развитию. но тут важно понимание, что считать костылём: если асха - костыль, то и все Т1 лидерки тоже костыли? А половина перков с обры? Так что четкое определение костыля не помешало.
Гугл в помощь. Что, мне все разжевывать надо?
Скажу лишь то, что есть перки оригинала - они в основном нормальные, есть те, которые изменили в РТА, т.к. оригинальные перки были бесполезны и тут важный момент: изменять так как это сейчас есть в удаче в пути/асхе - это провал и дикий костыль (присутствует море рандома и дисбалансные перки). Добавлять какое-то УГ поверх ангела-хранителя оригинального - это костыли. Серный дождь - костыль и т.д. Думаю смысл понятен, а если нет - ничем не могу помочь. У каждого отдельного игрока может быть свое определение слова "костыль". Суть вся в том, чтобы не было поганых омерзительных перков, таких как: восполнение маны, серный дождь, асха, удача в пути, темное откровение и т.д. И вообще, к чему этот расспрос? - ты же не собираешься делать карту по моему велению? Да и меня вряд ли тот же Мессор станет полноценно слушать, т.к. у него свои заморочки.

Я или плохо искал или я не нашел кучи перков с с 25%/20% шансами для их взятия.
Детский сад, ясельная группа. Вот не надо этого под...ба пожалуйста. Ты же прекрасно все понял к чему это все я говорил, а если нет - то... продолжать спорить с тобой не имеет никакого смысла.
Есть всякие ангела-хранители, но не думаю, что им так важен шанс в 50%.
Серьезно? Т.е. ты хочешь, чтобы все перки, которые имеют шанс взятия меньше 50% вообще никогда не брались? - намекну: лично я никогда не буду менторится больше 1-го раза, если шанс на нужный скилл/перк составляет <50% (спешу напомнить, что даже перки с 66%-й вероятностью могут ловиться лишь с 7-й попытки).
Любые развлетвления видут к вариотивности, поэтому довольно странно желание играть маловариотивными линейками.

Ты точно внимательно читал мое сообщение? - я не говорил про малую вариативность линеек, а говорил, что есть куча перков мало используемых или банально перков на статы, тем самым намекая на их удаление из колеса, что вследствие бы - да, уменьшило несколько "вариативность" (но это плохая вариативность, т.к. создается куча веток глупыми перками. Нужна тебе такая вариативность?), но зато кардинально исправило бы рандомность в прокачке и создало некую стабильность в ней, что только улучшает карту, если последняя имеет турнирную направленность.
От себя хотел добавить то, что я сам являюсь хейтером рандома и если уж хейтить рандом перков до степени выпила, то я не понимаю отсутствия хейта морали/удачи и призывами к приведению их к РТА 10К или удаления, что повысит шанс взятия других баз и упростит колесо.
Не вижу никакого хейтинга рандома с твоей стороны, друже - ты наоборот впрягаешься сейчас в него. Удача и мораль - это рандом, который можно сбалансировать до нужных рамок. Без удачи/морали Герои - не Герои. Это базовые составляющие битвы, их нельзя удалять, но можно нормализовать.

P.S. Сори, выхожу из дальнейшего спора, т.к. нет желания в нем участвовать, ибо он бессмыслен - останемся при своем мнении.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

27 мар 2018, 13:15Сообщение

Настолько все плохо?
Игра считает этот каст за срезистившийся. Что происходит дальше, догадаться не сложно, кто-то ещё до тестов догадался, как оно работать будет
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Mosol
Champion
Судья Heroes V — Referee
Судья Heroes V — Referee
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 3 июн 2017, 10:31

27 мар 2018, 17:50Сообщение

А если ли возможность просто убрать полностью основной эффект восполнения, но оставить прибавку маны за известные заклинания? Компенсация за резисты и так крайне ситуативная, а вот вторичный эффект делает перк полезным и дает хоть какую-то возможность рыцарю (и не только) сыграть в тьму не как инвалид если не раздало знания и артефактов на ману (особенно против инферно).

Считаю что вторичный эффект оправдывает наличие этого перка в колесе и открывает возможность для числа стратегий которым очень нужна эта мана. К тому же если просто вырезать перк целиком, то повелитель проклятий без выхода на вторичный навык как-то антиклиматично будет выглядеть...

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

27 мар 2018, 18:06Сообщение

Убрать первичный эффект можно, только поменяв его местами с другим бесполезным перком. В принципе, можно кое-что придумать. Но будет ли это нужно игрокам?

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

28 мар 2018, 14:03Сообщение

Интересный баг)
Я думаю не стоит искоренять перк совсем. Само по себе такое умение становится слишком сильным (особенно для магов с меткой) и каким-то кривым, а вот если использовать его эффект в качестве спецы героя, то думаю будет в самый раз. Типа, "герой не тратит ману на использование таких-то заклинаний, а при их сотворении следующий ход героя наступает раньше. При отражении других заклинаний герою возвращается мана, а также его ход наступает раньше".

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

28 мар 2018, 14:57Сообщение

Хорошая спеца - кристаллы и ульи за 0 маны, тратящие 0.5 хода. Ора+Нура - смешать, но не взбалтывать.

Ответить