Баланс героев
В игре есть объективно сильные и объективно слабые герои.
Объективно сильные: Хельмар (кара при касте), Винраэль (+1 лвл, скидка на ментора), Рольф (на арты спеца).
Объективно слабые: Аластор (сожжение маны рассеянностью), Грок (который свапает грейды, в среднем слабый, но лучше вообще спецу на другую поменять), Аграил (малые арты копирует), Дейдра (-1 удачи и БД с крика), Влад (+к СП у поднятия мертвых), Вайшан (спеца на ассасинов), Файдаэн (получает друидов и делает выстрел на 1 ходу), Сайрус (учит заклинания врага), Илайя (учит заклинания из вражеского набора), Орландо (+ к ини, минус перк).
Итак, думаю, что по крайней мере по поводу большинства этих героев с моей позицией по поводу их баланса в основном люди будут согласны. Однако, как мне сказали, поменять спецы героев в основном нельзя, поскольку почти все они зашиты в экзешник, базы стандартных героев тоже менять не будут, поскольку это является основополагающей частью политики создателя карты. Орландо, конечно, нужно просто добавить перк, и тогда герой станет нормальным. А остальным героям можно увеличить или понизить начальные статы - сильным костылем, как золотая компенсация это не является, в конце концов, это просто некие начальные характеристики героя, некие его свойства. Значит, сильным героям можно 1 стат порезать, а слабым добавить. Аластору даже 2 можно с его спецой и базой.
Объективно сильные: Хельмар (кара при касте), Винраэль (+1 лвл, скидка на ментора), Рольф (на арты спеца).
Объективно слабые: Аластор (сожжение маны рассеянностью), Грок (который свапает грейды, в среднем слабый, но лучше вообще спецу на другую поменять), Аграил (малые арты копирует), Дейдра (-1 удачи и БД с крика), Влад (+к СП у поднятия мертвых), Вайшан (спеца на ассасинов), Файдаэн (получает друидов и делает выстрел на 1 ходу), Сайрус (учит заклинания врага), Илайя (учит заклинания из вражеского набора), Орландо (+ к ини, минус перк).
Итак, думаю, что по крайней мере по поводу большинства этих героев с моей позицией по поводу их баланса в основном люди будут согласны. Однако, как мне сказали, поменять спецы героев в основном нельзя, поскольку почти все они зашиты в экзешник, базы стандартных героев тоже менять не будут, поскольку это является основополагающей частью политики создателя карты. Орландо, конечно, нужно просто добавить перк, и тогда герой станет нормальным. А остальным героям можно увеличить или понизить начальные статы - сильным костылем, как золотая компенсация это не является, в конце концов, это просто некие начальные характеристики героя, некие его свойства. Значит, сильным героям можно 1 стат порезать, а слабым добавить. Аластору даже 2 можно с его спецой и базой.
Этот разнобой статов будет коробить глаза, не говоря уже о том, что надо будет помнить об изменениях этих статов на каждом предлагаемом герое. Кроме того, сейчас уже есть изменения начальных статов по сравнению с оригиналом - 8 вместо нормальных 5. Это выглядит неприятно и, зачастую, сильно мешает, т.к. эти статы раздаются рандомно. Например у того же мага я видел статы 2/2/2/2 - ересь полная; - у орка видел 1/2/3/2; - и т.д.
В общем, мне очень не нравятся идеи, где выдаются статы. Надо балансировать героев по-иному: менять базы, ослаблять/усиливать спецухи, изменять эти спецухи.
А варьирование статов в конечном счете нагружает лишней ненужной информацией игроков без которой 100% можно обойтись. Всегда, когда есть возможность сделать легче и приятней геймплей для игроков, сократить время игры (что для Героев всегда только приветствуется) - это делать необходимо. Сейчас, в 1.15.7 и версиях до нее, доп. статы - прямое уродство героев, безобразие. Полностью вся классика по статам была уничтожена.
В общем, мне очень не нравятся идеи, где выдаются статы. Надо балансировать героев по-иному: менять базы, ослаблять/усиливать спецухи, изменять эти спецухи.
А варьирование статов в конечном счете нагружает лишней ненужной информацией игроков без которой 100% можно обойтись. Всегда, когда есть возможность сделать легче и приятней геймплей для игроков, сократить время игры (что для Героев всегда только приветствуется) - это делать необходимо. Сейчас, в 1.15.7 и версиях до нее, доп. статы - прямое уродство героев, безобразие. Полностью вся классика по статам была уничтожена.
Так, как мне сказали, у большинства героев их спецы зашиты в экзешник, и вы с ними ничего не сделаете, и они такие сейчас в РТА просто потому, что были напрямую перенесены из оригинала, а герои при этом явно дисбалансные есть. Каким-то образом балансировать ведь явно нужно.Sithis писал(а):Этот разнобой статов будет коробить глаза, не говоря уже о том, что надо будет помнить об изменениях этих статов на каждом предлагаемом герое. Кроме того, сейчас уже есть изменения начальных статов по сравнению с оригиналом - 8 вместо нормальных 5. Это выглядит неприятно и, зачастую, сильно мешает, т.к. эти статы раздаются рандомно. Например у того же мага я видел статы 2/2/2/2 - ересь полная; - у орка видел 1/2/3/2; - и т.д.
В общем, мне очень не нравятся идеи, где выдаются статы. Надо балансировать героев по-иному: менять базы, ослаблять/усиливать спецухи, изменять эти спецухи.
А варьирование статов в конечном счете нагружает лишней ненужной информацией игроков без которой 100% можно обойтись. Всегда, когда есть возможность сделать легче и приятней геймплей для игроков, сократить время игры (что для Героев всегда только приветствуется) - это делать необходимо. Сейчас, в 1.15.7 и версиях до нее, доп. статы - прямое уродство героев, безобразие. Полностью вся классика по статам была уничтожена.
Странно, что вас бесит рандом по статам именно на 1 уровне, что статы с лвлом выдаются рандомно, вас не бесит? Вообще, если бы статы всегда ровно по процентам расы выдавали с точностью до округления, было бы, конечно, здорово, это я только поддерживаю, но сомнительно, что это возможно реализовать, тут надо у тех, кто карту редактировал, спросить.
Думаю, что по перечисленным тобой героями люди с твоей позицией будут не согласны. Уже один этот факт должен подсказать тебе, что тебе пока рано судить о балансе.FedotovN писал(а):Итак, думаю, что по крайней мере по поводу большинства этих героев с моей позицией по поводу их баланса в основном люди будут согласны.
Меня терзают смутные сомнения...Sithis писал(а):у того же мага я видел статы 2/2/2/2 - ересь полная; - у орка видел 1/2/3/2;
Не понял смысл идеи?FedotovN писал(а):Вообще, если бы статы всегда ровно по процентам расы выдавали с точностью до округления, было бы, конечно, здорово, это я только поддерживаю, но сомнительно, что это возможно реализовать, тут надо у тех, кто карту редактировал, спросить.
Если речь о том, чтобы статы выдавались без рандома строго пропорционально предрасположенности расы - то это сделает стартовые статы одинаковыми у всех героев одной расы, что лишит затею со статами одного из назначений - разные стартовые статы, которые могут склонить игрока к выбору того или иного героя.
Если речь о том, чтобы рандом учитывал предрасположенность расы (например, магу чаще давали бы Знание, а не Нападение), то это и так происходит.
То, что многие спецы героев вшиты в экзешник это верно. Однако, я говорил про иных, тех, кого сделали самостоятельно (Грок, Аграил, Соргал, Властелин и др.). А кроме того, даже спецухи вшитые в экзешник (многие) можно редактировать, что дает нам возможность балансировать их.
Чтобы иметь какое-то подобие баланса героев необходимо в первую очередь снижать силу имбовых и просто очень сильных героев, а не повышать уровень донных (это в последнюю очередь).
Не стоит употреблять подобные эпитеты в адрес участников форума, о чем неоднократно писали. Предупреждение. (iMessor)
Чтобы иметь какое-то подобие баланса героев необходимо в первую очередь снижать силу имбовых и просто очень сильных героев, а не повышать уровень донных (это в последнюю очередь).
Неверная логика. Бесит конечно. Но тут дело вот в чем: рандомные статы на 1-м уровне были накручены картоделами, их мерзкими (для данного случая) ручками. Следовательно, это дело можно откатить. А рандомные статы при повышении уровня - это механика оригинала и хз, можно ли их ровно распределять. Но, в целом, очень спорно смотреть на одни и те же статы, и как по мне - рандом в статах обязателен. Однако, из двух зол лучше выбрать меньшее: убрать лишних 3 стата на 1-м уровне и сделать их как в оригинале это хоть что-то, чем вообще все оставлять как сейчас. А то, что эти 3 стата внедрялись из-за штрафов по образлу - это не так важно, т.к. штрафы можно и другие рассмотреть.Странно, что вас бесит рандом по статам именно на 1 уровне, что статы с лвлом выдаются рандомно, вас не бесит?
100% было такое . Даже на стриме где-то есть в записи про мага точно.Меня терзают смутные сомнения...
И это просто отвратительно, т.к. специализация героя в Героях играет гораздо более важную роль под тот или иной расклад, чем статы. И вот эти рандомно фигпоймикак разбросанные стартовые статы могут сыграть в большой минус - очень часто так и случается на практике, Мессор. Именно поэтому мне кардинально не нравятся стартовые 8 статов вместо оригинальных 5: очень хочется (думаю не только мне) всегда играть от специализации героя, а не от статов, потому что специализация любого героя - это уникальность, которая чрезвычайно интересна в геймплее игры.разные стартовые статы, которые могут склонить игрока к выбору того или иного героя
Не стоит употреблять подобные эпитеты в адрес участников форума, о чем неоднократно писали. Предупреждение. (iMessor)
из перечисленных объективно сильных,назван только Хельмар
из объективно слабых перечисленных только Аграил,Сайрус,Илайя,нужно просто поменять спецу у этих ребят,а не заморачиваться со статами,остальные перечисленные средние по спеце
из объективно слабых перечисленных только Аграил,Сайрус,Илайя,нужно просто поменять спецу у этих ребят,а не заморачиваться со статами,остальные перечисленные средние по спеце
Я что-то не понимаю, неужели большинству людей не кажется, что герои должны быть сбалансированными? Изменением спецы, начальными статами, +- перками, золотой компенсацией, еще как-то, но должны. Я просто предложил способ, который точно можно осуществить и который не является слишком костыльным. Ну неужели Мессор не согласен, что, например, у Аластора, Аграила и Вайшана спецы откровенно помойные? В чем проблема хотя бы этих героев апнуть?iMessor писал(а):Думаю, что по перечисленным тобой героями люди с твоей позицией будут не согласны. Уже один этот факт должен подсказать тебе, что тебе пока рано судить о балансе.FedotovN писал(а):Итак, думаю, что по крайней мере по поводу большинства этих героев с моей позицией по поводу их баланса в основном люди будут согласны.
Меня терзают смутные сомнения...Sithis писал(а):у того же мага я видел статы 2/2/2/2 - ересь полная; - у орка видел 1/2/3/2;
Не понял смысл идеи?FedotovN писал(а):Вообще, если бы статы всегда ровно по процентам расы выдавали с точностью до округления, было бы, конечно, здорово, это я только поддерживаю, но сомнительно, что это возможно реализовать, тут надо у тех, кто карту редактировал, спросить.
Если речь о том, чтобы статы выдавались без рандома строго пропорционально предрасположенности расы - то это сделает стартовые статы одинаковыми у всех героев одной расы, что лишит затею со статами одного из назначений - разные стартовые статы, которые могут склонить игрока к выбору того или иного героя.
Если речь о том, чтобы рандом учитывал предрасположенность расы (например, магу чаще давали бы Знание, а не Нападение), то это и так происходит.
Ну, если я кого-то задел в своем посте или кто-то понял его часть как оскорбление, то прошу прощенияНе стоит употреблять подобные эпитеты в адрес участников форума, о чем неоднократно писали. Предупреждение. (iMessor)
Но блин, ребят, что всех лелеять что ли надо? )
Почему, скажем, хвалить всякими разными эпитетами можно, а использовать "кнут" нельзя? - это же обратная сторона медали, как Добро и Зло, как Небо и Земля. Литературные выражения, не более, которые (если правильно понять контекст) ни разу в себе не несут оскорбления. Для чего и для кого я писал в скобках "для данного случая"? - это уточнение стоило понимать как банальную ошибку в реализации идеи с 3 доп. статами из-за внесенных штрафов по образлу. Жаль, но уже в очередной раз контекст не понимается должным образом. Придется писать сухо и тускло.
Меня мозолит от ваших метафор.Sithis писал(а):Этот разнобой статов будет коробить глаза, не говоря уже о том, что надо будет помнить об изменениях этих статов на каждом предлагаемом герое. Кроме того, сейчас уже есть изменения начальных статов по сравнению с оригиналом - 8 вместо нормальных 5. Это выглядит неприятно и, зачастую, сильно мешает, т.к. эти статы раздаются рандомно. Например у того же мага я видел статы 2/2/2/2 - ересь полная; - у орка видел 1/2/3/2; - и т.д.
Не понимаю, а что, лишних 3 стата запрещают играть от спецы? Или приходится жертвовать сильной спецой из-за 3 статов? Это же полный абсурд, если одна спеца объективно заметно сильнее другой - никакие статы не решат.
К тому же, зачем запоминать, если можно добавить в описание героя.
Лично мне кажется, что это единственный компенсационный механизм на героев из стандарта, который можно себе без боли позволить. Действительно, есть N героев, и из стандарта, и новых, у которых спеца так себе в реалиях карты, из-за этого падает их пикрейт и винрейт. Или кто-то может переписать абилку васяну? Или Аластору? Опять же, есть N исторически очень сильных героев, которые стабильно держат высокий плюс по винрейту. Мне кажется, их тоже можно слегка наградить.
Альтернатива по тому же Васяну - только мяса ему дать. Шо мяса, шо стат.
И верните орчандо +перк, наконец.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Тут есть такой тонкий нюанс:Не понимаю, а что, лишних 3 стата запрещают играть от спецы? Или приходится жертвовать сильной спецой из-за 3 статов? Это же полный абсурд, если одна спеца объективно заметно сильнее другой - никакие статы не решат.
- игроку A приходят 2 героя и расклад говорит ему обязательно играть в мага. Первый его герой условно имеет очень слабую спецу для отыгрыша в мага. Второй герой хорошо отыграет как маг, но ему раздало просто ужасные статы: 3/2/1/2, а ему нужно как можно больше знания и сп - он по итогу потерял кучу наиважнейших магических статов.
- игроку Б приходят 2 подобных героя и расклад ему также велит играть в мага. Первый герой ужасен как маг, второй хорош и имеет потрясающие магические статы 0/0/4/4.
По итогу у игрока Б значительное преимущество и эта ситуация реальна. Теперь вопрос: стоит ли создавать такую и подобные ей ситуации рандома на карте? И зачем делать изменения, а главное их оставлять в дальнейшем, если они дают реальное преимущество одному из игроков на тех же турнирах?
- по-моему однозначно: нет, т.к такие вещи создают дисбаланс в игре соперников.
Но... но это же мелочь скажете вы, однако задумайтесь: если будет куча таких мелочей, то это уже серьезная проблема. Да и сами мелочи иногда решают. Хотелось бы быть уверенным, что со старта у соперника не будет никакого преимущества в статах, как никак это не менее важно. Рандом надо убирать в подобных местах, его чересчур много сейчас и его снижение пойдет только на пользу.
Для консерваторов: рандом в героях, как бы кто ни старался его сильно снизить, будет всегда в прекрасном большом кол-ве и переживать за него никогда не стоит.
Он бы был таковым (компенсационным), если бы каждому отдельному герою слабейшему/сильнейшему добавляли/убавляли статы соответственно. Сейчас же это чистый рандом.Лично мне кажется, что это единственный компенсационный механизм на героев из стандарта, который можно себе без боли позволить.
Плюсую люто. Но хотелось бы другой базы, а не бесполезной обры. Почему ни у одного героя нет стартовой тьмой? А Райлага при этом обязательно надо ослабить, если % у Орландо не будет тронут, иначе Райлаг по-прежнему сильнее будет, притом на очень прилично.И верните орчандо +перк, наконец.
Вообще-то в этом топике и обсуждается именно это идея. Держу в курсе.н бы был таковым (компенсационным), если бы каждому отдельному герою слабейшему/сильнейшему добавляли/убавляли статы соответственно. Сейчас же это чистый рандом.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Автор первопоста вероятно троль, а вот Зубби не простительно. Это Аграил получается плохой герой инферно? Обьективно слабый? Черт, остановитесь демоны .zub писал(а):из перечисленных объективно сильных,назван только Хельмар
из объективно слабых перечисленных только Аграил,Сайрус,Илайя,нужно просто поменять спецу у этих ребят,а не заморачиваться со статами,остальные перечисленные средние по спеце
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Ну и где вы видели троллинг? Все же объяснено.Mind писал(а):Автор первопоста вероятно троль, а вот Зубби не простительно. Это Аграил получается плохой герой инферно? Обьективно слабый? Черт, остановитесь демоны .zub писал(а):из перечисленных объективно сильных,назван только Хельмар
из объективно слабых перечисленных только Аграил,Сайрус,Илайя,нужно просто поменять спецу у этих ребят,а не заморачиваться со статами,остальные перечисленные средние по спеце
А вот когда я увидел ваши глубокомысленные выводы по результатам статистики, сначала подумал, что вы тролль, но, к сожалению, потом понял что, нет, это у вас такая логика.
я про спецу,а не базу,да слабая спеца,если не учытывать базу(лидерку),мой тебе совет старина,пожалуйста,читай внимательнее о чем именно идет речь,а то не раз уже замечаюMind писал(а):Автор первопоста вероятно троль, а вот Зубби не простительно. Это Аграил получается плохой герой инферно? Обьективно слабый? Черт, остановитесь демоны .zub писал(а):из перечисленных объективно сильных,назван только Хельмар
из объективно слабых перечисленных только Аграил,Сайрус,Илайя,нужно просто поменять спецу у этих ребят,а не заморачиваться со статами,остальные перечисленные средние по спеце