Half-RTA 1.15.11
Half-RTA 1.15.11
Skillwheel для Half-RTA 1.15.11
Список изменений по сравнению с 1.15.7
Геймплей:
1. Двухэтапная бесплатная прокачка: сначала до 9 лвла, потом до 16 лвла (слава Геду!).
2. Стоимость сброса прокачки: 9 лвл - 6000 золота и далее +500 за каждый уровень (на 16 лвле - 9500).
3. Ментор - 6 сбросов без увеличения цены (было 5).
4. Стартовое золото - 17000 золота (было 20000).
5. Стартовая стоимость платного лвлапа - 6000 золота (было 6500).
6. Двусторонний портал - позволяет без ограничений перемещаться обоим героям между основной зоной с замком и дополнительной (слава Стригою!).
7. До окончания второго этапа прокачки (16 лвл), ментор в дополнительной зоне отключен. Он включиться только после взятия 16 лвла. Это позволит одновременно и брать лвлапы выше 16 лвла, и менториться.
8. В связи с изменением портала отключены напоминалки про мини-артефакты магов и некробонус.
9. Скорбь больше не выпадает в основной линейке заклинаний Тьмы. Но по-прежнему может выпасть в заклинаниях от стартового бонуса, дополнительных заклинаниях в библиотеке, дополнительной линейке магии у мага или от навыка Тайное откровение. Также может быть выучена через Ученого, способности Сайруса или Илайи, или через навык Повелитель проклятий (слава Геду!).
10. Все бонусы на минус скорость противнику (Мародер и артефакты) применяются на день позже (перед стартом битвы).
11. Добавлена напоминалка при получении руны от навыка Обновленная руна.
12. Стоимость перегенерации лавки артефактов - 7000 золота (было 5000).
Приросты:
1. Люди: -12 стрелков, -2 рыцаря, -1 ангел.
2. Демоны: -16 демонов, -2 пита, -1 дьявол.
3. Некроманты: -15 зомби, -2 умертвия, -1 дракон.
4. Эльфы: -9 танцоров, -2 энта, -1 дракон.
5. Маги: -14 гаргулий, -2 ракшаса, -1 титан.
6. Лига: -7 ловчих, -13 фурий, -6 минотавров, -4 ящера, -3 гидры, -2 ведьмы, -1 дракон.
7. Гномы: -14 копейшиков, +8 берсеркеров.
8. Орки: -14 кентавров, -11 бойцов.
Существа:
1. Стоимость всех негрейд существ тир-1 снижена на 5%.
2. Стоимость негрейда танов повышена на 5%.
3. Стоимость негрейда минотавров повышена на 5%.
4. Стоимость негрейда зомби повышена на 5%
5. Стоимость негрейда вестников повышена на 5%.
6. Стоимость негрейда личей повышена на 5%.
7. Стоимость негрейда энтов повышена на 5%.
8. Стоимость грейда гоблинов повышена до 30 золота (было 20).
9. Стоимость грейда кентавров повышена до 75 золота (было 70).
10. Стоиость негрейда виверн понижена до 840 золота (было 1000).
11. Стоимость грейда виверн понижена до 1400 золота (было 1600).
12. Стоимость негрейда циклопов повышена до 2400 золота (было 2320).
13. Стоимость грейда циклопов повышена до 3550 золота (было 3450).
14. Стоимость негрейда медведей повышена до 105 золота (было 91).
15. Стоимость грейда медведей повышена до 205 золота (было 185).
16. Стоимость негрейда танов повышена до 1148 золота (было 1105).
17. Стоимость грейда танов повышена до 1750 золота (было 1700).
18. Оглушающий удар - фактор способности снижен до 1 (было 1.2).
19. Устрашающий рев - шанс испуга маленьких существ снижен, общий фактор срабатывания увеличен до 1 (было 0.9).
20. Темные виверны - 23 нападения (было 25).
21. Паокаи - 21 защиты (было 23).
22. Свободные циклопы - здоровье составляет 245 единиц (было 255).
23. Жрецы огня - Стена огня творится на начальном уровне (было на развитом уровне).
24. Старшие друиды - 9 инициативы, 12-16 урона (было 10 инициативы, 10-14 урона).
25. Налогоплательщик - компенсация составляет 5000+50*крестьян (было 7500+75+крестьян).
Аватара смерти:
Абилки аватары
16 лвл - Нежить, Наложение проклятия;
18 лвл - Смертельный взгляд (было 13 лвл);
20 - Удар скорби (было 16 лвл);
22 - Осушение (было 21 лвл);
24 - Смертельный удар (было 24 лвл).
Способность Бестелесность убрана (слава Ситису!).
Стартовые парамерты - 100 хп (было 10 хп), 8 нападения и защиты (было 0)
Прирост хп от лвла/колдовства/знания увеличен на 50%.
Заклинания:
1. Армагеддон - стоимость увеличена до 30 маны (было 20).
2. Призыв осиного роя - стоимость увеличена до 5 маны (было 4), урон изменен на 60/90/120/150 + 2/4/6/8*сп (50/50/50/50 + 4/6/8/10*сп).
3. Стена огня - урон увеличен до 24/28/32/36 + 12/14/16/18*сп (было 18/22/26/30 + 9/11/13/15*сп).
4. Волшебный кулак - урон увеличен до 40/60/80/100 + 6/8/10/12*сп (было 40/60/80/100 + 4/6/8/10*сп).
5. Руна воскрешения - эффект увеличен до 30.1%, чтобы помочь с округлением (было 30%).
6. Ярость орды - стоимость увеличена до 15 маны (было 12).
7. Боевой клич - стоимость увеличена до 12 маны (было 10).
Навыки:
1. Контрудар - ответный урон 25/50/75/150% (было 10/30/50/100%).
2. Знание рун - ресурсы в зависимости от навыка 6/9, 8/12, 10/15, 20/- (было 4/6, 8/12, 12/18, 20/-).
3. Память нашей крови - дает 60-100 крови, шаг 5 (было 50-100, шаг 10).
4. Упоение битвой - дает 60 крови (было 50).
5. Адский огонь - стоит 5 маны (было 8 маны).
6. Экзорцизм - дает +2 сп, если есть навык Магия Хаоса (было +1 сп за каждый уровень навыка Магии Хаоса).
7. Восполнение маны - увеличивает всю итоговую ману героя на 30% (было воровство 20% маны противника).
8. Тайное преимущество - дает +25 маны (было +50 маны).
9. Темное восполнение - дает +5 маны за каждое заклинание Тьмы (было +10 маны).
10. Тайны Хаоса - дает +2 знания (было +3 знания).
11. Выпускник - дает +2 знания, +1000 золота (было +3 знания).
12. Лидерство - у некроманта теперь дает плюс мораль герою, как у остальных рас, а не минус мораль противнику.
13. Вестник Смерти - каждая 2 единицы морали героя понижают мораль героя противника на 1 (округление вверх) (была выдача мумий).
14. Повелитель проклятий - герой перед боем получает заклинание Скорбь.
15. Некромантия - на начальном уровне дается на +6 больше Скелетов, на +3 больше Зомби, на -1 меньше Личей/Мумий.
16. Выносливость - увеличивает хп на 2% (было 5%).
17. Заколдованная стрела - при применении отбрасывает на 0.25 ATB (было 0).
18. Колдовское всеведение - штраф 50% Колдовства (было 25%).
Герои:
1. Куджин - добавлен перк Огненная ярость, дает на старте +80 крови (было +100).
2. Орландо - добавлен перк Адский огонь.
3. Хафиз - добавлен перк Катапульта.
4. Тимхан - добавлен перк Дарующий благословение.
5. Летос - добавлен перк Повелитель боли, шанс чумы снижен до 2% за лвл (было 10% + 2% за лвл).
6. Толгар - убран навык Развитое знание рун, добавлен навык Основы защиты, герой получает на 50% меньше ресурсов на руны (округление вверх) (было -4 всех ресурсов).
7. Аксель - бонус за разбег изменен на 2% за лвл (было 10% + 1.5% за лвл).
8. Дираэль - увеличение урона заклинания Призыв осиного роя снижено до 4% за лвл (было 8% за лвл), забрано стартовое заклинание Перенос улья.
9. Влад - бонус к Поднятию мертвых +1 сп за 2 лвла (было +1 сп за 3 лвла).
10. Синитар - скидка на усиленные заклинания 25% + 1% за лвл (было 15% + 1 % за лвл).
11. Инга - шанс получения руны 25% (было 30%).
12. Грок - способность больше не работает на отряды существ-колдунов.
13. Ирбет - в стартовые заклинания добавлена Скорбь.
14. Наадир - в стартовые заклинания добавлена Скорбь.
Багфиксы:
1. Боевой клич дает +2 скорости на 16 лвле при наличии навыка Могучий клич (раньше только начиная с 17 лвла).
2. Игра больше не падает при выпадении в определенных условиях "Ослабления" и "Луча" в бонусных заклинаниях.
3. Исправлены некоторые описания в игре.
Бонусы в парах:
Люди - Гномы: 5% (не было бонуса)
Маги - Инферно: 5% (не было бонуса)
Лига - Люди: 10% (было 5%)
Лига - Гномы: 10% (было 5%)
Лига - Эльфы: 5% (не было бонуса)
Skillwheel для Half-RTA 1.15.11
Список изменений по сравнению с 1.15.7
Геймплей:
1. Двухэтапная бесплатная прокачка: сначала до 9 лвла, потом до 16 лвла (слава Геду!).
2. Стоимость сброса прокачки: 9 лвл - 6000 золота и далее +500 за каждый уровень (на 16 лвле - 9500).
3. Ментор - 6 сбросов без увеличения цены (было 5).
4. Стартовое золото - 17000 золота (было 20000).
5. Стартовая стоимость платного лвлапа - 6000 золота (было 6500).
6. Двусторонний портал - позволяет без ограничений перемещаться обоим героям между основной зоной с замком и дополнительной (слава Стригою!).
7. До окончания второго этапа прокачки (16 лвл), ментор в дополнительной зоне отключен. Он включиться только после взятия 16 лвла. Это позволит одновременно и брать лвлапы выше 16 лвла, и менториться.
8. В связи с изменением портала отключены напоминалки про мини-артефакты магов и некробонус.
9. Скорбь больше не выпадает в основной линейке заклинаний Тьмы. Но по-прежнему может выпасть в заклинаниях от стартового бонуса, дополнительных заклинаниях в библиотеке, дополнительной линейке магии у мага или от навыка Тайное откровение. Также может быть выучена через Ученого, способности Сайруса или Илайи, или через навык Повелитель проклятий (слава Геду!).
10. Все бонусы на минус скорость противнику (Мародер и артефакты) применяются на день позже (перед стартом битвы).
11. Добавлена напоминалка при получении руны от навыка Обновленная руна.
12. Стоимость перегенерации лавки артефактов - 7000 золота (было 5000).
Приросты:
1. Люди: -12 стрелков, -2 рыцаря, -1 ангел.
2. Демоны: -16 демонов, -2 пита, -1 дьявол.
3. Некроманты: -15 зомби, -2 умертвия, -1 дракон.
4. Эльфы: -9 танцоров, -2 энта, -1 дракон.
5. Маги: -14 гаргулий, -2 ракшаса, -1 титан.
6. Лига: -7 ловчих, -13 фурий, -6 минотавров, -4 ящера, -3 гидры, -2 ведьмы, -1 дракон.
7. Гномы: -14 копейшиков, +8 берсеркеров.
8. Орки: -14 кентавров, -11 бойцов.
Существа:
1. Стоимость всех негрейд существ тир-1 снижена на 5%.
2. Стоимость негрейда танов повышена на 5%.
3. Стоимость негрейда минотавров повышена на 5%.
4. Стоимость негрейда зомби повышена на 5%
5. Стоимость негрейда вестников повышена на 5%.
6. Стоимость негрейда личей повышена на 5%.
7. Стоимость негрейда энтов повышена на 5%.
8. Стоимость грейда гоблинов повышена до 30 золота (было 20).
9. Стоимость грейда кентавров повышена до 75 золота (было 70).
10. Стоиость негрейда виверн понижена до 840 золота (было 1000).
11. Стоимость грейда виверн понижена до 1400 золота (было 1600).
12. Стоимость негрейда циклопов повышена до 2400 золота (было 2320).
13. Стоимость грейда циклопов повышена до 3550 золота (было 3450).
14. Стоимость негрейда медведей повышена до 105 золота (было 91).
15. Стоимость грейда медведей повышена до 205 золота (было 185).
16. Стоимость негрейда танов повышена до 1148 золота (было 1105).
17. Стоимость грейда танов повышена до 1750 золота (было 1700).
18. Оглушающий удар - фактор способности снижен до 1 (было 1.2).
19. Устрашающий рев - шанс испуга маленьких существ снижен, общий фактор срабатывания увеличен до 1 (было 0.9).
20. Темные виверны - 23 нападения (было 25).
21. Паокаи - 21 защиты (было 23).
22. Свободные циклопы - здоровье составляет 245 единиц (было 255).
23. Жрецы огня - Стена огня творится на начальном уровне (было на развитом уровне).
24. Старшие друиды - 9 инициативы, 12-16 урона (было 10 инициативы, 10-14 урона).
25. Налогоплательщик - компенсация составляет 5000+50*крестьян (было 7500+75+крестьян).
Аватара смерти:
Абилки аватары
16 лвл - Нежить, Наложение проклятия;
18 лвл - Смертельный взгляд (было 13 лвл);
20 - Удар скорби (было 16 лвл);
22 - Осушение (было 21 лвл);
24 - Смертельный удар (было 24 лвл).
Способность Бестелесность убрана (слава Ситису!).
Стартовые парамерты - 100 хп (было 10 хп), 8 нападения и защиты (было 0)
Прирост хп от лвла/колдовства/знания увеличен на 50%.
Заклинания:
1. Армагеддон - стоимость увеличена до 30 маны (было 20).
2. Призыв осиного роя - стоимость увеличена до 5 маны (было 4), урон изменен на 60/90/120/150 + 2/4/6/8*сп (50/50/50/50 + 4/6/8/10*сп).
3. Стена огня - урон увеличен до 24/28/32/36 + 12/14/16/18*сп (было 18/22/26/30 + 9/11/13/15*сп).
4. Волшебный кулак - урон увеличен до 40/60/80/100 + 6/8/10/12*сп (было 40/60/80/100 + 4/6/8/10*сп).
5. Руна воскрешения - эффект увеличен до 30.1%, чтобы помочь с округлением (было 30%).
6. Ярость орды - стоимость увеличена до 15 маны (было 12).
7. Боевой клич - стоимость увеличена до 12 маны (было 10).
Навыки:
1. Контрудар - ответный урон 25/50/75/150% (было 10/30/50/100%).
2. Знание рун - ресурсы в зависимости от навыка 6/9, 8/12, 10/15, 20/- (было 4/6, 8/12, 12/18, 20/-).
3. Память нашей крови - дает 60-100 крови, шаг 5 (было 50-100, шаг 10).
4. Упоение битвой - дает 60 крови (было 50).
5. Адский огонь - стоит 5 маны (было 8 маны).
6. Экзорцизм - дает +2 сп, если есть навык Магия Хаоса (было +1 сп за каждый уровень навыка Магии Хаоса).
7. Восполнение маны - увеличивает всю итоговую ману героя на 30% (было воровство 20% маны противника).
8. Тайное преимущество - дает +25 маны (было +50 маны).
9. Темное восполнение - дает +5 маны за каждое заклинание Тьмы (было +10 маны).
10. Тайны Хаоса - дает +2 знания (было +3 знания).
11. Выпускник - дает +2 знания, +1000 золота (было +3 знания).
12. Лидерство - у некроманта теперь дает плюс мораль герою, как у остальных рас, а не минус мораль противнику.
13. Вестник Смерти - каждая 2 единицы морали героя понижают мораль героя противника на 1 (округление вверх) (была выдача мумий).
14. Повелитель проклятий - герой перед боем получает заклинание Скорбь.
15. Некромантия - на начальном уровне дается на +6 больше Скелетов, на +3 больше Зомби, на -1 меньше Личей/Мумий.
16. Выносливость - увеличивает хп на 2% (было 5%).
17. Заколдованная стрела - при применении отбрасывает на 0.25 ATB (было 0).
18. Колдовское всеведение - штраф 50% Колдовства (было 25%).
Герои:
1. Куджин - добавлен перк Огненная ярость, дает на старте +80 крови (было +100).
2. Орландо - добавлен перк Адский огонь.
3. Хафиз - добавлен перк Катапульта.
4. Тимхан - добавлен перк Дарующий благословение.
5. Летос - добавлен перк Повелитель боли, шанс чумы снижен до 2% за лвл (было 10% + 2% за лвл).
6. Толгар - убран навык Развитое знание рун, добавлен навык Основы защиты, герой получает на 50% меньше ресурсов на руны (округление вверх) (было -4 всех ресурсов).
7. Аксель - бонус за разбег изменен на 2% за лвл (было 10% + 1.5% за лвл).
8. Дираэль - увеличение урона заклинания Призыв осиного роя снижено до 4% за лвл (было 8% за лвл), забрано стартовое заклинание Перенос улья.
9. Влад - бонус к Поднятию мертвых +1 сп за 2 лвла (было +1 сп за 3 лвла).
10. Синитар - скидка на усиленные заклинания 25% + 1% за лвл (было 15% + 1 % за лвл).
11. Инга - шанс получения руны 25% (было 30%).
12. Грок - способность больше не работает на отряды существ-колдунов.
13. Ирбет - в стартовые заклинания добавлена Скорбь.
14. Наадир - в стартовые заклинания добавлена Скорбь.
Багфиксы:
1. Боевой клич дает +2 скорости на 16 лвле при наличии навыка Могучий клич (раньше только начиная с 17 лвла).
2. Игра больше не падает при выпадении в определенных условиях "Ослабления" и "Луча" в бонусных заклинаниях.
3. Исправлены некоторые описания в игре.
Бонусы в парах:
Люди - Гномы: 5% (не было бонуса)
Маги - Инферно: 5% (не было бонуса)
Лига - Люди: 10% (было 5%)
Лига - Гномы: 10% (было 5%)
Лига - Эльфы: 5% (не было бонуса)
Последний раз редактировалось iMessor 30 сен 2018, 08:58, всего редактировалось 17 раз.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Все изменения оформлены в первом посте, спасибо за помощь.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Комментарии напишет Ситис (как всегда). Можно лишь два вопроса: КОМУ сказать "спасибо" за данные "улучшения" карты и неужели ЛТТ-2018 будет проводиться на "этом" ...?
Провокация и неуважение к другим участникам форума
Предупреждение
Syrill
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Сколько можно ....ть !
Флуд
Устное предупреждение
Syrill
Флуд
Устное предупреждение
Syrill
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не информативно. Что конкретно не понравилось?alex_nv писал(а):
Комментарии напишет Ситис (как всегда). Можно лишь два вопроса: КОМУ сказать "спасибо" за данные "улучшения" карты и неужели ЛТТ-2018 будет проводиться на "этом" ...?
А как же . Но расписывать подробно ничего не собираюсь и не собирался , если кому-то интересно мое мнение - вы найдете запись стрима на моем канале. Там я подробно все рассматривал и делился впечатлениями об этом патче.alex_nv писал(а):Комментарии напишет Ситис (как всегда).
Выскажусь лишь насчет очень спорных правок:
- изменение уровня для абилок аватары совсем не нужно, увеличение хп аватары в 1,5 раза кажется заниженным;
- Куджин, если ей оставили прежние +100 крови и вернули перк, то это лютая дичь. Ее не усиливать надо было, а ослаблять;
- Толгар, похож на донышко. Вопрос: у него -перк и -50% всех ресурсов на руны?
- память нашей крови, был ооочень сильный перк, стал сами понимаете чем. Нельзя было усиливать, стоило ослабить до стабильных +50 крови. Этот перк не стоит недооценивать, он реально крутейший;
- упоение битвой аналогично памяти выше, не нуждалось в усилении;
- экзорцизм не должен иметь сп, т.к. это самостоятельный отличный перк, все что сверху - жир;
- Темное восполнение если по-прежнему снимает арты резистные, надо удалять этот эффект;
- Вестник смерти потенциально может быть очень сильным, но нужно тестить. Однако, перки в таком исполнении совсем не импонируют;
- Повелитель проклятий дает Скорбь, это совершенно не нужное изменение, т.к. предостаточно было вынести скорбь в доп. магию.
В целом же значительная часть правок сделана оптимально и есть множество отличный изменений. Одобрено, очень хороший патч
И пожелания вдогонку (решил-таки закончить свой пост несмотря на хамское поведение Майнда), т.к. карта находится в альфа-версии. Продублирую также из другой темы кое-что, чтобы не затерялось.
- нерф выносливости, выбрать 1 из вариантов: +2 защиты или +5% хп (сейчас +2 защиты и +5% хп - жир);
- убрать усиленные 25%-е потери крови на орке;
- нерф ТО, выдавать скриптами +1 уровень перед боем как при прокачке;
- нерф удачи в пути и трофеев, за первое выдавать 6к золота на выкуп артов в лавке, за второе 9к. Открывать новую лавку перед боем;
- удалить таверну либо выдавать там родного героя своей расы за 3500 (при увольнении одного из героев 3000), больше денег за него брать не нужно!
- фиксированный ментор как написал Алекс, только 17+ уровни всегда по 2500, повышать цену не стоит, т.к. денег на 20+ уровне итак мало и даже потеря в 2500 серьезна;
- хижины можно попробовать на 8%+ навыки с повышением уровня, поместить в предбанник (где покупаются статы) или возле замка, если сделать двусторонний портал, стоимость покупки базы поставить 7,5к (такая хижина очень сильно сгладит рандом и положительно скажется на турнирах);
- просьба сделать односторонний портал двусторонним, пожалуйста;
- ослабить возвращение в пустоту, сделать урон по призванным +200% (нерф оригинального значения) вместо текущих бредовых +400%;
- смертельная неудача, сделать -2;
- ослабить Крага (+2% урона с руки за лвл), Аргат (меньше волков), Куджин (+75 крови), Соргала (выдавать статичных +3 атаки, но лучше ящеров с десяток накидывать перед боем), Валерию (копирует 25% маны соперника), Орнеллу (забрать телепорт), удалить Призрака (имба), Ингвара (-стойкость), Хельмара (база основы света, вернуть карающий удар в книгу);
- вернуть оригинальный пожиратель душ у демона;
- ослабить ангела-хранителя, выдавать +5 маны за каждое одиночное заклинание света, но лучше давать +1 тир-7, т.е. ангела;
- усилить лесную ярость (у эльфа в атаке перк после ББ), доп. давать +1 к атаке;
- старшим друидам снизить ини с 10 до 8, чтобы они никогда не могли дать канал до хода героя;
- темных и проворных всадников откатить полностью к оригиналу, сейчас с ними творится полная жуть. Усилить проворных наездников посредством усиления попутки до +100% урона, либо же дать вместо этого способность "ловкость".
Это все о чем я прошу - остальное вполне устраивает.
- нерф выносливости, выбрать 1 из вариантов: +2 защиты или +5% хп (сейчас +2 защиты и +5% хп - жир);
- убрать усиленные 25%-е потери крови на орке;
- нерф ТО, выдавать скриптами +1 уровень перед боем как при прокачке;
- нерф удачи в пути и трофеев, за первое выдавать 6к золота на выкуп артов в лавке, за второе 9к. Открывать новую лавку перед боем;
- удалить таверну либо выдавать там родного героя своей расы за 3500 (при увольнении одного из героев 3000), больше денег за него брать не нужно!
- фиксированный ментор как написал Алекс, только 17+ уровни всегда по 2500, повышать цену не стоит, т.к. денег на 20+ уровне итак мало и даже потеря в 2500 серьезна;
- хижины можно попробовать на 8%+ навыки с повышением уровня, поместить в предбанник (где покупаются статы) или возле замка, если сделать двусторонний портал, стоимость покупки базы поставить 7,5к (такая хижина очень сильно сгладит рандом и положительно скажется на турнирах);
- просьба сделать односторонний портал двусторонним, пожалуйста;
- ослабить возвращение в пустоту, сделать урон по призванным +200% (нерф оригинального значения) вместо текущих бредовых +400%;
- смертельная неудача, сделать -2;
- ослабить Крага (+2% урона с руки за лвл), Аргат (меньше волков), Куджин (+75 крови), Соргала (выдавать статичных +3 атаки, но лучше ящеров с десяток накидывать перед боем), Валерию (копирует 25% маны соперника), Орнеллу (забрать телепорт), удалить Призрака (имба), Ингвара (-стойкость), Хельмара (база основы света, вернуть карающий удар в книгу);
- вернуть оригинальный пожиратель душ у демона;
- ослабить ангела-хранителя, выдавать +5 маны за каждое одиночное заклинание света, но лучше давать +1 тир-7, т.е. ангела;
- усилить лесную ярость (у эльфа в атаке перк после ББ), доп. давать +1 к атаке;
- старшим друидам снизить ини с 10 до 8, чтобы они никогда не могли дать канал до хода героя;
- темных и проворных всадников откатить полностью к оригиналу, сейчас с ними творится полная жуть. Усилить проворных наездников посредством усиления попутки до +100% урона, либо же дать вместо этого способность "ловкость".
Это все о чем я прошу - остальное вполне устраивает.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
C первым вопросом разобрались, ну а второй был риторическим. Как всегда карта выдается за пару-тройку дней до турнира. Спасибо.Nargott писал(а):Не информативно. Что конкретно не понравилось?alex_nv писал(а):
Комментарии напишет Ситис (как всегда). Можно лишь два вопроса: КОМУ сказать "спасибо" за данные "улучшения" карты и неужели ЛТТ-2018 будет проводиться на "этом" ...?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Изменение уровня абилок скорее более косметическое, кроме выноса вампа на лвл выше, но это сделано в контексте небольшого удешевления лвлапов. Увеличение хп себя покажет, пока как-то неохота давать аватаре 2к хп, с учетом того, что сейчас у фул стека тир-7 в районе 1.3к хп.Sithis писал(а):- изменение уровня для абилок аватары совсем не нужно, увеличение хп аватары в 1,5 раза кажется заниженным;
Ослаблять героя, которому ты сам сбрасываешь образло на стартовом менторе? С учетом того, что ее абилка лишь чуть сильнее обычного перка орка, и при наличии у нее минус перка и спорной стартовой базы? Я что-то не понимаю логики.Sithis писал(а):- Куджин, если ей оставили прежние +100 крови и вернули перк, то это лютая дичь. Ее не усиливать надо было, а ослаблять;
Минус перка у него нет, у него поменялась стартовая база. По ресам в целом Толгар остался почти старым (больше ресов на базовом расовом, меньше ресов на экспертном).Sithis писал(а):- Толгар, похож на донышко. Вопрос: у него -перк и -50% всех ресурсов на руны?
Отличный перк, который я никогда (повторюсь, НИКОГДА) не видел в игре до усиления, кроме ситуаций, когда впихнули на менторе и кончились деньги на сброс. Если я неправ, приведи хоть одну свою старую игру, где ты брал этот отличный перк и он отыгрался.Sithis писал(а):- экзорцизм не должен иметь сп, т.к. это самостоятельный отличный перк, все что сверху - жир;
Не вижу огромного горя в том, что перк законтрил минорный артефакт за 4к.Sithis писал(а):- Темное восполнение если по-прежнему снимает арты резистные, надо удалять этот эффект;
Сделано исключительно ради нерфа имбовой некролидерки. Никогда не радовало напиханная разом в одной версии минус мораль, позволявшая изи сделать -5 морали у демона. Зато теперь арты на мораль у некра хоть немного заиграют.Sithis писал(а):- Вестник смерти потенциально может быть очень сильным, но нужно тестить. Однако, перки в таком исполнении совсем не импонируют;
Не задумывался о том, что это лишит большинство именно тёмных рас доступа к этому заклу?Sithis писал(а):- Повелитель проклятий дает Скорбь, это совершенно не нужное изменение, т.к. предостаточно было вынести скорбь в доп. магию.
И каким образом тогда ты планируешь сбалансировать текущего орка? Опять отжать у него армию и бабло, поставив в неравные условия со всеми остальными расами? Или накинув +5/10% бонуса во всех парах с орком?Sithis писал(а):- убрать усиленные 25%-е потери крови на орке;
Какой перк ты готов выкинуть из колеса ради этого изменения? И чтобы это одобрил не только ты, но и остальные игроки.Sithis писал(а):- нерф ТО, выдавать скриптами +1 уровень перед боем как при прокачке;
Лишних 2 лавок сейчас в игре нет. Ради этого придется вводить новые релики в игру.Sithis писал(а):- нерф удачи в пути и трофеев, за первое выдавать 6к золота на выкуп артов в лавке, за второе 9к. Открывать новую лавку перед боем;
Никто не будет платить такие суммы за лишнего героя своей расы, когда есть 2 бесплатных. Не проще ли тогда просто выдавать 3 героев сразу?Sithis писал(а):- удалить таверну либо выдавать там родного героя своей расы за 3500 (при увольнении одного из героев 3000), больше денег за него брать не нужно!
То в игре много жира и денег, то на ментора не хватает. Пора бы уже определиться. В одной из следующих версий будет настройка, позволяющая желающим отключать прогрессию ментора и таверну.Sithis писал(а):- фиксированный ментор как написал Алекс, только 17+ уровни всегда по 2500, повышать цену не стоит, т.к. денег на 20+ уровне итак мало и даже потеря в 2500 серьезна;
Запланировано.Sithis писал(а):- просьба сделать односторонний портал двусторонним, пожалуйста;
Опять же, либо ценой минус перка в колесе, либо делать костылем (-1 удачи герою, -2 удачи войскам). Мы этот вариант рассматривали и отказались от него.Sithis писал(а):- смертельная неудача, сделать -2;
Чтобы у демона вернулась бесконечная мана, которой и некры, и маги позавидуют?Sithis писал(а):- вернуть оригинальный пожиратель душ у демона;
- Levis
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Наконец то понял, зачем понерфили полтос и темное восполнение (уверен, что большинство причин кроме ЖИИИР назвать не смогут). Но все равно очень жирное сейчас восполнение маны, надо бы до 25% хотя бы.
Летос = Левис
9. Устрашающий рев - шанс испуга маленьких существ снижен.
Укажите пожалуйста на сколько снижен: какой был шанс, какой теперь стал, каков фактор был и каков стал.
Так в этом вся суть и есть: не должно быть жировых перков, и точка. Нерф жира позволяет нормализовать баланс и делает это очень уверенно и позитивно. Например, посчитаем тот самый полтинник: было +2 СП (5 000) и +50 маны (1 мана стоит 217 золота по Мессору, т.к. свиток 6500/30 маны. В итоге 10 850 за 50 маны) = 15 850, что абсолютная дичь и халява, т.к. средний перк (при возможности его правки) должен стоить в районе 2-3 статов, иначе 5 000 - 7 500. Но, есть так называемые перки второго уровня, к которым и относится ТП: их средняя стоимость колеблется от 5 000 до 10 000, чаще 7 500 - 10 000.Наконец то понял, зачем понерфили полтос и темное восполнение (уверен, что большинство причин кроме ЖИИИР назвать не смогут). Но все равно очень жирное сейчас восполнение маны, надо бы до 25% хотя бы.
А теперь посчитаем текущее Тайное преимущество: +2 СП (5000) и +25 маны (5425) = 10425, что, в принципе, входит в норму для перков 2-го уровня, но является все же жирноватым. Было бы лучше +2 СП и +20 маны = 9340 золота. Однако, от себя отмечу, что 1 мана должна стоить не 217, а 200, т.е. свиток чар на +30 маны дороговат (6500), и должен стоить 6000.
Именно таким образом можно выражать огромное число перков на колесе, в итоге они будут оптимальными. Элементарная математика.
Сброска образла была связана с тем, что образло сейчас оставляет желать лучшего. Однако, сбрасывал я не так часто образование, намного чаще оставлял его, учитывая насколько имбовые перки в нем находятся: выносливость и ТО, жир и халява более подходящие для них названия.Ослаблять героя, которому ты сам сбрасываешь образло на стартовом менторе? С учетом того, что ее абилка лишь чуть сильнее обычного перка орка, и при наличии у нее минус перка и спорной стартовой базы? Я что-то не понимаю логики.
Логика ослабления Куджин начинается с перка "память нашей крови", того самого, который давал 50-100 крови. Как практик и человек который его тестил множество раз могу уверенно сказать, что этот перк тянет минимум на 7500 (насколько выше 7500 до конца не ясно), т.е. перк эквивалентен 3 и более защиты, что много для расового перка первого уровня, который очень просто ловится. Если ослабить память до +50 крови, будет оптимально. Исходя из этого, спеца на +75 крови выглядит хорошей, учитывая синергию с памятью.
Ну, база удобная, очень - это плюс. И, если нет минус перка, то такой Толгар будет неплохим, но немножко слабоватым. Лучше было бы сбалансировать его -1 перком без порезки ресов.Минус перка у него нет, у него поменялась стартовая база. По ресам в целом Толгар остался почти старым (больше ресов на базовом расовом, меньше ресов на экспертном).
Все дело в недооценке перка. С добавлением СП на экзорцизм все поняли, что это имба и полностью распробовали сам экзорцизм. Если убрать СП с экзорцизма - получим отличный перк, который теперь лично я точно буду юзать, т.к. он видится мне очень крутым в маг-некр, лига-некр, маг-лига, маг-демона, некр-демон, лига-демон и др. Перк офигенный, СП там абсолютно точно не нужно.Отличный перк, который я никогда (повторюсь, НИКОГДА) не видел в игре до усиления...
А как же доспехи забытого? И сделай пожилуйста тапочки за 6 000, 4 000 - дикий мизер.Не вижу огромного горя в том, что перк законтрил минорный артефакт за 4к.
Вот с этим солидарен на все 100. Некролидерку не стоило добавлять в RTA - слишком мощная база. Теперь МА против некра (особенно эльф и демон) будут не УГ.Сделано исключительно ради нерфа имбовой некролидерки.
Ну так его же вынесли в доп. линейку, он там будет попадаться. Кроме того есть ученый и тайное откровение.Не задумывался о том, что это лишит большинство именно тёмных рас доступа к этому заклу?
Нет стартового здания на +50 крови, память крови стоит сделать +50, ослабить имбовых героев орков (Краг, Куджин, Аргат), ослабить палачей (имбовые) до нормальных оригинальных подняв им лишь хп до уровня вожаков, вернуть оригинальных виверн по всем статам и удешевить их значительно, удорожить 1-3 тиры. Удорожить боевые кличи: зов и подгонка 5 маны, пугалка и сборный за 10 (сборный ослабить до 3-х ходов), ярость и боевой клич за 15 маны (у боевого клича, если будут имбить и превалировать раши, можно забрать +1 скорости, оставив только + к атаке), ослабить перки в образле (выносливость и ТО) - всего этого должно быть более чем достаточно.И каким образом тогда ты планируешь сбалансировать текущего орка? Опять отжать у него армию и бабло, поставив в неравные условия со всеми остальными расами? Или накинув +5/10% бонуса во всех парах с орком?
Если и после этого будут орки имбить, то стоит срезать расовый орков до 30-40% поглощения урона (хотя изначально считаю, что 33%-е поглощение урона от расового орков будет оптимальным).
А неужели нельзя скриптами просто выдавать +1 лвл перед боем? Наргот вроде говорил, что с этим проблем никаких нет.Какой перк ты готов выкинуть из колеса ради этого изменения? И чтобы это одобрил не только ты, но и остальные игроки.
Как раз-таки есть: забрать городские лавки у лиги и магов! Вот и 2 свободные лавки. При этом, спешу напомнить - идеально было бы всем расам сделать по 2 внешние лавки рядом, убрать рерол лавки за ненадобностью. Сейчас лига с магами на 3-х лавках беспределят.Лишних 2 лавок сейчас в игре нет. Ради этого придется вводить новые релики в игру.
Нет, не проще. Забыл дописать про таверны: можно и нужно тогда будет сделать героя из таверны невидимым для оппонента. Таким образом значительно увеличится ценность 3-го героя и его реально будут покупать. Также, бывают ситуации когда под текущий расклад не подходит (или очень слабо подходит) ни один из имеющихся героев, а 3-й с таверны - идеален. Так что 3-й свой герой это офигенно.Никто не будет платить такие суммы за лишнего героя своей расы, когда есть 2 бесплатных. Не проще ли тогда просто выдавать 3 героев сразу?
Ментор - это святое, он - Бог RTA. Лучше сразу убрать прогрессию ментора - уверяю, что 99% всех игроков будут обеими руками за или как минимум не против (берю всю критику фикс. ментора на себя )То в игре много жира и денег, то на ментора не хватает. Пора бы уже определиться. Smile В одной из следующих версий будет настройка, позволяющая желающим отключать прогрессию ментора и таверну.
Если что есть 2 перка ненужных в RTA, вот без которых 100% можно обойтись из-за их рандома и невозможности придумать что-то путнее на них - это удача в пути и трофеи. Ими можно заменить ТО и смертелку.Опять же, либо ценой минус перка в колесе, либо делать костылем (-1 удачи герою, -2 удачи войскам). Мы этот вариант рассматривали и отказались от него.
Да. А если серьезно, то сейчас этот перк УГ и его почти никто не берет, а это серьезный повод задуматься над его усилением. Проблема перка в том, что его тяжело применять (нужно ждать трупа + ты тратишь драгоценное целое АТБ - это более чем весомые аргументы, чтобы вернуть былую силу перка).Чтобы у демона вернулась бесконечная мана, которой и некры, и маги позавидуют?
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Небольшая ремарка к Ситису.
темное восполнение делает из доспехов забытого героя доспехи героя, которые дают 8 статов. Итого:
8 статов это 20к
доспехи стоят 26к, если я не ошибаюсь
6к дает перк в 1 игре из (не помню, сколько реликов в игре, делим это на 2 и получаем масимальную точку шанса, добавлю)
И 4к перк дает ну в каждой третьей, допустим, игре. Это 1300 монеты.
1 мана стоит 217х25 = 5425.
Итого перк дает от 15425 до 5425. Медиана 10400 на перк второго уровня. При том, что ценность маны в свето-тьме я бы чуть понизил, пока игра не уходит в лейт.
2) Нельзя отменять стандартные значения перков не прибегая к костылям
3) С лавками работает немного не так, полагаю.
4) Фикс ментор позволит мне менторить столько, сколько я хочу. У зубби по 6к ментор с прогрессией, без нее он будет сливать десятки тысяч и экономика государства совсем провалится.
5) Хз, убирать удачу в пути и трофеи ради каких-то смутных предложений я бы не стал, ибо это выглядит максимально ответвленно от стандартного колеса.
5) Если демон не берет пожирательство против мага, некра и гнома (третий в меньшей степени) это проблемы игрока на демоне, а не пожирателя. Это один из сильнейших перков расовых, не понимаю, о чем вы.
темное восполнение делает из доспехов забытого героя доспехи героя, которые дают 8 статов. Итого:
8 статов это 20к
доспехи стоят 26к, если я не ошибаюсь
6к дает перк в 1 игре из (не помню, сколько реликов в игре, делим это на 2 и получаем масимальную точку шанса, добавлю)
И 4к перк дает ну в каждой третьей, допустим, игре. Это 1300 монеты.
1 мана стоит 217х25 = 5425.
Итого перк дает от 15425 до 5425. Медиана 10400 на перк второго уровня. При том, что ценность маны в свето-тьме я бы чуть понизил, пока игра не уходит в лейт.
2) Нельзя отменять стандартные значения перков не прибегая к костылям
3) С лавками работает немного не так, полагаю.
4) Фикс ментор позволит мне менторить столько, сколько я хочу. У зубби по 6к ментор с прогрессией, без нее он будет сливать десятки тысяч и экономика государства совсем провалится.
5) Хз, убирать удачу в пути и трофеи ради каких-то смутных предложений я бы не стал, ибо это выглядит максимально ответвленно от стандартного колеса.
5) Если демон не берет пожирательство против мага, некра и гнома (третий в меньшей степени) это проблемы игрока на демоне, а не пожирателя. Это один из сильнейших перков расовых, не понимаю, о чем вы.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Да, Редхейвен упоминал его, я и забыл уже
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Фактор не изменен. Изменен шанс срабатывания на мелких существах. Если правильно помню формулу, он теперь должен быть аналогичен шансу срабатывания на крупных (раньше, даже 1 медведь имел приличные шансы испугать хоть фул стек мелкашей).Sithis писал(а):Укажите пожалуйста на сколько снижен: какой был шанс, какой теперь стал, каков фактор был и каков стал.
Единица маны и стоит 200. У свитка идет стандартная наценка артов "+500 за эффект выше +2 к одному параметру".Sithis писал(а):Однако, от себя отмечу, что 1 мана должна стоить не 217, а 200, т.е. свиток чар на +30 маны дороговат (6500), и должен стоить 6000.
Доспехи забытого - контра 8к. С учетого мизерного шанса законтрить именно доспехи, и сравнительно невысокого шанса законтрить сапоги - перк себя с трудом окупает.Sithis писал(а):А как же доспехи забытого? И сделай пожилуйста тапочки за 6 000, 4 000 - дикий мизер.
Как раз таки у тёмных рас и не будет попадаться. У людей/некров/демонов/лиги нет тёмных заклов в дополнительных. Шанс словить Скорбь с Тайного откровения слишком мизерный, чтобы рассматривать его всерьез. А с Ученого ты сможешь его получить, только если этот закл будет у одного из твоих стартовых героев или у противника, что тоже будет редко.Sithis писал(а):Ну так его же вынесли в доп. линейку, он там будет попадаться. Кроме того есть ученый и тайное откровение.
Большинство из этих правок - точечные и скажутся только в определенных ситуациях/раскладах. В то время как в остальных ситуациях орки останутся имбой. Единственный вариант глобально забалансить орков - изменить расовый. Не уверен, что твой вариант изменения лучше выбранного мной.Sithis писал(а):Нет стартового здания на +50 крови, память крови стоит сделать +50, ослабить имбовых героев орков (Краг, Куджин, Аргат), ослабить палачей (имбовые) до нормальных оригинальных подняв им лишь хп до уровня вожаков, вернуть оригинальных виверн по всем статам и удешевить их значительно, удорожить 1-3 тиры. Удорожить боевые кличи: зов и подгонка 5 маны, пугалка и сборный за 10 (сборный ослабить до 3-х ходов), ярость и боевой клич за 15 маны (у боевого клича, если будут имбить и превалировать раши, можно забрать +1 скорости, оставив только + к атаке), ослабить перки в образле (выносливость и ТО) - всего этого должно быть более чем достаточно.
Если и после этого будут орки имбить, то стоит срезать расовый орков до 30-40% поглощения урона (хотя изначально считаю, что 33%-е поглощение урона от расового орков будет оптимальным).
А что должно происходить при первом взятии ТО во время кача? Мы не можем отменить игровой эффект +лвла при взятии перка. Единственный вариант - подменить настоящий ТО перком-фальшивкой, что и приводит нас к идее, что ради этого придется пожертвовать каким-то из существующих перков, не имеющих игровых эффектов.Sithis писал(а):А неужели нельзя скриптами просто выдавать +1 лвл перед боем? Наргот вроде говорил, что с этим проблем никаких нет.
И мы получим ситуации, когда будет внезапно вылезать специфичный герой с определенной стратой, от которой соперник никак не защитился, тупо потому что не видел его в наборе героев. А то и даже банил другой набор именно, чтобы не налететь на этого героя.Sithis писал(а):Забыл дописать про таверны: можно и нужно тогда будет сделать героя из таверны невидимым для оппонента.
Приведенные аргументы не говорят в пользу усиления перка. Не надо перебафывать перк только потому, что у него узкая ниша применения.Sithis писал(а):Да. А если серьезно, то сейчас этот перк УГ и его почти никто не берет, а это серьезный повод задуматься над его усилением. Проблема перка в том, что его тяжело применять (нужно ждать трупа + ты тратишь драгоценное целое АТБ - это более чем весомые аргументы, чтобы вернуть былую силу перка).
Upd.
1) Скелетов-лучников уже пробовал юзать, игра просто пишет, что не существует такого айдишника скилла. Хотя, может я что-то где-то дополнительно не прописал. Если удалось успешно заюзать, можно пример?
2) С лавками в целом все верно описано. Напоминаю, кол-во лавок на карте ограничено кол-вом реликов в игре. Если лавок больше чем реликов, то часть лавок просто будет с пустым слотов вместо релика.