Half-RTA 1.15.11

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
theOverlord
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 03:05

2 сен 2018, 11:04Сообщение

Корона странника (бывш. Корона лилидерства) - улучшает навык "Удача в пути" - теперь бонусный артефакт гарантированно приходит в незанятый слот. Больше не увеличивает эффект от "Дипломатии", "Сбора войск" и "Управления казной".
"то понос, то золотуха" - был сильный арт высокого лвл, решили, что слишком сильный, "а давай-ка теперь вместо сильного усиления 3 сильных перков сделаем слабое усиление рандомного" - не думаю, что можно будет себе позволить покупать много артов, включая корону, что бы этот бонус отыгрывал (мало артов - да бонусный арт и так в свободный залетит скорее всего).

3 перка за бонус в виде 2-2 к статам 12к и -стоимость короны (поправьте, если ошибаюсь) не выглядит сколько нибудь интересным.

я понимаю, сильный бонус с короны решили нерфить, но это же не повод делать артефакт высокого лвл таким бесполезным - можно было выдавать бонусы тиров не в % соотношении а в кол-ве, можно было апать иные абилки (не из лидры), но решились "апнуть абсолютный рандом" и апнули его практически несущественно.

хотите влезь в удачку через корону - ну апните достойно, а не так (повторюсь - сложно представить ситуацию, где новый бонус хоть как-то отыграет) - меняйте не 1 перк и меняйте сильнее (раньше корона апала 3 перка и апала их сильно - в 2 раза), например подкиньте за "трофеи" и "удачу в пути" так же по миниарту, который не придет в слот, или подвяжите бонусы с короны на логу, например - 1-ая лога (доп арты не попадают в забитые слоты), 2-ая лога (бонусный миниарт с трофеев), 3-ья лога (трофеи +Х золота на выкуп новой лавки).

а очередной бесполезный арт высокого лвл смотрится скучно

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 сен 2018, 11:40Сообщение

+1 к вышесказанному. Выносливость и корона - движение в нужном направлении (ослабление), но в неудачном виде.
2%? Зачем эти миллиметры, сразу Герои 6 вспоминаются недобрым словом.
Примерно такое же миллиметровое усиление удачи в пути за корону.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

2 сен 2018, 23:03Сообщение

9. Скорбь больше не выпадает в основной линейке заклинаний Тьмы. Но по-прежнему может выпасть в заклинаниях от стартового бонуса, дополнительных заклинаниях в библиотеке, дополнительной линейке магии у мага или от навыка Тайное откровение. Также может быть выучена через Ученого, способности Сайруса или Илайи (слава Геду!).
Просьба дописать, что скорбь 100% выдается за перк "повелитель проклятий".
Люди - Лига: 10% Людям (было 5%)
Может, Лига - Люди: 10% Лиге (было 0%)?
3. Память нашей крови - дает 75-125 крови, шаг 5 (было 50-100, шаг 10).
Сейчас память крови уже дает 60-100 крови (какой шаг?), также, просьба поправить.
4. Упоение битвой - дает 75 крови (было 50).
Дезинфа - сейчас дает 60 крови
1. Куджин - добавлен перк Память нашей крови.
Добавлен перк Огонь ярости, а не память крови. Также, спеца Куджин сейчас +80 крови на старте всем.
Все-таки обязательно надо убрать 1 перк у Куджин - слишком имбовый герой даже с +80 крови. Поставить базу: основы гнева крови + начальное образование. Либо еще сильнее ослабить спецу Куджин - выдавать +50 крови всем на старте, но это менее привлекательно, чем минус перк.
10. Стоиость негрейда виверн понижена до 845 золота (было 1000).
Ошибка: стоят 840 сейчас. На самом деле даже 840 много (слишком слабый юнит) - надо 750 ставить. Виверны совершенно неконкурентоспособны в сравнении с негрейдом циклопов.
Уже протестировал изменение цен и статов юнитов орков - просто офигенно! Давно надо было это вводить, намного лучше стало. Даже виверны заиграли совершенно новыми красками.

Я бы советовал поправить еще кое-что, чтобы было идеально:
- кентавры это топовый юнит орков, они очень сильны и чуть ли не равны оркам (тир-3) по силе, поэтому ценник стоит поднять до 100, орков оставить 120;
- а вот циклопов вы зря удорожили по цене, имхо. Предлагаю ценник негрейда 2200, грейдов циклопа 3200 за штуку. Юнит посредственный, из хорошего только живучесть, но свободные циклопы сейчас значительно сильнее кровоглазых. Вообще, предлагаю кардинальное решение баланса грейдов циклопов - все статы оригинальные, меняем местами скорости у грейдов циклопов и все. В итоге: кровоглазые циклопы - это защитный грейд с 5 скорости, но с 10 ини; свободные циклопы - атакующий грейд с 6 скорости, но 9 ини и значительно большим уроном.

По кличам предлагаю:
- сборный удорожить до 10 маны, длительность 3 хода (максимум 4 хода);
- подгонка 5 маны;
- пугалка 10 маны;
- боевой клич 15 маны минимум (20 маны было бы лучше), т.к. с боевым кличем игры гораздо менее затяжные, чем с яростью орды. Это также ослабит орков-рашеров, т.к. последние будут вынуждены покупать знание, а не атаку.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

3 сен 2018, 09:08Сообщение

Некорректная описания в обоих постах поправил.

По поводу короны. С каких пор +6 боевых статов за 15к стали слабым неокупаемым бонусом. Назовите мне еще один арт с +6 боевыми статами. Ребаланс на скорую руку, т.к. в дальнейшем этот артефакт нас покинет, поэтому не вижу смысла заморачиваться.

Стоит понимать, что это версия специально выпущена с минимальными правками исключительно как хотфикс к турниру Мастерс.

Corpse
Crusader
Crusader
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 1 апр 2018, 12:50
Откуда: Москва

10 сен 2018, 18:17Сообщение

не сработала казна и удача в пути через менторство за орка

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

11 сен 2018, 08:19Сообщение

Казна и Удача в пути были у второго героя и героя из таверны? У основного героя не было этих перков?

На всякий случай напомню механику работы менторства. Для каждого второстепенного героя (второго героя и выкупленного но непрокачанного героя из таверны, если он есть) создается список из всех их перков, с которыми работает Менторство (например, у героя есть Сбор войск, Казна, Дипломатия и Удача в пути - все эти перки попадают в список). После этого из списка убираются все перки, которые есть у первого основного героя. После этого из списка выбирается один случайный перк - он и срабатывает. У другого непрокачанного героя происходит аналогично, только при этом у него уже не может сработать перк, который сработал у предыдущего непрокачанного героя.

Corpse
Crusader
Crusader
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 1 апр 2018, 12:50
Откуда: Москва

11 сен 2018, 17:17Сообщение

у основного только дипломатия была, у второго сбор войск, казна, дипломатия и удача в пути
я так понял рандом выбрал сбор для срабатывания, не знал, что у одного героя прокаченного через менторство срабатывает только ОДИН перк

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

11 сен 2018, 17:56Сообщение

iMessor писал(а): На всякий случай напомню механику работы менторства. Для каждого второстепенного героя (второго героя и выкупленного но непрокачанного героя из таверны, если он есть) создается список из всех их перков, с которыми работает Менторство (например, у героя есть Сбор войск, Казна, Дипломатия и Удача в пути - все эти перки попадают в список). После этого из списка убираются все перки, которые есть у первого основного героя. После этого из списка выбирается один случайный перк - он и срабатывает. У другого непрокачанного героя происходит аналогично, только при этом у него уже не может сработать перк, который сработал у предыдущего непрокачанного героя.
Плохое решение. Перк 3 уровня имеет эффект перка 1 уровня, ещё и выбираемый случайно. Если была сделана ставка на получение бонусов с 2 героев, то и здесь нет большой выгоды, тк герой из таверны приличных денег стоит. Да и вообще не факт, что получится прокачать нужный навык.
К тому же перки из лидерки являются проходными к более вкусным перкам, поэтому слабее других перков 1 уровня.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

11 сен 2018, 21:24Сообщение

У Дираэль забрали улей - держу в курсе. Просьба добавить в первый пост.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 сен 2018, 08:12Сообщение

Mostovik писал(а):Плохое решение.
Я учту твое мнение, но расписывать, в чем ты ошибаешься, неохота.
Sithis писал(а):У Дираэль забрали улей - держу в курсе.
Добавил в пост.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

12 сен 2018, 08:48Сообщение

iMessor писал(а):расписывать, в чем ты ошибаешься, неохота.
Да я и не ждал :D

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

12 сен 2018, 22:55Сообщение

Баланс перка "путь войны" не в порядке, надо менять. Перки 1-го уровня из логи нахождение или навигация контрят путь войны в нулину. Необходимо убрать зависимость от родных земель.

Также, совершенно не нравится перк "поступь смерти", который понижает мораль соперника на -2. Очень поганая механика, т.к. в случае синергий можно БД оппа загнать на -4. А еще синергия с криком баньши неприятная. Нужен какой-то новый эффект, не такой токсичный как сейчас. Тот же на -2 удачи будет гораздо лучше. Можно помягче -3 атаки например.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Myth
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 1 дек 2016, 03:36
Откуда: Кишинёв

13 сен 2018, 04:19Сообщение

Мессор, благодарю за адский огонь по 5 маны :oops:
Впервые за долгое время у демонов всё хорошо по мясу и нет ни одного имбового или мусорного перка, особенно если этот перк проходной к ключевому перку какой-нибудь страты.
Уж не успели барды начать трубить в фанфары, восхваляя твой подвиг, как выскочили самые светлые умы данного сообщества с предложением: "Наша песня хороша, начинай сначала - давайте имбанём пожиралку".
Как лютый демонодрочер РТАшного сообщества, слёзно прошу мододела дать насладиться геймплеем за любимую фракцию хоть одну версию. Побалансите пока что, лучше, магов. Я слышал, они Ситису очень нравятся :lol:
Да прибудет с вами сила призыва, падаваны.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

13 сен 2018, 10:00Сообщение

Мне вот не совсем понятно зачем ослабили пожирателя. Чего вы добивались? Чтобы перк перестали брать чуть ли не полностью? Если так, то у вас все получилось и радоваться тут нечему: пожирателя вижу лишь в 1 игре из 15-20, при этом сам юзаю еще реже за ненадобностью и из-за его слабого эффекта. Это не совсем походит на баланс.

У магов действительно есть проблемы и самые критичные - не возможность покупать боевые артефакты без потери силы миников. Только представьте, если бы боевые фракции получали штраф на расовый навык из-за колдовства/знаний? Скажем, демоны штрафовались бы по вратам по формуле: {уровень прокачанных навыков врат - 10% - (сп+знание) }. Пример: искусные врата прокачаны, у героя 4 сп и 8 знаний -> 50%-10%-( 4+8 )=28% вызывается призванных существ. Приятно? :lol: То-то же.

Тогда почему в таком виде расовый магов?
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

13 сен 2018, 11:24Сообщение

Недавно сожрал крестьян на 40+ маны.
Стрелков на 25. Скрины могу поискать.
Хороший медленный демон на пожиралке играет, не понимаю, что за хейт данного перка. Считаю достаточно авторитетным мнение господина myth и ещё более авторитетным статистику за демона. Одна из сильнейших фракций в боевых парах, предлагаю вообще их больше не трогать.

Upd: есть инфа, что на след карте штрафа за миники не будет. Вангую эпидемию боевых магов, посмотрим
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Ответить