Half-RTA 1.15.11

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

26 окт 2018, 09:53Сообщение

vadolazo писал(а):Еще один довод в пользу того, что бан сп фиксить не надо. Он и так криво работает ))
Так ведь наоборот - фиксить надо бан сп )))
Муни написал, что если бан сп больше сп мага, то начинаются косяки со стенками, баги всякие, надо резать силу против магии :D
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 окт 2018, 03:49Сообщение

Интересная информация по силе против магии. Имхо, необходимо ставить ограничитель (перед боем скриптами), чтобы СП врага после бана не опускалось ниже 1. Еще напомните, как работают ослабления школ: считаются после силы против магии или до? Если после, то никаких проблем не будет.

По поводу силы перка. Раньше так же считал, как и Мессор, что колдовство, отыгрывающее только на 50%, это очень слабо. Но тут смотря на что смотреть: если на параметр колдовство, то да (но это компенсировано крутейшим расовым). А вот если на силу перка, то бан 2 сп уже себя окупает. Сейчас получается в среднем на 2 и выходит (без разгона). Однако вот в чем проблема: если SP 1, то орк не берет этот перк (минимум не работает), а вот если SP вдруг 4 пришло, то орк берет перк, который уже работает на -3. Уже с SP 3 есть опция за 2500 разогнать бан с -2 до -3. То есть, в любом случае нынешняя сила против магии привлекательна (нужно только следить, чтобы SP не была 1). Будет ли привлекательна на 1 меньше (или с округлением вверх) - хз, пока сложно сказать.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

28 окт 2018, 22:08Сообщение

У меня вопрос, в первую очередь к Мессору: сколько сейчас шанс на заклятых, какой процент? Есть ли здание у эльфа на +10% к заклятым, и если нет, то почему его убрали, в чем причина?
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

28 окт 2018, 22:37Сообщение

40 уже очень-очень давно. Еще в те времена, когда с таланаром можно было 110% шанс наабузить. Стрим не слушал, но видел негодование, так уже ну прям точно оч много. с серии 1.15 как минимум.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

29 окт 2018, 07:36Сообщение

На скиллах же все шансы написаны, есть причины не верить описанию?
Здание было убрано примерно год назад, если не ошибаюсь. Убрали, чтобы шанс заклятых не мог перевалить за 100%. А в чем суть претензий?

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

29 окт 2018, 09:39Сообщение

Хмм... 40%-ный шанс на заклятых, маловато как-то. Значит есть опция по усилению эльфов.

Однако, хотелось бы видеть еще более слабых синих друидов (возможно, нерф канала или ини до 8-ми) и ослабленных (хотя бы по цене удорожить) светлых единорогов, но более сильный расовый - 50%. И кстати: как будем ослаблять желтых мух? - их откидывание жестит по полной. Есть предложение снизить ману до 6, чтобы они могли кастовать лишь 1 рой, а снятием они все равно редко пользовались. Да и к тому же это будет мотивировать, возможно, качать тайны света.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

29 окт 2018, 13:14Сообщение

В смысле редко? Это ж нативная контра искускам демонским и всяким неосязам гномским.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

29 окт 2018, 13:59Сообщение

GedxBlood писал(а):В смысле редко? Это ж нативная контра искускам демонским и всяким неосязам гномским.
Серьезно? Ты будешь ждать когда тебя тянки подчинят и убьют драконами например твой стек лучников, чтобы потом снять соблазн? Тянки умирают от выстрела стрелков - держу в курсе. Да и соблазн никто не будет применять ровно перед ходом фей с фулл маной + такое атб нереально на начальном этапе. А когда играешь против гнома - часто ты ждешь неосязаенку, чтобы снятием контрить? - там ведь ее вообще может не быть. Гораздо важнее атб феями подкорректировать, чтобы дедов унести там рано выскочивших или ярлов убить с удачей и заклятыми.

Из-за таких жестких фей нимфы стали слабее. Нужен баф симбиоза. Также, реальна проблема танцоров - белые слабоваты, и я бы предпочел видеть урон у них 4-6 (как и у синих) вместо 3-5, но с оригинальной защитой 3 вместо 8, также боевое "Па" этих танцев можно сделать 100% вместо текущих 50%, но тогда убрать 2 хп: вместо 14 поставить 12.


У меня вот еще вопрос: для чего такая мощная стена огня у дедов? Мессор, ты понимаешь, что такой мощной стеной огня ты уничтожил другой грейд дедов? Я их почти не вижу в играх, да их вообще нет можно сказать. И тут дело вовсе не в том, что деды с шарами слабые, бафать их не надо, дело в том, что деды со стенкой стали значительно сильнее из-за усиления этой стенки.

Вывод: нужно ослабить стену огня у дедов со стенками до нулевого уровня, чтобы второй грейд начали брать и чтобы стенка не была такой жесткой как сейчас.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

29 окт 2018, 18:04Сообщение

Хмм... 40%-ный шанс на заклятых, маловато как-то. Значит есть опция по усилению эльфов.

Однако, хотелось бы видеть еще более слабых синих друидов (возможно, нерф канала или ини до 8-ми) и ослабленных (хотя бы по цене удорожить) светлых единорогов, но более сильный расовый - 50%.
То есть мы снижаем эльфу простор для отыгрыша медленных или хаосных бидлов, перекрываем возможность возобновления войск, а взамен поощряем страты с Крит уроном в первые ходы?
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

29 окт 2018, 20:19Сообщение

Ты ничего не понимаешь, мы просто очень не любим быдлобилды, очень не любим выкуп на 16.

Совпадения предложенных чейнжей с направлением усиления меты быдла - случайны и не имеют отношения к реаль... В общем, случайны.

При предложенных стеках белые станут более сильным раш-стеком, и более стеклянным, чем синие. Вывод: стек станет чистым гласс-кенон раш стеком на 1 удар(полное боевое па, дамаг 4-6, без хп и защиты).

Усиления по синим феям с ослаблением желтых одновременно усилит атакующий боевой тир с ослаблением тактического. Банальная эффективность на поле боя мясного стека станет выше. Я не сказал, что это плохо, просто контекст изменений весьма конкретен.

Почему не дать какие-то другие, может, более странные, но более интересные опции? Сделать из стеков альтернативу через другой отыгрыш.

Почему не дать белому танцу батл рейдж, или усиленную ответку, или ауру на -3 морали, или пурдж монковский с удара? Почему не сделать его тактическим стеком вместо боевого (он и сейчас берется больше как тактический, имхо)?

А по поводу пчел: у меня имхо простое, если отброс слишком силен - его надо снимать. А не снятие отжимать у фей. Лечить больного за счет здорового довольно кардинальная позиция, прибегать к которой я бы стал в последнюю очередь. Особенно учитывая, что предложенный чейнж не меняет самую токсичную часть импакта - перестановки по атб в первый ход.

P.S. Автор ни на что не претендует, просто в недоумении.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

30 окт 2018, 08:19Сообщение

Ты ничего не понимаешь, мы просто очень не любим быдлобилды, очень не любим выкуп на 16.
Так какого черта у вас цветет и процветает Неллочка? С +1 скорости, телепортом халявным за 4 маны, стартовой удачей. Майнд обещал исправить ее - где правки, где они?! Этот герой настоящее быдло - точнее и не описать, так что сначала разберитесь с таким быдлом, а потом говорите про борьбу с быдлятиной. И уж кому-кому, но мне точно не нравятся раши и быдлятина. Процветают также и другие некры-быдловики из-за имбовой некромантии, тупо мясом давят: почему она настолько сильная?

Думаете, шанс крита на +10% что-то серьезно поменяет? - конечно нет, он лишь чуточку стабилизирует расовый эльфа. Ну да ладно, мне и с 40% ок, так что пофиг каким он будет.
При предложенных стеках белые станут более сильным раш-стеком, и более стеклянным, чем синие. Вывод: стек станет чистым гласс-кенон раш стеком на 1 удар(полное боевое па, дамаг 4-6, без хп и защиты).
Так танцы и созданы для этого - они исключительно атакующий стек в 2-х разных вариантах. Белые танцы - против маг. рас, синие - против боевых, не вижу проблем. Можно не повышать урон, оставить 3-5 и 100% "Па", но убрать накрученные хп и защиту. Или можно сделать урон 4-6, "Па" = 50%, хп оригинальное - 12.
Усиления по синим феям с ослаблением желтых одновременно усилит атакующий боевой тир с ослаблением тактического. Банальная эффективность на поле боя мясного стека станет выше. Я не сказал, что это плохо, просто контекст изменений весьма конкретен.
Абсолютно не прав. Усиление нимф завязано только на усилении оригинальной абилки - симбиоза, а значит в бою нужны будут энты - юнит исключительно защитного направления. А значит раш ослабляется, если берешь энтов. При всех прочих условиях я сейчас беру исключительно желтых мух, что в защитных билдах (из-за мощнейшего откидывания мухами), что в атакующих (из-за бОльшей ини и возможности каста, опять же, мощнейших отбрасывающих мух при ветре у соперника или когда феек остается мало), т.е. грейды абсолютно не равны и это проблема. Если не хотите убирать этот отброс, то урон у такого роя должен быть 1 ед., т.к. основной эффект - это именно отброс и такой мощный урон дополнительно (100-160), это жир и сало.
Почему не дать белому танцу батл рейдж, или усиленную ответку, или ауру на -3 морали, или пурдж монковский с удара? Почему не сделать его тактическим стеком вместо боевого (он и сейчас берется больше как тактический, имхо)?
Потому что это меняет юнит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СИЛЬНО если сравнивать с оригиналом. Мои предложения всегда гораздо боеле мягкие и консервативные: так, например, 100% "Па" - это усиление исключительно только оригинальной абилки, а другие статы не трогаются. Или банально урон до 4-6 повысить, но другое не править. Нимфам бафнуть оригинальную абилку. Чувствуешь разницу с тем, что предлагаешь ты?

А то по твоей логике можно давать ловкость ящерам, ракшасам, не трогая других статов и характеристик. Красным демонам, кошмарам - 100% иммун к огню. Титанам и громовержцам давайте дадим иммун к молнии, они же ее кидают! У палачей давайте не будем апать статы, а дадим им стрижающий меч, отравляющую ауру и штурм. Это - добавление новых абилок, кардинальное изменение юнитов оригинала, это очень плохо! Особенно ужасно это видеть новичкам, пришедшим из оригинала, которые не хотели бы видеть такие правки.
А по поводу пчел: у меня имхо простое, если отброс слишком силен - его надо снимать.
И я согласен с этим, что лучше удалить этот поганый отброс. Но вот проблема - осиный рой откидывает на 0.1/0.3/0.5/0.7 согласно уровню владения навыком магии Призыва, т.е. придется возвращать отброс к оригиналу (что мне тоже нравится) до 0.0/0.2/0.4/0.6, это ослабит рой ос, но его можно бафнуть по урону. Можно конечно сделать 0.0/0.3/0.5/0.7, но не вижу в этом никакой логики, тем более что зачем менять оригинальный отброс, когда он был нормальным?

Мы лишь пешки, решать конечно господину Мессору, но пусть он задумается над сказанными словами.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 окт 2018, 10:03Сообщение

Ребят, плз не переходите на повышенные тона.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

13 дек 2018, 23:48Сообщение

Ангел-хранитель норм перк, да? ) А ничего что он дает +50/+60 маны и еще эффект воскреса в конце? Сравните выпускника - он дает +30 маны и 1000 золота. А у АХ эффект ровно в 2 раза мощнее. Невозможно играть нормально из-за этой дряни. Хотя бы порежьте до +5 маны за спелл как в тьме. Имба-имбовая.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

14 дек 2018, 06:12Сообщение

Чтобы получить АХ необходимо 7 уровней и он есть только у людей (у которых маны, исключая Валеру немного). Чтобы получить Выпускника или темное восполнение необходимо 4 уровня и он есть у всех. Причем до воскреса АХ обычно дело не доходит и ты остаешься без масс карающего (для масс снятия нужна мана опять же). Успокойся, Ситис!
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

14 дек 2018, 07:36Сообщение

Алекс сказал правильно, всё так и есть. Выпускник кстати дает не просто +30 маны, а +2 знания. Разница есть.

Ответить