В смысле, дважды отображается в списке карт?Imladris1 писал(а):Карта с фиксом дублируется. Хз почему, в прошлый раз карту дважды назвали одинаково, так произошло
Half-RTA 1.15.11
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
For safe and secure society!
- Levis
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Все там с Дираэль нормально, просто был очень сильный расклад, а у меня не было энергии для раша, так то у оппа в конце осталось только 10 дубов, при том, что почти все стеки ни разу не ударили.
Летос = Левис
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Одна карта как две. Одна именованная, а другая просто пустая строчка.Syrill писал(а):В смысле, дважды отображается в списке карт?Imladris1 писал(а):Карта с фиксом дублируется. Хз почему, в прошлый раз карту дважды назвали одинаково, так произошло
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Подтверждаю.Imladris1 писал(а):Одна карта как две. Одна именованная, а другая просто пустая строчка.Syrill писал(а):В смысле, дважды отображается в списке карт?Imladris1 писал(а):Карта с фиксом дублируется. Хз почему, в прошлый раз карту дважды назвали одинаково, так произошло
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Вот что бывает, когда за дело берутся не-профессионалы.
Перевыложил карту, исправил баг. Насколько сама карта правильная - пока не смотрел.
Перевыложил карту, исправил баг. Насколько сама карта правильная - пока не смотрел.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что не понравилось:
1) переапанная кровь:
- Память крови зачем было апать? крайне сильный перк, его кто-то не брал?
- Упоение битвой, учитывая что это проходной неплохой перк атакующего орка, стоило ли апать?
2) переапанное образование орку:
- имба выносливость, перк стоимостью 4 стата, после которого идет легкий перк стоимостью в 6-7 статов (ТО позволяет взять 2 перка на шару, из-за сброски). По какой причине эта ветка все еще остается в таком виде?
В целом орка сейчас не пробить боевикам, крайне серьезные проблемы у хумана и гнома, однако неплохие шансы у эльфа
3) в настоящий момент думаю, что сопротивление на +12% хп также переапано, вполне достаточно и 10%
4) сбор войск не очень приятен, т.к. 1-2 тира слишком сильно играют (бб, стойкость, завышенные приросты, специалисты), куда лучше усиление натуральных 1-3 тиров на 10%. Кентавры и стрелки под сбором это ппц какой-то, в то время как 3 тир достаточно ватный, кроме эльфов и медведей. Округление вверх надо убрать, странно смотрится, когда 1+1 выделенные феечки превращаются в 2 + 1
5) не очень понял логику, по которой прирост 7 тира порезан до 6, а 5-6 тиров - 9, почему такая фора? Сейчас 7 тир перестал играть ключевую роль, а стоит по-прежнему дорого
6) крутые циклопы с дубинкой это ОК, но зачем тогда нужны кровоглазые, у которых почти все слабее, уронов нет, хп меньше, сплэш хуже, инициатива меньше? Боишься сплэша - ставишь в угол и остальных подальше, никаких проблем. Боишься тьмы - ну тогда вообще дамагеров в армию не брать что ли?
7) Краг заимбован, т.к. нерф спецы с 5% до 4% фактически был отменен при общей порезке приростов мяса. 7 тира на поле выходит 6, а с удара Крага уходит минус 4, это норм? Сейчас я полагаю, что статистика по Крагу, как и по орку в целом, занижена постольку, поскольку новички хуже умеют играть в защитного орка, по сравнению с прямолинейным атакующим
Предложение по перкам:
1) Попробовать усилить надзор, встроив туда СА по умолчанию (т.е. утроенный урон). В нынешнем виде перк неиграбелен, по сравнению с подмогой и проклятой меткой. Работает редко, урон никакущий (во много раз слабее краговского)
Апдейт:
Что еще не понравилось:
деды с огнестенками, после увеличения урона последних смысл выбирать дедов с огнешариками стремится к нулю
Апдейт2:
Расовый рыцарей (+75% ответка) пока не впечатлил, в том числе и под готовностью. Подскажите, в каком матчапе он может имбить? Пока что остаюсь при мнении, что лучше делать 0/50/100% вместо 25/50/75%.
1) переапанная кровь:
- Память крови зачем было апать? крайне сильный перк, его кто-то не брал?
- Упоение битвой, учитывая что это проходной неплохой перк атакующего орка, стоило ли апать?
2) переапанное образование орку:
- имба выносливость, перк стоимостью 4 стата, после которого идет легкий перк стоимостью в 6-7 статов (ТО позволяет взять 2 перка на шару, из-за сброски). По какой причине эта ветка все еще остается в таком виде?
В целом орка сейчас не пробить боевикам, крайне серьезные проблемы у хумана и гнома, однако неплохие шансы у эльфа
3) в настоящий момент думаю, что сопротивление на +12% хп также переапано, вполне достаточно и 10%
4) сбор войск не очень приятен, т.к. 1-2 тира слишком сильно играют (бб, стойкость, завышенные приросты, специалисты), куда лучше усиление натуральных 1-3 тиров на 10%. Кентавры и стрелки под сбором это ппц какой-то, в то время как 3 тир достаточно ватный, кроме эльфов и медведей. Округление вверх надо убрать, странно смотрится, когда 1+1 выделенные феечки превращаются в 2 + 1
5) не очень понял логику, по которой прирост 7 тира порезан до 6, а 5-6 тиров - 9, почему такая фора? Сейчас 7 тир перестал играть ключевую роль, а стоит по-прежнему дорого
6) крутые циклопы с дубинкой это ОК, но зачем тогда нужны кровоглазые, у которых почти все слабее, уронов нет, хп меньше, сплэш хуже, инициатива меньше? Боишься сплэша - ставишь в угол и остальных подальше, никаких проблем. Боишься тьмы - ну тогда вообще дамагеров в армию не брать что ли?
7) Краг заимбован, т.к. нерф спецы с 5% до 4% фактически был отменен при общей порезке приростов мяса. 7 тира на поле выходит 6, а с удара Крага уходит минус 4, это норм? Сейчас я полагаю, что статистика по Крагу, как и по орку в целом, занижена постольку, поскольку новички хуже умеют играть в защитного орка, по сравнению с прямолинейным атакующим
Предложение по перкам:
1) Попробовать усилить надзор, встроив туда СА по умолчанию (т.е. утроенный урон). В нынешнем виде перк неиграбелен, по сравнению с подмогой и проклятой меткой. Работает редко, урон никакущий (во много раз слабее краговского)
Апдейт:
Что еще не понравилось:
деды с огнестенками, после увеличения урона последних смысл выбирать дедов с огнешариками стремится к нулю
Апдейт2:
Расовый рыцарей (+75% ответка) пока не впечатлил, в том числе и под готовностью. Подскажите, в каком матчапе он может имбить? Пока что остаюсь при мнении, что лучше делать 0/50/100% вместо 25/50/75%.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Еще пара цифр для сравнения (на тему почему Фаиз дно, а Дираэль топ).
Фаиз 20 уровня. Спеца на луч +140 урона.
Дираэль 20 уровня с колдовством 20 (под друидами).
Базовый урон ос = 150 + 10SP = 350, дополнительный урон от ос = +120% = +420 урона.
Спеца мощнее в 3 раза.
Тут надо сделать поправки на 50% АТБ за масс луч с одной стороны и сопереживание с другой, но в целом выглядит так, что спеца Фаиза в разы слабее.
UPDATE
Затестил боевого некра - Орнеллу это жесть:
1) телепорт + вопль разогнанных некромантией банши уже стоит спецы
2) удача + солдатка крайне полезны для боевого некра
3) а еще и +1 к скорости на сдачу, которые нехило так апают юнитов, что само по себе также стоит спецы
Спеца перебафана через край.
Добавим сюда переапанную некромантию по 4-7 тирам, берем вампиров-банши, побеждаем.
Для магической фракции боевой некр очень силен, даже когда статы вообще в физику не заходят.
Также затестил красных грифонов, переапаны чересчур:
1) 100% залет уже крутой ап, абилка сильнее пике белых грифов
2) многоразовый залет это досвидания, зачем нам белые грифы, красные процентов на 20 минимум стали сильнее, топовый стрелок 4 тира
Решение проблемы: либо 100% одноразовый залет, либо 50% (да да, нерф) но многоразовый.
Фаиз 20 уровня. Спеца на луч +140 урона.
Дираэль 20 уровня с колдовством 20 (под друидами).
Базовый урон ос = 150 + 10SP = 350, дополнительный урон от ос = +120% = +420 урона.
Спеца мощнее в 3 раза.
Тут надо сделать поправки на 50% АТБ за масс луч с одной стороны и сопереживание с другой, но в целом выглядит так, что спеца Фаиза в разы слабее.
UPDATE
Затестил боевого некра - Орнеллу это жесть:
1) телепорт + вопль разогнанных некромантией банши уже стоит спецы
2) удача + солдатка крайне полезны для боевого некра
3) а еще и +1 к скорости на сдачу, которые нехило так апают юнитов, что само по себе также стоит спецы
Спеца перебафана через край.
Добавим сюда переапанную некромантию по 4-7 тирам, берем вампиров-банши, побеждаем.
Для магической фракции боевой некр очень силен, даже когда статы вообще в физику не заходят.
Также затестил красных грифонов, переапаны чересчур:
1) 100% залет уже крутой ап, абилка сильнее пике белых грифов
2) многоразовый залет это досвидания, зачем нам белые грифы, красные процентов на 20 минимум стали сильнее, топовый стрелок 4 тира
Решение проблемы: либо 100% одноразовый залет, либо 50% (да да, нерф) но многоразовый.
- Levis
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Давайте сравним Останавливающий холод и Огненный шар, при условных 20 сп. Останавливающий холод наносит целых 660 урона и дает целых 63% бонусного урона физикой! Шар же при этом наносит всего 440 урона, очевидно, что холод перебафан, а шар слаб (нет). Понятно к чему я клоню?
Скажи ка это тем двум с половиной матчам в которых, собственно, красных грифонов берут.
Скажи ка это тем двум с половиной матчам в которых, собственно, красных грифонов берут.
Летос = Левис
Собственно с этим постом согласен на 100%.Nargott писал(а):Что не понравилось:
Что касается второго поста, то даже без цифр ясно, что Фаиз УГ, а Дираэль - божество!
Орнелла вообще поганый герой, непонятно почему она до сих пор в таком виде с множественной синергией в раш. Это явно не похоже на балансного героя.
По некромантии, кстати, тоже недавно на стриме у себя говорил, что она переапана. 9 баньшей ценой в 15,6к это просто звиздец, сумасшествие какое-то. Помимо этого есть еще и второй юнит с некромантии - найс балансим, найс. Режем мясо всем, а про некромантию, Крага забываем. Сейчас, по факту - некромантия сильнее нормы минимум в 1,5 раза, а то и 2. С этим срочно надо что-то делать.
По грифам также поддержу - слишком мощный юнит.
От себя добавлю, что очень не нравится текущий фактор оцепенения у вампиров - под солдаткой тянет на имбу, т.к. слепит ~ на 90%, что является перебором. Фактор явно стоит уменьшить до 1.0 - напомните мне какой сейчас фактор у них: 1.2 или 1.5? В то же время разочаровался в латниках - даже с солдаткой башат очень слабо, чувствуется, что просели чрезвычайно сильно если сравнивать с ревнителями - стоит задуматься над их усилением. Предлагаю бафф хп с 26 до 30.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Update:
Потер пост, т.к. на самом деле спорить тут бессмысленно, все равно, как правило, каждый остается на своем. Я высказал мнение - дал фидбэк, возможно, он будет полезен, а может, и нет. Что делать дальше с этой информацией, не мне решать.
Единственное, что я скорректирую - это свое предложение по нерфу красных петушков. Оставить бесконечное пике можно, но очень желательно срезать урон с абилки обратно к 75%, чтобы хотя бы по ДПСу абилки они были слабее белых, не говоря уже про то, что красное пике гораздо безопаснее из-за фиксированного (неслучайного) отлета на стартовую позицию. Не стоит забывать о том, что красные грифы значительно сильнее как рукопашники (бесконечный отпор гораздо круче отыгрывает на высокой живучести, плюс абилка на усиленный отпор). И они не умеют суицидиться под подчином, как белые петушки.
Потер пост, т.к. на самом деле спорить тут бессмысленно, все равно, как правило, каждый остается на своем. Я высказал мнение - дал фидбэк, возможно, он будет полезен, а может, и нет. Что делать дальше с этой информацией, не мне решать.
Единственное, что я скорректирую - это свое предложение по нерфу красных петушков. Оставить бесконечное пике можно, но очень желательно срезать урон с абилки обратно к 75%, чтобы хотя бы по ДПСу абилки они были слабее белых, не говоря уже про то, что красное пике гораздо безопаснее из-за фиксированного (неслучайного) отлета на стартовую позицию. Не стоит забывать о том, что красные грифы значительно сильнее как рукопашники (бесконечный отпор гораздо круче отыгрывает на высокой живучести, плюс абилка на усиленный отпор). И они не умеют суицидиться под подчином, как белые петушки.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Светлые единороги имеют также завышенный боевой потенциал из-за абилки Дитя Света. Их даже в раш берут, поскольку развитый ускор для них дает не +20%, а +30% инициативы, и камнекожа из защиты не +8, а +12. Плюс защита от света противника на сдачу, плюс дубль регена, плюс дубль точечной кожи от друидов, если игрок играет без масс камнекожи.
Предлагается как минимум ослабить абилку Дитя Света, чтобы магия дублировалась на том уровне, на котором колдуется заклинание, а не всегда на искусном. Кроме того, было бы неплохо снизить урон и хп светлым рогам до боевых, чтобы хотя бы по физике без обкастов было небольшое проседание, и не так бездумно их в раши брали.
Предлагается как минимум ослабить абилку Дитя Света, чтобы магия дублировалась на том уровне, на котором колдуется заклинание, а не всегда на искусном. Кроме того, было бы неплохо снизить урон и хп светлым рогам до боевых, чтобы хотя бы по физике без обкастов было небольшое проседание, и не так бездумно их в раши брали.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не видел такого в описании карты, а сам не проверял.Levis писал(а):Поправьте меня если я не прав, но довольно давно мессор нерфил светлых рогов и касты на них рекастятся на развитом уровне, а не на искусном.
Поправляю тебя: это было только у тебя в мечтах. Сейчас у единорогов дублируется спеллы на искусном свете, всегда. Юнит переапан очень серьезно, а цена в сравнении с другими тир 5 существами кажется абсурдно смешной. Именно из-за этих единорогов страдают колоссально все, кто играет в свет против эльфов. Огромные проблемы у светлых хумов и гномов. А еще у эльфов есть имба-друиды, синие, которые дают море сп и этих друидов почти невозможно убить до конца боя, следовательно, у эльфа всегда 20 сп.Levis писал(а):Поправьте меня если я не прав, но довольно давно мессор нерфил светлых рогов и касты на них рекастятся на развитом уровне, а не на искусном.
Это было в РТА 10к. В 1.15.8 по-прежнему искусный свет на рогах.Levis писал(а):Поправьте меня если я не прав, но довольно давно мессор нерфил светлых рогов и касты на них рекастятся на развитом уровне, а не на искусном.