Half-RTA 1.16.02M

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 сен 2018, 13:25Сообщение

Mostovik писал(а):Можно сделать более тяжелодоступными ауру скорости, воздаяние и т.д... Вариантов масса, и я думаю что нужно двигаться в этом направлении. И сообщение Наргота по поводу СА только подтверждает данный вывод.
Воздаяние - единственный способ получить нормальный урон с ветки Нападение, не локализованный только на существах 1-3 тиров (ББ). Без него 5% нападение лишь жалкое подобие на атаку.
Ауру скорости можно сделать труднодоступной, если этот эффект оставить только на реликтовых сапогах.
Родные земли хумана в рашера не превращают (нет существ, которые благодаря такому бонусу врываются в первый ход), а для эльфа стоят достаточно сложно в логистике. Но, может, не так уж и сложно, просто все привыкли брать халявную скорость из лидерки, чтобы пытаться поймать ее в логе.

Doge
Zealot
Zealot
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 00:15

2 сен 2018, 15:13Сообщение

Насчет гномьего СА - оно и вправду самое омерзительное в игре. Его перки предполагают игру от магии, но ни сп, ни маны, ни скорости кастов что-то к нему не прилагаются (плюс и на доп спеллы призыва должно свезти). В итоге при игре на этом франкенштейне ты не понимаешь что, как и зачем кастовать, чтобы убить всех, а твой соперник плюется на абсолютно непробиваемую стену, которую он пытается заковырять пластиковой ложкой. Если в этой карте планируется реворк колеса, то для гномьей СА надо одну из веток прокачки менять. Допустим, вместо ветки хаоса - образло на менторстве (Хотя конкретно это предложение жирновато выглядит).

one2free
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:53
Откуда: Москва

18 сен 2018, 02:41Сообщение

Здравствуйте, товарищи рташники! Пишет скромный нуб, смиренно склоняющий голову перед великими мастерами менторства!
Я хотел сообщить то ли о багах данной карты, то ли о паре моментов, которые я, в силу своей неопытности осознать не в силах. Для начала всё же скажу огромное спасибо всем поддерживающим и создающим это скромное стратежное комьюнити)
До сего момента я лишь издалека наблюдал за рта, поигрывал, форум почитывал, но нигде особо не светился. Версия мостовика и все предложенные в этой теме изменения очень вдохновили своей смелостью и последовательностью суждений, так что мы с другом конкретно засели играть на несколько дней.

Так вот. Во-первых, явный косяк описания в перке "Менторство": предлагают изучить "Восполнение маны", которое из игры благополучно удалили. И самое удивительно, что при игре за орка в ветке кличей мне этот перк предложили изучить) К сожалению, я не догадался его взять и посмотреть, что будет(может, оно бы отыграло, как взрыв маны всё равно), но это уже на плечах картодела.

Во-вторых, кажется, не работает само "Менторство", если я правильно понимаю его описание. Перк у меня сработал только на одного дополнительного героя, а не на двух. В мессорке вроде иначе.

В-третьих, Мив. Опять же здесь может быть моё непонимание, но её спеца не сработала при взятом из атаки ускора без вкаченного света. Обязательно качать? Как-нибудь бы это прояснить надо.

В-четвёртых, мораль. Здесь вообще 99% я что-то не понимаю, но почему у армий всегда стартовая мораль +2?) Я думал, что в рта она всегда нулевая вначале, не взял перк, не купил арт - сиди без моральки. А тут действуют ванильные что ли бонусы на монорассовую армию. Что-то не так с версией игры? Я чего-то не понимаю?)
Ну и пару абсолютно нубских мыслей про баланс и впечатления от карты в целом. Выше, в принципе, опытные рташники и мостовик и так подробно описали нынешний баланс(печальный), но я добавлю кой-чего.

Орки перебафаны. Каждый раз смотришь на наборы героев и не понимаешь, что убирать: все сильные) Нет ни одной другой расы с таким количеством сильных героев. Даже ШакКарукат на вивернах на удивление неплохо заходит. Ну и СА у орков... второй уровень крови и 600 гоблов. Не знаю как конкретно СА отыгрывает, но я знаю, как 600 гоблов банят заклы) А если это не СА? А если герой на голблах? Получается что-то слишком много гоблов всё равно, как не режь приросты.
И кстати Краг! Skillwheel 1.16M спец пишет 4%! Это же просто незаконный урон) Не даром он Краг Нарушитель! В теме мостовик говорит, что теперь 3%, но мне краг всё равно трёх драконов некровских убивал. А ещё подмога. Кстати, у меня одного возникает чувство диссонанса от сравнения полезности подмоги и надзора? И возможности бафнуть физ атаку орка и физ атаку рыцаря? И отсюда вопрос о полезности эффекта львиной отваги. Вопрос открытый.

Очень нравятся ваши идеи про ТО. Дурацкая имба с дурацим эксплойтом. ИМХО самый мощный перк в игре. Эта имба, получается, ещё и баланс магов разрушает. Ведь когда вы начинаете балансить магов, вы берёте в расчёт стандартные билды магов, а они все с образлом почти. Раз с образлом, значит 90% это ТО. Соответственно все вытекающие балансятся под этим бонусом, а вот берёшь ты мага как сапортную школу, или магию без образла и это же совсем другое дело... Надеюсь вы поняли, не знаю как точно объяснить.

Очень нравятся ваши идеи про ветку атаки: действительно ББ всему голова) Интересно, а насколько возможности моддинга высоки? Разве обязательно играть вокруг мин-макс урона? Координально нельзя этот перк изменить? Можно же сделать какую-то другую зависимость урона от кол-ва юнитов, или ещё лучше от прироста юнита, или там прирост/хп. Формулу любую адекватную можно придумать.

Ещё обронили тут пару слов про дополнительные заклы и их переизбыточность. Если изначально РТА позиционирует свою политику заклинаний как к чему-то редкому и чрезвычайно ценному, то сейчас тебе легко могут выпасть все заклы одной школы. Играй чем хочешь, удачи законтрить один элемент в хаосе. Конечно, если это изменить, баланс магов сильно измениться, сильно возрастёт ценность томиков магии и тд... Сложно тут всё!

И кстати по поводу самой механики СА. Так-то мне как нубику какое-то время было даже весело разбрасываться тоннами крови направо и налево, незнать неудач и сеять бесконечный ужос в глазах противников... но всё это воистину нубские забавы. Если честно, я даже скажу, что большинство СА слабоваты. Или наоборот, посмотришь игру Ситиса из финала ЛТТ и жутко становится. Опять же, если исходить из канона - название half-random tactical arena располагает билдить, располагает подстраиваться под не всегда приглядные условия, а СА просто даёт тебе заранее намеченный путь, который ещё и сложно балансить. Я вижу два пути: сделать СА рассовым перком второго тира, с небольшими требованиями и небольшими плюшками, дабы совсем не убирать из игры целый перк и целый архетип, а оставить его в каком-то более приземлённом и реалистичном виде, либо убрать совсем и использовать этот перк как "перк-затычку" или как там товарищи уважаемые скриптеры называют) Затыкать тут есть что. Ну это так, нубские мысли, вы сами думайте)

В целом я всё. Крайне рад играть на вашей карте, читать ваши обсуждения и вообще кайфовать от крутости никогда не стареющих героев меча и магии. Что и как поправить вы и сами знаете. На самом деле даже так баланс вполне приемлемый для простого смертного. Единственное чего не хватает, это чтобы можно было играя за любую расу смотреть на выбор своих героев как у орков: ничего не боюсь, всё хочу попробовать, двух абсолютно бесполезных героев не будет.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

18 сен 2018, 08:19Сообщение

Орки перебафаны. Каждый раз смотришь на наборы героев и не понимаешь, что убирать: все сильные) Нет ни одной другой расы с таким количеством сильных героев. Даже ШакКарукат на вивернах на удивление неплохо заходит. Ну и СА у орков... второй уровень крови и 600 гоблов. Не знаю как конкретно СА отыгрывает, но я знаю, как 600 гоблов банят заклы) А если это не СА? А если герой на голблах? Получается что-то слишком много гоблов всё равно, как не режь приросты.
C орками все действительно так. Думаю, исправим.

Насчет Кигана: это реально полная жесть, по крайней мере у Мессора. В этой карте Киган должен быть значительно слабее за счет отсутствия тонны стартовых гоблов (у Мессора, напомню, гоблинов под 100 штук в стартовой армии, а еще со второго героя штук 30, итого 130 - о май Год). Гоблинов действительно должно быть максимум 600 в любых обстоятельствах .

Играл полуфинал против Майнда, пара некр-орк, так я был на кастерном некре, а Майнд на Кигане, ну и что вы думаете? Тупо гоблы банили 50% заклинаний, притом даже 5 лвла, а ведь некр был 22 уровня!!! Это же не игра, когда ты ничего не можешь кастануть. В тот момент я ощутил жестокую боль и отчаяние. Честно говоря, когда такие вещи происходят руки как-то опускаются играть. Совершенно имбалансная фигня. А еще сбор войск дает +15% к 1-2 тирам, что очень сильно бафает Кигана. Сбор войск в таком виде просто отвратителен (да, оказалось, что все кто говорил, что такой сбор лучше чем +10% на 1-3 тиры - они все серьезно ошибались).

По поводу ББ есть идея, если это возможно реализовать: заменить ББ на перк "лесная ярость" (который у эльфа), дающая +1 к максимальному урону существ. И не надо никаких костылей. Просто переименовать в "боевое безумие" и все. Это, кстати, слегка бафнет божественную силу, что позитивно для баланса.

По дополнительным заклинаниям: считаю необходимым ослабить бонус заклинаниями, выдавать только заклы 1-2 уровня штуки 2-3 и добавлять их в книгу героя только перед началом прокачки (чтобы нельзя было определить на стадии черка рас какое заклинание тебе 100% выпадет в линейке).
Есть также еще вариант, более замороченный: если реально, то считывать инфу по выпавшей расе и добавлять 2 профильных заклинания в линейку дополнительно к 5 уже имеющимся заклам. Например, для некра профильные школы это призыв и тьма, следовательно, выдавать 1 заклинание тьмы и 1 заклинание призыва. При этом выбирать рандомное заклинание из 1-2 уровней. Дополнительный плюс такого подхода в том, что мы поощряем билды в 2 школы, и это круто, т.к. это уже умная игра, а не быдлятина.

По СА была идея от Наргота с экстра расовым навыком, т.е. СА привязать на него. По сути, СА будет невозможно прокачать без артефакта кулон мастерства. Это сделает прокачки в СА раритетными, уникальными. Попробовать такой вариант стоит, прежде чем удалять возможность качать СА (хотя я ненавижу любые СА и всегда за их запрет).
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

18 сен 2018, 10:09Сообщение

to one2free:
Косяки с описаниями менторства, Крага, а также орочье восполнение поправлю, спасибо
Может даже в следующей версии эффект менторства будет заменён на +8 к уровню героя, тк в нынешнем виде я не понимаю прелести такого перка т3.

Мив работает без прокаченного света

Со стартовой моралью в РТА ничего не сделано. Стандартные +1 за монорасовость армии и +1 за героя

Орки перебафаны, согласен. Будем исправлять. Все герои кажутся сильными потому что вся раса сильна физически из-за расового

Бб не пофиксить, предложенные тобой варианты к сожалению неосуществимы

СА в некотором роде выровнены в рта 3.0. Когда-нибудь руки дойдут и до этой карты.

to Sithis:
Лесная ярость работает только на существ Лесного союза

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

18 сен 2018, 11:27Сообщение

По поводу ББ есть идея, если это возможно реализовать: заменить ББ на перк "лесная ярость" (который у эльфа), дающая +1 к максимальному урону существ. И не надо никаких костылей. By Sithis

Только ярость работает только на эльфов, а так, конечно, норм...
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

18 сен 2018, 12:38Сообщение

да что вы к бб то пристали? )

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 сен 2018, 13:20Сообщение

zub писал(а):да что вы к бб то пристали? )
Имбящий перк, Имладрис вон даже берет его по умолчанию вместо стрельбы демону-машинеру без выхода в ОС. Не ленится ради этого даже отстойную 5% атаку качать.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

18 сен 2018, 13:31Сообщение

Sithis писал(а):Тупо гоблы банили 50% заклинаний, притом даже 5 лвла, а ведь некр был 22 уровня!!!
Тебе просто не повезло. Шанс не дать сработать заклу 5 лвл 700 гоблами - 20%.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

18 сен 2018, 13:35Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):да что вы к бб то пристали? )
Имбящий перк, Имладрис вон даже берет его по умолчанию вместо стрельбы демону-машинеру без выхода в ОС. Не ленится ради этого даже отстойную 5% атаку качать.
1) демону для ос не нужна стрельба, каппа
2) брал бы стрельбу, если б не шанс получить в лицо слабь или потерять тачку в 1 ход.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

18 сен 2018, 13:50Сообщение

vadolazo писал(а):Тебе просто не повезло. Шанс не дать сработать заклу 5 лвл 700 гоблами - 20%.
Хз как ты считал :): эксперты говорят, что там шанс был 40% на бан тир-5 закла. Для тир-2 например - 55%, опять же, если верить экспертам из чатика. На самом деле 40% это уже через крышу, имба, т.к. если я правильно понял, то по формуле выходит, что точно такой же шанс прокает для остальных вариаций порчи как то: удвоение маны и ослабление прокаста в 2 раза. Гоблов, напоминаю, было 700+ :shock:


P.S. Насчет лесной ярости понял - в принципе догадывался, что так и есть, однако думал, что хотя бы подменами можно нормализовать перк, но Наргот сказал, что невозможно.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 18 сен 2018, 13:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 сен 2018, 13:51Сообщение

Imladris1 писал(а):1) демону для ос не нужна стрельба, каппа
2) брал бы стрельбу, если б не шанс получить в лицо слабь или потерять тачку в 1 ход.
1) как обычно, твоя моя не понимать
Я так и написал, демон-машинер без ОС, ясное дело, должен играть через стрельбу (частичная замена), но ББ даже при таком раскладе привлекательнее (даже когда не нужно выхода в ОС через него)

one2free
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:53
Откуда: Москва

18 сен 2018, 14:16Сообщение

Sithis:
vadolazo писал(а):
Тебе просто не повезло. Шанс не дать сработать заклу 5 лвл 700 гоблами - 20%.

Хз как ты считал Smile: эксперты говорят, что там шанс был 40% на бан тир-5 закла. Для тир-2 например - 55%, опять же, если верить экспертам из чатика. На самом деле 40% это уже через крышу, имба, т.к. если я правильно понял, то по формуле выходит, что точно такой же шанс прокает для остальных вариаций порчи как то: удвоение маны и ослабление прокаста в 2 раза. Гоблов, напоминаю, было 700+
Шанс бана гоблов рассчитывается исходя из разницы уровня стека гоблов-(уровень героя+уровень закла). Уровень стека гоблов=(1+колво гоблов)/25. Округление, видимо, вниз, раз там 1+. Про округление нигде инфы нет. Если разница равна 0, значит все шансы 25%(4 исхода - бан, ослабление силы, удорожание закла, закл успешен). Когда мы говорим про 600 гоблов это 25 приведенный уровень. То есть с 25% вероятностью этот стек забанит закл героя 20 уровня, кастующего спел 5го и с 50% испортит эффект. Когда мы говорит про 700 гоблов, то в той же ситуации распределение шансов будет 45/25/25/5. 5% на успех.
Отсюда хочу сказать лишь две вещи. Я не эксперт рта, но, во-первых, я почти на 100% уверен(вечером потестирую), что с Киганом, "помощью гоблинов" и лидеркой можно набрать те самые 700 гоблов даже здесь, и во-вторых, я вижу этот странный раскач невероятно сильной альтернативой любой антимагии(даже если гоблов 600) + эти гоблы это мегажир + гоблы это ярость орды.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 сен 2018, 14:27Сообщение

Это с капканами по 25%, а с баном ситуация помягче, по 10% на полный бан и 10% на промах, по 40% на бан колдовства или маны.

Стоит также учесть, что скрипты Мессора неадекватно генерируют войска 1 тира, не со стандартным разбросом +/-15%, а по остаточному принципу, т.е. там может получиться и больший разброс. Если, конечно, еще не поправлено.
Последний раз редактировалось Nargott 18 сен 2018, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

18 сен 2018, 14:28Сообщение

Все хорошо пишите, только одно НО есть
Базовые вероятности исходов для порчи - 10%/40%/40%/10%

Ответить