Half-RTA 1.16.02M

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

29 авг 2018, 08:55Сообщение

Kauzal писал(а):Дипломатия и не давала прирост серафимам и дриадам на Мессорской карте, так как они считай как дополнительные кастеры у хумов и эльфов и давать им прирост от диплы будет довольно сильно, учитывая комбинацию приростов для них диплы со сбором и казной. А если ещё и с короной лидерки, то вообще жесть будет.
Да, я это понимаю. Уже не знаю в который раз буду говорить, но мне не нравятся такие умения со всякими допущениями, двойными, тройными действиями и т.п. Это не по феншую, это отвратный геймплей. Это то же самое, что если б штормовой ветер действовал на всех летающих кроме призрачных драконов. Давайте так сделаем, чтоб не имбил против некра. У некра ведь 3 летающих стека, еще зачастую фен и редко Аватара :idea: Почему тайны света распространяются на феек и серафимов? Когнитивный диссонанс
Они и летающие и колдуны, как друиды, маги и жрецы одновременно и стрелки и колдуны, одно другому не мешает. Но это правильно, что дипломатия их не считает.
Неправильно. Почему нельзя придумать норм перк с действием типа 5% к летающим существам? Чтобы без всяких ограничений и исключений.
Предложение - 15% к стеку, находящемся в первом слето армии героя
По рою ос у фей - если не хочется убирать отброс, то придется сделать мизерный урон чуть ли не равный 1 ед. со всего стека фей. Ну не должно быть так, что рой ос дамажит сильно и еще откидывает.
Явно напрашивается отброс с зависимостью от количества фей. 4 стека по 2 феи под бдп, в них даже нет смысла стрелять фулл стеком или тратить на них ход героя. И получается, что хумом просто стоишь и смотришь как прилетает хаос в лицо и ничего с этим нельзя сделать.
Предложение - осы фей наносят 50 урона, отброс по АТБ равен 0.01*СП
Например, если прирост фей сделать 15 (количество для найма - без изменений!), то фулл стек откидывает на 0.2, 50 фей на 0.12, 10 фей на 0.03, 1 фея на 0.01.
Проблема в огромном мясе орков и невозможности его убить. Есть 2 варианта: ослабить расовый навык, т.е. ослабить % поглощения урона (сейчас 50%, я бы предложил 30%) или же снизить приросты, что в принципе было давным давно. Лично мне вариант ослабления расового импонирует куда более, т.к. можно играть от уровней крови, максимально используя расовый орков.
Отличный вариант, я бы попробовал 40% на всех уровнях, 80% на абсолютном уровне
Образло лучше откатить к тем штрафам которые были не так давно для начала: -1/-1 за начальное и экспертное образло. % - это просто помои, простите за мой французский.
Предложение - 3 стата за каждый уровень навыка
Без всяких порезок.
Либо 1 стат за 8 уровней, округление вверх, за каждый уровень навыка
Миллион раз говорил, что для ветки удача в пути + трофеи есть отличный вариант: открывать новую лавку артефактов и давать деньги в размере 6к и 9к соответственно (ценник можно подогнать). Таким образом снижается рандом, т.к. будет выбор из артов. А можно вовсе 2 лавки подряд давать возможность открывать - если первая не понравилась, переходишь ко второй.
Возможен абуз. В РТА 3.0 подобный вариант, но там стоит запрет на абузные сброски.
Предложение - давать арт в незанятый слот
Тут не только в этом проблема, а проблема в переапанном бонусе как таковом - могут прийти чрезвычайно сильные расклады как то: кара+снятие для светлых рас, немощь+рассей для темных, халявный фантом/стенка мечей и др. В общем, заклы тир-3 нужно 100% убирать с бонуса - сам проигрывал им без каких либо шансов, также видел множество и других игроков, кто терпели от этого жестко.
Предложение - давать по 1 дополнительному спеллу для каждой основной магии на 3 день
Совершенно несбалансированные и посему неинтересные артефакты, которые, к тому же, имеют изейшую контру в виде кольца от молний и накидки/меча от льда. Тупо кольцо за 4к контрит усилок за 17к - найс.
Предложение Наргота - минус 20% к сп, цена 6000-8000 золота
Аналогичный вопрос был и у меня как только Мессор начал резать приросты, но ответа я так и не получил. Убрать стартовых +3 стата и +1 с покупки в предбаннике просто необходимо
Поддерживаю на 100%
Возможно, стоит сделать так, чтобы герои 1 уровня имели 5 статов со случайным распределением, чтобы между ними были и в статах отличия
По поводу хума - разве 25/50/75% это крайне сильная ответка? Минимально приемлемая, и не более того. Билды через искусный расовый не особо рулят сейчас (по крайней мере, в версии Мессора).
При большой защите рыцаря и малом нападении гнома/эльфа при отсутствии карающего - крайне сильная суммарная за битву ответка

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

29 авг 2018, 10:11Сообщение

не нужно трогать кровь орков!проблема не в крови,а в кол-ве мяса,некр столько не имеет(без некромантии),подрезать кол-во мяса у орка и все будет норм,фей тоже трогать не нужно,проблема не в феях,а в друидах с каналом,поддерживаю порезку ини у друлей,что б они не ходили раньше героя

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

29 авг 2018, 10:49Сообщение

Я уже писал, что рак с усилками 20% - это рак ввиду желания спамить этот спелл до талого любым покупающим даже за 17к? Эльфов с каналом там, магов, упоминал? Именно поэтому идея нарготта не имела шансов сработать.

Сейчас, на минуточку, СА имеет штраф 25%. И что-то никого это не останавливает качать СА и юзать весь спектр спеллов. Так что аргумент, что это режет весь остальной набор спеллов, хорош только на бумаге. Потому что в большинстве случаев остальной набор спеллов либо работает как прежде, либо вообще игнорируется, 20% ничего не меняют.

Бтв маговское СА на поверку не оказалось в достаточной степени ослаблено даже этим. Как было раковней так и осталось.

По поводу орков. Давайте углубимся в реальный геймдизайн, а не теоретический. Положим, мы срежем еще с крови и оставим текущие приросты. Получим - очень мясных орков, ставших чуть мягче после пары-тройки разменов, когда кровь потратится, но сохранивших весь свой урон и размены первых ударов по стекам. Что будет стремиться делать такой орк - использовать свое последнее оставшееся преимущество, сохранившийся дамаг в виде мяса. Орк все так же будет качаться и выкупаться, впитывать через кол-во хп, только теперь игра в долгую будет <раша. Я не иксперт, но со спешащим орком затягивать игру могут далеко не все, а видеть орка каждый раз на раше я особо не хочу. Так что как ни иронично, я склонен согласиться с зубом. Просто потому что сохранять текущее доминирующее положение по мясу нельзя. Такая разница по эффективному выкупу мяса, вкупе с разгоном перками на мясо из лидры, во многих случаях даже без крови делает разницу.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 авг 2018, 11:47Сообщение

zub писал(а):не нужно трогать кровь орков!проблема не в крови,а в кол-ве мяса,некр столько не имеет(без некромантии),подрезать кол-во мяса у орка и все будет норм,фей тоже трогать не нужно,проблема не в феях,а в друидах с каналом,поддерживаю порезку ини у друлей,что б они не ходили раньше героя
Проблема не в количестве мяса, т.к. орковское мясо само по себе слабое, не веришь - попробуй поиграй им на неродном герое.
У орка просто суперсильный расовый навык. Когда восстановили приросты слабого мяса до нормального уровня, навык на нормальном мясе раскрыл свою имбу, вот и все.
GedxBlood писал(а):20% ничего не меняют.
20% штраф превращает 150% урон хаоса фактически в 120%, а это только +4-5 колдовского бонуса (вместо +10-12), в этом основной смысл порезки.
GedxBlood писал(а):По поводу орков. Давайте углубимся в реальный геймдизайн, а не теоретический. Положим, мы срежем еще с крови и оставим текущие приросты. Получим - очень мясных орков, ставших чуть мягче после пары-тройки разменов, когда кровь потратится, но сохранивших весь свой урон и размены первых ударов по стекам. Что будет стремиться делать такой орк - использовать свое последнее оставшееся преимущество, сохранившийся дамаг в виде мяса. Орк все так же будет качаться и выкупаться, впитывать через кол-во хп, только теперь игра в долгую будет <раша. Я не иксперт, но со спешащим орком затягивать игру могут далеко не все, а видеть орка каждый раз на раше я особо не хочу. Так что как ни иронично, я склонен согласиться с зубом. Просто потому что сохранять текущее доминирующее положение по мясу нельзя. Такая разница по эффективному выкупу мяса, вкупе с разгоном перками на мясо из лидры, во многих случаях даже без крови делает разницу.
Именно для того, чтобы так не было, резать нужно именно поглощение урона кровью, а не получение вкусняшек за уровни ярости и не скорость получения этих вкусняшек.
Честно - немного странные заявления о "реальном геймдизайне" от человека, который точно так же пишет теорию, как и мы все.
Mostovik писал(а):Возможен абуз. В РТА 3.0 подобный вариант, но там стоит запрет на абузные сброски.
Невозможен, если выносить использование перка - выкуп этой лавки строго позже ментора. Ровно то же самое работает и на другие навыки, такие как миниартефакты, тренинг и т.п.

Не стоит использовать экстра уровень магии, ввиду неприятной работы приглушений, которые этот навык превратят в экспертный.
Лучше сделать одноразовые осы и снятие доступным только при наличии прокачанных тайн света, либо поднять цену ос до 6 при снятии за 10, либо снизить цену снятия до 9 (как за рассеянность) при осах за 5.
Не вижу проблем в том, чтобы только 1 раз использовать откидывание, ровно для этого единички фей и нужны, убивать их использование на корню как-то неинтересно.
При большой защите рыцаря и малом нападении гнома/эльфа при отсутствии карающего - крайне сильная суммарная за битву ответка
А ты сравнивал с прямым уроном, наносимым войсками рыцаря?
По моей практике не окупается искусный расовый с "сильной" ответкой, если она такая сильная, почему же эти билды хумана не в топе?
Готов играть любую пару против хумана на искусном расовом, буду рад, если сумею погибнуть от мега ответок.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

29 авг 2018, 15:53Сообщение

Mostovik писал(а):...мне не нравятся такие умения со всякими допущениями, двойными, тройными действиями и т.п. Это не по феншую, это отвратный геймплей. Это то же самое, что если б штормовой ветер действовал на всех летающих кроме призрачных драконов. Давайте так сделаем, чтоб не имбил против некра. У некра ведь 3 летающих стека, еще зачастую фен и редко Аватара :idea: Почему тайны света распространяются на феек и серафимов? Когнитивный диссонанс
Совершенно верно.
Считаю, что не должно быть каких-либо ограничений в подобных моментах либо же перк/навык выстроен ужасно и его необходимо менять 100%. Не должно быть никакой путаницы и исключений. Аналогично в других ветках, например: развитый свет позволяет учить телепорт, в то время как основы света не дают эту возможность. А в тьме/хаосе/призыве все заклинания учатся при базовой школе - это ересь, ее нужно искоренять. Создается путаница и геймплей ухудшается из-за таких вот исключений.
Предложение - 15% к стеку, находящемся в первом слето армии героя
Интересный вариант, но нужно смотреть как будет протекать синергии с тир-2 спецами, т.к. они будут брать и сбор войск, и такую дипломатию, в итоге +30% к своему тиру. Насколько это сильно - сказать сложно, но имбой не выглядит точно.
Предложение - осы фей наносят 50 урона, отброс по АТБ равен 0.01*СП
Например, если прирост фей сделать 15 (количество для найма - без изменений!), то фулл стек откидывает на 0.2, 50 фей на 0.12, 10 фей на 0.03, 1 фея на 0.01.
Интересный вариант, мне импонирует. Вопрос: как это будет влиять на само заклинание роя ос у героев?
Отличный вариант, я бы попробовал 40% на всех уровнях, 80% на абсолютном уровне
40% будет явно недостаточно, лучше сразу стартовать с 30%. На абсолютном я бы поставил 50% в таком случае и было бы сильно, как подобает.

Насчет боязни рашей орков: первое, что стоит сделать - удалить с могучего клича 2-ю скорость, сделать могучий клич с +1 скоростью и +10 уровней, т.е. ослабить этот перк. Второе - ослабить ОУ и кол-во бабла за логу, третье - ослабить память крови до 50 (это даст хорошую возможность пробивать таких орков с учетом 30% поглощения), возможно стоит заменить перк аура скорости с +1 скорости на +1 ини, ослабить имбовых палачей, циклопов с дубиной и виверн, ослабить имбовых героев орков, удешевить виверн и поднять цену на 1-3 тиры орка, чтобы не было миллионов золота.
-> после таких махинаций посмотрим как раш будет имбить (скорее обгадится так сильно как никогда), ну а на деле орки будут атаковать на второе свое дествие, а не рашить первым своим ходом.
Предложение - 3 стата за каждый уровень навыка
Без всяких порезок.
А такое реально сделать? - я просто про технические нюансы не знал. В принципе выглядит приятно, мне нравится.
Возможен абуз. В РТА 3.0 подобный вариант, но там стоит запрет на абузные сброски.
Предложение - давать арт в незанятый слот
Нет, абуза там быть не может, т.к. лавки артов будут открываться перед боем. Однако, если сделать подобное не по силам, то безусловно арт надо давать в незанятый слот, но малый - никак не великий, т.к. бонус от великих артов часто огромен (и будет огромен пока коготь, кольцо на ини, драконий меч, кулон мессора и др. топовые арты не будут в реликтах)
Предложение - давать по 1 дополнительному спеллу для каждой основной магии на 3 день
А какие уровни спеллов?
Предложение Наргота - минус 20% к сп, цена 6000-8000 золота
Вариант хорош, подводных кампей не было замечено. Надо вводить и тестировать
Возможно, стоит сделать так, чтобы герои 1 уровня имели 5 статов со случайным распределением, чтобы между ними были и в статах отличия
Я бы для начала поставил оригинальные статы всем героям без рандома и посмотрел как бы это игралось. Уж больно давно не видел стабильно хороших статов, все время рандомная ересь мешала. Дело в том, что рандомные статы это не есть хорошо, т.к. каждый герой специализируется на магии/мече в большей или меньшей степени, а кому-то необходим только один условный стат для максимального эффекта. В конечном итоге я веду к тому, что при распределинии статов нужно работать над каждым героем отдельно и подбирать ему свои фиксированные статы. Рандомная раздача статов хуже стабильных. Ненавижу когда магу кастеру раздает просто тонны боевых или наоборот боевику миллон магических.
GedxBlood писал(а):Бтв маговское СА на поверку не оказалось в достаточной степени ослаблено даже этим. Как было раковней так и осталось.
Единственный способ ослабить маговское СА - запретить качать СА у всех рас на карте в принципе, с чем я солидарен на 1000%, т.к. считаю, что СА - это погибель ума, неинтересный кусок Г., стратегия по уже готовому курсу, исключающая планирование билда и уничтожающая геймплей.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

29 авг 2018, 16:50Сообщение

Вариант хорош, подводных кампей не было замечено. Надо вводить и тестировать
Так и запишем на могиле тех, кто встретит канальных эльфов на кулоне.

Немного проиграл с комплексного предложения для исправления оркорашей - мы изменим, что есть у многих рас, чтобы исправить орков. (а потом окажется, что мы все сломали)
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 авг 2018, 16:58Сообщение

Дипломатия на 15% смотрится слабовато, в 20% на указанный стек - в самый раз.

С другой стороны, дипломатия является проходной под сопереживание и таким образом открывает магическую ветку, поэтому старая версия выдачи кастеров также неплоха (но плохи проценты).
В текущей формулировке (кастеры кроме) дипломатия костыльна, но в формулировке кастеры 4-6 тиров не вижу никаких костылей, особенно если сбор войск будет работать на 1-3 тиры, как ему и полагается (а казна на 7).

Предложение по казначейству следующее (экспериментально): увеличивать численность всех видов 7 тира в армии на +1 (например, перед боем в армии 2 ангела, 2 серафима и 2 архангела, станет по 3 ангела, серафима и архангела).

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

29 авг 2018, 17:07Сообщение

Тяжело будет ввести такую казну... Еще раз.

Дипла меняется не критично. Теперь этот бонус будут брать на боевой стек. Уже вижу +20% гоблинов под сбором и помощью гоблинов.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 авг 2018, 17:11Сообщение

Еще есть вариант сделать дипломатию симметричной сбору войск, а именно: +10% прирост по 4-6 тирам (округление вниз). В этих тирах обычно встречаются не полностью выкупаемые кастеры, плюс округление вниз, так что в целом перк не должен смотреться сильнее сбора.

С гоблинами кстати да, надо быть очень аккуратными из-за бана магии (под Киганом).

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

29 авг 2018, 17:19Сообщение

Изменение казны сломает баланс, это слишком большое отличие от того, что есть сейчас.

Дипла (340 дугальцов или хаггешей. А Гиля то как обрадуется)
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 авг 2018, 17:24Сообщение

Imladris1 писал(а):Изменение казны сломает баланс, это слишком большое отличие от того, что есть сейчас.

Дипла (340 дугальцов или хаггешей. А Гиля то как обрадуется)
Какие дугальцы и хаггеши? ребят, вы о чем?
Тут базовые приросты по 2 тиру х12, а на карте Мессора по х15 (с учетом спец армий), так что даже с 20% диплой по целевому юниту ситуация явно мягче, чем у Мессора.

UP: Вдогонку еще 2 предложения на тему лидерки.
1) сбор войск по +10% на 1-3 тира, как в РТА 3.0 (нерф спецов)
2) корона лидерства должна удваивать не все перки из лидерки, а только один из тех, что вкачал игрок (рандом, если вкачано несколько)

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

29 авг 2018, 18:45Сообщение

Mostovik писал(а):Предложение - 15% к стеку, находящемся в первом слето армии героя
Это может быть явным усилением и без того сильных специалистов: Лукреции, Дугала, Гильраэна, Ингвара, Хаггеш и так далее, особенно если ещё комбинировать со сбором войск.
Да и все начнут тогда ставить в первый слот и усиливать стратегически важные стеки: искусительницы, друиды, паладины, вожаки и им подобные.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

30 авг 2018, 07:08Сообщение

Kauzal писал(а):
Mostovik писал(а):Предложение - 15% к стеку, находящемся в первом слето армии героя
Это может быть явным усилением и без того сильных специалистов: Лукреции, Дугала, Гильраэна, Ингвара, Хаггеш и так далее, особенно если ещё комбинировать со сбором войск.
Да и все начнут тогда ставить в первый слот и усиливать стратегически важные стеки: искусительницы, друиды, паладины, вожаки и им подобные.
Сейчас сбор войск и дипломатия при стандартных условиях себя не окупают в плане денег. Но так как они проходные к более вкусным умениям, то в целом смотрится хорошо.
Проблемы начинаются, когда перки начинают синергировать с другими умениями и артефактами.
Синергия на юнитах характерна для нежити и хуманов, но у них нет сопереживания за дипломатией. А если коэффициенты не перемножать, а складывать, то не должно быть проблем.
Nargott писал(а):
Imladris1 писал(а):Изменение казны сломает баланс, это слишком большое отличие от того, что есть сейчас.

Дипла (340 дугальцов или хаггешей. А Гиля то как обрадуется)
Какие дугальцы и хаггеши? ребят, вы о чем?
Тут базовые приросты по 2 тиру х12, а на карте Мессора по х15 (с учетом спец армий), так что даже с 20% диплой по целевому юниту ситуация явно мягче, чем у Мессора.
Это проблема явно не перков, а артефакта корона лидерства (я так понял это запредельное число посчитано с его учетом). Сейчас возможны 300 "дугальцев", но для этого не нужен навык дипломатии. Или например 92 монаха под мечтой лучника. Почему про такие вещи не пишут, раз уж дошло дело до подсчета макс количества?! Еще 2 года назад максимум можно было наскрести полтос.

Корона лидерства стоит 17500, а эффект от него (возьмем по максимуму, как посчитал и Imladris для количества юнитов) на 36000.
Еще и привязан арт к логе. Тоже непонятное решение. Типа чтобы логу чаще брали? Получается такое же плохое решение с точки зрения геймдизайна, как и умения типа экзорцизма, холодной стали, власти над машинами, СА и т.п., где основной эффект никому не интересен, а интересны статы, которые дают за перк.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 авг 2018, 17:53Сообщение

Безумная идея для боевого безумия (ослабление):
- Дополнительно к основному эффекту снижать численность отрядов 1-3 тира в армии игрока на 10% (разбор войск); этот штраф не действует на войска Лиги
- Параллельно усилить нападение с 5/10/15% до нормальных 10/20/30%

Боевая лига скажет ура, да и для других добавится вариативности выхода в чистую полноценную атаку, без обязательной прокачки переапанного ББ с производными.
Также ослабятся стрелки 1-3 тиров, идущие через ББ (может, для них начнут брать стрельбу вместо бездумного ББ?).

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

31 авг 2018, 20:12Сообщение

Nargott писал(а):Безумная идея для боевого безумия (ослабление):
- Дополнительно к основному эффекту снижать численность отрядов 1-3 тира в армии игрока на 10% (разбор войск); этот штраф не действует на войска Лиги
- Параллельно усилить нападение с 5/10/15% до нормальных 10/20/30%
А не лучше тогда вместо апа атаки понерфить защиту? Получим примерно это же, только при этом уменьшится влияние 2% защиты у магов/лиги, конечно мб это не проблема в данный момент, но при апе напа может оказаться, что без защиты у этих фрак будут большие проблемы.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Ответить