Half-RTA 1.16.02M

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

24 авг 2018, 22:43Сообщение

100% дьявольский и демон перестанет проигрывать совсем)
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

25 авг 2018, 02:48Сообщение

Imladris1 писал(а):100% дьявольский и демон перестанет проигрывать совсем)
темой ошибся) тебе сюда :wink:



P.S. У демонов винрейт ровно 50%, так что не надо тут набрасывать )

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

25 авг 2018, 16:43Сообщение

Mostovik, не нужно вводить в заблуждение читающих данное обсуждение людей. Дьявольский обсуждался именно здесь.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

28 авг 2018, 18:56Сообщение

Наконец-таки добрался для тестирования этой карты :wink:

Сразу хочется сказать, что формула роя ос мне очень нравится в текущем виде:
50 + 4 * сп / 50 + 6 * сп / 50 + 8 * сп / 50 + 10 * сп (урон)
0.1 / 0.3 / 0.5 / 0.7 (смещение по АТБ, без изменений)
- считаю, что категорически нельзя изменять 2 параметра одновременно в подобных формулах (и множитель, и слагаемое), стоит менять лишь один из них. В данной формуле изменен только множитель, и это правильно. А вообще, у роя ос уже есть основной эффект в виде отбрасывания и, следовательно, можно вовсе убрать слагаемое, увеличив зависимость множителя от сп.
Куджин в начале боя получает 80 единиц крови (было 100)
Скажу без риска, что Куджин имба по-прежнему без -перка. Идеальным вариантом считаю забрать стартовое образование, выдать базу: память крови + основы гнева крови. Спеца: +75 крови на старте. Сейчас Куджин сильно переапана, т.к. имеет +1 халявный перк. А еще имеет легчайший доступ к образованию и имбовому ТО.
Некробонус составляет 70/45/25/13/7/4/2 для 1-7 тира соответственно
Насколько мне известно шаг некромантии по-прежнему составляет 40% - это неправильно. Должно быть не меньше 50%, иначе качать абсолютно бессмысленно некромантию
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 авг 2018, 19:21Сообщение

Для орка образование - это фактически игра с преимуществом в 1 перк, т.к. за ТО получается 2 перка (1 за взятие и еще 1 за сброску). Т.е. по факту Куджин выходит с гарантированным +1 перком (относительно обычных героев без образования). И это помимо прочих преимуществ образования (статы, супер выносливость, огонь ярости).

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

28 авг 2018, 20:37Сообщение

Поиграв на карте понял, что необходимо менять многие вещи помимо того что просили.
Например, если оставлять отброс феям, то его нужно делать с зависимостью от сп фей. Рыцарем просто невозможно играть, фулл армия еле разбирает эльфа на 3 полноценных стеках. А я ещё удивлялся почему хум с крайне сильной ответной вчистую проигрывает эльфу боевику. Оказывается, хума давят хаосом практически все.
Орки просто уничтожают всех и вся. Возможно я накосячил откатив к оригиналу коэффициент, но не думаю что в 1.15.8 ситуация сильно лучше.
С образлом фигня для боевиков - начальное не выгодно брать ( в лучшем случае останешься в нуле, в худшем - в минусе)
Удача в пути может принести арт в занятый слот
В логе есть абуз золота, но непросвященные после продажи арта из-за виртуального минуса теряют деньги после продажи арта
По бонусному спеллу можно точно определить какой спелл придёт в линейке
Дипломатия не распространяется на серафимов почему-то
Усилки иногда слишком круты, при этом большинству рас бесполезны.
У хума два похожих героя, которые если вместе придут в некоторых матчапах то считай играешь без спецы.
У гнома тоже 2 одинаковых героя.
Есть вообще непонятные герои, по которым просто хочется спросить - "Для чего?". Грок, Илая, Ирбет, Вульфстен, Валерия, Изабель...
Не понял прикола зачем тенденция уменьшать приросты при сохраненной возможности покупать +3 стата и +3 стата на старте. Так легко получить имбовые расклады, которые убивают всю интригу за первый ход...
Это то что сразу бросилось в глаза при активной игре в карту...

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

28 авг 2018, 21:48Сообщение

надо что то делать батенька )

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

28 авг 2018, 22:44Сообщение

Дипломатия и не давала прирост серафимам и дриадам на Мессорской карте, так как они считай как дополнительные кастеры у хумов и эльфов и давать им прирост от диплы будет довольно сильно, учитывая комбинацию приростов для них диплы со сбором и казной. А если ещё и с короной лидерки, то вообще жесть будет.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

28 авг 2018, 23:34Сообщение

феи и серафимы-не кастеры,а летающие,вы о чем вообще??

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

28 авг 2018, 23:37Сообщение

zub писал(а):феи и серафимы-не кастеры,а летающие,вы о чем вообще??
Они и летающие и колдуны, как друиды, маги и жрецы одновременно и стрелки и колдуны, одно другому не мешает. Но это правильно, что дипломатия их не считает.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

28 авг 2018, 23:59Сообщение

Mostovik писал(а):Поиграв на карте понял, что необходимо менять многие вещи помимо того что просили....
И есть еще очень много вещей совершенно дисбалансных, ломающих игру и плевавших на скилл игроков, тупо дающих огромнейшее преимущество даже новичкам перед матерыми игроками. Часть из них перечислена в виде эльфов с феями и имбовыми отбросами, тонной статов, безлимитными лавками артефактов, спеллами со стартового бонуса, имба-героями и т.д., а часть еще скрыта от простых глаз.

Множество игроков не желает изменений и они готовы поглощать то, что дают, пусть даже если это будет продукт низкого качества - лично я не из их числа и готов упорствовать, улучшать карту вопреки различным крикам противоположного взгляда.

Теперь к делу:
Рыцарем просто невозможно играть, фулл армия еле разбирает эльфа на 3 полноценных стеках. А я ещё удивлялся почему хум с крайне сильной ответной вчистую проигрывает эльфу боевику. Оказывается, хума давят хаосом практически все.
Проблема, безусловно, есть. Имба-отброс фей на 0.1 атб чрезвычайно сильно влияет и надо что-то придумывать с этим, потому что люди тупо берут и выходят на 3-х стеках и 3-4 стека по 2 феи с бдп + отбросы от роя ос по 2 раза от каждого стека фей. А еще феи имеют громадную инициативу = 15, что в купе с сопереживанием дает эффект только один - аннигиляция врага. Хум тупо не ходит, вообще не ходит. Даже АМ или вамп не спасает, т.к. эти спеллы слишком медленно развешивать. Способствуют дисбалансу и синие друиды, дающие море СП эльфу на халяву и имеющие такую живучесть, что их просто не убить до конца боя в 90 игр из 100 при грамотном выстраивании обороны.

Решение по друидам я уже не раз озвучивал: предлагал им сделать ини = 8 (сейчас 10), чтобы они никогда в жизни своей не обгоняли героя и имели слабый боевой потенциал после канала. Суть в том, что первый ход эльфа под повышенным сп друидов наносит критический урон, после которого не только хум, но и все остальные расы оправиться не могут от слова совсем. Убрав крит урон со старта получим более сбалансированный вариант.

По рою ос у фей - если не хочется убирать отброс, то придется сделать мизерный урон чуть ли не равный 1 ед. со всего стека фей. Ну не должно быть так, что рой ос дамажит сильно и еще откидывает.
Орки просто уничтожают всех и вся. Возможно я накосячил откатив к оригиналу коэффициент, но не думаю что в 1.15.8 ситуация сильно лучше.
Проблема в огромном мясе орков и невозможности его убить. Есть 2 варианта: ослабить расовый навык, т.е. ослабить % поглощения урона (сейчас 50%, я бы предложил 30%) или же снизить приросты, что в принципе было давным давно. Лично мне вариант ослабления расового импонирует куда более, т.к. можно играть от уровней крови, максимально используя расовый орков. Также, помимо этого необходимо ослабить перк память крови до стабильных +50 крови (сейчас, имхо, перк переапан). Естественно здание на кровь у орков не должно стоять в замке. Пристально рассмотреть всех героев: а не имбят ли какие господа или дамы у них? - думаю имбят и еще как. Нормализовав героев орков, получится также слегка их ослабить как расу таким образом.
С образлом фигня для боевиков - начальное не выгодно брать ( в лучшем случае останешься в нуле, в худшем - в минусе)
Образло лучше откатить к тем штрафам которые были не так давно для начала: -1/-1 за начальное и экспертное образло. % - это просто помои, простите за мой французский.
Удача в пути может принести арт в занятый слот
Миллион раз говорил, что для ветки удача в пути + трофеи есть отличный вариант: открывать новую лавку артефактов и давать деньги в размере 6к и 9к соответственно (ценник можно подогнать). Таким образом снижается рандом, т.к. будет выбор из артов. А можно вовсе 2 лавки подряд давать возможность открывать - если первая не понравилась, переходишь ко второй.
По бонусному спеллу можно точно определить какой спелл придёт в линейке
Тут не только в этом проблема, а проблема в переапанном бонусе как таковом - могут прийти чрезвычайно сильные расклады как то: кара+снятие для светлых рас, немощь+рассей для темных, халявный фантом/стенка мечей и др. В общем, заклы тир-3 нужно 100% убирать с бонуса - сам проигрывал им без каких либо шансов, также видел множество и других игроков, кто терпели от этого жестко.
Дипломатия не распространяется на серафимов почему-то
Мне лично также не импонируют подобные косяки, когда создаются путаницы. Также считаю, что давать тонны мяса в ветке лидерки - это неправильно. Еще поддерживаю сбор войск на 1-3 тиры +10% (не на 1-2 +15% - имба разгон спецов 2-го тира), но дипломатия и особенно казна, приносящие мясо, мне не нравятся вовсе.
Kauzal писал(а):... как дополнительные кастеры у хумов и эльфов и давать им прирост от диплы будет довольно сильно, учитывая комбинацию приростов для них диплы со сбором и казной. А если ещё и с короной лидерки, то вообще жесть будет.
А кто виноват в том, что корона имбит? - не хочу искать крайнего, просто не понимаю почему до сих пор этот мерзопакостный артефакт существует в своем текущем виде и не просто существует, он процветает. Решение было элементарным: давать +1 боевого духа и +50% к сбору, дипле, казне - но это решение почему-то забраковали, сделав из артефакта чудовище.
Усилки иногда слишком круты, при этом большинству рас бесполезны.

Совершенно несбалансированные и посему неинтересные артефакты, которые, к тому же, имеют изейшую контру в виде кольца от молний и накидки/меча от льда. Тупо кольцо за 4к контрит усилок за 17к - найс.
У хума два похожих героя, которые если вместе придут в некоторых матчапах то считай играешь без спецы.
У гнома тоже 2 одинаковых героя.
Есть вообще непонятные герои, по которым просто хочется спросить - "Для чего?". Грок, Илая, Ирбет, Вульфстен, Валерия, Изабель...
От дубликатов необходимо избавляться. От непонятных героев и героев с поганой спецой нужно отрекаться раз и навсегда. Нам не нужны Золтаны, Илайи, Призраки или Изабели и др., нам нужны хорошие стабильные герои без токсичных специализаций, не гадящие геймплей!!! Уж лучше пусть мне 100 раз попадется Эллайна, чем поганая Изабель с неинтересной глупой спецой, которая дублирует отчасти уже имеющуюся спецу Валерии на знание. Или я предпочту миллион раз сыграть за Ласло и видеть во снах его рожу со шрамом, чем наблюдать гейского Николая со спецой уровня "уволь меня полностью". Ну вы серьезно что ли? Зачем такие герои нужны?
Не понял прикола зачем тенденция уменьшать приросты при сохраненной возможности покупать +3 стата и +3 стата на старте. Так легко получить имбовые расклады, которые убивают всю интригу за первый ход...
Аналогичный вопрос был и у меня как только Мессор начал резать приросты, но ответа я так и не получил. Убрать стартовых +3 стата и +1 с покупки в предбаннике просто необходимо :roll:
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 авг 2018, 01:04Сообщение

По дипломатии есть очень простая формулировка: кастеры 4-6 уровня, и не нужно указывать ни про каких дриад с серафимами.

По поводу хума - разве 25/50/75% это крайне сильная ответка? Минимально приемлемая, и не более того. Билды через искусный расовый не особо рулят сейчас (по крайней мере, в версии Мессора).

По феям не согласен, что нужно что-то менять, отброс 0.1 делает их приятными, но я бы не сказал, что отделение единичек фей всегда лучше, чем тех же друидов.

По памяти крови согласен с Ситисом, что она переапана, поскольку никогда еще не видел, чтобы ее не брали орку. Перк 100% мастхэв = переапан.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

29 авг 2018, 01:19Сообщение

Напоминаю, если корона +50%, то казна даст:
1* 1, 5 = 1 существо.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 авг 2018, 01:21Сообщение

Если хотите ослаблять кастерских феек, давайте сделаем фейкам одноразовый каст ос, но оставляя отброс на 0.1.

Также есть предложение уровня покупки 8% баз, а именно сделать покупку среднестатистического распределения статов за 5k. Например, качаешь гнома боевика, а там статы легли 1/5/14/2, покупаешь перераспределение, выходишь на среднестатистических статах со случайным отклонением не более +/-1.

Пример: гном 16 уровня выйдет на (15+3) = 18 апнутых статах по следующему распределению: 18*20% = 3,6 = +3-4 в атаку и знание, и 18*30% = 5,4 = +5-6 в защиту и колдовство.

Возможность выходить на нормальных статах не менее важна, чем на нормальных базах, в тех очень редких случаях, когда они не заходят. Перекач в таком случае вообще можно выкинуть (т.к. есть и приобретение баз, и нормирование статов).

В целом поддерживаю многое из того, что написано Мостовиком и Ситисом, но особенно отмечу предложение про 30% поглощение урона кровью. Дело в том, что других нормальных способов сбалансировать расовый орка до уровня других расовых нет. С одной стороны мы хотим иметь вкусные бонусы с уровней ярости, а с другой - огромное понижение урона в 2 раза, обе эти возможности по балансу несовместимы друг с другом.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

29 авг 2018, 02:37Сообщение

Imladris1 писал(а):Напоминаю, если корона +50%, то казна даст:
1* 1, 5 = 1 существо.
Кто мешает поставить нормальное округление? В конце-концов можно смело сделать оригинальный эффект этой короне, если будут проблемы с округлением, а не вытворять дичь с логистикой (ну реально бред же): +1 боевого духа и удваивает действие перков лидерства. Цену поставить в районе 15-17 тысяч, сделав реликтом. Но мне этот вариант нравится куда меньше, т.к. слишком жировое мясо получается, а я не любитель килотонн мяса.
Если хотите ослаблять кастерских феек, давайте сделаем фейкам одноразовый каст ос, но оставляя отброс на 0.1.
Как ты это сделаешь? Ведь у фей не только осы, но и снятие в книге.

Фей я бы пока тоже не трогал, т.к. еще достаточно не протестировано именно на этой карте их влияние. Но потенциальный стартовый отброс чрезвычайно сильно правит АТБ-шкалу на старте, что дает неоспоримое преимущество в виде права первого хода (самый важный ход). Поэтому, тут не все так просто. Я понимаю, что хочется оставить отброс, но это реально очень крутая опция контроля АТБ на старте, да и в мидле. Насчет урона я бы точно подумал, если хочется оставить отброс. Пожалуй, придется отказываться от слагаемого и делать осы сильно зависимыми от СП - это единственный вариант.

По контрудару: сейчас этот расовый по прежнему УГ и я не перестану его так называть пока не увижу как эльфы/орки/гномы умирают от ответок. Ну а пока что контратаки хумов походят на поглаживание. Контрудар не перестали не брать после усиления - протестировав его каково было мое разочарование, что он по-прежнему отвратителен. Считаю, что шаг расового не должен быть меньше 50% для начальных тестов. 0/50/100% - вот с чего требовалось начинать тестить. Почему на базе 0%? - потому что за базовый контрудар дают "условные деньги" в виде 10-12к на тренинг.
...сделать покупку среднестатистического распределения статов за 5k. Например, качаешь гнома боевика, а там статы легли 1/5/14/2, покупаешь перераспределение, выходишь на среднестатистических статах со случайным отклонением не более +/-1.
Обсуждали с Нарготом эту идею и она очень мне понравилась - чертовски обидно когда тебе зашел кач, но статы раздало так, что лучше до боя сдаваться.

Посмотрим, что скажет Мостовик.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Ответить