Образование

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 16.3

Как начислять статы за образование?

3 стата за каждый уровень навыка
4
44%
1 стат за каждые 7 уровней героя, за каждый уровень навыка
1
11%
Оставить как есть
4
44%
 
Всего голосов: 9

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

25 сен 2018, 10:15Сообщение

Я добавлю последнее замечание. Я указал на мету 16+арты+мясо, ситис объяснил, почему опция сильна именно при таком интеллектуальном подходе, но сказал, что это норм.

Я думаю, я в этой теме отныне лишний.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 сен 2018, 11:24Сообщение

GedxBlood писал(а):Я бы согласился про "дружественный интерфейс", если бы он не заменял стандартный, который все знают. Что является более дружественным - уже известное модифицированное правило(на этом подходе зиждится вся ртаха) или принципиально новое - вопрос КРАЙНЕ дискуссионный.

Вопрос о степени костыльности решений оставляю на совесть кого угодно, у кого есть костылеметр. Я просто сделал предложения, я никогда на них не настаивал.

Округляем 2.7 до 2, потому что иначе получится, что я прав. Потом считаем по базовой стоимости, без наценки за статы одного рода. Противопоставил защите, чтобы сказать, что это вряд ли сильнее, а потом сказать что сильнее.

Мог посчитать дробную, чтобы расчеты были адекватны. Т.к. это мат модель, это было бы приемлемо. Мог бы использовать хотя бы немного прогрессивные цены, потому что понятно, что 5 напа стоят подороже 12500. Попытался использовать аргументы, расчеты, даже округления так, чтобы отстоять неверную позицию. И не смог.
1. Стандартная механика образования - статы за каждый 4/3/2 уровень. Любые дальнейшие добавки здесь - костыли.
Новая механика - +3/6/9 статов. Выглядит так же просто, как и стандартная. Никаких дополнительных добавок. С точки зрения дизайна - это чистое решение.

2. Никаких округлений вниз. 2.7 умножается на вес защиты - 70%, получаем 1.89, округляем вверх до 2. Атака и защита не равнозначны для атакующего героя. Атака разгоняет темп, защита - нет (что актуально в противодействии магии).

3. Прогрессия цен - это отсебятина от Мессора. Я не сторонник такой шкалы, т.к. зачем усложнять то, что усложнять не следует? Есть ключевые статы, и есть дополнительные статы (которые ценятся меньше). Все.
Как я уже сказал, ценность искусного образования на 18 уровне орка - примерно +7 ключевого стата. Это чуть выше, чем от искусной удачи (примерно +6 нападения) и сравнимо с искусной защитой. Сильно, но приемлемо, каких-либо имбовых преимуществ нет.

4. Про мету на 16 уровне - вымысел. Лично я никогда не выходил ниже 18 уровня, поскольку не скупать такие халявные уровни по 6-7 тысяч, это просто грех (при более высоких ценах мог бы и на 16 выходить). А на 18 уровне +9 статов работают так же, как и натуральное образование.
P.S. Я тормоз. Нарги, про воображаемые карты - это не только про вас, молодой человек. Оба других господина тоже имеют по воображаемой карте. Вы, как бы это сказать, всего лишь один из многих)))
А лично я здесь нипричем. Ты пишешь, зачем агриться, и ровно в том же посте пытаешься спровоцировать других сам. Молодец.

UPDATE:
Дополнение по 4 пункту. Гипотетические билды 16 уровня строятся по принципу минимализма, где приоритет отдается ключевым перкам. Образование - всего лишь дополнение, оно не имеет важных перков для минималистских боевиков 16 уровня. Т.е. образование не сможет вытеснить другие, более важные перки, а значит будет браться дополнительно, до ~19 уровня. Если я неправ, приведи несколько типовых билдов 16 уровня с искусным образованием (которых при этом нет резона продолжать усиливать левелапами).

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

25 сен 2018, 11:52Сообщение

iMessor писал(а):
Mostovik писал(а):Неправда, даже отключив эту функцию баг наблюдался
Неправда, отключение штрафов образла привело к исчезновению этого бага именно для героев с образованием.
Ок, мы все равно друг другу ничего не докажем. Если это кому-то реально интересно, то я возьму девственно чистую карту тех времен с этим багом и уберу 2 строчки скриптов, которые активируют эту функцию, и посмотрим что будет.
iMessor писал(а):
Mostovik писал(а):Почему бы не отслеживать какие статы дали и штрафовать только если насыпали боевых?! Понимаю, 2 строки скриптов проще написать, чем 15, но может стоит думать об игроках, которые могут попасть в такую неприятную ситуацию?
По вполне очевидным причинам, по которым этот механизм не был сделано за многие годы ни один из авторов карт. Из-за того, что невозможно размежевать родные статы и статы от образования.
Во-первых, чисто теоретически это сделать можно. Во-вторых, нет необходимости разделять эти статы, главное их отследить, что очень просто, а потом делать с ними что хочешь.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

25 сен 2018, 12:09Сообщение

Mostovik писал(а):Ок, мы все равно друг другу ничего не докажем. Если это кому-то реально интересно, то я возьму девственно чистую карту тех времен с этим багом и уберу 2 строчки скриптов, которые активируют эту функцию, и посмотрим что будет.
В 80% случаев бага не будет, в 20% оставшихся - будет, по ряду причин, выясненных людьми, заинтересованными в исправлении этого бага.
Mostovik писал(а):И что самое интересное, что 5 лет назад были расы с винрейтом 35% и 65%, так и сейчас то же самое.
Пройдет еще 5 лет и ничего не изменится. Не было еще ни одной карты с идеальном балансом и от автора это никак не зависит.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 сен 2018, 12:34Сообщение

GedxBlood писал(а):Уважаемый видимо не знает, что заменить базовую механику на скрипт - это костыль и есть. Я предлагаю костыль добавить к текущей механике, вы предлагаете заменить ее на костыль. Аргументики что надо.
Внесу ясность по этому вопросу. Пользователю плевать, что там - скрипты или не скрипты. Пользователь видит результат. Для пользователя результат - +3 стата за каждый уровень навыка, это чистый, понятный навык, не уступающий (по восприятию) оригиналу. А вот для программиста это геморрой (Мостовик его решил, спасибо за это).

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 сен 2018, 13:45Сообщение

Mostovik писал(а):Но хорошо, я отвечу тебе. Да. Я научился. В отличии от тебя.
Понимаю, 2 строки скриптов проще написать, чем 15, но может стоит думать об игроках, которые могут попасть в такую неприятную ситуацию?
Значит отнимать 10% боевых - это расписанный план действий?
:lol: Ок, не отходи от него, пусть в твоей версии карты будет так.
Говорит IT-ник строителю. При этом IT-ник на 80% пишет скрипты вида if hero == “Kigan“ then AddHeroCreatures (hero, GOBLIN, 150) end
И что же изменилось? Винрейт поднялся с 60.7% (ЛТТ-2018) до 61.7% (ladder 1)? Очень существенно, ага.
Смешно слышать подобные высказывания от человека, который вводил и убирал огнедемона, вводил и убирал усиленный острый ум <...>
Провокации, неуважительное отношение, оффтоп.
Второе предупреждение - бан 1 неделя.

P.S. Если еще будешь убирать мои правки, твои баны станут длиннее.


iMessor писал(а):И не по принципу "не боитесь, я всё шикарно сбалансирую, обещаю", а конкретно расписанный план действий.
Непонятно, зачем человек, который внес этот баг в игру и не исправлял его долгое время, спорит с человеком, который этот баг исправил.
Надеюсь, что ты не настолько наивен, чтобы полагать, что карты за твоим авторством станут верхом баланса.
Скажи, тебя не смущает, что из тонны введенных тобой героев осталось лишь малая горстка, да и то почти все из них были в той или иной степени изменены? То же касается навыков. То же касается артов. То же касается кучи другого функционала. Поверь, это вовсе не потому, что кто-то убирает/меняет их из-за личной неприязни. Единственная разница между нами в том, что я введенный мной функционал балансирую и довожу до ума в следующих версиях. При необходимости откатываю или вовсе убираю, если идея не зашла. То же касается и багов. Ты же обычно оставляешь это на совести тех, кто пилит версии после тебя.
Провокации, неуважительное отношение, оффтоп.
Предупреждение



GedxBlood писал(а):Варианты безопасны, удовлетворяют условиям всех трех(округлено вверх) разработчиков, не должны иметь подводных камней.
Так как все текущие разработчики реальных и воображаемых карт уже отписались - можно и простым смертным.
Неуважительное отношение, устное.

Nargott писал(а):Отвратительное решение с -10% физ статами
Неуважительное отношение, устное.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 сен 2018, 14:37Сообщение

GedxBlood писал(а):-штраф -10% во многом сейчас создает многовато проблем. Он штрафует и за белые статы с перков/артов, вынуждает следить за кратностью боевых и бесполезен на базовом.
+
Mostovik писал(а):- начальное образование в некоторых случаях может отнять больше боевых статов чем дать, полностью бесполезный навык для боевика
+
Mostovik писал(а):- конечные статы видны только перед боем
+
(от себя)
Почему я назвал это решение очень плохим, это не просто штрафы, а процентные штрафы, что слабо применимо к физическим статам, ввиду того, что там решает только абсолютная разница. И вот, получается, фактически неопределенный штраф (фиг знает сколько там реально будет, плюс-минус округления), помноженный на неопределенность самого образования (нужные статы никто не гарантирует), создает сильный дискомфорт (мутный навык для всех немагических билдов). По сути, для боевика, этот навык - обоюдоострая сомнительная рулетка. Поэтому без сильных негативных эмоций относиться к такому решению сложно, тут уж извините.

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

28 сен 2018, 23:31Сообщение

Sithis писал(а):Единственное, что надо иметь ввиду - усилятся небольшие уровни с высшим образованием. Так, на 16-м, можно будет получить аж +9 статов за высшее образование.
Именно поэтому я выбрал второй вариант.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 сен 2018, 02:42Сообщение

alex_nv писал(а):
Sithis писал(а):Единственное, что надо иметь ввиду - усилятся небольшие уровни с высшим образованием. Так, на 16-м, можно будет получить аж +9 статов за высшее образование.
Именно поэтому я выбрал второй вариант.
Это также неплохой вариант, но только округление должно быть вниз, а не вверх. Поскольку при округлении вверх низкие уровни все равно будут иметь +9 на искусном.

theOverlord
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 03:05

29 сен 2018, 03:06Сообщение

А кому из боевиков вы хотите статов добавить, апнув образло - хума или орка, им разве щас мало с образлом боевых статов (хум и орк - т.к. только у этих двух фракций статы ложатся преимущественно в боевые и именно они получают максимальный штраф от -10%)?