Руководство
Основные отличия от версии 1.15х:
- Интерфейс
- Добавлен черк героев и новый режим черка рас (черк матчапов)
- В таверне всегда герой своей расы, он не виден сопернику, но стоимость его найма составляет 5000
- Бонусные заклинания дают по 1 заклинанию 1-2 круга каждой основной магии героя, оркам - клич 1 круга
- Бесплатная прокачка до 17 уровня, 18 стоит 8000, каждый следующий - на 500 дороже
- Игрок получает 140000
- Убрано строение перекача, добавлено строение перегенерации статов (5000 золота)
- Убраны базовые существа, за их счет безкостыльно усилены слабые герои
- Регрейд производится вне замка через походную книгу заклинаний (клавиша "С" - "Регрейд")
- Добавлено строение покупки 8%+ навыков (вместе с уровнем и статом), стоимость 14000
- При перегенерации заклинания возможно вернуть первоначальный набор (убран абуз вылета)
- Убраны абузы менторства
- Битва
- Войска стартуют с моралью +1
- Положительная/отрицательная удача наносит +-50% урона
- Положительная/отрицательная мораль откидывает в положение +-0.4 АТВ
- Команда "оборона" увеличивает защиту на +40%
- Магия
- Убрана генерация непрофильной магии
- Заклинания "Регенерация", "Скорбь", "Стена огня", "Создание фантома" выделены в отдельный пул заклинаний 3 круга, который генерируется только в линейке дополнительной магии (четвертым заклом)
- Практически у всех заклинаний механика возвращена к оригиналу, сила заклинаний на уровне "без магии" равна уровню "основы магии". По большому счету в сравнении с оригиналом изменены только "Ускорение", "Замедление", "Скорбь", "Армагеддон", "Волшебный кулак", "Призыв роя", "Стена мечей", "Призыв улья"
- Руны возвращены к оригиналу, ослаблена "Руна воскрешения" (25%), усилена "Руна драконьего обличия" (применима к драконам)
- Стоимость кличей "Ярость орды" и "Боевой клич" поднята до 15 и 12 маны соответственно
- Навыки
- Каждый уровень образования дает +3 стата. Исправлен баг орочьего образования
- "Лидерство" Некроманта приглушает навык "Лидерство" других рас
- Контрудар 0/50/100% урона. Стоимость переподготовки примерно осталась на прошлом уровне, количество возвращено к оригиналу - 20 существ
- Каждый уровень некромантии дает по 1 существу, улучшен интерфейс навыка. Возможно брать всех существ, двух разных грейдов одного тира
- Сила миниартефактов определяется только Знанием героя, как в оригинальной игре. Однако на самые мощные миники (например, инициатива и здоровье) дается меньше ресурсов, на слабые (например, магическая защита) - больше. Абуза знания через арты как в ранних версиях игры, нет
- Возможность наносить урон элеменальными цепочками с помощью заклинаний встроена чернокнижнику по дефолту. Чувство стихий дает возможность наносить урон дополнительно армией
- Руны изучаются в приближено к оригиналу (уровень рун - в зависимости от уровня навыка)
- Навык "гнев крови" поглощает урон в размере 40%/40%/40%. Для перехода на следующий уровень необходимо набрать 200/500/800 единиц
- Умения
Убраны очень слабые умения, на которых левые бонусы значительно перевешивали по силе основной бонус- Хирды усилены за счет увеличения показателя "power" драконов
- Холодная сталь наносит 10% урона стихией Воды и 10% урона стихией Огня
- Покровительство Асхи дает бонус, соответствующий эффекту текущей недели
- Удача в пути открывает доступ к дополнительной лавке и дает скидку 15% при покупке артефактов
- Трофеи приносят великий артефакт (которого нет) на 3 день
- Вестник смерти дает возможность купить рыцарей смерти по невысокой цене
- Дипломатия приносит герою одно из существ противоположного грейда (на выбор) в размере 40% от начального прироста
- Управление казной позволяет продать невыкупленные войска за 25% от их стоимости
- Бесшумный преследователь позволяет увидеть магию соперника
- Навигация позволяет Биаре/Джованни доплыть до острова, на котором можно получить любой малый артефакт
- Путь войны усиливает бонус от нахождения пути в 3 раза
- Разведка позволяет увидеть выбранного для прокачки героя соперника
- Военное знание увеличивает знание орка на +2
- Выносливость увеличивает здоровье войск варвара на 8%
- Менторство увеличивает уровень героя на +8
- Помощь гоблинов - гоблины получают возможность чинить боевые машины
- Изменчивая мана в дополнение к возможному изменению цены заклинания также с вероятностью 50% увеличивает количество маны героя перед битвой
- Повелитель бурь - заклинания стихии Воздуха отбрасывают на 60% накопленного хода
- Повелитель холода - задерживает движение по АТВ заклинаниями стихии Воды на 0.4 хода
- Надзор - увеличивает урон в 3 раза
- Адский огонь действует на контратаки существ
- Вечное рабство распространяет эффект некромантии на оба грейда существ в армии
- Темный ритуал позволяет увеличить одну из характеристик героя на +4 за счет изменения остальных на -1
- Обновленная руна позволяет заменить одну руну из набора на противоположную
- Герои
- Валерия - творит усиленные заклинания Tьмы
- Рутгер - контрудар усиливается на 50%
- Эллайна - получает скидку 10 золота при найме ополченцев, и увеличивает их нападение и защиту
- Грок - +1 скорости и телепорт за полцены
- Орландо - количество дьяволов увеличивается на +1 за каждые 7 уровней
- Аграил - инициатива войск увеличивается на +0.4% за уровень героя
- Орнелла - инициатива войск соперника уменьшается на -0.4% за уровень героя
- Каспар - нанимает в армию мумий со скидкой (500 золота, до 30 штук)
- Маркел - количество войск с Некромантии увеличивается на 2% за уровень
- Золтан - убран
- Таланар - стрелки, друиды и танцующие имеют способности "ярость" и "боевая ярость"
- Файдаэн - стрелки помимо выстрела получают +1 ини
- Аларон - творит усиленные заклинания Света
- Джалиб - джинны получают умение "бестелесность"
- Соргал - наездники получают умение "ловкость", усиливается "укус ящера"
- Вайшан - нападение и защита ловчих и ассасинов увеличивается на +1 за каждые 2 уровня героя, единицы жизни увеличивается на +1 за каждые 5 уровней героя
- Ингвар - нападение и защита воителей и горных стражей увеличивается на +1 за каждые 2 уровня героя (без бонуса к хп)
- Эрин - владычецы тени получают умение "стрельба без штрафа" , и шанс сделать выстрел по цели героя (второй грейд ничего не получает)
- Вульфстен - воины Арката и берсерки получают +2 к скорости и инициативе
- Курак - сила восстановления палатки первой помощи усиливается на 5 единиц за уровень героя
- Существа
- Феи - "призыв осиного роя" откидывает приблизительно на 1.5*(количество)^0.5
- Друиды - канал рассчитывается как для существ с приростом 8
- Черти - воруют 1 маны за каждые 8 существ
- Артефакты
Новые:- Посох преисподней, 13000, уменьшает инициативу войск соперника на -1
- Кольцо грешников, 4500, уменьшает удачу вражеского героя на -1
- Череп Маркела, 17000, колдовство +4/знание +4/боевой дух -1
- Корона лидерства, 12000, боевой дух +1, количество всех существ увеличивается на +1
- Кольцо предостережения, 8000, нападение +3/защита +3/скорость -1
- Кольцо родства с машинами, 18000, нападение +2/знание +2/баллиста +1 выстрел, палатка +100% лечение, телега увеличивает нападение стрелков на +4
- Тома магии, 18000, дают все заклинания 1-4 круга