Опрос по заклинанию Уклонение

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить

Выберите оптимальный вариант по заклинанию Уклонение:

Заклинание 2 уровня, 70% на искусном
1
14%
Заклинание 2 уровня, 60% на искусном
2
29%
Заклинание 1 уровня, 70% на искусном (а Ускорение на 2 уровень)
4
57%
Заклинание 1 уровня, 60% на искусном, цена 4 или 6 маны
0
Голосов нет
Заклинание 1 уровня, 50% на искусном, цена 4 маны
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

16 дек 2018, 16:01Сообщение

Вопрос касается карты Мостовика.

Первая часть вопроса - это уровень Уклонения.

Мотивация уклонения на 1 уровне:

1. Ускорение и кожа на 2 уровне никогда не выпадут одновременно, соответственно Свет будет давать минимум 2 уникальных масс обкаста, которые не получить иным образом (через нападение или защиту). При условии, что Регенерация уходит в доп линейку.

Мотивация уклонения на 2 уровне:

1. Уклонение более сильный каст, чем благо. Уклонение ситуативно ломает игру, благо лишь слегка поднимает урон (примерно на 25%). То же самое можно сказать и про ускорение (если на искусном 25%, то оно не сильнее блага). Уклонение в оригинале имеет большую цену, чем благо или ускорение.

2. Симметрия с Тьмой (где замедление на 1 уровне).

3. Меньше отличий от оригинала (уклонение на 3 уровне) и Мессорской карты (уклонение на 2 уровне).

4. Плюс/минус. Стабильная игра дарующего защиту (гарантированно либо кожа, либо уклонение), а значит, стабильно хороший выход в Печать Света. Минус в том, что для этого перка не будет выхода в двойной обкаст (иначе как через доп. заклинания), но отсутствие такой халявы как 2 обкаста за один перк, минус ли это?

Вторая часть вопроса - это эффект Уклонения. Не слишком ли имбово резать стрелковый урон более, чем в 3 раза (на 70%), особенно для заклинания 1 уровня? Обычно получается - не поконтрил стрелковым билдом или машинистом Уклонение, автоматически проиграл. Возможно, стоит ослабить до 50-60%? Когда наличие масс Уклонения будет обеспечивать преимущество против стрелковых билдов, но не доминирование с легкой победой при отсутствии контры.

Рассеянность еще сильнее контрит стрелковые билды, однако рассеянность по крайней мере не контрит нежить и машинки, и имеет куда больше опций контры (палатка, снятие, антимагия, возложение рук, резист). И кроме того, масс рассеянность - одно из топовых заклинаний Тьмы (на 3 уровне).

Третья часть вопроса (факультативно) касается перка Уклонение. На карте Мостовика Стрельба дает +30% урона и выглядит вполне себе привлекательным умением (тем более, что Огнестрелы без прокачанной баллисты больше не предлагаются и прокачку не гадят). Но Уклонение по прежнему -25% урона, и после него идет ситуативное БДП, которое нередко прокачку гадит. Может быть, стоит сделать симметрично, 30% Уклонение?

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

17 дек 2018, 09:24Сообщение

Минусы уклонения на 2 круге:
1. Каменная кожа и уклонение (в случае расположения обоих заклов на 2 круге) не равносильные заклинания. Каменная кожа полезна практически против всех рас, уклонение - против 3 рас. Всегда, когда полезно уклонение, полезна и каменная кожа. А вот наоборот то же самое нельзя сказать.
2. Нельзя получить 2 масскаста под перк Дарующий защиту. В этом плане перк будет отличаться от остальных 5 перков, но его никак нельзя назвать самым сильным из всех. По моему мнению он вообще самый слабый. Если 2 масскаста за перк - халява, тогда следует пересматривать все 6 перков, а не один.
3. Если уклонение будет на 2 уровне, то ускорение на 1 уровне. В таком случае нередки ситуации, когда в линейке магии света приходят и ускор, и каменная кожа, и в общем-то нет смысла качать магию света. Такая ситуация только способствует развитию быдлострат без магии.


Считаю, что такие серьёзные минусы пересиливают немногочисленные плюсы

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

17 дек 2018, 10:05Сообщение

1. Каменная кожа универсальнее Уклонения, однако и прокачать ее проще - можно через Защиту. Поэтому не назвал бы расклады с Уклонением вместо Кожи хуже.

2. 2 масс каста за перк - это очевидная халява, но бороться с ней по всему фронту тяжело, пойдут неравноценные перестановки. Но можно локально по крайней мере исправить проблему на уровне перка Дарующий защиту. В любом случае, это придает уникальность перку и это интересно попробовать, даже если ты окажешься прав в итоге.

3. Рассмотрим 2 таких расклада:
1) Ускорение + Кожа + Кара. Есть смысл качать Свет, ввиду того, что Ускорение+Кара за Гнев праведный выглядит куда более эффективной комбинацией, чем Ускорение без Кары из атаки.

2) Ускорение + Кожа + Снятие. Три разноплановых каста, меньше всего мотивации играть в Свет, если ты боевик. Но как это выглядит на практике:
- развитый свет + ускорение + кожа = 4 перка + одиночное снятие + телепорт/антимагия + реген (при его наличии в доп. линейке)
- нападение + волшебство скорости + прочность камня = 3 перка и +5% атаки в нагрузку
Второй вариант имеет преимущество, однако первый вариант имеет потенциал вкачать Свет до искусного (воскрешение + усиление двух обкастов) с выходом также в штормовой или печать или масс снятие, так что не стал бы сбрасывать магию со счетов и в этом случае. Но даже если никто не будет качать магию в таком раскладе, то это всего лишь 1 из 8 раскладов.

Ответить