Half-RTA 1.15.13

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 16.3
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 мар 2019, 22:12Сообщение

Myth писал(а):
24 мар 2019, 19:26
отказавшись делать настоящую халтуру
За следующую "халтуру" в любого говорящего полетит пред.
Myth писал(а):
24 мар 2019, 19:26
перед тем как пойдёшь брызгать слюной на стриме
Так тоже не стоит делать.
For safe and secure society!

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

25 мар 2019, 03:23Сообщение

в целом изменения в правильном направлении , но у меня 2 вопроса почему ослаблены орки (6 пунктов ослаблений из них 2 серьезных и всего 1 неявное усиление)Орки конечно имбили в 1.15.12 но зачем сразу так... защитный орк сейчас и так держался на 2 перебафанных героях , с другой стороны меня раздражали эти раши орками, раньше все разбирали без магии их , теперь думаю и маги с лигой присоединятся .И второе, обитаемые шахты не смущают ?Бонусы оставляю профессионалам.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

25 мар 2019, 09:34Сообщение

Орк по ощущениям игровым стал сильнее, тк намного лучше держит кровь. Теперь можно играть защитного.
Шахты пока думаем, мб будет фикс, до турнира ещё есть время.
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

25 мар 2019, 12:46Сообщение

Зачем руну воскреса усилили? ) Пусть она на 5ом уровне, но это не значит, что ее надо усилять по сравнению с 4ым уровнем дракобличья. Для меня в идеале было бы вернуть ее на 4ый. Но если народ не хочет, то лучше ослабить драконью, если это возможно.

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

25 мар 2019, 15:18Сообщение

Создали в дискорде канал для описания игровых моментов под названием 1.15.13. Есть желание собрать дотурнирную статистику по фанкам, для этого после фанок надо будет писать отчет, сделаю гугл форму для этого.
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

25 мар 2019, 15:42Сообщение

Imladris писал(а):
25 мар 2019, 09:34
Орк по ощущениям игровым стал сильнее, тк намного лучше держит кровь. Теперь можно играть защитного.
цифры говорят вроде обратное вы на 20% увеличили длительность крови , но на 10 % уменьшили урон орков от крови( по сравнению с более ранней версией) , также вы уменьшили приросты орка , который наиболее зависим от армии(даже 5 % на 2 уровень хуже орку) , убрали 1 хорошего героя , а также уменьшили прирост этой самой крови , где подвох ? либо где то ошибка, либо очень необьективные ощущения у вас...При этом я допускаю что Крагу и Кигану плевать на все эти изменения, но вот другим героям , хз
Я допускаю что рассуждения тут такие что второй уровень и третий уровень крови будут дольше отыгрывать, но простая логика на кровь нужно 2 уровня героя и она при этом в данной версии все равно будет слабее держать удар рашеров , еще минус прирост , вобщем ни о какой крови там и речи не будет если против орка будут все в раш играть , он просто не успеет выдержать удар , возможно в долгих играх ( когда идет атака 2 волной или те кто сделал ставку на магию )эти 20% и отыграются , но чтобы они отыгрались надо не отлететь от банального раша, а на данной версии тут раш идет более 50%.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

SpaceCowboy
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 01:02

25 мар 2019, 15:56Сообщение

Поиграл в демон-лигу. Наконец как вернули старые гейты появился повод качать расовый и не пытаться рашить в каждой игре. Кто бы там не говорил, но -10% ощутимо ударили в прошлом патче, а сейчас демон играет куда комфортнее

Dio
Zealot
Zealot
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:29

26 мар 2019, 17:26Сообщение

верните СА :cry:

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

27 мар 2019, 13:45Сообщение

Набирается Фокус-группа для сбора статистики с целью корректировки бонусов в парах.
Требования:
Активность
Участие хотя бы в одном сезоном турнире (во избежании смурфов)
От нас:
Свежие версии карты
Файл для сбора статистики
Команда активных игроков
Для связи:
Имладрис Т. #8746
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

Myth
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 1 дек 2016, 03:36
Откуда: Кишинёв

28 мар 2019, 02:31Сообщение

UPD:
  • Приросты гномов были дополнительно срезаны на -4 медведя, -1 жреца рун и -1 тана
  • Коэффициент руны воскреса уменьшили до 0.35
  • Гейт ослаблен на -5% на всех уровнях, кроме абсолютного (35%/40%/45%/60%)
  • Возврат в пустоту теперь с множителем х3
  • Шахты ослаблены до 15%
  • Колдуй-стрела теперь снова отбрасывает героя, но слабее - на 0.2
  • У астральных драконов теперь старая скорбь на -4/-4 (как и в 1.15.12)
Да прибудет с вами сила призыва, падаваны.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

28 мар 2019, 15:03Сообщение

вот это уже гораздо лучше,теперь надо с бонусами поработать,ослабление демона на 5% хмм,надо потестить!
может следует пока все бонусы убрать,ну мож за исключением тяжелых пар,хум-эльф\гном,лига-эльф,маг-эльф например?

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

28 мар 2019, 16:49Сообщение

Я предлагал сделать бонусы на чистой карте без бонусов, чтобы они были более адекватны, но народ в среднем не восхитился этой идеей. Так что видимо тесты проводятся как есть, на старых и потом по винрейту докидываем.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

29 мар 2019, 16:13Сообщение

Так, выношу ряд вопросов на обсуждение. Ввиду того, что они провисли в обсуждении у ордена джедаев.

1) На готовность можно повесить эффект работы в первый ход, еще до хода юнита, как у пробежки танца (спасибо RedHeavenHero). Считаю это оптимальным вариантом. Получил от декса реплику "Вводить нельзя, РАШИ БУДУТ БОЯТЬСЯ КАЧАТЬ". Я конечно могу поискать другое решение, но такой маразм за аргументы я принимать не готов. Сейчас взятие готовности идет из глухой и банит все остальное в дефе - камню, уклон, жир. Если же и этого вам покажется мало и все равно имбаперк против так страдающих в карте рашей - всегда можно вернуть старую привязку к тактике. Или предлагайте другие опции, наверное смогу анвестить каменку, например, в первый ход.

Еще раз:если выйти в готовность - остаешься без всего, без уклона, без камни в дефе. Иметь и то и другое смогут единичные светлые фраки (хум, эльф), в 1 из 8 случаев в лучшем раскладе. При этом хум еще и не имбит с этим всем, а эльф достаточно мягкий, хоть и с воскресами. Да и эльфа рашат полторы расы, мода на антираш-билды у эльфа еще не появилась.

2)Я считаю, что надо менять родные земли. Основания - у эльфа 15% лога, которая никому не упала. У хума это классический выкуп на фул мясе и 40 негрейд конях на пассивочках. Лично меня беспокоит и безмозглые билды, и мертвая база. Я предлагал +1 ини вместо +1 скорости, забраковали, "т.к. будет имбить". Шо там у кого будет имбить, если теперь они не будут иметь первых ударов и опп успеет дать камню/пугалку/набрать кровь/дать раскаст я не знаю, но спорить устал. Так что можете предлагать свои варианты. Было предложение понизить эльфу шанс на логу, но она от этого живее не станет.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

29 мар 2019, 21:48Сообщение

Полегче на оборотах, гед. Ты еще не столько достиг в жизни, чтобы мешать других игроков с говном.

Без оффтопа и уважительнее. Имл

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

30 мар 2019, 21:34Сообщение

1)попробовать можно,но сомнительно
2)+1 ини уже пройденный этап,магам и лиге будет тяжелее,считаю не стоит возвращаться к этому