RTA 16.0
Не понравилось что артефакт за удачу в пути не рандомный!
Хочу больше фанового рандома.
Хочу больше фанового рандома.
-
Zealot- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 17 июл 2018, 01:02
41024, тут многие итак против "фанового рандома", перк сейчас дает стабильно неплохие арты, раньше мог выдавать случайно арты которые ломали игру (коготь, кольцо ини) а мог дать и полную шляпу (кольцо машин, драконья шапка боевику)
SpaceCowboy,
По такой логике можно вообще рандом убрать, который есть в названии.
Уменьшение рандома в Рандом Тактикал Арена не есть круто, если убираете рандом в одном месте, добавьте его в другое.
А еще лучше сбалансируйте перк, чтобы он остался рандомным но при этом разброс по качеству вещей был не очень большой.
По такой логике можно вообще рандом убрать, который есть в названии.
Уменьшение рандома в Рандом Тактикал Арена не есть круто, если убираете рандом в одном месте, добавьте его в другое.
А еще лучше сбалансируйте перк, чтобы он остался рандомным но при этом разброс по качеству вещей был не очень большой.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Она так названа не потому, что она такая рандомная, а потому что в далёкие времена, когда она только появилась, на ней был только один способ выбора рас - случайные расы себе и оппоненту. С тех пор это изменилось, а название осталось в наследство.
Что касается того, что арты должны быть рандомные, но в определенном диапазоне, идея сама по себе хорошая, но есть проблема - что одной расе при одном билде полезно, то другой при другом - умение, слитое в трубу
Здесь очень сложно подобрать что-то "общечеловеческое"
For safe and secure society!
Syrill
Так сама ветка предполагает удачу.
Удача - рандомная механика, то она сработает на стак очень сильных и крутых гаргуль, то на слабеньких джинов - есть разница! А то вообще не сработает.
В удачу идешь как раз ради этого азарта, а не ради стабильности, за стабильностью ты идешь в другие ветки.
Можно еще развить навык до того, что крутость рандомного арта зависит от показателя удачи.(иными словами если тебе выпал арт на удачу и ты вкачал ветку то точно получишь что-то крутое, а если взял на единичку, то скорей всего что-то слабое выпадет)
А сейчас это навык из разряда "ты точно знаешь, что получишь, ничем оппонента и даже себя удивить не получится".
Так сама ветка предполагает удачу.
Удача - рандомная механика, то она сработает на стак очень сильных и крутых гаргуль, то на слабеньких джинов - есть разница! А то вообще не сработает.
В удачу идешь как раз ради этого азарта, а не ради стабильности, за стабильностью ты идешь в другие ветки.
Можно еще развить навык до того, что крутость рандомного арта зависит от показателя удачи.(иными словами если тебе выпал арт на удачу и ты вкачал ветку то точно получишь что-то крутое, а если взял на единичку, то скорей всего что-то слабое выпадет)
А сейчас это навык из разряда "ты точно знаешь, что получишь, ничем оппонента и даже себя удивить не получится".
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Исправлена еще одна ошибка в колесе
В описании Смертельного выстрела пропал пункт о том, что можно выбрать существо 7 уровня в качестве заклятого.
Рекомендуем перекачать. Ссылка в первом посте.
В описании Смертельного выстрела пропал пункт о том, что можно выбрать существо 7 уровня в качестве заклятого.
Рекомендуем перекачать. Ссылка в первом посте.
For safe and secure society!
Вот еще одна мысль по удаче.
Не всегда пара/расклад позволяет придумать выигрышную тактику, видишь арты, героев, видишь что у врага примерно, и понимаешь что высок шанс слиться при обычной раскачке.
Тогда можно пойти "ва банк" и попытать удачу, как раз старая версия навыка могла позволить достать в плохой ситуации арт, который тебе сильно поможет.
Не всегда пара/расклад позволяет придумать выигрышную тактику, видишь арты, героев, видишь что у врага примерно, и понимаешь что высок шанс слиться при обычной раскачке.
Тогда можно пойти "ва банк" и попытать удачу, как раз старая версия навыка могла позволить достать в плохой ситуации арт, который тебе сильно поможет.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выложена релиз-версия карты
1. Изменены цены существ эльфов (первые 1-2 тиры подорожали, энты подешевели).
2. Сопротивление: +3 зщ, +5% хп (было +12% хп)
3. Трофеи: теперь перед боем герой получает возможность закупиться в отдельной новой лавке, а не в лавке противника
4. Артас: получает от 8 бонусных Рыцарей смерти - точные цифры по каждому уровню Некромантии будут позже.
Ссылка на карту в первом посте.
Также обновлено Колесо умений в соответствии с релизом, ссылка там же.
Обратите внимание, что теперь в колесе указывается его версия, чтобы точно понимать, что ваше колесо включает все последние правки (а то его часто приходится обновлять).
Текущая версия колеса - ver. 6.
Версия колеса указывается здесь:
1. Изменены цены существ эльфов (первые 1-2 тиры подорожали, энты подешевели).
2. Сопротивление: +3 зщ, +5% хп (было +12% хп)
3. Трофеи: теперь перед боем герой получает возможность закупиться в отдельной новой лавке, а не в лавке противника
4. Артас: получает от 8 бонусных Рыцарей смерти - точные цифры по каждому уровню Некромантии будут позже.
Ссылка на карту в первом посте.
Также обновлено Колесо умений в соответствии с релизом, ссылка там же.
Обратите внимание, что теперь в колесе указывается его версия, чтобы точно понимать, что ваше колесо включает все последние правки (а то его часто приходится обновлять).
Текущая версия колеса - ver. 6.
Версия колеса указывается здесь:
For safe and secure society!
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Колесо обновлено до ver. 7
Исправлена ошибка из-за которой у большинства героев-варваров отображалось описание Аргат.
Также шрифт номера версии сделан потемнее.
Ссылка в первом посте.
За найденную ошибку спасибо tek'у.
Исправлена ошибка из-за которой у большинства героев-варваров отображалось описание Аргат.
Также шрифт номера версии сделан потемнее.
Ссылка в первом посте.
За найденную ошибку спасибо tek'у.
For safe and secure society!
-
Zealot- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 09:55
- Откуда: Красноярск
Прошу всех желающих внести свой вклад в улучшение карты отправить мне в дискорде файликом(Mithrandir#0653) всё то, что вас не устраивает в карте, как бы вы хотели это изменить, и какие бы вы хотели видеть нововведения, принимаются мнения игроков любого уровня, каждое мнение будет учтено.