RTA 16.0

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 16.3
41024
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 20:24

20 июн 2019, 20:25Сообщение

Не понравилось что артефакт за удачу в пути не рандомный!
Хочу больше фанового рандома.Изображение

SpaceCowboy
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 01:02

21 июн 2019, 12:23Сообщение

41024, тут многие итак против "фанового рандома", перк сейчас дает стабильно неплохие арты, раньше мог выдавать случайно арты которые ломали игру (коготь, кольцо ини) а мог дать и полную шляпу (кольцо машин, драконья шапка боевику)

41024
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 20:24

21 июн 2019, 17:51Сообщение

SpaceCowboy,
По такой логике можно вообще рандом убрать, который есть в названии.
Уменьшение рандома в Рандом Тактикал Арена не есть круто, если убираете рандом в одном месте, добавьте его в другое.
А еще лучше сбалансируйте перк, чтобы он остался рандомным но при этом разброс по качеству вещей был не очень большой.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 июн 2019, 21:50Сообщение

41024 писал(а):
21 июн 2019, 17:51
Уменьшение рандома в рандом тактикал арена
Она так названа не потому, что она такая рандомная, а потому что в далёкие времена, когда она только появилась, на ней был только один способ выбора рас - случайные расы себе и оппоненту. С тех пор это изменилось, а название осталось в наследство.

Что касается того, что арты должны быть рандомные, но в определенном диапазоне, идея сама по себе хорошая, но есть проблема - что одной расе при одном билде полезно, то другой при другом - умение, слитое в трубу
Здесь очень сложно подобрать что-то "общечеловеческое"
For safe and secure society!

41024
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 20:24

22 июн 2019, 14:02Сообщение

Syrill
Так сама ветка предполагает удачу.
Удача - рандомная механика, то она сработает на стак очень сильных и крутых гаргуль, то на слабеньких джинов - есть разница! А то вообще не сработает.
В удачу идешь как раз ради этого азарта, а не ради стабильности, за стабильностью ты идешь в другие ветки.

Можно еще развить навык до того, что крутость рандомного арта зависит от показателя удачи.(иными словами если тебе выпал арт на удачу и ты вкачал ветку то точно получишь что-то крутое, а если взял на единичку, то скорей всего что-то слабое выпадет)

А сейчас это навык из разряда "ты точно знаешь, что получишь, ничем оппонента и даже себя удивить не получится".

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 июн 2019, 15:28Сообщение

Исправлена еще одна ошибка в колесе

В описании Смертельного выстрела пропал пункт о том, что можно выбрать существо 7 уровня в качестве заклятого.

Рекомендуем перекачать. Ссылка в первом посте.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 июн 2019, 15:30Сообщение

41024 писал(а):
22 июн 2019, 14:02
А сейчас это навык из разряда "ты точно знаешь, что получишь, ничем оппонента и даже себя удивить не получится".
Да, я уже написал, что рандом был бы поприкольнее. Но придумать нормальный рандом в этом перке пока ни у кого не получилось.
For safe and secure society!

41024
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 20:24

22 июн 2019, 18:52Сообщение

Вот еще одна мысль по удаче.
Не всегда пара/расклад позволяет придумать выигрышную тактику, видишь арты, героев, видишь что у врага примерно, и понимаешь что высок шанс слиться при обычной раскачке.
Тогда можно пойти "ва банк" и попытать удачу, как раз старая версия навыка могла позволить достать в плохой ситуации арт, который тебе сильно поможет.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 июн 2019, 23:48Сообщение

Выложена релиз-версия карты

1. Изменены цены существ эльфов (первые 1-2 тиры подорожали, энты подешевели).
2. Сопротивление: +3 зщ, +5% хп (было +12% хп)
3. Трофеи: теперь перед боем герой получает возможность закупиться в отдельной новой лавке, а не в лавке противника
4. Артас: получает от 8 бонусных Рыцарей смерти - точные цифры по каждому уровню Некромантии будут позже.

Ссылка на карту в первом посте.

Также обновлено Колесо умений в соответствии с релизом, ссылка там же.
Обратите внимание, что теперь в колесе указывается его версия, чтобы точно понимать, что ваше колесо включает все последние правки (а то его часто приходится обновлять).
Текущая версия колеса - ver. 6.

Версия колеса указывается здесь:
4.png
4.png (66.59 КБ) 993 просмотра
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 июн 2019, 19:55Сообщение

Колесо обновлено до ver. 7

Исправлена ошибка из-за которой у большинства героев-варваров отображалось описание Аргат.
Также шрифт номера версии сделан потемнее.

Ссылка в первом посте.

За найденную ошибку спасибо tek'у.
For safe and secure society!

Mithrandir
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 09:55
Откуда: Красноярск

6 авг 2019, 13:06Сообщение

Прошу всех желающих внести свой вклад в улучшение карты отправить мне в дискорде файликом(Mithrandir#0653) всё то, что вас не устраивает в карте, как бы вы хотели это изменить, и какие бы вы хотели видеть нововведения, принимаются мнения игроков любого уровня, каждое мнение будет учтено.