RTA 2.0.3

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 апр 2020, 11:51Сообщение

RTA 2.0.3 (карта + exe-файл)

Материалы к карте
Skillwheel для RTA 2.0.0
(подходит для RTA 2.0.3)

Изменения по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc)

PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)

Оригинальный, не РТАшный exe-файл (если вдруг затрете, а он вам понадобится)
Установка карты
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe

Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.



Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.0.0.h5m
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
ENGLISH version
RTA 2.0.3 en
English Skillwheel for RTA 2.0.x
(changes compared to the original HoMM 5: TotE game in the Skillwheel are highlighted in yellow)

How to install the map
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.0.2_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (exept for interface mods).

In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.

How to Play: doc (not yet updated to version RTA 2.0.3)
Changes in game mechanics: doc (not yet updated to version RTA 2.0.3)



RTA 2.0 ─ это новый этап в развитии арены RTA

Главная фишка новой версии - измененный exe-файл игры, который позволяет ввести новый геймплей, сделать актуальными навыки, которые долго оставались без внимания и раньше практически не игрались, а также исправить некоторые давние проблемы, которые было невозможно решить стандартным моддингом и скриптами.
При этом нельзя сказать, что карта кардинально отличается от своих предшественников - она будет знакома и привычна тем, кто играл на ней до этого.

Визуально карта пока что особо не изменилась, изменения по части визуала планируются в следующих версиях.
Однако геймплей получил новые интересные фишки, такие как контролируемый "Ангел-хранитель" или "Восполнение маны", постепенно восстанавливающее ману героя прямо во время боя.
Также у героев появились новые специализации, например, Изабель теперь дает Монахам способность "Канал", а Джалиб дает игроку контроль над тем, какое заклинание накладывают Джинны.

Кроме того, и это является одним из важнейших изменений, применение нового экзешника позволило снизить разброс положения существ на стартовой АТБ-шкале - теперь стартовое расположение существ на АТБ больше зависит от их инициативы и меньше - от рандома.

Также экзешник позволил исправить старые баги. Например, Краг и Грок больше не улетают в конец АТБ после применения своих способностей, а помещаются на АТБ как обычные герои (не теряя права использовать свое умение в самом начале боя). Использование "Ожидания" вместо способности теперь просто невыгодно. А "Порча магии" гоблинов больше не может загнать ману героя в отрицательное значение. Также исправлен и возвращен оригинальный эффект "Темного восполнения" - теперь оно не позволяет кастовать "Стену мечей" и прочие спеллы бесплатно.

Еще одно важное исправление карты - наконец получилось избавиться от старого бага со сбросом на Менторе Образования у Орка - теперь у Орка не остаются статы, полученные с помощью Образования. А значит, теперь его можно свободно сбрасывать.

Ниже можно посмотреть полный список изменений.




Изменения по сравнению с 16.4

Зеленой цифрой отмечены изменения, сделанные с помощью нового изменения exe-файла.

Раскачка
1. Раскачка
Герой теперь получает 17 бесплатных уровней (было 16). 18-й уровень стоит 7500 золотых.

2. Ментор
Сброс навыков и умений на менторе теперь имеет фиксированную цену 2500 золотых.

3. Стартовая армия
У героев теперь нет стартовой армии.
Вместо них в они получают 0 (ноль) воздушных элементалей
Геймплей
1. Мститель
Теперь герою не нужно побеждать существа расы противника, чтобы иметь возможность выставить заклятых в замке.

2. Мастер артефактов
Изготовление мини-артефактов перенесено на 4 день.

3. Автобой
В бою теперь нельзя включить автобой - это сделано для того, чтобы нельзя было случайно его запустить, общаясь с оппонентом в чате игры.

4. Порталы
Убран визуальный эффект и задержка
Общая механика
1. Разброс стартовой АТБ
Разброс стартовой АТБ в начале боя уменьшен с 0.25 до 0.15
Теперь в стартовом раскладе на АТБ-шкале будет меньше хаоса. Положение существ на АТБ будет больше соответствовать их инициативе.

2. Удача
Урон от удачных атак снижен до 150% (было 175%). Неудачные атаки наносят 50% урона (было 60%).

Навыки и умения
1. Ангел-хранитель
Игроку дается контроль над тем, какой отряд будет воскрешен Ангелом-хранителем.
Ангел-хранитель теперь воскрешает 1000 ед. жизни, поднимает только живых существ и не сохраняет положение отряда на ATB-шкале и ответку.
Также Архангелы в армии героя получают возможность применить способность «Воскрешение» 3 раза.

2. Восполнение маны
Во время боя герой каждый ход восстанавливает по 2 ед. маны. Герой не может восстановить ману выше своего максимального значения.

3. Сумеречный покров
twilight-cloak.png
twilight-cloak.png (9.08 КБ) 6471 просмотр
Новое умение для Мага и Чернокнижника. В начале боя на войска героя накладываются массовые заклинания "Каменная кожа" и "Немощность".
Заклинания накладываются на искусном уровне.
Длительность - 2 хода.
Получается через "Тайные знания".

4. Покровительство Асхи
В бою каждый второй ход героя на 4 случайных отряда героя накладывается эффект «Колесо удачи» длительностью 1 ход.

5. Катапульта
Если машина героя разрушена, она будет автоматически восстановлена при наступлении следующего хода героя.
Это происходит с каждой машиной героя, т.е. если у героя три машины, все три в случае разрушения будут восстановлены
Однако каждая машина может быть восстановлена только 1 раз за бой.
При восстановлении машины ей возвращается 50*ур.героя единиц жизни.
Изумительный колчан герой больше не получает.

6. Готовность
В дополнение к имеющемуся эффекту отряды героя перед началом боя автоматически прожимают "Оборону".
Изменен выход на умение - теперь вместо "Тактики" для получения "Готовности" требуется расовое умение.
Умения для получения готовности
Рыцарь — Надзор
Демон — Пожиратель душ
Некромант — Вечное рабство
Рейнджер — Смертельный выстрел
Чернокнижник — Чувство стихий
Маг — Поглощение артефакта
Рунный жрец — Величайшая руна (без изменений)
Варвар — Память нашей крови


7. Контрзаклинание
Теперь на блокировку вражеского заклинания герой тратит столько же маны, сколько противник на блокируемое заклинание (было - в 2 раза больше).

8. Изменчивая мана
Теперь скидка на стоимость заклинания срабатывает всегда (было - в 50% случаев)
Возможная скидка составляет от 10 до 50% (было - от 10 до 40%).

9. Темное восполнение
Умению возвращен оригинальный эффект.
Исправлен баг, позволявший возвращать ману за успешное сотворение заклинаний "Кристалл тайного", "Стена мечей" и "Улей".
Компенсация отброса по АТБ-шкале увеличена до 0.3 (было - 0.2).

10. Надзор
Герой наносит удвоенный урон по отрядам, атакующим "охраняемый" стек (было - обычный урон).
При этом как и раньше при расчете урона уровень героя повышается на +3.

11. Огненная ярость
Дополнительный урон огнем составляет 30% основного урона существа (было 10%; герой больше не получает прибавку к Нападению).

12. Холодная сталь
Дополнительный урон льдом составляет 20% основного урона существа (было 10%; герой больше не получает прибавку к Нападению).

13. Истощение магии
Снижает любой магический урон по отрядам героя на 30% (было - только урон Хаосом и только от героя, на 20%; больше не понижает колдовство герою противника).

14. Защита нежити от магии
Снижает любой магический урон по отрядам Некроманта на 20% (было - только урон Хаосом).

15. Повелитель мертвых
После смерти отряда нежити герой-некромант поднимает 20% его численности в виде призванных.
Если отряд, к которому они привязаны, был воскрешен «Поднятием мертвых», призванные существа исчезают.
Умение по-прежнему дает герою +1 Знания.

16. Некромантия
Количество войск с некромантии уменьшено до размеров из версии 1.15.13.
Количество войск, получаемых с некромантии
necromancy.png
necromancy.png (6.61 КБ) 6471 просмотр
На Совершенном уровне герой получает третий дополнительный отряд (было - 160% бонус к стандартным двум дополнительным отрядам).

17. Навигация
По-прежнему переносит героев на арену без препятствий, но теперь это "корабли", с которых убраны препятствия.
Отличается от Каменных залов тем, что не является родной ареной для гномов или любой другой расы.
Картинка
abordage.png
abordage.png (878.01 КБ) 6471 просмотр


18. Удача в пути
Перед боем герой получает 2 малых артефакта + по 1 малому артефакту за наличие у него Развитой и Искусной логистики.
Артефакты определяются наборами, описанными ниже в спойлере. Герой получает по одному артефакту из каждого набора.
Получаемые артефакты
Без Логистики (два набора, герой получает по одному артефакту из каждого)

Первый набор
- Четырехлистный клевер
- Ошейник льва

Второй набор
- Плащ Силанны
- Кольцо защиты от молний
- Тайные защитные покровы
- Сапоги магической защиты

Развитая логистика
- Меч Мощи
- На грани равновесия
- Волшебная палочка новичка
- Шлем Хаоса
- Шлем некроманта
- Нагрудник огромной мощи
- Свиток чар

Искусная логистика
- доспехи бесстрашия
- колода Таро

Т.е. всего до четырех артефактов.


19. Контрудар
Урон от ответных ударов увеличивается на 0%/40%/80%/160% в зависимости от мастерства (было - 25%/50%/75%/150%).
Навык больше не дает скидок на тренировку войск.

20. Опытный военачальник
Скидка на переподготовку увеличена до 35% (было - 25%; герой больше не получает дополнительные 15% неулучшенных войск).
При сбросе "Опытного военачальника" на менторе с игрока списываются деньги, сэкономленные на переподготовке, а при их недостатке переподготовка отменяется полностью.

21. Удачливый чародей
Теперь, чтобы получить умение, вместо "Тайного откровения" (Чародейство) герой должен обладать умением "Магическое сопротивление" (Удача).
Модификатор урона заклинаний снижен до 50%, как и модификатор удачи в целом.

22. Сумерки
Теперь герой получает "противоположные" заклинания только исходя из того, какие заклинания есть в его книге (а не в наборе заклинаний, доступных герою).
Также герой больше не учит "противоположные" заклинания, если у него есть только массовая версия исходного заклинания.

23. Смертельная неудача
Теперь удача снижается на -2 только для войск противника, и не влияет на удачу героя (а следовательно, на "Удачливого чародея" и проч.)

24. Величайший мастер артефактов
Сила мини-аретфактов на совершенном уровне рассчитывается по той же формуле, что и на Искусном - "Защита+Нападение+8" (было - "Защита+Нападение+13").


Исправленные баги

25. Образование (орки)
Исправлен баг из-за которого Варвар при сбросе Образования на менторе не терял полученных от него характеристик.

26. Отражение
Исправлена ошибка, из-за которой умение фактически снижало магический урон на 14% вместо 15%.

27. Путь войны + Темный ритуал
Теперь эффект "Пути войны" применяется до "Темного ритуала".

28. Варварская удача
Исправлено описание - теперь указано, что умение понижает урон, только если удача отряда положительна.
Герои
1. Хангвул (новый герой)
Каждый ход в бою герой автоматически применяет "Обновленную руну" к одному случайному отряду в своей армии.
Если сбросить на менторе "Обновленную руну", специализация героя работать не будет!
База: Начальное образование, Обновленная руна.
Машины: Тележка с боеприпасами.

2. Джалиб
В дополнение к способности, связанной с "Волшебным зеркалом":
Джинны и их улучшения теряют свои способности по наложению случайных заклинаний и получают взамен книгу с заклинаниями 1-3 уровня.
Все виды джиннов могут сотворять заклинания только 3 раза за бой.

Улучшенным Джиннам доступны все заклинания Света и Тьмы 1-3 уровней, кроме «Регенерации» и «Скорби», а неулучшенным - только Тьмы.

Уровень заклинаний Джиннов
Джинны: развитая Тьма
Султаны джиннов: развитый Свет, искусная Тьма.
Визири джиннов: искусный Свет, развитая Тьма.

Герой больше не снижает удачу противника на -1.
Из стартовых заклинаний героя убрано "Сняние чар".


3. Летос
Чума в начале боя накладывается на фиксированное число отрядов противника.
Количество отрядов рассчитывается по формуле ур.героя*количество_отрядов_противника*0,02.
Если получается дробное число, например, 2.4, то два отряда будут гарантированно отравлены, и еще один получит чуму с 40% вероятностью.

4. Соргал
Теперь герой является специалистом по Наездникам на ящерах - все Наездники в армии героя получают +1 к Нападению и Защите за каждый уровень героя (было - герой повышает урон от "Укуса ящера"; также герой больше не получает бонус к Нападению за Колдовство).

5. Курак
Улучшенные Шаманки под командованием героя получают способность "Передача маны", т.е. теперь могут передавать ману герою.

6. Призрак
Герой увеличивает Колдовство Друидов в своей армии (оно становится таким же, как, например, у Владычиц тени или Пещерных демонов)
Изменена база: Основы лидерства, Дипломатия (было - Развитая логистика).

7. Изабель
Инквизиторы и Адепты в армии героя получают способность "Канал", т.е. теперь могут повышать Колдовство героя.
Изменена база: Развитый призыв (было - Начальное образование, Разгадка тайного).
Стартовое заклинание: Кристалл тайного

8. Файдаэн
Теперь перед началом боя стрелки героя наносят удар по самой сильной цели в армии противника.
Умение распространяется на всех стрелков в игре.
(было - по последнему по порядку отряду самого низкого уровня; герой больше не получает 10 Друидов после старта прокачки)

9. Эрин
Теперь Ведьмы бьют по целям героя со 100% вероятностью.
(было - (10+2*ур.героя)%; герой больше не получает Сумеречных ведьм после старта прокачки)

10. Каспар
Теперь палатка исцеляет на 15 ед. здоровья больше за каждый уровень героя.
(было - на 5 ед; герой больше не получает Кольцо родства с машинами)

11. Ингвар
Защитники гор больше не получают бонус к здоровью (было - +1 за 5 уровней героя), только к Нападению и Защите.
В базу героя добавлена "Стойкость" (т.е. теперь 2 базовых умения, как у всех героев).

12. Золтан
Герой больше не возвращает ману за отраженные заклинания, а его ход не наступает раньше при сотворении "Кристалла тайного", "Стены мечей" и "Призыва улья" (но они по-прежнему творятся бесплатно).
Специализация героя больше не зависит от его стартовых навыков и умений (можно все свободно сбрасывать).
База героя: Начальное образование, Разгадка тайного.
Перед боем герой получает заклинание "Кристалл тайного"

13. Вульфстен
В добавок к скидкам, которые герой получает при прокачке, он теперь также имеет 20% скидку на перегенерацию характеристик.


Исправленные баги

14. Краг
После своего удара в начале боя герой встает на АТБ в позицию согласно обычному распределению героев.
На позицию героя влияет в том числе "Острый ум", а нажимать за героя "Ожидание" теперь невыгодно.

15. Грок
Аналогично Крагу - после применения своего умения в начале боя герой встает на АТБ в позицию согласно обычному распределению героев.
На позицию героя влияет в том числе "Острый ум", а нажимать за героя "Ожидание" теперь невыгодно.
Заклинания

1. Цепь молний

Теперь при переходе к следующей цели урон заклинания уменьшается на 25% (было - на 50%).

2. Армагеддон
Урон составляет 12+6*кд / 18+9*кд / 24+12*кд / 30+15*кд (было - 18+9*кд / 24+12*кд / 30+15*кд / 40+20*кд)
Стоимость заклинания составляет 20 маны (было - 30 маны).
Урон от камня, падающего в середине поля боя, на 1/3 выше урона от огня (было - равен урону от огня). Т.е. фактически урон от камня составляет столько же, сколько раньше.

3. Стена огня
Урон от заклинания составляет 22+11*кд / 26+13*кд / 30+15*кд / 34+17*кд (было - 18+9*кд / 22+11*кд / 26+13*кд / 30+15*кд).
При этом Жрецы Арката теперь творят "Стену огня" на нулевом уровне. (т.е. урон от Стены огня, сотворенной Жрецами не изменился)
Артефакты
1. Артефакты, повышающие удачу - стоимость Удачи в таких артефактах снижена с 4500 до 3000 за единицу
2. Артефакты, понижающие удачу - стоимость понижения Удачи в таких артефактах снижена с 5000 до 4000 за единицу
Существа
1. Откачивание маны (Дьяволята) - 1 маны за каждые 14 существ (было - за 12 существ)
2. Огненные демоны - здоровье составляет 15 ед. (было - 16 ед.)
3. Старшие демоны - инициатива составляет 8 (было - 9)
4. Церберы - урон составляет 4-6 ед. (было - 4-7 ед.)
5. Знак Огня (Жрецы Рун и их улучшения, Ярлы) - урон огнем по существу, помеченному "Знаком Огня", увеличивается на 50% (было - на 100%)
6. Жрецы Арката - творят заклинание «Стена огня» на нулевом уровне (было - на начальном уровне)
7. Арбалетчики - урон составляет 2-8 ед. (было - 2-7 ед.)
8. Рыцари - стоимость негрейда составляет 1300 золотых (было - 1040 золотых)


Исправленные баги
1. Удар с небес (Королевские грифоны) - Грифон больше не может ударить самого себя с помощью "Удара с небес". Также взлетевший Грифон больше не загораживает трупы.
2. Порча магии (Колдуны гоблинов) - больше не может загнать ману героя в отрицательное значение.

Бонусы в неравных матч-апах
Маги — Гномы: 5% (было - 10%)
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 май 2020, 12:07Сообщение

Выложено обновление RTA 2.0.1

Ссылка в первом посте.

Изменения:
- исправлена ошибка, из-за которой на шестой день мог не запуститься бой
- во внутриигровое колесо умений добавлен "Сумеречный покров"
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 май 2020, 22:51Сообщение

Выложено обновление RTA 2.0.2

Ссылка в первом посте.

Изменения:
- исправлена ошибка, из-за которой Хангвул накладывал Обновленную руну сразу на все свои стеки
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 май 2020, 20:02Сообщение

Выложено обновление RTA 2.0.3

Ссылка в первом посте.

Изменения:
- исправлена ошибка, из-за которой умения "Разведка" и "Бесшумный преследователь" не работали, если были получены на менторе перед прокачкой героя
- исправлена ошибка, из-за которой игрок штрафовался за сброс умения "Опытный военачальник", даже если переподготавливал войска, не используя это умение
For safe and secure society!

Ответить