Имладрис, объясни

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить
Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

17 май 2020, 23:36Сообщение

Эльф - Рыцарь

Дратути, туда-суда. Значит небольшая статеечка а чо а почему а как зочем и какого фига.
Имл (ЭЛО1223+) - Диего (ЭЛО 1259+)
Игра: Имл - Диего , текущий счет 1-1, эльф хум.
Тема статьи: маневры и всякое.

В рамках весеннего тактического, полуфинала сетки лузеров, поиграли эльф-хум с господином Diego.

Раздало Файдаэна и Гильраэна.
Гиля отличный специалист на одном из сильнейших тир2 стеков в игре, танец не требует лишних вложений и очень самодостаточный. Танец не просит от тебя бб, благо, стойкость, он силен просто на +10+10.

Спеллы:
Спеллы ИмлДиего.png
Спеллы ИмлДиего.png (108.24 КБ) 5057 просмотров
Сразу приступаем к аналитике расклада по спеллам. Свет один из сильнейших, был бы более рад разве что антимагии вместо телепорта, тк защиты от даже вполне средней хумовской тьмы нет.
Каменная кожа дает возможность не тратить перки на нее в защите, хотя можно конечно учить с орла. Она находится на достаточно низким уровне, чтобы не соперничать с сильно более приоритетными кастами (реген, конечно, очень приятный спелл, но каменка явно не заставляет грустить) Уклон позволяет не брать в заклятых стрелков [дугала в наборе нет], освободить ячейку под более важные стеки.
Свет на двух покемонах дает возможность взять тир-2 перк в свету. Рассматривалось 2 варианта: печать света// штормовой ветер.
Печать отлично помогает с хумом на среднем манапуле, не очень разрешает кастить снятия, ветер сильно ограничивает маневры (об етом дальше)
Было решено взять, что дадут - и не выеживаться.
Лавка ИмлДиего.png
Лавка ИмлДиего.png (126.81 КБ) 5057 просмотров
О лавке - по порядку.
1. Колода таро - зачет, 1 прухи сильно, 1 знания полезно
2. Тужрурка +3-1 - не зачет, 3 сп полезно, -1 морали ломает сопереж
3. Палочка сп - ультразачет, эльф невероятно зависим от стартового сп, особенно если ловит в лицо печать света, тк даст который дается до канала нужно перевесить всегда ровно в тот момент, когда надо воскресить 19 стеков дать 13 телепортов и пойти метку повесить (а камняуклонкараускор закончились, атас!)
4. Шлеп +4 знания от слепи - знание кул, но слишком большая наценка за бесполезный имунн, за хума можно подумать, но какая слепь на ельфа ну вы чаво.
5. Подкова - достаточно сильный артефакт, апающий урон в среднем, извинити , на 15 (поправьте?) процентов. Если знания много, можно схватить подковку и пойти накидать хуму лишний раз пыщ пыщ.
6. Кулон холода. Нет холода, -релик.

О билде
БилдИмлДиего.png
БилдИмлДиего.png (265.58 КБ) 5057 просмотров
Статы.png
Статы.png (110.12 КБ) 5057 просмотров
О ветках

Свет - апает боевой потенциал, дает возможность возобновлять войска.
Деф - апает боевой потенциал
Лидра - апает боевой потенциал, дает кастить быстрее
Обра - апает статы, апает свет.
Развитая обра + +2 знания = 21/3+2 стата = 9 статов, искусная обра = 21/2 = 10 статов. Развитая обра мусор, словить искусную не вышло с двух сбросок, дальше не за чем было ворочаться и выпендриваться, зочем оно нам.
Искусная лидра - излишество, можно было взять искусную обру, 40% работает не хуже 50, но есть и есть.
Искусный деф - классно, апает воскресы, дает возможность лучше меняться.

О выкупе
Выкуп1.png
Выкуп1.png (1.45 МБ) 5057 просмотров
1. 130 танцоров - основной боевой стек, разогнанный гильраэном, без стойкости и ббшки продолжает оставаться самым мобильным и дамажным стеком эльфа.
2. феи - вспомогательный стек стратегического назначения - фея должна опередить грифона на ветре, откинуть его за стрелка, который бабахнет с заклятым в белого грифа, нивелировать мобильную дамажную угрозу, способная стать бесконтактной [мы не терпим бесконтактных угроз, против них мы качаем уклон и отстреливаем грифа. если хум хочет драться, пусть идет и бьет меня как мужик]
3. Лучники - стреляют с карой в порезанный деф, застрелит каво угодно где угодно попадает белке в глаз, даже если белки нету.
4. Друид - друид вы думаете шутит? друид не шутит. Мессор отобрал у него единичку ини и дал урон как у лича, друидов фулл стек на дипле 52, он стреляет не шутит в этой жизни ни с кем. Дает канал, эльф с каналом это хороший некр, только моралится.
5. Светлый, как Андрасте невеста Создателя, единорог.
Помните, что мы без ускора, да? Вот этот парень сам себе найдет ускор, кару, уклон, камень, благо, реген, не бойтесь он не кусается [кусается]
6. Дуб, минимум 6, на скрине 8. Дуб играет на самом слабом месте этой паре - мобильности. Вяжет стеки, которые не должны ходить лишний раз. Меньше ходят - крепче спим.
7. Дракон. На скрине нет дракона потому что я мисскликом выкупил фулл друида, на грейд дракона не хватило 55 монет, у оппонента просить не стал по одной простой причине - он даст 55 монет, я ими выиграю, буду чувствовать себя неприятно.

Как уже сказал, мы миссом остались без грейда драконов, пришлось чутка сменить состав армии, используя оставшиеся средства более эффективно (вышло ниоч, две сброски ничо не дали)
Итоговый выкуп:
ВыкупИтоговый.png
ВыкупИтоговый.png (109.23 КБ) 5057 просмотров
Вложились в важных дубов, добрали феечку и +1 дефа.

О заклятых.
Статы.png
Статы.png (110.12 КБ) 5057 просмотров
В наборе хума - айрис, ласло и аксель.
Заклятые вне зависимости от этих героев - 346
Латос - жоский боевой стек, под вампом разобрать сложно и на ласле и нет, плохо стреляется. Латоса в заклятые под конец можно по 10 затыкать в эндшпиле, это ощутимо, 18 колхозников ето ничто.
Например колхоз имеет менее жоские статы, колхоз отлично стреляется и если не работает штурм значительно менее опасен, чем х2 удар с латоса прямо тут и сейчас.
Грифон - эльф это как лига, только дефа побольше. Тоже часто качаем свет и хаос, тоже боимся грифона, который камушком падает на нас с неба. Мы решаем кого и когда бьет хум, а не какой-то там немытый рыцарь. Отстреленный в первый ход после феи грифон +20% к винрейту моментально.
Грифон не падает на стрелка, стрелка не надо ресать, 15(30) маны сэкономлено.
Конь - коня можно не брать, можно схватить монка, если ваш оппонент славится тем, что любит подобные штуки (два с половиной игрока на коммунити, ники не палим)

О бое.

Играем по заветам Хосе Рауля Капабланки. Усиливаем свои сильные стороны, наседаем на слабые стороны оппонента.

Сильные стороны эльфа: высокий разовый урон, высокая скорость, высокая инициатива
Слабые стороны эльфа: низкий хп-пул

Сильные стороны хума: высокие боевые, сильные ответки, высокий хп-пул
Слабые стороны хума: низкая мобильность

Задача эльфа на игру - изолировать стеки, создавая слабости в стане противника. К примеру.
Изолятор.png
Изолятор.png (580.39 КБ) 5056 просмотров
На скрине серафим очевидно слабое место хума, которое он уже никак не может защитить. Танцор сейчас оббежит энта, пехота с 4 скорости не имеет ни одного удара, который не делает положение хуже. Эльф сейчас просто обязан сожрать ангела на регене, чувствуя себя абсолютно безнаказанным.

Энт в два хода через центр и с ударом в ангела перевелся на левый фланг, чтобы сковать пехоту.
Эльф даже без ускора на морали успевает ударить убежать успевает передислоцироваться.
МаневрЭнта.png
МаневрЭнта.png (1.51 МБ) 5056 просмотров
К слову о заклятых. При белом ангеле вот этот грифон встанет обратно и будет продолжать летать, в заклятых даже без первого выстрела мы ету куру вгоним в асфальт.
Гриф прилетел.png
Гриф прилетел.png (549.99 КБ) 5056 просмотров
Игра затягивается, необходимо выносить стеки, на которые не будет времени потом: нужно прощемить стрелочка, который не может дать отпор, но прямая дорога перекрыта, тк латник даст по балде, танцор оглохнет, благодаря высокой скорости ельфа можно перевести через вспомогательный фланг за энтом
Маневр Танца.png
Маневр Танца.png (1.45 МБ) 5056 просмотров
Ключевой момент игры.
Стоявший в тылу колхозник телепортируется к стрелкам, которые начинают побеждать игру. Затем с моралью под моликом годрика и ускором мобильность колхозника достаточно велика, чтобы сломать стрелка, который не моралится, а затем переиграть в палец. 10ка энтов даже после воскреса не вытерпела натиска всего хума. И, как только эльф не может ограничивать хума, становится сразу сложно.
ТелепортКолхоза.png
ТелепортКолхоза.png (1.43 МБ) 5055 просмотров
За сим пока все, продолжение может последовать, всем спасибо за внимание.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

21 июн 2020, 15:29Сообщение

Многабукав ниасилил

Картинки посмотрел
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

SimonGor
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 01:12

11 сен 2020, 01:41Сообщение

Приятно читать, понимая буквы. Сочно и красочно :roll:

Ответить