Вместе выходом новой карты RTA 2.2.0 в игру будет добавлен "Тройной черк". Он призван уменьшить влияние рандома на этап черка, сохранив элементы метаигры и глубину.
Описание Тройного черка
Структура черка
Зона, где отображаются фракции из набора оппонента
I этап
У каждого игрока есть набор из 8 неповторяющихся фракций.
Красный игрок: пикает любую фракцию.
Синий игрок: пикает любую фракцию в ответ.
После этого из пулов ОБОИХ игроков изымаются фракции, которые они выбрали на первом этапе и одна случайная (причем для синего и красного игрока они рандомятся отдельно).
Если на первом этапе игроки выбрали 2 одинаковые фракции, то изымается 2 случайных (причем для синего и красного игрока они рандомятся отдельно).
II этап
У каждого игрока есть набор из 5 неповторяющихся фракций. Причем их наборы отличны друг от друга.
Синий игрок: пикает доступную фракцию из своего набора.
Красный игрок: пикает доступную фракцию из своего набора в ответ.
Из пула Синего игрока изымается фракция, которую он пикнул во II этапе.
Из пула Красного игрока изымается фракция, которую он пикнул во II этапе.
После этого красный и синий игроки меняются своими пулами.
III этап
У каждого игрока есть набор из 4 неповторяющихся фракций. Причем их наборы отличны друг от друга.
Синий игрок: пикает доступную фракцию из своего набора.
Красный игрок: пикает доступную фракцию из своего набора в ответ.
IV этап
В результате черка получилось 3 матчапа.
Красный игрок: вычеркивает один из трех матчапов.
Синий игрок: вычеркивает один из двух оставшихся матчапов.
Оставшийся матчап запускается.
V этап
На поле 4 набора героев. 2 для красного и 2 для синего игроков.
Красный игрок: убирает любой из пиков героев.
Синий игрок: убирает один из оставшихся (при условии, что он не последний пик для этого игрока).
Credits
Авторы оригинальной концепции: Levis, Geradot.
Техническая реализация: Geradot, RedHeavenHero.