RTA 2.3.3

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 янв 2021, 20:01Сообщение

RTA 2.3.3 (карта + exe-файл)

Skillwheel для RTA 2.3.2 (подходит для RTA 2.3.3)

Материалы к карте
Изменения RTA 2.3.3 по сравнению с оригинальной игрой (Google Doc)

PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)

Оригинальный, не РТАшный exe-файл (если вдруг потеряете, а он вам понадобится)
Установка карты
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe

Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.



Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
ENGLISH version
RTA 2.3.3 en

English Skillwheel for RTA 2.3.2 (works for RTA 2.3.3)
(changes compared to the original HoMM 5: TotE game in the Skillwheel are highlighted in yellow)

Overview of RTA map (how to play and more)

Full list of changes in RTA 2.2.1 (doc file) (not yet updated to RTA 2.3.*)

How to install the map
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (exept for interface mods).

In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
POLISH version
RTA 2.3.3 pl

Jak Zainstalować mapę
1. Zastąp plik exe Heroes 5: skopiuj plik "H5_Game.exe" z folderu "exe dla RTA" do folderu "bin" w katalogu Heroes 5.
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).

Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".



Изменения по сравнению с RTA 2.2.3 — Changelog since RTA 2.2.3

English changelog
Gameplay
1. Triple pick
Now players pick factions for their opponents not for themselves.

2. Building mini-artifacts
Now hero has only 1/3 of a turn's time to build mini-artifacts, after which hero's automatically teleported to arena.

3. Starting bonus: Spells
Now Barbarian gets two tier 1 Warcries instead of a spell (prev: got 4500 gold)

4. Rerolling spells
When rerolling spells half the spells in each line of spells are being changed (rounded up).
But only those spells that have an alternative are being rerolled.
Rerolling mechanism in more details
In Dark, Destructive and Summoning lines you'll get at least 3 out of 5 potential spells rerolled.
In Light line you'll get at least 2 out of 4 potential spells rerolled (Resurrection spell has no alternative on tier-5 Light spells).

A Runemage will also get 3 out of 5 Runes rerolled.

When rerolling Battlecries you'll get at least 2 out of 3 potential cries rerolled.
But if you've got both tier-1 cries due to the fact that your opponent got an additional line of spells, it becomes at least 1 out of 2 potential cries rerolled.

If you've chosen a spell as a starting bonus, it will also decrease the minimum number of rerolling spells (the bonus spell cannot appear on the spell altar since you already have this spell).
So, with a Dark, Destructive or Summoning spell as a starting bonus you'll get only 2 out of 4 potential spells rerolled of the respective magic.
With a Light spell as a starting bonus you'll get at least 2 out of 3 potential Light spells rerolled.

Still for the Barbarian additional spell (ultimately 2 battlecries) as a bonus doesn't change anything and they get at least 2 out of 3 cries rerolled.

Unique skills
Barbarian
1. Bloodrage
Creatures need 800 Rage Points to achieve the 3rd level of rage (prev: 1000 Rage Points)



Knight

2. Counterstrike

Training has been reworked.

To train your troops you need to build Training Grounds (it's free).
After building it you won't be able to drop Training at Memory Mentor.

You get 100/150/200/250 Training Points depending on your Training mastery level.

To train 1 creature you need to spend:
Archer - 4 points
Footman - 5 points
Priest - 8 points
Cavalier - 15 points

To train troops you still need to spend gold: 150%/127,5%/105%/87,5% of the cost of the creature you are training in (depending on your Training mastery level).
Training into Cavaliers now costs the same as into other creatures (prev: costed twice more)


3. Retaliation Strike
Fixed a bug due to which stacks that attacked the guarded stack with Rune of the Battlerage were not getting damage from the hero.



Necromancer

4. Necromancy
Now you get 1.5 times less creatures with Necromancy, but you can raise 3 types of creatures (prev: 2 types of creatures)
With Absolute Necromancy you can raise 4 types of creatures (prev: 3 types)


5. Eternal Servitude
The ability has been reworked.
Now it's an activated combat ability. Allows hero to raise part of a dead stack of non-undead creatures (friendly or opposing) as undead according to the original game mechanics of converting creatures into undead.
! This ability is affected by Sorcery skill, so a hero with Sorcery using this ability will make the next move earlier.



Warlock

6. Dark Ritual
The ability has been reworked.
Now it's an activated combat ability. Allows hero to restore mana by sacrificing a weekly growth of creatures from their stack.

Hero spends only half the turn to use this ability.

Hero gets (creature's_health*number_of_creatures/15) mana points.
The formula uses basic Health of a creature (it doesn't take into account effects that increase or decrease creature's Health).

If the amount of creatures in a stack is lower then its weekly growth, they all will be sacrificed and hero will get as many mana points as they can from that amount of creatures.
Only creatures with full health are sacrificed which means if there's a damaged creature in a stack, it will remain in the stack.
Still if the amount of creatures in a stack is equal or lower then its weekly growth, the damaged creature WILL be sacrificed and hero will get mana as if that creature had full health.

! Sacrificed creatures cannot be Resurrected, Raised from dead or Regenerated (by a spell or their own ability to regenerate).



Wizard

7. Artificer

To create mini-artifacts you get:
Basic skill level: 10 wood and ore + 5 rare resources
Advanced skill level: 20 wood and ore + 10 rare resources
Expert and Ultimate: 30 wood and ore + 15 rare resources
(prev: 30 wood and ore + 15 rare resources at all skill levels)

Armor Crushing mini-artifact has been replaced by Weapon Crushing artifact.

Formulas for mini-artifact effects have been changed:
Attack, Defence: 2+kn/8 (prev: 1+kn/4)
Health, Luck, Morale: 2+kn/10 (prev: 1+kn/5)
Speed, Weapon Crushing: 2r+kn/16 (prev: 1+kn/8)
Initiative: (2+kn/2)% (prev: (0,75*kn)%)
Magic Protection: (1-0,97^kn)*100% (prev: 85sin(π/2*min{1; log₆₀₀(10*kn)³})%)
Common skills
1. Arcaine Brillance
Hero recieves a spell prior to the battle (prev: right after getting the ability)


2. Artificial Glory
Fixed a bug due to which Morale effect was not working on the First Aid Tent.


3. Battle Commander
Hero recieves War Dancers prior to the battle (prev: right after getting the ability)


4. Boneward
Magical damage is reduced by 30% (prev: 20%)


5. Catapult
The ability has been reworked.
Now it's an activated combat ability. Allows hero to repair War Machines restoring 40 Health Points per hero level (prev: War Machines were being repaired automatically, 50hp per hero level)
This ability can be used only once for each hero's War Machine.


6. Enlightenment
At Basic skill level hero gets +1 parameter for every 6 levels he has (prev: for every 4 levels)

Attack and Defence penalty has been removed (prev: decreased hero's Attack and Defence by 1 for every 10 points of the correspondent unmodified parameter)

Half the parameters gained with Enlightenment goes to magical attributes (with distribution between Spellpower and Knowledge according to faction's distribution).
Another half of parameters is distributed between all four attributes (according to faction's distribution)


7. Eternal light
Now affects not only spells casted by hero but also those casted by creatures.


8. Logistics
Refunds 1300/2600/3900 gold for each purchased level-up (prev: 1200/2400/3600)


9. Mana Regeneration
The ability has been reworked.
Now it's an activated combat ability. Allows hero to restore 10 Mana Points (prev: 2 mana points every turn automatically)
Hero cannot restore mana above their limit.


11. Mighty Shout
When the effect of a Warcry is calculated, hero's level is considered as being greater by +6 (prev: +12)


12. Remote Control
The ability has been reworked.
Now it's an activated combat ability. Allows hero for a duration of 1 turn to get control over any War Machine on the battlefield (their own or their enemy's).
A War Machine affected by the ability becomes manually controlled by the player and its Initiative increases by 200%.
The First Aid Tent still cannot resurrect creatues unless hero has the First Aid ability.
Hero spends only half a turn to use this ability.


13. Secrets of Destruction
Hero recieves a spell prior to the battle (prev: right after getting the ability)


14. Snatch
At the beginning of the combat decreases the Speed of all enemy creatures for 1,5 turns (prev: for 2 turns)
Descreases Speed by -1 for creatures whose Speed <= 7
Descreases Speed by -2 for creatures whose Speed > 7
(prev: by -1 for all creatures)
This effect doesn't stack with the effect of artifacts that decrease Speed of all enemy creatures.


15. Tear of Asha Vision
The ability has been reworked.
Every 2nd hero's move 3 random friendly stacks are affected by Rune of Etherialness, Rune of Thunderclap and Rune of Dragonstorm (one effect per stack)
! The Rune of Etherialness and Rune of Dragonstorm effects last only until the beginning of creature's turn (according to the original Heroes V mechanics).
! The Runes given by this ability are nominally applied as "Permanent". As a result you cannot dispell them with Cleansing, Magical Immunity spells or in any other way.


16. Warpath
The ability has been reworked.
Every second hero's move Attack and Defence of all his stacks is increased by +1 till the end of the combat.

Spells
1. Battlecry
Increases Attack by (1+(lvl-1)/2) (prev: 1+(ур-1)/2)
Increases Defence by (1+(lvl-1)/2) (prev: didn't increase Defence)
Increases Speed by +1 regardless of hero's level (prev: increased by +2 on level 28+)
Heroes
1. Arantir
Cannot appear in the Tavern anymore.

2. Wulfstan
The hero has been revorked.
Reduces the damage dealt to his creatures. If Attack of an enemy stack if higher than Defence of a hero's stack, the difference between this two parameters is considered two times lower when that enemy stack attacks the hero's stack.

3. Kujin
Starting skills: Basic Enlightenment, Memory of Our Blood (prev: Advanced Blood Rage, Memory of Our Blood)

4. Rutger
Hero recieves additional 80 Training Points (prev: could train 10 more creatures)

5. Talanar
The bonus to Attack given by the Enraged ability if now two times higher.
Artifacts
1. Crown of Leadership
Additional effect: increases hero's Morale by +1
Moved from Majors to Relics
Cost: 16000 (prev: 10000)

2. Evercold Icicle
Moved from Relics to Majors

3. Trident of the Titans
Moved from Relics to Majors

4. Unicorn Horn Bow
Artifact has been reworked.
Shooters' and Ballista's next turn after a shot is delayed less by 20%.
Doesn't negate range penalties for shooters anymore.
Moved from Relics to Majors.
Cost: 9000 (prev: 15000)

5. Archer's Dream artifact set
The set is removed from the game.

6. Will of Urgash artifact set
The Gating bonus is +10% creatures (prev: +20%)
Creatures
1. Arch Devil
Added Aura of Bravery ability.

2. Battle Griffin
Added Taunt ability.

3. Champion
Champion Charge: the ability has been reworked; the creature has a chance of moving its target back one tile and decrease its Speed by -1 for its next move.
The chance depends on the number of tiles the Champion moved to attack (like the Paw Strike ability of Blackbear Riders).

4. Djinn
Djinn Sultan
Added Purge ability.
Attack: 14 (prev: 15)
Defence: 14 (prev: 18)
Damage: 10-13 (prev: 14-19)

Djinn Vizier
Added Purge ability.
Attack: 13 (prev: 16)
Defence: 13 (prev: 16)
Damage: 10-13 (prev: 14-19)
Health: 65 (prev: 60)

5. Rakshasa
Rakshasa Raja
Initiative: 80 (prev: 100)

Rakshasa Kshatra
Damage: 20-30 (prev: 25-35)

6. Shadow Matriarch, Shadow Mistress
Whip Strike: Frenzy spell is replaced by Confusion; now also works on ranged attacks
War Machines
1. Ballista
Defence: 10 (prev: 15)
Health: 400 (prev: 500)

2. First Aid Tent
Defence: 10 (prev: 0)
Health: 250 (prev: 500)
First Aid Tent dispells level 1/2/3 spells according to hero's War Mashines skill level (prev: level 0/1/3 spells)
Fixed a bug due to which the First Aid Tent could execute Wait command when there's a creature to heal.
Fixed a bug due to which the First Aid Tent could heal a creature that was not damaged and not under any negative effects.

Bonuses in uneven matchups
Now all uneven matchups bonuses include a 50% discount for rerolling spells at Spell Altar and rerolling artifacts at Artifact Merchant.
Actually, most matchups have only this discount as a bonus.

Haven - Inferno : 5% army + discount (prev: only discount)
Haven - Sylvan : only discount (prev: 5% + no discount)
Haven - Academy : only discount (prev: was no bonus at all)

Necropolis - Inferno : only discount (prev: 5% + discount)
Necropolis - Academy : 5% army + discount (no changes)

Sylvan - Necropolis : only discount (prev: was no bonus at all)
Sylvan - Stronghold : only discount (prev: was no bonus at all)

Dungeon - Haven : only discount (prev: 5% + no discount)

Academy - Sylvan : only discount (prev: 5% + no discount)
Academy - Fortress : 5% army + discount (prev: no discount)
Academy - Stronghold : no bonus at all (prev: 5% + no discount)

Fortress - Necropolis : only discount (prev: 5% + no discount)
Fortress - Stronghold : only discount (prev: was no bonus at all)

Stronghold - Inferno : 5% army + discount (prev: no discount)
Stronghold - Necropolis : 5% army + discount (prev: no discount)
Stronghold - Dungeon : only discount (prev: was no bonus at all)

Геймплей

1. Тройной черк
Вместо выбора рас себе игроки теперь выбирают расы оппоненту.

2. Создание мини-артефактов
На создание мини-артефактов магу дается 1/3 времени хода (если таймер был установлен), после чего он автоматически телепортируется на арену.

3. Стартовый бонус: Заклинание
Орк вместо заклинания получает 2 боевых клича 1-го уровня (было: получал 4500 золота)

4. Перегенерация заклинаний
В каждой линейке гарантированно меняется половина (с округлением вверх) заклинаний, которым есть альтернатива при генерации.
Подробнее о механизме перегенерации заклинаний
В линейках Тьмы, Хаоса и Призыва поменяется минимум 3 из 5 заклинаний, в линейке Света - минимум 2 из 4 ("Воскрешению" альтернативы нет).

Также поменяется минимум 3 из 5 рун.

В Боевых кличах поменяется минимум 2 из 3 кличей. Однако если Орку выпала "дополнительная линейка" (то есть 2 клича 1 уровня), то при перегенерации поменяется минимум 1 из 2 кличей (поскольку кличам 1 уровня меняться в такой ситуации не на что).

Если в качестве стартового бонуса было выбрано заклинание, то выпавшее за счет бонуса заклинание не может появиться в наборах на площадках заклинаний (оно уже в любом случае есть у героя).
Поэтому при перегенерации в линейках Тьмы, Хаоса, Призыва поменяются минимум 2 из 4 заклинаний. На количество меняющихся в Свете заклинаний бонусное заклинание не повлияет из-за округления вверх (поменяется минимум 2 из 3 заклинаний).

Тем не менее, в случае с Орком со стартовым бонус-заклинанием не меняется ничего - по прежнему меняется минимум 2 из 3 заклинаний.

Расовые навыки и умения

Орки

1. Гнев крови
Для получения 3 уровня крови существу нужно набрать 800 очков ярости (было: 1000 очков ярости)



Люди

2. Контрудар

Переподготовка войск переработана.

Для применения навыка игрок должен возвести в городе "Тренировочные залы" (бесплатно).
После их возведения герой не может сбросить Контрудар на Менторе.

В зависимости от уровня Контрудара герою дается 100/150/200/250 ед. тренировки.

Количество ед. тренировки, необходимое на переподготовку 1 существа:
Лучник — 4
Мечник — 5
Монах — 8
Рыцарь — 25

Количество золота, необходимое на переподготовку, не изменилось (150%/127,5%/105%/87,5% стоимости конечного существа в зависимости от уровня Контрудара).
Однако переподготовка в Рыцарей теперь стоит столько же золота, сколько переподготовка в любой другой тип существ (было: в 2 раза больше золота)
Количество существ, которое можно переподготовить в зависимости от уровня Контрудара
counterstrike.png
counterstrike.png (6.92 КБ) 9959 просмотров


3. Надзор
Исправлен баг, из-за которого эффект умения не распространялся на удары, нанесенные с помощью Руны боевой ярости



Некрополис

4. Некромантия

Количество существ, поднимаемых Некромантом, уменьшено в 1,5 раза, однако теперь можно поднимать 3 разных типа существ (было: 2 типа существ)
При Абсолютной некромантии можно поднять 4 типа существ (было: 3 типа)
Количество существ, поднимаемых Некромантией
necromancy.png
necromancy.png (5.61 КБ) 9956 просмотров


5. Вечное рабство
Умение полностью изменено.
Активируемая способность. Позволяет воскрешать часть отряда живых существ (как вражеского, так и своего) в виде нежити в соответствии с таблицей поднятия нежити (см. мануал)
(было: случайный дополнительный отряд с Некромантии)
! На это умение работает Чародейство, то есть герой с Чародейством, применивший это умение, походит раньше.



Лига Теней

6. Темный ритуал
Эффект полностью изменен. Теперь применяется в бою.
Активируемая способность. Позволяет герою в бою принести в жертву недельный прирост существ из своего отряда и получить за это ману (было: перед боем герой получал +2 ед. маны за уровень)

На использование умения герой тратит только половину своего хода.

Герой получает (здоровье_существ*кол-во_существ/15) ед. маны

Для расчета берется базовое Здоровье существ, т.е. не учитываются эффекты, повышающие или понижающие Здоровье.

Если количество существ в отряде ниже недельного прироста, то в жертву будет принесено столько существ, сколько есть в отряде.
В жертву приносятся существа с полным Здоровьем, т.е. если в отряде есть существо с неполным Здоровьем, то оно в жертву не приносится и остается в отряде. Если же в отряде существ столько, сколько нужно для принесения в жертву или меньше, то пробитое существо все-таки будет принесено в жертву, но герой получит с него ману как за здоровое существо.

! Пожертвованных существ нельзя вернуть с помощью Воскрешения, Поднятия мертвых или Регенерации (как заклинания "Регенерация", так и способности существа).



Маги

7. Мастер артефактов

На создание артефактов игрок теперь получает:
Ученик: по 10 дерева/руды + по 5 редких ресурсов
Мастер: по 20 дерева/руды + по 10 редких ресурсов
Искусный и Величайший: по 30 дерева/руды + по 15 редких ресурсов
(было: по 30 дерева/руды + по 15 редких ресурсов на всех уровнях)

Мини-артефакт "Сокрушение доспеха", понижающий Защиту, заменен на мини-артефакт "Сокрушение оружия", понижающий Нападение.

Изменены формулы расчета эффектов мини-артефактов
Нападение, Защита: 2+зн/8 (было: 1+зн/4)
Здоровье, Удача, Боевой дух: 2+зн/10 (было: 1+зн/5)
Скорость, Сокрушение оружия: 2+зн/16 (было: 1+зн/8)
Инициатива: (2+зн/2)% (0,75*зн)%
Магическая защита: (1-0,97^зн)*100% (было: 85sin(π/2 * min{1; log₆₀₀(10зн)³})%)
Навыки и умения

1. Вечный свет
Работает также на заклинания, наложенные колдунами в армии героя (было: только на заклинания, наложенные героем)


2. Власть над машинами
Эффект переработан.
Активируемая способность. Позволяет герою на 1 ход взять под контроль любую боевую машину на поле боя (как свою, так и вражескую).
Боевая машина под воздействием этого умения становится управляемой, а ее Инициатива увеличивается на 200%.
Палатка первой помощи по-прежнему не может воскрешать существ, если у героя нет умения "Первая помощь".
Использование умения отбрасывает героя в положение 0,5 на ATB-шкале.


3. Восполнение маны
Теперь это активируемая способность.
Восстанавливает 10 ед. маны (было: 2 ед. маны автоматически каждый ход)
Герой по-прежнему не может восстановить ману выше своего максимального значения.


4. Защита нежити от магии
Защита отрядов героя от магического урона увеличена до 30% (было: 20%)


5. Катапульта
Теперь это активируемая способность.
Количество восстанавливаемого здоровья уменьшено до 40*ур (было: 50*ур)
Использоваться может по-прежнему только один раз для каждой машины.


6. Лесной лидер
Герой теперь получает Танцующих со смертью перед боем (было: сразу при получении умения)


7. Логистика
Денежная компенсация за платные уровни составляет 1300/2600/3900 (было: 1200/2400/3600)


8. Мародерство
В начале боля понижает скорость всех отрядов противника на 1,5 хода (было: на 2 хода)
Понижает скорость на -1 для существ со Скоростью <= 7
Понижает скорость на -2 для существ со Скоростью > 7
(было: всем на -1)
Эффект не суммируется с артефактами героя, понижающими скорость всех вражеских отрядов.


9. Могучий клич
При расчете эффекта от боевых кличей расчетный уровень героя увеличивается на +6 (было: +12)


10. Образование
На начальном уровне герой получает +1 характеристику за каждые 6 уровней, начиная с первого (было: за каждые 4 уровня)

Убран штраф на Нападение и Защиту (было: снижало Нападение либо Зашиту на -1 за каждые 10 полных родных (не "зеленых") характеристик, которыми владеет герой)

Половина характеристик, получаемых с помощью Образования, распределяется между магическими параметрами героя (с распределением между Колдовством и Знанием в соответствии с распределением расы).
Вторая половина характеристик распределяется между всеми четырьмя параметрами героя в соответствии с распределением расы.


11. Покровительство Асхи
Эффект переработан.
Каждое второе действие героя 3 случайных отряда в его армии получают эффекты Руны драконьего обличия, Руны громового раската и Руны неосязаемости (каждый по одному эффекту) (было: каждый четный ход героя накладывало "Колесо удачи" на 4 дружественных отряда, каждый нечетный — на 4 вражеских)
! Руны драконьего обличия и Руна неосязаемости в соответствии со стандартной механикой игры действуют только до хода существа.
! Руны накладываются с помощью этого умения как "постоянные", поэтому их нельзя снять с помощью Снятия чар, Антимагии или каким-либо другим способом.


12. Путь войны
Умение полностью изменено.
В бою каждое второе действие героя Нападение и Защита всех существ в его армии увеличивается на +1 до конца боя (было: герой получал +6 номинальных уровней)


13. Тайное откровение
Герой теперь учит заклинание перед боем (было: сразу при получении умения)


14. Тайны Хаоса
Герой теперь учит заклинание перед боем (было: сразу при получении умения)


Исправленные баги

15. Преданность машин
Исправлен баг, из-за которого на Палатке первой помощи никогда не срабатывал Боевой дух

Заклинания

1. Боевой клич
Увеличивает Нападение отрядов героя на 1+(ур-1)/3 (было: 1+(ур-1)/2)
Увеличивает Защиту отрядов героя 1+(ур-1)/3 (было: не увеличивал Защиту)
Увеличивает Скорость отрядов героя на +1 независимо от уровня героя (было: на 28+ уровне повышал Скорость на +2)
Герои

1. Арантир
Герой больше не может выпасть в Таверне.

2. Вульфстен
Специализация полностью изменена.
Если Нападение вражеского отряда превышает Защиту отряда героя, то при расчете урона разница между ними уменьшается вдвое.

3. Куджин
База: Начальное образование, Память нашей крови (было: Развитый гнев крови, Память нашей крови)

4. Рутгер
Получает дополнительно +80 ед. тренировки (было: мог переподготовить на 10 существ больше)

5. Таланар
Бонус к Нападению существ, получаемый от способности "Ярость", удвоен.
Артефакты

1. Корона лидерства
Добавлен эффект: поднимает Боевой дух героя на +1.
Переведен из класса Великих артефактов в класс Реликвий.
Цена: 16000 (было: 10000)

2. Кулон ледяных объятий
Переведен из класса Реликвий в класс Великих артефактов.

3. Лук из рога единорога
Артефакт переработан.
Стрелки и Баллиста после выстрела ходят на 20% раньше.
Больше не уничтожает штраф за расстояние.
Переведен из класса Реликвий в класс Великих артефактов.
Цена: 9000 (было: 15000)

4. Трезубец Титанов
Переведен из класса Реликвий в класс Великих артефактов.

5. Сборник "Воля Ургаша"
Увеличивает количество призываемых с помощью Открытия врат существ на +10% (было: +20%)

6. Сборник "Мечта лучника"
Сборник удален из игры.
Существа

1. Архидьяволы
Добавлена способность "Аура храбрости".

2. Боевые грифоны
Добавлена способность "Задира".

3. Владычицы Теней, Хозяйки ночи
"Удар хлыстом": вместо "Берсерка" накладывает "Рассеянность"; теперь работает также и на дистанционные атаки.

4. Джинны
Султаны джиннов
Добавлено умение "Очищение".
Нападение: 14 (было: 15)
Защита: 14 (было: 18)
Урон: 10-13 (было: 14-19)

Визири джиннов
Добавлено умение "Очищение".
Нападение: 13 (было: 16)
Защита: 13 (было: 16)
Урон: 10-13 (было: 14-19)
Здоровье: 65 (было: 60)

5. Ракшасы
Раджи ракшас
Инициатива: 80 (было: 100)

Кшатрии ракшас
Урон: 20-30 (было: 25-35)

6. Рыцари Изабель
"Турнирный удар": существо имеет шанс сдвинуть цель на 1 клетку, понизив ее Скорость на 1 на следующее ее действие (было: при прохождении более 2 клеток наносит половину урона существу, стоящему за целью)
Вероятность повышается с каждой пройденной существом клеткой (аналогично "Удару лапой" Хозяев медведей).
Боевые машины
1. Баллиста
Защита уменьшена до 10 (было: 15)
Здоровье уменьшено до 400 (было: 500)

2. Палатка первой помощи
Защита увеличена до 10 (было: 0)
Здоровье уменьшено до 250 (было: 500)
Снимает заклинания 1/2/3 уровня в зависимости от уровня навыка "Управление машинами" (было: 0/1/3 уровня)
Исправлен баг: Палатка больше не прожимает "Ожидание", когда есть кого лечить.
Исправлен баг: Палатке больше не может лечить существ с полным здоровьем и без отрицательных эффектов.

Бонусы в неравных матч-апах
Во всех неравных парах добавлена скидка 50% на перегенерацию заклинаний и Лавки артефактов. Во многих парах в качестве бонуса идет только скидка.

Люди - Инферно: 5% + скидка (было: 0% + скидка)
Люди - Эльфы : 0% + скидка (было: 5% без скидки)
Люди - Маги : 0% + скидка (не было никакого бонуса)

Некрополис - Инферно : 0% + скидка (было: 5% + скидка)
Некрополис - Маги : 5% + скидка (без изменений)

Эльфы - Некрополис : 0% + скидка (не было никакого бонуса)
Эльфы - Орки : 0% + скидка (не было никакого бонуса)

Лига - Люди : 0% + скидка (было: 5% без скидки)

Маги - Эльфы : 0% + скидка (было: 5% без скидки)
Маги - Гномы : 5% + скидка (не было скидки)
Маги - Орки : нет никакого бонуса (было: 5% без скидки)

Гномы - Некрополис : 0% + скидка (было: 5% без скидки)
Гномы - Орки : 0% + скидка (не было никакого бонуса)

Орки - Инферно : 5% + скидка (не было скидки)
Орки - Некрополис : 5% + скидка (не было скидки)
Орки - Лига : 0% + скидка (не было никакого бонуса)
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 янв 2021, 15:14Сообщение

В чейнджлог внесены дополнения и уточнения — Some additional information has been added to the changelog

1. Создание мини-артефактов
На создание мини-артефактов магу дается 1/3 времени хода (если таймер был установлен), после чего он автоматически телепортируется на арену.

2. Вечное рабство
С помощью умения можно обращать в нежить трупы как своих живых существ, так и живых существ противника.
На это умение работает Чародейство, то есть герой с Чародейством, применивший это умение, походит раньше.

3. Темный ритуал
Пожертвованных существ нельзя вернуть с помощью Воскрешения, Поднятия мертвых или Регенерации (как заклинания "Регенерация", так и способности существа).

4. Покровительство Асхи
Руны драконьего обличия и Руна неосязаемости в соответствии со стандартной механикой игры действуют только до хода существа.
Руны накладываются с помощью этого умения как "постоянные", поэтому их нельзя снять с помощью Снятия чар, Антимагии или каким-либо другим способом.

5. Путь войны
Получаемые существами Нападение и Защита сохраняются до конца боя, т.е. накапливаются.

6. Рыцари Изабель
Вероятность срабатывания "Турнирного удара" повышается с каждой пройденной существом клеткой (аналогично "Удару лапой" Хозяев медведей).

7. Палатка первой помощи
Снимает заклинания 1/2/3 уровня в зависимости от уровня навыка "Управление машинами" (было: 0/1/3 уровня)



1. Building mini-artifacts
Now hero has only 1/3 of a turn's time to build mini-artifacts, after which hero's automatically teleported to arena.

2. Eternal Servitude
You can convert your own non-undead creatures into undead as well as enemy's creatures.
This ability is affected by Sorcery skill, so a hero with Sorcery using this ability will make the next move earlier.

3. Dark Ritual
Sacrificed creatures cannot be Resurrected, Raised from dead or Regenerated (by a spell or their own ability to regenerate).

4. Tear of Asha Vision
The Rune of Etherialness and Rune of Dragonstorm effects last only until the beginning of creature's turn (according to the original Heroes V mechanics).
The Runes given by this ability are nominally applied as "Permanent". As a result you cannot dispell them with Cleansing, Magical Immunity spells or in any other way.

5. Warpath
Attack and Defence bonus that creatures get due to this ability remains till the end of the combat, which means that the bonus adds up.

6. Champion
The chance of Champion Charge depends on the number of tiles the Champion moved to attack (like the Paw Strike ability of Blackbear Riders).

7. First Aid Tent
First Aid Tent dispells level 1/2/3 spells according to hero's War Mashines skill level (prev: level 0/1/3 spells)
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 янв 2021, 14:21Сообщение

Еще пара поправок в чейнджлог — A couple of other corrections to the changelog


1. Мастер артефактов
На создание артефактов игрок теперь получает:
Ученик: по 10 дерева/руды + по 5 редких ресурсов
Мастер: по 20 дерева/руды + по 10 редких ресурсов
Искусный и Величайший: по 30 дерева/руды + по 15 редких ресурсов
(было: по 30 дерева/руды + по 15 редких ресурсов на всех уровнях)

2. Образование
На начальном уровне герой получает +1 характеристику за каждые 6 уровней, начиная с первого (было: за каждые 4 уровня)



1. Artificer
To create mini-artifacts you get:
Basic skill level: 10 wood and ore + 5 rare resources
Advanced skill level: 20 wood and ore + 10 rare resources
Expert and Ultimate: 30 wood and ore + 15 rare resources
(prev: 30 wood and ore + 15 rare resources at all skill levels)

2. Enlightenment
At Basic skill level hero gets +1 parameter for every 6 levels he has (prev: for every 4 levels)
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 янв 2021, 18:50Сообщение

Выложено обновление RTA 2.3.1 — RTA 2.3.1 is now available


1. Исправлен баг, из-за которого герой получал +4 Защиты с умения "Защити всех нас"
2. Исправлен баг, из-за которого синий игрок при наличии Безжалостного мстителя не видел состав армии противника перед выбором заклятых врагов
3. Исправлен баг, из-за которого Краг и Грок могли в самом начале боя использовать книгу заклинаний, если нажать Ожидание, а после этого быстро открыть книгу заклинаний
4. Исправлен баг, из-за которого умение "Повелитель жизни" не усиливал усиленную версию "Волшебного кулака"



1. Fixed a bug due to which the Defend Us All ability also gave hero +4 to his or her Defence
2. Fixed a bug due to which Blue player with Ultimate Avenger skill couldn't see enemy's army before picking favored enemies
3. Fixed a bug that allowed Kragh and Grok to use spellbook after Wait command at the beginning of the battle
4. Fixed a bug due to which the Master of Life ability didn't affect the Empowered Fist of Wrath spell
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

31 янв 2021, 14:32Сообщение

Выложено обновление RTA 2.3.2 — RTA 2.3.2 is now available


1. Темный ритуал - теперь герой тратит на применение умения полхода (RTA 2.3.1: полный ход)

2. Восполнение маны - герой получает 10 ед. маны (RTA 2.3.1: 8 ед. маны)
3. Могучий клич - расчетный уровень героя увеличивается на +6 (RTA 2.2: +12)
4. Путь войны - Нападение и Защита поднимается каждые 2 действия героя (RTA 2.3.1: каждые 3 действия)

5. Куджин - база: Начальное образование, Память нашей крови (RTA 2.2: Развитый гнев крови, Память нашей крови)

6. Лук из рога единорога - теперь стрелки и Баллиста после выстрела ходят на 20% раньше; больше не уничтожает штраф за дальнюю стрельбу; переведен из Реликвий в Великие артефакты; цена: 9000 (RTA 2.2: 15000)
7. Сборник "Мечта лучника" - сборник удален из игры.

8. Джинны
Султаны джиннов: добавлено "Очищение"; Урон: 10-13 (RTA 2.2: 14-19), Здоровье: 60 (RTA 2.3.1: 45)
Визири джиннов: добавлено "Очищение"; Урон: 10-13 (RTA 2.2: 14-19), Здоровье: 65 (RTA 2.3.1: 50)

9. Бонусы в неравных парах
Люди - Инферно : 5% + скидка (RTA 2.3.1: 0% + скидка)
Люди - Эльфы : 0% + скидка (RTA 2.3.1: 5% + скидка)



1. Dark Rithual - hero spends only half the turn to use this ability (RTA 2.3.1: full turn)

2. Mana Regeneration - hero restores 10 Mana Points (RTA 2.3.1: 8 Mana Points)
3. Mighty Shout - when the effect of a Warcry is calculated, hero's level is considered as being greater by +6 (RTA 2.2: +12)
4. Warpath - Attack and Defence inscreases every 2 hero's actions (RTA 2.3.1: every 3 actions)

5. Kujin - starting skills: Basic Enlightenment, Memory of Our Blood (RTA 2.2: Advanced Blood Rage, Memory of Our Blood)

6. Unicorn Horn Bow - shooters' and Ballista's next turn after a shot is delayed less by 20%; doesn't negate range penalties for shooters anymore; moved from Relics to Majors; cost: 9000 (RTA 2.2: 15000)
7. Archer's Dream artifact set - the set is removed from the game.

8. Djinn
Djinn Sultan: added Purge ability; Damage: 10-13 (RTA 2.2: 14-19), Health: 60 (RTA 2.3.1: 45)
Djinn Vizier: added Purge ability; Damage: 10-13 (RTA 2.2: 14-19), Health: 65 (RTA 2.3.1: 50)

9. Bonuses in uneven matchups
Haven - Inferno : 5% army + discount (RTA 2.3.1: only discount)
Haven - Sylvan: only discount (RTA 2.3.1: 5% army + discount)
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 фев 2021, 16:21Сообщение

Выложено обновление RTA 2.3.3 — RTA 2.3.3 is now available

1. Исправлен баг, из-за которого "Лесной лидер" давал герою не только +2 Нападения, но и +2 Колдовства

1. Fixed a bug due to which the Battle Commander ability also gave hero +2 to his or her Spellpower
For safe and secure society!

Ответить