RTA 2.5.1

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.5.1
Ответить
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 июн 2021, 19:27Сообщение

RTA 2.5.1 ru | RTA 2.5.1 en | RTA 2.5.0 pl

Skillwheel RTA 2.5.1 ru | Skillwheel RTA 2.5.1 en

Полный список изменений в RTA 2.5.1 (Google Doc) | Full list of changes in RTA 2.5.1 (doc file)

Описание карты | Overview of RTA map (how to play and more)

Полное описание механики оригинальной игры (pdf) | Full manual for original Heroes V ToE 3.1 (pdf)
Установка карты | How to Install RTA | Jak zainstalować mapę
Русский
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe

Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.



Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
English
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (exept for interface mods).

In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
Polski
1. Zastąp plik exe Heroes 5: skopiuj plik "H5_Game.exe" z folderu "exe dla RTA" do folderu "bin" w katalogu Heroes 5.
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).

Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".



Изменения по сравнению с RTA 2.4.1 — Changelog since RTA 2.4.1

Русский
Геймплей

1. Найм героя из Таверны
Стоимость найма героя из Таверны теперь составляет 5000 золота независимо от количества героев у игрока.
Раскачка героя, нанятого в Таверне, больше не требует дополнительной оплаты.

2. Автонаведение способностей
Теперь если у существа всего одна активируемая способность, то для выбора цели способности нужно сначалав нажать нажать кнопку ее активации. (Раньше активируемые способности можно было применять сразу, из-за чего было невозможно увидеть область хода существа).

3. ATB-шкала
Исправлен баг, из-за которого положение на ATB-шкале не обновлялось в некоторых случаях (например, при вылете героя в начало шкалы из-за Сопереживания).
Общая механика

1. Команда "Оборона"
Отбрасывает героя в 0.25 по АТБ-шкале

2. Стихийный урон
Стихийный урон от существ и боевых машин теперь учитывает усилители такого урона (артефакты, ауры уязвимости, знак Огня)

3. Препятствия на аренах
На лавовых аренах препятствия 2х3 заменены на препятствия 2х2.
Минимальное число препятствий на всех аренах увеличено. Арены теперь всегда генерируются с каким-то количеством препятствий.

Навыки и умения

1. Атакующий хирд
Для получения требует Стрельбу (было: Тактику)

2. Вестник смерти
Уменьшает Боевой дух существ противника на -1 за каждый отрицательный эффект, наложенный на них (было: снижал БД противника на -1 за каждый изученный Некромантом уровень Лидерства)

3. Вечное рабство
Существа преобразуются в нежить соответствующего уровня и соответствующего улучшения. (было: в соответствии с оригинальной таблицей поднятия нежити)
Формула расчета количества поднятых существ сохранена оригинальная.
Нежить, Элементалей и Механизмы поднять нельзя.
Использование способности отбрасывает героя в 0.5 на АТБ-шкале.

4. Вечный Свет
Теперь отображается в списке эффектов, воздействующих на отряд.

5. Волшебное зеркало
Уменьшает магическое сопротивление вражеских отрядов в 2 раза, если оно меньше 100%.
Вероятность перенаправления заклинаний составляет 10% + 2%*ур (было: 10% + 3%*ур)

6. Восполнение маны
Восполняет 15 маны (было: 10 маны)

7. Готовность
Призванные существа больше не имеют эффекта Готовности сразу при появлении.
Существо с Готовностью больше не может сморалиться на старте (это не сдвигало существ по ATB, но давало дополнительную кровь войскам Варвара, вкачавшего Упоение битвой).

8. Защита
Вероятность выпадения у героев Лесного союза составляет 15% (было: 10%)

9. Изгнание
Некромант: для получения требует только Повелителя чар (было: Повелителя чар, Повелителя жизни и Крик баньши)

10. Лидерство
Для Некроманта: уменьшает урон существ противника на 1,5% / 3% / 4,5% за каждую единицу их отрицательного Боевого духа (вплоть до -5 БД)

11. Логистика
Вероятность выпадения у героев Лесного союза составляет 10% (было: 15%)

12. Мастер артефактов
Мини-артефакт на Инициативу повышает ее на (1 + 2*зн/3)% (было: (1 + зн/2)%)

13. Менторство
Дарует возможность герою и колдунам обмениваться магической энергией.
Герой и колдуны в его армии получают способность «Канал маны», позволяющий передать одному из колдунов или герою 15 ед. маны.
Если у передающего меньше 15 маны, он передает то, что у него есть.
Использование умения отбрасывает применившего в положение 0,75 на ATB-шкале.
Рыцарь, Повелитель демонов, Некромант, Рейнджер, Чернокнижник, Рунный жрец: для получения требуется только Колдовская награда.

14. Могильный холод
Урон холодом составляет 30% наносимого урона (было: 25%)

15. Нахождение пути
Увеличивает размер арены до 12х12 клеток (т.е. арена становится шире на 2 клетки).
Битва по-прежнему проходит на родной для расы земле.
! Если умение есть у обоих героев или если хоть у одного из игроков есть умение «Навигация», то битва будет происходить на нейтральной для обеих армий земле. При этом арена в любом случае будет иметь размер 12х12.

16. Некромантия
Количество существ, получаемых на Основах некромантии составляет:
ур. 1: 70 (было: 54)
ур. 2: 42 (было: 35)
ур. 3: 21 (было: 18)
ур. 4: 10 (было: 9)
ур. 5: 5 (не изменилось)
ур. 6: 3 (не изменилось)
ур. 7: 2 (не изменилось)
Рыцари смерти: 8 (не изменилось)

17. Обитаемые шахты
Погибший отряд, поднятый с помощью «Поднятия мертвых», встает в позицию 0.8 на АТБ-шкале.
По-прежнему дает герою дополнительных Призраков и ману.

18. Повелитель мертвых
Поднимает 25% погибшего отряда нежити в виде призванных существ (было: 20%)

19. Разведка
Дарует существам в армии героя активируемую способность.
Использующее ее существо увеличивает свои Нападение и Защиту на +3, но уменьшает Скорость на -1 на следующее свое действие.
Использование способности отбрасывает в 0.75 по АТБ-шкале.
Во время следующего после активации способности действия на существо не будут действовать любые эффекты регенерации.

Больше не сокращает список возможных героев противника на 2.
По-прежнему позволяет видеть точное число существ в армии противника и отменяет сокрытие армии за счет Бесшумного преследователя.

20. Серный дождь
Снижает Инициативу цели Баллисты на 15% (было: 40%)
По-прежнему снижает Урон цели на 40%.

21. Сопереживание
Некромант смещается вперед на 0,1 по АТБ-шкале при каждом срабатывании отрицательного БД у существ противника (было: на 0,05)

22. Тактика
Помимо основного эффекта всем существам в армии героя становится доступна активируемая способность "Ротация", позволяющая поменяться местами со стоящим рядом дружественным отрядом одного с ним размера.
! Если «Тактика» есть у обоих игроков, то они могут расставлять войска только на двух рядах, однако войска по-прежнему могут использовать «Ротацию».

23. Темное восполнение
Некромант: требует только Повелителя проклятий (было: Повелителя проклятий, Повелителя боли и Духовную связь)

24. Темный ритуал
Теперь приносить в жертву можно также призванных существ.
Герои

1. Аграил
Дана специализация Орландо.
Инициатива всех существ в армии героя увеличивается на (0.3*ур)% (было: копировал Малые артефакты противника)

2. Вайшан
В дополение к увеличению Защиты и Нападения увеличивает здоровье Лазутчикам и их улучшениям на 1 ед. за каждые 5 уровней героя.

3. Изабель
Дана специализация Рутгера (Рутгер удален из игры).
Стоимость «Переподготовки» снижается на (5+ур/2)%.
Дополнительно получает +80 ед. тренировки.
(было: давала "Канал" Инквизиторам и Адептам)

4. Ниброс
Новый эффект "Ротация" способности "Тактика" так же доступен герою даже если у него нет этого умения.

5. Орландо
Увеличивает вероятность срабатывания Адского огня на 1% за каждый уровень героя (было: увеличивал Инициативу своих отрядов)

6. Равэнна
Ослабление, накладываемое колдунами в армии героя, имеет тот же снижающий Защиту цели эффект, что и при наложении его самим героем (было: только накладываемое героем)

7. Рольф
Увеличивает фактор срабатывания случайных способностей на 20% (было: получал бонусные артефакты)

8. Рутгер
Удален из игры.

9. Фрида
Новый герой.
Дана специализация Изабель.
Инквизиторы и Адепты в армии героя получают способность «Канал», т.е. теперь могут повышать Колдовство героя.
Существа

1. Архидьяволы
Исправлен баг, из-за которого подчиненные Архидьяволы призывали Пещерных владык в армию подчинившего их героя.

2. Джинны
Джинны
Урон: 10-13 (было: 12-14)

Султаны джиннов
Очищение: удалено.
Случайные чары: теперь также накладывают заклинание при атаке.

Визири джиннов
Очищение: удалено.
Добавлено умение «Магический надзор», работающий аналогично Руне магического надзора.

3. Драконы (Лига Теней)
Черные драконы
Урон: 45-60 (было: 45-70)

Красные драконы
Урон: 45-70 (было: 45-60)

4. Дьяволята
Крадут [(0,02 + 0,0003*M)*кол-во существ] маны, где M - текущее количество маны у вражеского героя. (было: [кол-во существ/14] маны)
Округление вверх.

5. Зомби
Чумные зомби
Ослабляющий удар: снижает Нападение и Защиту цели на -4 за удар (было: -2)

Гниющие зомби
Отравляющая аура: снижает Нападение и Защиту на -6, а Боевой дух на -2 (было: Нападение и Защиту на -2, Боевой дух на -1)

6. Оглушающий удар
Теперь работает и на контратаки (тем самым прерывая многократные удары, например, с Колуна или Штурма, оглушая до удара при наличии Готовности, и не давая Гоблинам отбежать после удара).

7. Серафимы
Урон: 25-75 (было: 45-75)
Добавлено умение "Божественное возмездие", увеличивающее все атаки Серафимов в зависимости от количества убитых целевым отрядом существ.
Урон увеличивается на 3 * количество_фрагов, где количество_фрагов = колво_убитых_существ*уровень_убитых_существ.

8. Титаны
Исправлен баг, из-за которого магическая защита не работала на Молнию Титана.

Бонусы в неравных матч-апах

Некрополис - Маги: 0% + скидка (было 5% + скидка)
Орки - Инферно: 0% + скидка (было 5% + скидка)
English
Gameplay

1. Recruiting heroes in Tavern
The cost of recruiting a hero in Tavern is 5000 gold regardless of the number of heroes you currently have.
To start leveling up a recruited hero you don't have to pay any additional gold.

2. Autotargeting of creatures' combat abilities
Now if a creature only have one activated combat ability, you have to press the "Use ability" button before you can target anyone.
(Previously you could have targeted it instantaneously, thus you couldn't see the movement area of targeted creatures).

3. ATB
Fixed a bug due to which the current position of heroes/creatures could have been shown incorrectly (for example, when a hero moved to the beginning of the ATB due to Empathy ability).
General game mechanics

1. "Defence" Command
Moves a hero to position 0.25 on ATB.

2. Elemental Damage
The elemental damage done by creatures or machines is now increased by amplifiers of such damage (artifacts, auras of vulnerability, Mark of Fire).

3. Obstacles on Arenas
On Lava arenas 2x3 obstacles have been replaced by 2x2 obstacles.
All Arenas now generate with obstacles (except for “Navigation” arenas).

Skills and Abilities

1. Banish
For Necromancer: requires only the Master of Conjuration ability (was: Master of Conjuration, Master of Life and Banshee Howl)

2. Brimstone Rain
Reduces Initiative of Ballista's target by 15% (was: 40%)
Still reduces Damage by 40%.

3. Chilling Bones
Returns 30% of the incoming melee damage (was: 25%)

4. Dark Renewal
For Necromancer: requires only the Master of Curses ability (was: Master of Curses, Master of Pain and Mark of Necromancer)

5. Dark Ritual
Also allows to sacrifice summoned creatures.

6. Defence
The chance to be offered the Defence skill is now 15% for Rangers (was: 10%)

7. Empathy
For Necromancer: a negative Morale effect triggered on enemy stack moves Necromancer forward by 0.1 ATB (was: 0.05 ATB)

8. Eternal Light
Now it's displayed in the list of effects affecting stack.

9. Eternal Servitude
Creatures convert into undead of the same tier and grade (was: the type of raised creatures was defined by the original Heroes V mechanics)
The amount of raised creatures is defined by the original Heroes V mechanics.
Undead creatures, Elementals and Mechanisms cannot be raised with this ability.
Hero spends only half a turn to use this ability.

10. Haunted Mines
A dead stack brought back by the Raise Dead spell raises at position 0.8 on ATB.
Still grants the hero additional Ghosts and Mana Points.

11. Herald of Death
Decreases enemy creatures' morale by -1 for each negative effect affecting them (was: for each level of Necromancer's Leadership mastery)

12. Leadership
For Necromancer: decreases the damage dealt by enemy's creatures by 1.5%/3%/4.5% for each negative Morale Point (up to -5 Morale)

13. Logistics
The chance to be offered the Logistics skill is now 10% for Rangers (was: 15%)

14. Lord of the Undead
Brings back 25% of a fallen undead stack as summoned creatures (was: 20%)

15. Magic Mirror
Decreases protection of enemy creatures against magic by half (doesn't apply if a creature has 100% protection against magic).
The chance to reflect a spell is 10% + 2%*lvl (was: 10% + 3%*lvl)

16. Mana Regeneration
Regenerates 15 Mana Points (was: 10 Mana Points)

17. Master of Artifacts
Mini-artifact increases Initiative by (1 + 2*kn/3)% (was: (1 + kn/2)%)

18. Mentoring
Allows hero and friendly casters to exchange magic energy.
Hero and casters in his/her army receive an activated combat ability allowing them to pass 15 Mana Points to one of the casters or to the hero.
If there's not enough mana, the hero or creature passes as much mana as they have.
You only spend 0.25 turn to use this ability.
For Knight, Demon Lord, Necromancer, Ranger, Warlock, Runemage: requires only the Wizard's Reward ability.

19. Necromancy
Amount of creatures you get at the Basic mastery:
tier 1: 70 (was: 54)
tier 2: 42 (was: 35)
tier 3: 21 (was: 18)
tier 4: 10 (was: 9)
tier 5: 5 (not changed)
tier 6: 3 (not changed)
tier 7: 2 (not changed)
Death Knights: 8 (not changed)

20. Offensive Formation
Requires Archery (was: Tactics)

21. Pathfinding
Increases arena size to 12 by 12 (i.e. makes it 2 tiles wider).
The battle still takes place on the native terrain of hero's army.
! If both heroes have the Pathfinding ability or one of them has the Navigation ability, the battle will take place on a neutral arena, but its size will still be 12 by 12.

22. Preparation
Summoned creatures don't have activated Preparation effect immediately after being summoned anymore.
Creatures with Preparation effect can't have their Morale triggered anymore at the beginning of the combat (it used to trigger without moving creatures along the ATB, but allowing Stronghold creatures to gain Rage Points with the Battle Elation ability).

23. Scouting
Grants creatures in hero's army an activated ability.
By using it a stack increases its Attack and Defence by +3 but decreases its Speed by -1 for the next move.
Stack spends only 0.25 turn to use this ability.
During the next move after activation of the ability no regeneration effects will work.

Doesn't remove 2 heroes from list of potential opponent's heroes anymore.
Still reveals the exact amount of creatures in opponent's army and cancels Silent Stalker effect that hides the opponent's army.

24. Tactics
All creatures in hero's army are granted an activated "Rotation" ability allowing them to swap places with a standing next to them friendly creature of the same size.
Still allows to place creatures in 3 lines when preparing to combat.
! If both heroes have Tactics, their troops still get the "Rotation" ability.
Heroes

1. Agrael
Now has Orlando's specialization.
The Initiative of all creatures in hero's army is increased by 0.3% per hero level.

2. Freyda
New Hero.
Has Isabel's specialization.
All Inquisitors and Zealots in hero's army receive the Channeling ability.

3. Isabel
How has Rutger's ability (Rutger has been removed from the game).
The hero receives a discount for troop training in Haven towns of 5% + 1% per 2 levels and additional 80 Training Points.

4. Nebiros
The new "Rotation" effect of the Tactics ability is also available to the hero even if he doesn't have Tactics.

5. Orlando
Increases the chance for Hellfire by 1% for every hero's level.

6. Raven
The Weakness spell used by the casters in hero's army has the same lowering target's Defence effect as if it was casted by Raven herself.

7. Rolf
Increases the Chance Factors of all creatures' abilities by 20%.

8. Rutger
Removed from the game.

9. Vayshan
In addition to increasing Scouts' Attack and Defence also increases their Health by +1 for every 5 levels.
Creatures

1. Archdevils
Fixed a bug due to which Archdevils controlled by the Puppet Master spell summoned Pit Lords to the army of the hero that controlled them.

2. Bash
Now the Bash ability also works on retaliation strikes (effective against Cleave or Assault abilities, Goblins' Cowardice and also when being under Preparation effect; can't stop Morale from triggering).

3. Djinns
Djinns
Damage: 10-13 (was: 12-14)

Djinn Sultans
Purge: removed.
Random Blessing: now also casts a random curse when attacking a creature.

Djinn Viziers
Purge: removed.
Granted a new Magic Control ability that works like the Rune of Magic Control.

4. Dragons (Dungeon)
Black Dragons
Damage: 45-60 (was: 45-70)

Red Dragons
Damage: 45-70 (was: 45-60)

5. Seraphs
Damage: 25-75 (was: 45-75)
Granted a new Divine Retribution ability that increases all Seraphs' attacks depending on how much creatures has their target killed.
Bonus damage is 3 * frags, where frags = number_of_killed_creatures * tier_of_killed_creatures.

6. Titans
Fixed a bug due to which Titans' Lightening's damage was not reduced by protection against magic.

7. Vermins
Steal [(0.02 + 0.0003*M)*number_of_vermins] Mana Points, where M is the current amount of mana of the enemy hero (was: [number_of_vermins/14] Mana Points)

8. Zombies
Plague Zombies
Weakening Strike: decreases target's Attack and Defence by -4 (was: -2)

Rot Zombies
Festering Aura: decreases Attack and Defence by -6 and Morale by -2 (was: -2 and -1)

Bonuses in uneven matchups

1. Necropolis - Academy : 0% + discount (was: 5% + discount)
2. Stronghold - Inferno : 0% + discount (was: 5% + discount)
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 июл 2021, 18:00Сообщение

Выложено обновление RTA 2.5.1 — RTA 2.5.1 is now available

1. Исправлен баг, из-за которого Варвар при сбрасывании Менторства не терял способность "Канал маны"
2. Добавлена анимация для кражи эффекта Магическим надзором

1. Fixed a bug due to which Barbarian kept the Mana Channeling ability after dropping the Mentoring ability at Memory Mentor
2. Added an animation for stealing an effect by Magic Control
For safe and secure society!

Ответить