RTA 2.6.2

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 окт 2021, 20:06Сообщение

RTA 2.6.2 ru | RTA 2.6.2 en

Skillwheel RTA 2.6.2 ru | Skillwheel RTA 2.6.2 en

Полный список изменений в RTA 2.6.2 (Google Doc) | Full list of changes in RTA 2.6.2 (doc file)

Описание карты | Overview of RTA map (how to play and more)

Полное описание механики оригинальной игры (pdf) | Full manual for original Heroes V ToE 3.1 (pdf)
Установка карты | How to Install RTA | Jak zainstalować mapę
Русский
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe

Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.



Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
English
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (exept for interface mods).

In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
Polski
1. Zastąp plik exe Heroes 5: skopiuj plik "H5_Game.exe" z folderu "exe dla RTA" do folderu "bin" w katalogu Heroes 5.
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).

Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".



Изменения по сравнению с RTA 2.5.1 — Changelog since RTA 2.5.1

Русский
Геймплей

1. Найм героя из Таверны
Стоимость найма героя из Таверны теперь составляет 7000 золота (было: 5000)

2. ATB-шкала
Положение на ATB теперь может отображаться непосредственно на шкале.
Однако для этого нужно установить соответствующий мод.
Есть два варианта мода: с оригинальным интерфейсом и с модифицированным интерфейсом (TacticalInterfaceHD3).
Скриншоты модов

Оригинальный интерфейс:

ATBbar1.png
ATBbar1.png (4.24 МБ) 9754 просмотра

TacticalInterfaceHD3:

ATBbar2.png
ATBbar2.png (4.1 МБ) 9754 просмотра

3. Книга заклинаний
У Орка книга заклинаний заменена на обычную (чтобы помещались все активируемые способности).


Навыки и умения

1. Адский огонь
Добавлен стабилизатор срабатывания Адского огня.
Механизм работы стабилизатора

ВСО - вероятность срабатывания огня

P(i) = ВСО + m[i-1] * 0,7

Если огонь сработал: m[​i] = m[i-1] + ВСО - 1
Если огонь не сработал: m[​i] = m[i-1] + ВСО

Если P(i) < 0, то P(i) = 0.
Если P(i) > 1, то P(i) = 1.


2. Вестник смерти
Для получения умения теперь требуется Крик баньши (было: Вечное рабство)

3. Вечный свет
Герой больше не получает ману за каждое известное заклинание Света (было: +5 маны за каждое немассовое заклинание)

4. Лесное коварство
Вражеский отряд, добивший один из отрядов Рейнджера прямой физической атакой (не заклинанием), будет получать увеличенный урон от войск Рейнджера до конца сражения.
Бонус к урону равен бонусу против Заклятых врагов.
Эффект не распространяется на отряды, состоящие в списке Заклятых врагов Рейнджера.

5. Ливень из стрел
На Ливень из стрел по умолчанию больше не распространяется эффект "Заколдованной стрелы".
В Книгу заклинаний вместе с "Ливнем из стрел" добавляется новая способность "Заряд ливня", позволяющая применить "Заколдованную стрелу" к "Ливню из стрел" на 1 действие.
После применения "Заряда ливня" нельзя зачаровать стрелы другим заклинанием, пока не будет использован "Ливень из стрел".
Использование умений "Заряд ливня" и "Ливень из стрел" перемещает героя в 0.5 на ATB.

6. Менторство
Умение переработано: для колдунов в армии героя мастерство в школе магии увеличивается на 1 уровень, если оно было развитым или ниже.
Для всех, кроме Орков: требует "Разгадку тайного" (было: "Колдовскую награду")

7. Надзор
При расчете урона уровень героя больше не повышается (было: повышался на 3)

8. Некромантия
На начальном уровне дает 60 Скелетов (было: 70)
На начальном уровне дает 40 Зомби (было: 42)

9. Разведка
При активации способности Нападение и Защита существ вырастают на +5 (было: +3)
Остальные параметры без изменений.

10. Разгадка тайного
Эффект заменен на эффект "Менторства" (передача маны между героем и колдунами в его армии)
Кроме того, это умение позволяет заглянуть в рюкзак вражеского героя.

11. Удачливый чародей
Теперь эффект распространяется не только на героя, но и на существ.

12. Эльфийская удача
Удачные атаки наносят в 2 раза больше урона (было: в 2.25 раза)

Герои

1. Аграил
База: Сильная магия Призыва (было: Основы лидерства, Управление казной)
Стартовое заклинание: Кристалл тайного (было: без стартового заклинания)

2. Николас
Получает 10 Рыцарей смерти на Основах некромантии (было: 8)
Больше не получает Рыцарей смерти за Боевой дух.

3. Орландо
Вероятность срабатывания "Адского огня" увеличивается на 1% за каждые 2 уровня героя, начиная с первого (было: на 1% за каждый уровень героя)

Артефакты

1. Корона лидества
Цена: 18500 (было: 16000)

2. Посох Сар-Иссы
Дополнительно дает +2 Колдовства

Существа

1. Визири джиннов
Магический надзор: теперь срабатывает также на ответные удары.
Здоровье: 69 (было: 65)

2. Гниющие зомби
Отравляющая аура: снижает Нападение и Защиту на -4, Боевой дух на -2 (было: -6 нп, -6 зщ, боевой дух без изменений)

3. Дикие энты
Ярость леса: увеличивает Инициативу отряда на 40 (было: 50)

4. Серафимы
Божественное возмездие: коэффициент при количестве_фрагов составляет 1.5 (было: 3)

5. Старшие друиды
Урон: 9-14 (было: 12-16)
Инициатива: 100 (было: 90)


Бонусы в неравных матч-апах

1. Маги - Гномы: 0% + скидка (было 5% + скидка)
2. Люди - Инферно: 0% + скидка (было 5% + скидка)

English
Gameplay

1. Recruiting heroes in Tavern
Recruiting a hero in Tavern costs 7000 gold (was: 5000)

2. ATB
The position on the ATB can now be shown right on the ATB-bar.
For that you need to add a special mod.
There are two variants: with the original interface and with a modified interface (TacticalInterfaceHD3).
Mods screenshots

Original interface:

ATBbar1.png
ATBbar1.png (4.24 МБ) 9754 просмотра

TacticalInterfaceHD3:

ATBbar2.png
ATBbar2.png (4.1 МБ) 9754 просмотра

3. Spellbook
Orcs now have a usual spellbook (so that all the activated abilities could fit in).

Skills and Abilities

1. Arcane Intuition
Now has the Mentoring ability effect (mana exchange between hero and casters).
Also, this ability allows you to see the contents of the enemy inventory.

2. Elven Luck
Deals 2 times more damage (was: 2.25 times)

3. Eternal Light
Hero doesn't receive additional mana for every known Light spell anymore (was: +5 mana for each non-mass spell)

4. Hellfire
The chance of triggering Hellfire is stabilized (like for Morale and Luck).
New mechanics

HFP - Hellfire probability

P(i) = HFP + m[i-1] * 0,7

If Hellfire has been triggered: m[​i] = m[i-1] + HFP - 1
If Hellfire hasn't been triggered: m[​i] = m[i-1] + HFP

If P(i) < 0, then P(i) = 0.
If P(i) > 1, then P(i) = 1.


5. Herald of Death
Requires the Banshee Howl ability (was: Eternal Servitude)

6. Know Your Enemy
An enemy stack that deals the final blow to one of the Ranger's stacks (spells don't count) will suffer additional damage from the Ranger's army till the end of the combat.
The bonus damage is equal to the bonus damage inflicted on favored enemies.
This effect doesn't affect favored enemies.

7. Mentoring
The ability has been reworked. The mastery of spells casted by hero's troops is increased by 1 if the original mastery is Advanced or lower.
For everyone except Orcs: requires Arcane Intuition (was: Wizard's Reward)

8. Necromancy
Basic Necromancy allows to raise 60 Skeletons (was: 70)
Basic Necromancy allows to raise 40 Zombies (was: 42)

9. Rain of Arrows
Rain of Arrows is not affected by the Imbue Arrow ability by default anymore.
When getting the Rain of Arrows ability your hero also gets the Rain Charge activated ability which allows to extend the Imbue Arrow effect to Rain of Arrows for one charge.
After you've activated the Rain Charge you can't enhance your arrows with another spell until you use the Rain of Arrows.
You only spend half a turn to use the Rain Charge of the Rain of Arrows abilities.

10. Retaliation Strike
No bonus for hero's level for the calculation of damage (was: +3 to hero's level)

11. Scouting
Increases Attack and Defence by +5 (было: +3)
Decreases Speed by -1 (not changed)

12. Warlock's Luck
Now it affects casters as well.

Heroes

1. Agrael
Starting skills: Advanced Summoning Magic (was: Basic Leadership, Estates)
Spells: Arcane Crystal (было: без стартового заклинания)

2. Nicolai
Can raise 10 Death Knights with Basic Necromancy skill (was: 8)
Doesn't get additional Death Knights for morale anymore.

3. Orlando
Increases the chance for Hellfire by 1% for every 2 hero's levels (was: by 1% for every hero's level)

Artifacts

1. Crown of Leadership
Price: 18500 (was: 16000)

2. Staff of Sar-Issus
Additionally grants +2 Spellpower.

Creatures

1. Djinn Visier
Magic Control: now also works on retaliation.
Health: 69 (was: 65)

2. High Driud
Damage: 9-14 (was: 12-16)
Initiative: 100 (was: 90)

3. Rot Zombie
Festering Aura: decreases Attack and Defence by -4 and Morale by -2 (was: -6 att, -6 def, -2 Morale (not changed))

4. Savage Treant
Rage of the Forest: increases Initiative by +40 (was: +50)

5. Seraph
Divine Retribution: deals additional 1.5*frags damage (was: 3*frags)


Bonuses in uneven matchups

1. Academy - Fortress : 0% + discount (was: 5% + discount)
2. Haven - Inferno : 0% + discount (was: 5% + discount)

For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 окт 2021, 20:18Сообщение

Выложено обновление RTA 2.6.1 — RTA 2.6.1 is now available

1. Адский огонь: добавлен стабилизатор срабатывания Адского огня.
Механизм работы стабилизатора

ВСО - вероятность срабатывания огня

P(i) = ВСО + m[i-1] * 0,7

Если огонь сработал: m[​i] = m[i-1] + ВСО - 1
Если огонь не сработал: m[​i] = m[i-1] + ВСО

Если P(i) < 0, то P(i) = 0.
Если P(i) > 1, то P(i) = 1.

2. Визири джиннов: Магический надзор теперь срабатывает также на ответные удары; Здоровье: 69 (RTA 2.6.0: 80)
3. Бонусы: Люди - Инферно: 0% + скидка (было 5% + скидка)
4. Исправлен баг, из-за которого в некоторых случаях не работало Менторство.

1. Hellfire: the chance of triggering Hellfire is stabilized (like for Morale and Luck).
New mechanics

HFP - Hellfire probability

P(i) = HFP + m[i-1] * 0,7

If Hellfire has been triggered: m[​i] = m[i-1] + HFP - 1
If Hellfire hasn't been triggered: m[​i] = m[i-1] + HFP

If P(i) < 0, then P(i) = 0.
If P(i) > 1, then P(i) = 1.

2. Djinn Visier: Magic Control now also works on retaliation; Health: 69 (RTA 2.6.0: 80)
3. Bonuses: Haven - Inferno : 0% + discount (was: 5% + discount)
4. Fixed a bug due to which the new Mentoring effect wasn't working in some cases.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 ноя 2021, 20:25Сообщение

Выложено обновление RTA 2.6.2 — RTA 2.6.2 is now available

1. Вечный свет: герой больше не получает ману за каждое известное заклинание Света (было: +5 маны за каждое немассовое заклинание)
2. Исправлен баг, из-за которого героя в некоторых случаях отбрасывало по ATB после применения "Заколдованной стрелы" (это происходило, если герой и следующее на ним существо находились в одном и том же положении на ATB-шкале)

1. Eternal Light: hero doesn't receive additional mana for every known Light spell anymore (was: +5 mana for each non-mass spell)
2. Fixed a bug due to which is some cases hero might have not have a turn immediately after using Imbue Arrow (that happened when a hero and the next creature after him/her were in the same position on ATB)
For safe and secure society!

Ответить