RTA 2.8.1

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 июн 2022, 22:14Сообщение

RTA 2.8.1 ru | RTA 2.8.1 en

Skillwheel RTA 2.8.1 ru | Skillwheel RTA 2.8.1 en

Полный список изменений в RTA 2.8.1 (Google Doc) | Full list of changes in RTA 2.6.2 (doc file)

Описание карты | Overview of RTA map (how to play and more)

Полное описание механики оригинальной игры (pdf) | Full manual for original Heroes V ToE 3.1 (pdf)
Установка карты | How to Install RTA | Jak zainstalować mapę
Русский
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe

Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.



Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
English
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (except for interface mods).

In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
Polski
1. Zastąp plik exe Heroes 5: skopiuj plik "H5_Game.exe" z folderu "exe dla RTA" do folderu "bin" w katalogu Heroes 5.
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).

Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".



Изменения по сравнению с RTA 2.7.2 — Changelog since RTA 2.7.2

Русский
Геймплей и интерфейс

1. Таймер в бою
Время изменено:
Медленно: 30 минут на партию + 15 секунд на ход (без изменений)
Средне: 10 + 5 (было: 20 + 10)
Быстро: 6 + 3 (было: 10 + 5)

2. Положение на ATB-шкале
Для отображения позиции на АТБ-шкале больше не нужен мод на интерфейс.
Положение на ATB-шкале больше не отображается в списке действующих на существо эффектов.


Навыки и умения

1. Аура скорости
Маг: для получения требуется Преданность машин
Остальные: для получения требуется Воодушевление

2. Внезапная атака
При телепортации отряд сдвигается на 67% от оставшейся ATB-шкалы (было: на 50% от всей ATB-шкалы)
Для всех, кроме Демона: для получения требуется только Навигация

3. Воодушевление
Отряд сдвигается на 67% от оставшейся ATB-шкалы (было: на 50% от всей ATB-шкалы)
Рыцарь: для получения требуется Сбор войск, Надзор
Маг: для получения требуется Дипломатия
Остальные: для получения требуется Сбор войск

4. Контрудар
Больше не увеличивает ответный урон отрядов в армии героя.
Существа в армии героя получают пассивную способность: когда вражеский отряд, находящийся на соседней с существом героя клетке, начинает движение, он получает урон от этого существа.
От уровня навыка зависит уровень существ, на которых распространяется эффект, а также количество таких атак между ходами существ.
Начальный: 1 уровень, 1 атака
Развитый: 1-3 уровень, 2 атаки
Искусный: 1-5 уровень, 3 атаки
Совершенный: любой уровень, 4 атаки

5. Ливень из стрел
Уровень героя при расчете урона от этой атаки больше не увеличивается (увеличивался на +3)

6. Логистика
Рейнджер: вероятность выпадения базы составляет 8% (было: 10%)

7. Магия Света
Рейнджер: вероятность выпадения базы составляет 10% (было: 8%)

8. Мародерство
Рыцарь, Некромант, Рунный жрец, Чернокнижник, Маг: требует Путь войны вместо Бесшумного преследователя.

9. Огненная ярость
Пирокинез, накладываемый умением, наносит 20% изначального урона (было: 15% урона)

10. Опытный военачальник
Умение переработано. Увеличивает урон ответных ударов на 50%.

11. Повелитель мертвых
Некромант: требует Ученого вместо Хранителя тайного

12. Сопереживание
Герой сдвигается на 20% от оставшейся ATB-шкалы (было: на 10% от всей ATB-шкалы)

13. Сумеречный покров
Заклинания, накладываемые умением, творятся на развитом уровне (было: на искусном уровне)

14. Сумерки
Стоимость заклинаний уменьшается на 5% + 10% за каждый изученный героем уровень Магии Тьмы (было: на 33% независимо от уровня Магии Тьмы героя)

15. Тактика
Ротация может быть произведена по отношению к любому союзному существу, находящемуся в пределах досягаемости использующего ее отряда (аналогично Возложению рук или Губительной хватке).
Однако если это союзное существо стоит не рядом с использующим Ротацию отрядом, использующий умение отбрасывается в конец ATB-шкалы.

16. Темный ритуал
Больше не работает на призванных существ.

17. Хранитель тайного
Герой получает все заклинания 3 уровня из набора заклинаний противника (было: одно случайное)

Заклинания

1. Призыв элементалей
Исправлен баг, из-за которого некромант получал ману вследствие перепризыва отряда элементалей, на который был наложен «Знак некроманта».

Герои

1. Аксель
Больше не повышает Нападение Рыцарей и их улучшений (однако по-прежнему повышает Защиту).
Больше не дает Рыцарям и их улучшениям 25%-ную защиту от магии.
Урон от Рыцарского разбега возрастает на 2% за каждый уровень героя.
Урон от Надзора больше не увеличивается.

2. Вульфстен
Разница между Нападением вражеского отряда и Защитой отряда героя уменьшается на 40% (было: на 50%)

3. Мив
Эффект Ускорения увеличивает на 0.6% на каждый уровень героя (было: на 0.8%)

Артефакты

1. Корона лидерства
Когда у отряда в армии героя срабатывает положительный Боевой дух, он дополнительно сдвигается на +0.07 по АТБ-шкале (было: на +0.17)
Увеличивает Боевой дух героя на +1 (без изменений)
Категория: Великий (было: Реликвия)
Цена: 10000 (было: 18500)

Существа

1. Арбалетчики
Точный выстрел: теперь это активируемая способность. После ее использования на Арбалетчика вешается эффект, запрещающий использовать Точный выстрел в течение 1,5 ходов.

2. Владычицы тени
Выстрелы: 8 (было: 4)
Колдун: творят Рассеянность на начальном уровне (было: без навыка)

3. Инквизиторы
Останавливающие стрелы: умение убрано.
Перекрестная атака: умение добавлено.

4. Ополченцы, Лендлорды
Цена: 25 (было: 40)
! При этом игроку по-прежнему выдается столько золота, сколько было бы, если бы цена осталась 40. Это компенсация способности "Налогоплательщик". Предыдущая компенсация способности "Налогоплательщик" - дополнительные 5000 при игре за Орден Порядка - удалена.

5. Рыцари Изабель
Защита: 24 (было: 20)
Турнирный удар: если Инициатива отряда выше 80, то после Турнирного удара она составляет 80 + 1/3 от Инициативы, превышающей 80 (при этом всегда понижается не менее, чем на -10)
Формула: (80 + (ини - 80)/3) (было: (100 + (ини - 100)/3))

6. Рыцари смерти
Урон: 20-30 (было: 25-35)

7. Хозяйки ночи
Колдун: творят Рассеянность на начальном уровне (было: без навыка)
English
Gameplay and Interface

1. Dynamic Battle
Time limit in some modes has changed.
Slow: 30 min + 20 sec (has not changed)
Normal: 10 min + 5 sec (was: 20 + 10)
Fast: 6 min + 3 sec (was: 10 + 5)

2. Position on ATB
You don't need an interface MOD to see current position of troops on ATB bar anymore.
Position on ATB is not shown in the list of effect affecting a unit anymore.


Skills and Abilities

1. Arcane Exaltation
Hero learns all spells of the 3rd circle from opponent's set of spells (was: one random spell)

2. Aura of Swiftness
Wizard: requires Artificial Glory
Other: requires Divine Guidance

3. Counterstrike
Does not increase damage dealt by retaliation strikes anymore.
Creatures in hero's army gain a passive ability to attack enemy stacks that start movement from an adjacent square.
The tier of the creatures that can perform such an attack and the number of such attacks between turns depend on the Counterstrike level.
Basic: tier 1, 1 attack
Advanced: tier 1-3, 2 attacks
Expert: tier 1-5, 3 attacks
Ultimate: all tiers, 4 attacks

4. Dark Ritual
Summoned creatures cannot be sacrificed anymore.

5. Divine Guidance
Affected creature moves forward by 67% of the remaining ATB bar (was: by 50% of the whole ATB bar)
Knight: requires Recruitment, Retaliation Strike
Wizard: requires Diplomacy
Other: requires Recruitment

6. Empathy
Hero moves forward by 20% of the remaining ATB bar (was: by 10% of the whole ATB bar)

7. Expert Trainer
The ability has been reworked.
Increases damage dealt by retaliation strikes by 50%.

8. Fiery Wrath
Igniting effect of this ability deals 20% of initial damage (was: 15%)

9. Light Magic
Ranger: the probability of rolling this base is 10% (was: 8%)

10. Logistics
Ranger: the probability of rolling this base is 8% (was: 10%)

11. Lord of the Undead
Necromancer: requires Scholar instead of Arcane Exaltation

12. Rain of Arrows
Hero's level is not considered higher when calculating damage dealt by this ability anymore (was: hero's level considered higher by +3)

13. Snatch
Knight, Necromancer, Runemage, Warlock, Wizard: requires Warpath instead of Silent Stalker.

14. Tactics
Swap Position can now be applied to any friendly creature within reach of the stack that uses it (like Lay Hand or Harm Touch abilities).
However if this friendly creature is not positioned next to the stack that uses Swap Position, this stack will be placed at the end of the ATB bar after using it (otherwise it will be placed at 0.5 on ATB bar).

15. Teleport Assault
Teleported creature moves forward by 67% of the remaining ATB bar (was: by 50% of the whole ATB bar)
Everyone except Demon: Requires only Navigation.

16. Twilight
Manacost is decreased by 5% + 10% for each hero's Dark Magic level (was: 33% regardless of hero's Dark Magic level)

17. Twilight Veil
Spells are now cast on Advanced level (was: on Expert level)

Spells

1. Summon Elementals
Fixed a bug due to which a Necromancer could get mana when re-summoning an Elementals stack that was affected by Mark of Necromancer.

Heroes

1. Klaus
Does not increase Attack of Cavaliers and their upgrades anymore (although still increases Defence).
Cavaliers and their upgrades do not gain Magic Proof anymore.
Damage dealt by Jousting ability increases by 2% per hero's level.
Hero's Retaliation Strike ability does not deal more damage anymore.

2. Maeve
The effect of Haste spell is increased by 0.6% for every hero's level (was: by 0.8%)

3. Wulfstan
Difference between enemy's Attack and hero's stack Defence reduces by 40% (was: by 50%)

Artifacts

1. Crown of Leadership
Makes the positive morale stronger, boosting units by 0.4 ATB instead of 0.33 when triggered (was: by 0.5)
Increases hero's Morale by +1 (has not changed)
Tier: Major (was: Relic)
Price: 10000 (was: 18500)

Creatures

1. Champion
Defence: 24 (was: 20)
Champion Charge: If target's Initiative is 80+, Champion Strike decreases it to 80 plus 1/3 of the Initiative that exceeds 80 (but it always decreased at least by -10).
Formula: (80+(ini-80)/3) (was: (100+(ini-100)/3))

2. Conscripts, Brutes
Cost: 25 (was: 40)
! Player still gets as much gold as they would get if the cost was 40. It's a compensation for Taxpayer ability. Previous compensation for Taxpayer ability - +5000 gold for Haven - has been removed.

3. Death Knights
Damage: 20-30 (was: 25-35)

4. Inquisitor
Warding Arrows: ability is removed.
Crossfire: ability is added.

5. Marksmen
Precise shot: now it's an activated ability. After using this ability Marksmen get an effect that forbids them to use Precise shot for 1.5 turns.

6. Shadow Matriarch
Shots: 8 (было: 4)
Caster: casts Confusion at basic level (was: zero level)

7. Shadow Mistress
Caster: casts Confusion at basic level (was: zero level)

For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 июн 2022, 00:38Сообщение

Ченджлог обновлен: некоторые пункты были упущены в первом варианте — Changelog updated, some changes were lost in first redaction

Список добавленных изменений:
Умения: Повелитель мертвых, Сумерки, Хранитель тайного
Существа: Арбалетчики, Владычицы тени, Инквизиторы, Ополченцы/Лендлорды, Рыцари Изабель, Хозяйки ночи

List of added changes:
Abilities: Arcane Exaltation, Lord of the Undead, Twilight
Creatures: Champions, Conscripts/Brutes, Insquisitors, Marksmen, Shadow Matriarchs, Shadow Mistresses
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 июн 2022, 21:08Сообщение

Выложено обновление RTA 2.8.1 ─ RTA 2.8.1 is now available

1. Сумерки
Cтоимость заклинаний снижается на 5% + 10% за уровень магии Тьмы (было: 15% за уровень)

1. Twilight
Manacost is decreased by 5% + 10% for each hero's Dark Magic level (was: 15% for level)
For safe and secure society!

Ответить