RTA 2.10.4

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить
Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

29 янв 2023, 20:14Сообщение

RTA 2.10.4 ru | RTA 2.10.4 en

Skillwheel RTA 2.10.2 ru | Skillwheel RTA 2.10.2 en

Полный список изменений в RTA 2.10.4 (Google Doc) | Full list of changes in RTA 2.6.2 (doc file)

Общее описание карты (как играть и прочее) | Overview of RTA map (how to play and more)

Полное описание механики оригинальной игры (pdf) | Full manual for original Heroes V ToE 3.1 (pdf)
Установка карты | How to Install RTA | Jak zainstalować mapę
Русский
Замена exe-файла
1. Открыть папку игры, и в ней папку bin
2. Скопировать (с заменой) из архива из папки exe for RTA файл H5_Game.exe

Если вам понадобится вернуть родной exe-файл Героев, скопируйте его из архива из папки original exe
Можно также скопировать обе папки прямо внутрь папки bin и брать из них экзешники по необходимости.



Установка карты
1. Открыть папку с игрой, в ней папку Maps; если такой папки нет, нужно ее создать.
2. Скопировать в папку Maps файл RTA_2.x.x.h5m
Также рекомендуется убрать все другие карты из папки Maps, поскольку они могут содержать свои собственные моды.
3. Из папки UserMODs убрать все моды (моды, изменяющие только интерфейс, можно оставить)
English
1. Replace Heroes 5 exe-file: copy H5_Game.exe from the exe for RTA folder of the map archive into the bin folder of your Heroes 5 folder.
2. Put RTA_2.x.x_en.h5m from the map archive into the Maps folder of your Heroes 5 folder. If there's no Maps folder, create it.
We also recommend you to remove all other maps from Maps folder since those maps may contain their own MODs.
3. You need to remove all mods from UserMODs folder (except for interface mods).

In case you want to return the original exe-file of the game, just copy H5_Game.exe from the original exe folder of the map archive into the bin folder.
Polski
1. Zastąp plik exe Heroes 5: skopiuj plik "H5_Game.exe" z folderu "exe dla RTA" do folderu "bin" w katalogu Heroes 5.
2. Umieść plik "RTA_2.x.x_en.h5m" w folderze "Maps" w katalogu Heroes 5. Jeśli nie ma folderu "Maps", utwórz go.
Zalecamy również usunięcie wszystkich innych map z folderu "Maps", ponieważ te mapy mogą zawierać własne MODy.
3. Musisz usunąć wszystkie mody z folderu "UserMODs" (z wyjątkiem modyfikacji interfejsu).

Jeśli chcesz wrócić do standardowego Heroes V, po prostu skopiuj plik "H5_Game.exe" z "oryginal exe" do folderu "bin".

Изменения по сравнению с RTA 2.9.3 — Changelog since RTA 2.9.3

Русский
Карта
1. Бонусы в матчапах
Орк-Хум 0% + скидка (было: 0%)

2. Случайная телепортация
Синий игрок телепортируется на случайную поляну.

3. Cпособности после удара
Умения, накладывающие эффект после удара существа, теперь распространяют своё действие на цели на всех клетках, задетых площадной атакой (если такая имеется) (оглушающий удар при несрабатывании на основную цель последоватено срабатывает на каждую последующую цель площадной атаки, при срабатывании оглушающего удара, попытка срабатывания на последующие цель прерывается; миниартефакт на минус нападение применяется на каждую цель).
Геймплей и интерфейс
1. Описания
Исправлены некорректные описания.

2. Запуск exe
Убрано ограничение на запуск 1 exe (экпериментальная функция, возможна нестабильная работа, известно о невозможности выходв в локальную сеть с последующих exe).
Существа
1. Существа Академии Волшебства 6 и 7 уровней
Нападение снижено на 5.

2. Султаны и Визири джинов
Эффекты способностей джиннов по наложению и краже эффектов при ударе теперь срабатывают с некоторой вероятностью, рассчитываемой по обычной формуле шансовых способностей. Факторы обеих способностей равны 2. (было: эффекты способностей джиннов по наложению и краже эффектов при ударе срабатывают всегда)

3. Архимаги
Снятие чар: развитый уровень (было: искуссный уровень)

4. Боевые маги
Снятие чар: искуссный уровень (было: развитый уровень)

5. Дьяволята
Добавлена подсказка по количеству откачиваемой маны.
Навыки и умения
1. Покровительство Асхи
Срабатывает раз в 1,25 хода, отсчитывемых с начала боя, вместо раза в 2 действия героя. В набор возможных рун добавлена руна магического надзора. (было: срабатывает после каждый 2 действий героя)

2. Разведка
Дает точную информацию о численности армии врага на любом расстоянии.

3. Волна Аркан
Стоимость усиленных заклинаний округляется математически. (было: стоимость усиленных заклинаний округляется вниз)

4. Менторство
Также повышает владение заклинания с искусного до совершенного уровня (разница между экстра уровнем и искуссным совпадает с разницей между развитым и искуссным уровнем).
Каменная кожа: +15
Божественная сила: 120%
Ускорение: +40%
Карающий удар: +15
Снятие чар: 120%
Скорбь: -5
Ослабление: -120%
Замедление: -40%
Немощность: -15
Поднятие мертвых: 320 + 40 * колдовство
Первая помощь: снимает 4 уровень магии тьмы

4. Путь войны
Нападение и защита увеличивается на 1 каждую АТБ (вплоть до +12). (было: Впервые характеристики повышаются спустя 0.3 ATB после начала боя. Каждое следующее повышение требует на 0.15 ATB больше, чем предыдущее (0.3, 0.45, 0.6 и т.д.) (вплоть до +12))

5. Вечное рабство
Добавлена подсказка по количеству поднимаемых существ.

6. Поглощение артефакта
Восстанавливается Знание / 2 * Уровень_Героя * (1 + Эф) единиц жизни. (было: восстанавливается 10 * Уровень_Героя * (1 + Эф) единиц жизни)
Герои
1. Биара
При смерти вражеского отряда появляется группа дружественных адских гончих. Численность равна уровню героя, но не выше численности погибшего отряда. Стартовые навыки: основы защиты и уклонение.

2. Тиеру
Новый герой Лесного Союза. Связанные корнями энтов существа получают увеличенный физический урон в размере 15% + 1% за каждого дружественного энта, находящегося рядом со связанным существом. Стартовые навыки: основы лидерства и дипломатия.

3. Призрак
Удален.

4. Фрида
Каждый раз, когда накладывается заклинание магии Света на дружественный отряд, на отряд также будет наложено заклинание «Небесный щит», чья прочность равна 50 ЕЖ, а поглощающая способность — 50%. Прочность такого щита складывается в случае повторного наложения. Стартовые навыки: основы света, основы призыва. Заклинания: создание фантома.

5. Соргал
Бонусы к нап/защ: +1 за 3 уровня. (Бонусы к нап/защ: +1 за 2 уровня)


6. Марбас
Снова доступен в паре демон-некромант (не выпадает в черке героев в этой паре)
Строения
1. Торговая гильдия
Гильдия у лиги теней строится за 5000 золота.
Артефакты
1. Кулон некроманта
Удален.

2. Маска справедливости
Отнимает 2 ед. наивысшей характеристики врага и дает герою. Стоимость 10000, категория — великий.
English
Map
1. Bonuses in uneven matchups
Stronghold — Heaven 0% + discount (was: 0%)

2. Random teleport
Blue hero is teleported at random field.

3. Triggered abilities after the hit
Attacks with several targets now apply all after the hit effects (bash is rolled sequentially at all targets, main target is rolled the first, but can trigger only at one target; minus attack miniartifact triggers at all attacked targets).
Gameplay and interface
1. Descriptions
Some incorrect descriptions have been fixed.

2. Exe launching
Now player can launch several games (unstable feature, crashes game when try to launch several multiplayer games)
Creatures
1. Academy tier 6 and 7 creatures
Attack was decreased by 5.

2. Djinn Sultan and Vizier
Djinn's abilities with stealing and applying effects now have a certain chance to trigger with chance factor 2 (was: Djinn's abilities with stealing and applying effects triggers with every attack)

3. Archmage
Cleanse: advanced level (was: expert level)

4. Battle mage
Cleanse: expert level (was: advanced level)

5. Vermin
Mana pumping formula now has a hint.
Skills and abilities
1. Tear of Asha vision
Every 1.25 turn friendly stacks are affected by Rune of Magic Control, Rune of Etherialness, Rune of Thunderclap and Rune of Dragonstorm (one effect per stack). (was: Every 2nd hero's move 3 random friendly stacks are affected by Rune of Etherialness, Rune of Thunderclap and Rune of Dragonstorm (one effect per stack))

2. Scouting
Player can see the precise numbers within his range of view.

3. Empowered spells
The cost of spells is rounded off mathematically. (was: the cost of spells is rounded off down)

4. Mentoring
The mastery of spells casted by hero's troops is increased by 1 if the original mastery is Expert or lower (difference between expert and extra level is equal to difference between advanced and expert level). (was: The mastery of spells casted by hero's troops is increased by 1 if the original mastery is Advanced or lower)
Endurance: +15
Divine Strength: 120%
Haste: +40%
Righteous Might: +15
Cleansing: 120%
Sorrow: -5
Weakness: -120%
Slow: -40%
Suffering: -15
Healing tent: cleansing the 4th dark magic spells

4. Warpath
During the battle Attack and Defence of hero's army gradually increase by +1 (up to +12) every turn. (was: for the first time the increase happens at 0.3 turns after start of the combat. Every next increase requires 0.15 turns more to happen)

5. Eternal Servitude
Eternal Servitude ability now has a hint.

6. Consume artifact
The number of Hit Points healed is equal to Knowledge / 2 * Hero_Level * (1 + Nb_Effects) (was: the number of Hit Points healed is equal to 10 * Hero_Level * (1 + Nb_Effects))
Heroes
1. Biara
Every time a group of enemy creatures dies it is replaced by a group of friendly Hell Hound for the duration of the combat. The number of Hell Hounds depends on hero's level. Skills and abilities: basic defence and evasion.

2. Tieru
Entangles enemies with roots are effect by bonus physical damage equal to 15% + 1% for every friendly treant. Skills and abilities: basic leadership and diplomacy.

3. Ghost
Deleted.

4. Freida
Every time when friendly unit is effected by light spell, it gains divine shield with 50 hits and absorbing ability 50%. Stacks with next divine shields.

5. Sorgal
All Raiders and their upgrades in hero's army gain +1 to their Attack and Defence for every 3 levels of the hero, starting on first level. (was: All Raiders and their upgrades in hero's army gain +1 to their Attack and Defence for every 2 levels)

6. Marbas
Again available in a Demon — Necromancer matchup (does not appear in the heroes' drawing in this matchup)
Buildings
1. Trade Guild
Trade Guild cost is 5000 (was: Trade Guild cost is 0)
Artifacts
1. Necromancer's Pendant
Deleted

2. Mask of Equity
Mask of Equity steals 2 biggest enemy stats. Cost: 10000
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 фев 2023, 22:03Сообщение

Выложено обновление RTA 2.10.4 ─ RTA 2.10.4 is now available

1. Исправлен баг - Небесный щит Фриды в случае, если наносимый урон выше его запаса здоровья, поглощал столько, сколько мог поглотить, но при этом не терял здоровье.

1. Fixed a bug due to which Freida's Divine Shield didn't loose HP when receiving more damage than it can absorb (while still absorbing the part of damage it could absorb).
For safe and secure society!

Ответить