Карта Бандита для орковского аддона
Ну ващеее
мне кажется говорим о разных вещах - я говорю хоттабыч хорош для исправления косяков при прокачке, вы говорите что с помощью него можно сделать слишком сильного героя, но не говорите почему это плохо!!!
предлагаю вариант - сделать одного хоттабыча, в центре карты, до которого герои будут попадать после окончания прокачки. так будет номально???
и еще спросить хотел - идея учить у своих войск заклы - стоящая или нет?
мне кажется говорим о разных вещах - я говорю хоттабыч хорош для исправления косяков при прокачке, вы говорите что с помощью него можно сделать слишком сильного героя, но не говорите почему это плохо!!!
предлагаю вариант - сделать одного хоттабыча, в центре карты, до которого герои будут попадать после окончания прокачки. так будет номально???
и еще спросить хотел - идея учить у своих войск заклы - стоящая или нет?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
ты предлагаешь путь к созданию постоянно одинаковых героев с разными спецами только. В конце концов народ воткнет , какая спеца лучше против конкретного соперника и мы получим 150000 одинаковых дуэлек, в которых все будет решаться атб раскладом , и выпадением/невыпадением удачи/морали( срабатыванием/не срабатыванием некой абилки) в нужный момент. ТЕБЕ ЭТО НАДО????%))Именно эти и хороша данная весрия , что могут получиться косяки или залеты на пути к очень хорошей прокачке .Ну чтоже это риск - заранее выбрав путь в хорошему набору , ты рискуешь получить набор из того что пришло... по-моему справедливо.Хочешь убера . но рискуешь получить отстой, не рискуешь идти на убера - получаешь средний надежный набор.
это все красивые слова не более. какие еще 150000 одинаковых дуэлек? даже в забитом до смерти дуэльном режиме феерверк тактических решений. какая еще убер прокачка? есть правильная прокачка а есть отстой недокачаный до правильной. да ну устал я спорить постоянно об одном и том же. делайте как знаете.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Есть мысль убрать у академиков корону сар-иссы, а за место нее просто дать героям-академикам сразу лишние знания(без артефактов), т.к. артефакт во-первых входит в набор сар-иссы, что может дасть очень нехилый бонус именно академикам, ну и во-вторых, его можно, если что, продать за 7500 тысяч после пополнения маны.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Согласен. Сейчас это действительно актуально.Vsev писал(а):Есть мысль убрать у академиков корону сар-иссы, а за место нее просто дать героям-академикам сразу лишние знания(без артефактов), т.к. артефакт во-первых входит в набор сар-иссы, что может дасть очень нехилый бонус именно академикам, ну и во-вторых, его можно, если что, продать за 7500 тысяч после пополнения маны.
А вот по хоттабычу пока поддерживаю Ejett. Сейчас добавлю голосование по этому вопросу.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поддерживаю Хоттабыча. Хочу предсказуемой раскачки, а не игры в орлянку. Случайностей и в бою предостаточно.
P.S. Поторопился и отметил первый вариант. Третьего не дочитал. В общем насчет 1 или 3 пока не знаю, тесты покажут.
P.S. Поторопился и отметил первый вариант. Третьего не дочитал. В общем насчет 1 или 3 пока не знаю, тесты покажут.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
1.Я тоже за хотабыча.
2.Согласен по поводу академиков - корона не годится. По моему, они и так сильны, так что может и просто можно корону убрать (иле поставить +1 к знанию как и било у тёмных).
3.А как на счёт гномов? Ещё карту не тестил, но они в прошлом турнире были явными убер-ами...
2.Согласен по поводу академиков - корона не годится. По моему, они и так сильны, так что может и просто можно корону убрать (иле поставить +1 к знанию как и било у тёмных).
3.А как на счёт гномов? Ещё карту не тестил, но они в прошлом турнире были явными убер-ами...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
блин, давайте вообще одним замком с разным цветом штанов играть , ЗАТО БУДЕТ ПОЛНАЯ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ:) хотя это наверное гипербола. Но все равно
"...есть правильная прокачка..." - это И ЕСТЬ риск. Ибо в большинстве своем эта самая правильная прокачка опирается на скилл у которого 2% вероятность или 4% , что собсно и есть риск. Ты либо берешь скиллы с 8%-15% вероятностями , и прокачиваешь их или надеешься на 2% получаешь по пути гавно. ТВОЙ ВЫБОР. имхо справедливо.
Я не против хоттаба вообще, я против его около родного замка , когда можно забыть "ненужную" базу....
п.с. кстати проголосовал за 3ий вариант.
"...есть правильная прокачка..." - это И ЕСТЬ риск. Ибо в большинстве своем эта самая правильная прокачка опирается на скилл у которого 2% вероятность или 4% , что собсно и есть риск. Ты либо берешь скиллы с 8%-15% вероятностями , и прокачиваешь их или надеешься на 2% получаешь по пути гавно. ТВОЙ ВЫБОР. имхо справедливо.
Я не против хоттаба вообще, я против его около родного замка , когда можно забыть "ненужную" базу....
п.с. кстати проголосовал за 3ий вариант.
Я, как ярый поклонник рэндома, не могу спокойно смотреть, как его хотят с корнем вырвать из игры. Долой магазин малиновых штанов!:). Или вынести его хотя бы в центр.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
1 Интересное голосование, многие против, но все меряться с переносом хоттабыча в центр (никто не проголосовал за его полное исключение ).
Так тому и быть - перенесём в центр. Попробуем пока так, а там будет видно.
2 По гномам - может стоит подрезать им войска первого второго уровня единиц на 40?
3 У магов отбираем корону и добавляем по +1 к знанию и силе магии?
Или нужно только к знаниям и побольше, типа 4?
Так тому и быть - перенесём в центр. Попробуем пока так, а там будет видно.
2 По гномам - может стоит подрезать им войска первого второго уровня единиц на 40?
3 У магов отбираем корону и добавляем по +1 к знанию и силе магии?
Или нужно только к знаниям и побольше, типа 4?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Это совсем не так. Вот пример - эльфы - почти у всего нужного вероятность 8% и больше, только атака 2% (а в новой игре кажется даже 6%). Выбора там особого делать не надо куда прокачиваться - дали - взял, не дали не взял. И это помимо того что атаку эльфу в некоторых случаях брать невыгодно вообще (лучше защиту). И с другой стороны - ты говоришь так будто никогда не ловил 2% скилы - ведь для этого надо сразу взять все остальные с высокой вероятностью выпадения, чтобы значительно повысить шанс на выпадение редкого навыка.moz писал(а):Ты либо берешь скиллы с 8%-15% вероятностями , и прокачиваешь их или надеешься на 2% получаешь по пути гавно.
Кстати надеюсь Винга теперь разбанят
2 Smerti_Po
в игре не рендом а ущербный псевдорендом, в смысле что наблюдаются какие-то странные зависимости в последовательностях выпадения навыков. ты же играл в оффлай турниры и не мог не заметить в сканере эти странности в дереве прокачки - когда на протяжении нескольких левелапов долбят одним и тем же скилом, и соседние ветки дерева очень похожи. то же самое я наблюдал и в турнире Бандита, когда играя за эльфов мне в нескольких играх не давали свет, а долбили постоянно логистикой и машинами и еще чем-то ненужным.
2 Bandit
по магам можно и поменять +4 к знанию на +1 к знанию и +1 к магии (лично я готов поменять 3 знания на 1 магии )
п.с. голосование - 3-й вариант
Ага. Иле вариант урезать первые 4 уровня, на пример -40, -20, -5, -5Bandit писал(а): 2 По гномам - может стоит подрезать им войска первого второго уровня единиц на 40?
Мне этот вариант нравится, но тут конечно можно по разномуBandit писал(а): 3 У магов отбираем корону и добавляем по +1 к знанию и силе магии?
Согласен. Войска верхних лвлов уже подрезаны, а середину трогать думаю не стоит(надо же кем-то сражаться в начале битвы )Bandit писал(а):2 По гномам - может стоит подрезать им войска первого второго уровня единиц на 40?
Имхо не стоит из магов делать варлоконекра. Я за +4 знания, исключительно для спецухи.Bandit писал(а):3 У магов отбираем корону и добавляем по +1 к знанию и силе магии?
Или нужно только к знаниям и побольше, типа 4?
Тут я согласен, но из двух зол выбираю меньшую. Хоттабыч это как постоянный фарт в прокачке. Куда тогда денется удовлетворение от получившегося эльфа со светом, образованием, атакой и нужными перками?Ejett писал(а):в игре не рендом а ущербный псевдорендом, в смысле что наблюдаются какие-то странные зависимости в последовательностях выпадения навыков. ты же играл в оффлай турниры и не мог не заметить в сканере эти странности в дереве прокачки - когда на протяжении нескольких левелапов долбят одним и тем же скилом, и соседние ветки дерева очень похожи. то же самое я наблюдал и в турнире Бандита, когда играя за эльфов мне в нескольких играх не давали свет, а долбили постоянно логистикой и машинами и еще чем-то ненужным.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Туда же, куда и злость на некра без метки, варлока без чародейской удачи и мив без массхастаКуда тогда денется удовлетворение от получившегося эльфа со светом, образованием, атакой и нужными перками?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Считаю все же чередование злости и радости лучше сытой уверенности в завтрашнем дне:).oxygen писал(а):Туда же, куда и злость на некра без метки, варлока без чародейской удачи и мив без массхастаКуда тогда денется удовлетворение от получившегося эльфа со светом, образованием, атакой и нужными перками?