Нужно ли сделать, чтобы некромантия в Бандитке работала?
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
В цифрах, в цифрах пожалуйста Я с балансом уже намучался - хочу посмотреть как это по трём градациям распишете...
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
проголосовал ЗА, идея реалистична...(метка давно не обязательна с введением тайного приемущества). В таком случае, при эксперте некромантии, предлагаю дать немного больше войск чем сейчас, буквально чуууть чуть.
p.s.
вы даже не представляете сколько нового Вас ждёт в новой версии бандитки ^.^
основы = 50%
развитая 85%
искуссная 110%
p.s.
вы даже не представляете сколько нового Вас ждёт в новой версии бандитки ^.^
основы = 50%
развитая 85%
искуссная 110%
1. 50%
2. 100%
3. 150%
кто больше?
Бандит: прокачка некромантии таким образом будет обязательной, а это в свою очередь значит, что метка будет 100%, ну разве кто-то принципиально не захочет ее брать
Насчет 150% от искусной некромантии относительно текущих войск - тоже обязательно, чтобы скомпенсировать взятие некромантии в ущерб более полезным навыкам, которые берутся сейчас.
2. 100%
3. 150%
кто больше?
Бандит: прокачка некромантии таким образом будет обязательной, а это в свою очередь значит, что метка будет 100%, ну разве кто-то принципиально не захочет ее брать
Насчет 150% от искусной некромантии относительно текущих войск - тоже обязательно, чтобы скомпенсировать взятие некромантии в ущерб более полезным навыкам, которые берутся сейчас.
Последний раз редактировалось Ejett 17 ноя 2007, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
это не показатель, даже если и зило будет победителем турнира Хотя, безусловно, так усилять некров не нужно.oxygen писал(а):Еще некров усилить? Посмотрите как Зило Орсоном всех убиваетEjett писал(а):1. 50%
2. 100%
3. 150%
кто больше?
Я считаю, что нужно сделать 80%-100%-125% или 84%-97%-115%
Да и к тому же, некров валят эльфы, люди, маги и спокойно могут инферно, лига. Я считаю довольно ровная раса
Ну так это потому что Зило, а не потому что Орсонoxygen писал(а): Еще некров усилить? Посмотрите как Зило Орсоном всех убивает
Всев, а почему такие интересные проценты 84%-97%-115% - это какой то подсчет или просто от фонаря?
Что есть сейчас: 100% на основах некромантии. Это значит что 100% на 2-м уровне некромантии, это однозначно ослабление некров. 150% на искусной - хороший вопрос - ослабление это или усиление. Мне кажется в самый раз, это ведь 150% от бонусных войск а не основной армии, не факт что +50% стоят целого левелапа.
Да и процент при основах некромантии должен быть достаточно низким чтобы был смысл вообще качать некромантию.
не вижу в этом смысла - всеравно все будут забывать некромантию в менторе до базовой, оставляя только метку ... Получится что вы просто усилите некров и всё.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
50-75-100% допустим сделать, и тогда будут думать либо за 5 штук получай воска дополнительные, либо что-нибудь другое получайimmortal писал(а):не вижу в этом смысла - всеравно все будут забывать некромантию в менторе до базовой, оставляя только метку ... Получится что вы просто усилите некров и всё.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Надо же просто запретить забывать некромантию, это же читерство чистой воды. А если сделать мало войск некру - будет теряться расовая фишка.
Да я тут что, все проигрыши только некрами и были. Вот вы на статистику Stridera поглядитеoxygen писал(а): Еще некров усилить? Посмотрите как Зило Орсоном всех убивает
Но серёзно - идея хорошая, тут я по большому поддержываю Tari:
В реальных цифрах предлогаю что-то вроди:Tarilariran писал(а):проголосовал ЗА, идея реалистична...(метка давно не обязательна с введением тайного приемущества). В таком случае, при эксперте некромантии, предлагаю дать немного больше войск чем сейчас, буквально чуууть чуть.
основы = 50%
развитая 85%
искуссная 110%
Скелеты: 70-115-160
Зомби: 30-55-80
Призраки: 20-32-44
Вампиры: 10-16-22
Личи: 6-10-14
Вестники смерти: 2-4-6
Драконы: 2-3-5
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему? Кто мешает некру в реальном онлайне посетить ментора и забыть некромантию? Войска при этом тоже не отнимутсяEjett писал(а):Надо же просто запретить забывать некромантию, это же читерство чистой воды. А если сделать мало войск некру - будет теряться расовая фишка.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Секстантов больше не будетEjett писал(а): При чем тут реальная игра, там вообще все через темную энергию
Интересно, а эту самую энергию можно скриптом добавить?
И пару нейтральчиков поставить на карту
А то сейчас как-то - полож секстант получи войска.