у меня как-то пару раз данж в атаке за нефиг делать вынес варваров
-
RANDOM TACTICAL ARENA v1.5a(обновлено 02.10.2009)
Гуд, может тока не 2-3, а 1, max 2immortal писал(а):В плане разнообразия прокачек и игр может дать (..) башен заклов 1,2,3 лвл штуки по 2-3 ?
Очень гуд. Давно дискутировали, давно пора.Vsev писал(а):Ух в какое русло зашло все я тока собрался делать ворота с артами)
Ага. Об остальном - как всегда, поддерживаю политику "перемены очень осторожно".Bandit писал(а):Можно делать сколько угодно версий. Это только в плюс, может что интересное выкопается.
А вот против всех заклов в основной версии я против. Должен быть элемент случайностей. И интереснее всего не типовая прокачка, а именно оптимальное использование выпавшего.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Башни магии я предлагал для мага ввести давно
Может быть сделать рендомно 1 для всех рас, и 2 для мага. Правда что делать с Орком ?:), Можно ему дать рендомный минор в повозке, но тут есть вероятность получить как очень полезную вещь, так и хлам
Ну а вот по заклинаниям я бы пока оставил все как есть . но предложил бы след. турнир провести с черком. При этом ограничить черк, что бы была возможность играть всеми расами
Может быть сделать рендомно 1 для всех рас, и 2 для мага. Правда что делать с Орком ?:), Можно ему дать рендомный минор в повозке, но тут есть вероятность получить как очень полезную вещь, так и хлам
Ну а вот по заклинаниям я бы пока оставил все как есть . но предложил бы след. турнир провести с черком. При этом ограничить черк, что бы была возможность играть всеми расами
-
Archangel- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В качестве борьбы против арма предлагаю всем, кроме гномов и магов дать возможность всегда покупать ледяной щит, но только по завышенной цене.
Армаг иногда единственное средство борьбы с инфом, или эльфом, или орком. Многие расы могут защиту от огня также прокачать. Думаю ледяной щит лишнее. Башни заклов низкоуровневые хотелось бы какраз не магам, т.к. у них итак возможности достаточно пойти в разные магии. Магазин заклов у данжа имо лишнее - Летос итак сильный герой, давать ему еще подчинение ...
-
Archangel- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если армаг является единственным средством борьбы, то это ненормально и имбалансно, он же выпадает не всегда. Значит другие способы надо довести до ума.
There are three things are must absolutely change :
1. Remove Divine Vengeance
While in some cases it is not deciding(low spell power), or low mana, most of the times it is game breaking, dealing more damage than an empowered implosion
2. Decrease number of imps to 200, Inferno is simply too strong with the current numbers
Some factions are completely drained after imps turn, while others have to get intelligence or other abilities to ensure they have enough mana to fight
3. Decrease money for Stronghold
They can get level 20 recruit all troops and also mentor the hero, which is far too much in my oppinion compared to other towns. At least -5000 gold is necesary
Removing armageddon would also be nice, but this is less of a priority, as there are cures to it, but still it is too cheesy sometimes, like vs. non-light factions.
1. Remove Divine Vengeance
While in some cases it is not deciding(low spell power), or low mana, most of the times it is game breaking, dealing more damage than an empowered implosion
2. Decrease number of imps to 200, Inferno is simply too strong with the current numbers
Some factions are completely drained after imps turn, while others have to get intelligence or other abilities to ensure they have enough mana to fight
3. Decrease money for Stronghold
They can get level 20 recruit all troops and also mentor the hero, which is far too much in my oppinion compared to other towns. At least -5000 gold is necesary
Removing armageddon would also be nice, but this is less of a priority, as there are cures to it, but still it is too cheesy sometimes, like vs. non-light factions.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Random Tactical Arena 1.6
Изменения по сравнению с 1.5a:
- Автоматический перенос героев на арену в конце второго хода.
- Добавлена возможность за 2500 повысить на выбор атаку, защиту, знание, силу магии. Повышать можно лишь 2 раза, причем на выбор либо одну из характеристик, например 2 раза знания, либо разные.
- Автоматический запред движения на первом ходе
- Увеличено количество зон разгона. Кроме того теперь эти зоны добавляют очки движения сразу вам и оппоненту.
- Для выравнивания баланса при старте игры выдаются следующие денежные бонусы:
Огромное спасибо Mostovik'у за скрипты
Изменения по сравнению с 1.5a:
- Автоматический перенос героев на арену в конце второго хода.
- Добавлена возможность за 2500 повысить на выбор атаку, защиту, знание, силу магии. Повышать можно лишь 2 раза, причем на выбор либо одну из характеристик, например 2 раза знания, либо разные.
- Автоматический запред движения на первом ходе
- Увеличено количество зон разгона. Кроме того теперь эти зоны добавляют очки движения сразу вам и оппоненту.
- Для выравнивания баланса при старте игры выдаются следующие денежные бонусы:
- магу против эльфа +20 тыс
человеку против некра +10 тыс
гному против орка +10 тыс
варвару против некра +10 тыс
орку против демона +5 тыс
аду против эльфа +5 тыс
человеку против ада +5 тыс
темным эльфам против светлых +5 тыс
темным эльфам против орка +5 тыс
Огромное спасибо Mostovik'у за скрипты
"суровый челябинский тактик" © oxygen