RANDOM TACTICAL ARENA v1.5a(обновлено 02.10.2009)

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

2 мар 2010, 21:59Сообщение

у меня как-то пару раз данж в атаке за нефиг делать вынес варваров :)
-

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

3 мар 2010, 09:52Сообщение

immortal писал(а):В плане разнообразия прокачек и игр может дать (..) башен заклов 1,2,3 лвл штуки по 2-3 ?
Гуд, может тока не 2-3, а 1, max 2
Vsev писал(а):Ух в какое русло зашло все :) я тока собрался делать ворота с артами)
Очень гуд. Давно дискутировали, давно пора.
Bandit писал(а):Можно делать сколько угодно версий. Это только в плюс, может что интересное выкопается.
А вот против всех заклов в основной версии я против. Должен быть элемент случайностей. И интереснее всего не типовая прокачка, а именно оптимальное использование выпавшего.
Ага. Об остальном - как всегда, поддерживаю политику "перемены очень осторожно".

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

3 мар 2010, 21:38Сообщение

Башни магии я предлагал для мага ввести давно :)
Может быть сделать рендомно 1 для всех рас, и 2 для мага. Правда что делать с Орком ?:), Можно ему дать рендомный минор в повозке, но тут есть вероятность получить как очень полезную вещь, так и хлам :)

Ну а вот по заклинаниям я бы пока оставил все как есть :). но предложил бы след. турнир провести с черком. При этом ограничить черк, что бы была возможность играть всеми расами

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 мар 2010, 22:24Сообщение

В качестве борьбы против арма предлагаю всем, кроме гномов и магов дать возможность всегда покупать ледяной щит, но только по завышенной цене.

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

5 мар 2010, 07:53Сообщение

Армаг иногда единственное средство борьбы с инфом, или эльфом, или орком. Многие расы могут защиту от огня также прокачать. Думаю ледяной щит лишнее. Башни заклов низкоуровневые хотелось бы какраз не магам, т.к. у них итак возможности достаточно пойти в разные магии. Магазин заклов у данжа имо лишнее - Летос итак сильный герой, давать ему еще подчинение ...

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 мар 2010, 03:06Сообщение

Если армаг является единственным средством борьбы, то это ненормально и имбалансно, он же выпадает не всегда. Значит другие способы надо довести до ума.

Towerlord
Champion
Champion
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 21:28

26 мар 2010, 17:51Сообщение

There are three things are must absolutely change :

1. Remove Divine Vengeance

While in some cases it is not deciding(low spell power), or low mana, most of the times it is game breaking, dealing more damage than an empowered implosion

2. Decrease number of imps to 200, Inferno is simply too strong with the current numbers

Some factions are completely drained after imps turn, while others have to get intelligence or other abilities to ensure they have enough mana to fight

3. Decrease money for Stronghold

They can get level 20 recruit all troops and also mentor the hero, which is far too much in my oppinion compared to other towns. At least -5000 gold is necesary


Removing armageddon would also be nice, but this is less of a priority, as there are cures to it, but still it is too cheesy sometimes, like vs. non-light factions.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

22 апр 2010, 15:10Сообщение

Ищу человека, который сможет написать новые скрипты, ну или подсказать советом :) Чего-то я все позабыл :roll:
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

24 дек 2010, 14:48Сообщение

Random Tactical Arena 1.6

Изменения по сравнению с 1.5a:

- Автоматический перенос героев на арену в конце второго хода.
- Добавлена возможность за 2500 повысить на выбор атаку, защиту, знание, силу магии. Повышать можно лишь 2 раза, причем на выбор либо одну из характеристик, например 2 раза знания, либо разные.
- Автоматический запред движения на первом ходе
- Увеличено количество зон разгона. Кроме того теперь эти зоны добавляют очки движения сразу вам и оппоненту.
- Для выравнивания баланса при старте игры выдаются следующие денежные бонусы:
  • магу против эльфа +20 тыс
    человеку против некра +10 тыс
    гному против орка +10 тыс
    варвару против некра +10 тыс
    орку против демона +5 тыс
    аду против эльфа +5 тыс
    человеку против ада +5 тыс
    темным эльфам против светлых +5 тыс
    темным эльфам против орка +5 тыс
- Мелкая косметика.

Огромное спасибо Mostovik'у за скрипты :wink:
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Ответить