Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

28 дек 2014, 12:32Сообщение

Xtrim писал(а):может кто знающий возьмет и отпишет стратегию пробивки монстров?
http://www.twitch.tv/noom11/c/4416689
http://www.twitch.tv/noom11/c/4657566
Обе игры орком с финальной победой. Хотя, должен заметить, что это раш.
На счёт изменений:
дьявольский удар у орка забрали, потому что брали его ТОЛЬКО Крагу. Крага решили ослабить, считаю, правильно.
считаю, магию добавлять орку нельзя, "щит" у него и так есть.
Много посоветовать не смогу, поскольку не про, обрати внимание на "битву до последнего" и "оглушающий удар". Тьму брать в 95 случаев из 100, потому что орка убивает легко только он сам))
Вообще, то орки - стабильно сильная раса, как в раше, так и в лейте. Жаль, что сейчас не стримят, а прошлые записи твич удалил. Надеюсь видео игр Нума раскроет некоторые тонкости расы варваров, кстати у него там не только за них игры есть, посмотри на канале. Удачи.

Xtrim
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:12

30 дек 2014, 19:24Сообщение

Teoretik писал(а):
Xtrim писал(а):может кто знающий возьмет и отпишет пробивки монстров?
http://www.twitch.tv/noom11/c/4416689
http://www.twitch.tv/noom11/c/4657566
Обе игры орком с финальной победой. Хотя, должен заметить, что это раш.
. Удачи.
сиё много благодарствую что уделил время! :)

Ranmaru
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 6 янв 2015, 20:01

6 янв 2015, 21:20Сообщение

А есть отдельное колесо. Чтобы вне игры можно было посмотреть? Заранее благодарю!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 янв 2015, 02:28Сообщение

Ranmaru писал(а):А есть отдельное колесо. Чтобы вне игры можно было посмотреть? Заранее благодарю!
Нет, колеса такого, увы, нет. Но возможно, появится в будущем - автор колеса Aurelain согласилась дать нам исходники. Нужно теперь разобраться, как их править)
For safe and secure society!

Xtrim
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 02:12

16 янв 2015, 01:24Сообщение

Просто Ппц :)

alijvit
Champion
Champion
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:25
Контактная информация:

15 июн 2015, 17:12Сообщение

vindicator писал(а): :oops:
исправьте баг за негров,не дали рыцарей смерти за негра на 20 лвл в конце 2й недели и в начали 3й тоже.За все время 1й раз такое случилось, и из за этого слил бой в турнирной игре.Был шанс порезать стек мантикор но увы разом убили 300 скелов под щитом

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

16 июн 2015, 17:01Сообщение

А вечное рабство было?
Там условие для получения рыцарей - наличие перка.

antonsv1991
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 20:52

27 окт 2015, 20:54Сообщение

Скачал мод, создал папку как в руководстве, вроде работает, но, не работает начальные армии как в руководстве, у Эйирн нету ведьм на старте каждую неделю не приходят ведьмы, что я делаю не так?

Yaugen
Champion
Champion
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:00
Откуда: Беларусь

5 янв 2016, 17:53Сообщение

По-моему склад демонов не дает ежедневный бонус в виде 500 монет. Играл на лабиринте против хумов. Версия ИРМГ 1.7.8.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 май 2016, 07:08Сообщение

alex_nv писал(а):Наргот, ты ошибся темой. Тема обсуждения ТЕ находится по последней ссылке в первом посте. К турниру твои рассуждения отношения мало имеют. И о каких 2-3 часах ты пишешь, если только на РТА уйдет больше. В общем закрыли обсуждение здесь, дальнейшие посты в этой теме такого плана будут удаляться.
Раз так, напишу сюда.

Речь шла не столько о изменении самого ТЕ, сколько об изменении контроля времени на ход (до 3-4 минут), в рамках одного турнира (и подстройки шаблонов ИРМГ при необходимости). 2-3 часа имелось в виду на неразрывную партию ТЕ, т.к. партии РТА того же матча и до, и после, при желании могут быть сыграны другим сеансом в другой день.

3-4 минуты является контролем, при котором не спеша можно отыгрывать макро (карту), не считая бои. Бой же вручную можно проводить только один, в конце хода (остальные, менее важные - на быстром бое). Единственное требование от шаблона в таком случае - возможность большинство охранок проходить на быстром бое с приемлемыми потерями. Это не означает, что все охранки должны проходиться таким образом, ключевые объекты должны охраняться соответствующе.

Количество реально играемых пробивочных боев за партию снижается с 60-100 до порядка 30, это по-прежнему довольно много, при этом оставляются только самые важные (лучшие), отказываясь от рутины. Также, по моему мнению, в макро игре (на карте) ничего принципиально не меняется.

Еще раз привожу аналогию с шахматами. Контроль времени, условно говоря "по 3 часа каждому" сейчас близок к тому, как играются турниры ТЕ. Это очень долгий, хардкорный контроль. В истории шахмат контроль времени постепенно ускорялся, пару десятков лет назад "3-часовики" еще игрались, но на высшем уровне, среди профи. Однако для обычных игроков такой формат неинтересен, тем более для новичков: попробуйте привлечь человека в игру, где требуется просидеть за доской 5+ часов, кучу времени ожидая ход противника, затея провальная в большинстве случаев. Сейчас подобные форматы уже не популярны и на высшем уровне, классикой считается около 2 часов каждому, а на любительском уровне около 1 часа. При этом я не говорю о быстрых шахматах (15-30 минут) и блицах (5 минут). И это правильный подход, позволивший игре не вымереть подобно динозаврам, а адаптировавший формат игры в интересах широких масс, включая любителей и зрителей.

При этом шахматы остаются теми же, правила игры от контроля времени не зависят. Следовало бы обсуждать изменение контроля времени в рамках модификации шахмат типа шахмат Фишера и т.д.? Или это все же, по большей части, турнирный регламент?

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

11 май 2016, 09:47Сообщение

Нарготт, вот ты в ТЕ когда последний раз играл? Судя по твоим рассуждениям, ты только стримы смотрел. В ТЕ не бывает только одной важной битвы в ход, игроки играют на пределе, если хотят выйграть, и качают по возможности не одного гера. Ни о каком быстром бое речи идти не может. И шахматы тут совершенно не уместны. Вообщем если тебе интересна тема ТЕ, то для начала советую окунуться в гемплей чуть менее чем полностью.
Он же Stiletto (Heroesportal.net)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 май 2016, 10:15Сообщение

Gear_1989 писал(а):Нарготт, вот ты в ТЕ когда последний раз играл? Судя по твоим рассуждениям, ты только стримы смотрел. В ТЕ не бывает только одной важной битвы в ход, игроки играют на пределе, если хотят выйграть, и качают по возможности не одного гера. Ни о каком быстром бое речи идти не может. И шахматы тут совершенно не уместны. Вообщем если тебе интересна тема ТЕ, то для начала советую окунуться в гемплей чуть менее чем полностью.
Я играл в ТЕ год назад (одну партию, слишком долго), и знаю, о чем ты говоришь. Тем не менее, охранки - вещь, настраиваемая в шаблонах, следовательно можно пытаться адаптировать.
Стримы смотрел еще меньше, ибо хз у кого есть столько времени на просмотры (даже не игру).

Очень сложно "окунуться в геймплей полностью" при таких чрезмерных затратах времени на 1 партию, о чем и речь в предыдущем посте. Это для уже состоявшихся ТЕ-ников вещь привычная, не для новичков. Разбивать партию на несколько сеансов - вещь строго на любителя (аналог в шахматах - откладывание доигрывания после 40 хода, давно не популярно). Возможность из-за одной ошибки похерить до 10 часов игры - тоже.

Сам формат РТА зародился постольку, поскольку тратить массу времени на стандарт не каждый готов. Но это не значит, что желание играть стандарт у таких игроков пропало. Просто нужно настроить адекватное время игры, имхо.

Я готов сыграть несколько партий на таких условиях (3-4 минуты на ход), в том числе на стрим. Чтобы показать состоятельность (или несостоятельность) подобной идеи в реалиях ТЕ. Охранки можно сократить до 80% (вряд ли это принципиально), а опыт начислять х1,25.
Последний раз редактировалось Nargott 11 май 2016, 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

11 май 2016, 10:35Сообщение

Nargott писал(а):
Gear_1989 писал(а):Нарготт, вот ты в ТЕ когда последний раз играл? Судя по твоим рассуждениям, ты только стримы смотрел. В ТЕ не бывает только одной важной битвы в ход, игроки играют на пределе, если хотят выйграть, и качают по возможности не одного гера. Ни о каком быстром бое речи идти не может. И шахматы тут совершенно не уместны. Вообщем если тебе интересна тема ТЕ, то для начала советую окунуться в гемплей чуть менее чем полностью.
Я играл в ТЕ год назад (одну партию, слишком долго), и знаю, о чем ты говоришь. Тем не менее, охранки - вещь, настраиваемая в шаблонах, следовательно можно пытаться адаптировать.

Очень сложно "окунуться в геймплей полностью" при таких чрезмерных затратах времени на 1 партию, о чем и речь в предыдущем посте. Это для уже состоявшихся ТЕ-ников вещь привычная, не для новичков. Разбивать партию на несколько сеансов - вещь строго на любителя. Возможность из-за одной ошибки похерить 10 часов игры - тоже.

Сам формат РТА зародился постольку, поскольку тратить массу времени на стандарт не каждый готов. Но это не значит, что желание играть стандарт у таких игроков пропало. Просто нужно настроить адекватное время игры, имхо.
количество потраченного времени прямо пропорционально степени погружения в гемплей, вроде как, а ты утверждаешь обратное.

состоявшимся ТЕ-шником не так сложно стать, как ты себе это представляешь. Нужно просто иметь представление об основной тактике в ТЕ, особенностях тактики за каждую из рас, мыслить периферически, т.е. продумывать не только, как удачно сходить свой ход, а о том, как сделать, чтобы каждый ход был направлен для достижения поставленной задачи перед собой, в зависимости от того или иного расклада.

Возможность похерить 10 часов игры, как ты выразился, строится прежде всего из-за незнания матчасти, во вторых из-за невнимательности. Наконец ты можешь просто неадекватно оценить охрану, не позаботившись о примерном расчете исхода битвы.

Сам формат РТА может быть и зарождался с такой целью, однако, если объективно рассмотреть текущую обстановку, можно с твердой уверенностью сказать, что на РТА у игроков уходит ничуть не меньше времени, чем на ТЕ. Другое дело, если игрокам лень продумывать развитие героя и армии. Проще взять готовый расклад и уже пыхтеть над тем как граммотно обыграть соперника в бою, и это уже на самом деле ближе к шахматам, РТА намного проще.
Он же Stiletto (Heroesportal.net)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 май 2016, 10:42Сообщение

Gear_1989 писал(а):количество потраченного времени прямо пропорционально степени погружения в гемплей, вроде как, а ты утверждаешь обратное.
Т.е. 30 ручных боев для погружения недостаточно и необходимо именно 100?
состоявшимся ТЕ-шником не так сложно стать, как ты себе это представляешь. Нужно просто иметь представление об основной тактике в ТЕ, особенностях тактики за каждую из рас, мыслить периферически, т.е. продумывать не только, как удачно сходить свой ход, а о том, как сделать, чтобы каждый ход был направлен для достижения поставленной задачи перед собой, в зависимости от того или иного расклада.
...нужно сыграть минимум 3-5, а лучше 10, игр каждой расой, а это сколько часиков?
Возможность похерить 10 часов игры, как ты выразился, строится прежде всего из-за незнания матчасти, во вторых из-за невнимательности. Наконец ты можешь просто неадекватно оценить охрану, не позаботившись о примерном расчете исхода битвы.
Не обязательно, можно похерить на риске, зная что в 60% ты получаешь решающее преимущество, а в остальных 40% сливаешься.
Сам формат РТА может быть и зарождался с такой целью, однако, если объективно рассмотреть текущую обстановку, можно с твердой уверенностью сказать, что на РТА у игроков уходит ничуть не меньше времени, чем на ТЕ. Другое дело, если игрокам лень продумывать развитие героя и армии. Проще взять готовый расклад и уже пыхтеть над тем как граммотно обыграть соперника в бою, и это уже на самом деле ближе к шахматам, РТА намного проще.
Не согласен. Существует принципиальная разница между серией (даже длинной) и одной партией. От случайной ошибки, обычно, не херится весь матч, только 1 игра. Можно разбивать серию на несколько частей, без всякого ущерба для игры (запоминания планов, ситуации и т.д.). Наконец, в РТА серии обычно короче, например бо3 по 40 минут (примерно).

РТА проще? Для того чтобы это утверждать, нужно быть экспертом по обоим форматам. А вот то, что РТА на порядок быстрее, это очевидно.
Последний раз редактировалось Nargott 11 май 2016, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gear_1989
Archangel
Archangel
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 07:17
Контактная информация:

11 май 2016, 10:51Сообщение

Nargott писал(а):
Gear_1989 писал(а):количество потраченного времени прямо пропорционально степени погружения в гемплей, вроде как, а ты утверждаешь обратное.
Т.е. 30 ручных боев для погружения недостаточно и необходимо именно 100?
состоявшимся ТЕ-шником не так сложно стать, как ты себе это представляешь. Нужно просто иметь представление об основной тактике в ТЕ, особенностях тактики за каждую из рас, мыслить периферически, т.е. продумывать не только, как удачно сходить свой ход, а о том, как сделать, чтобы каждый ход был направлен для достижения поставленной задачи перед собой, в зависимости от того или иного расклада.
...нужно сыграть минимум 3-5 игр каждой расой, а это сколько часиков?
Возможность похерить 10 часов игры, как ты выразился, строится прежде всего из-за незнания матчасти, во вторых из-за невнимательности. Наконец ты можешь просто неадекватно оценить охрану, не позаботившись о примерном расчете исхода битвы.
Не обязательно, можно похерить на риске, зная что в 60% ты получаешь решающее преимущество, а в остальных 40% сливаешься.
Сам формат РТА может быть и зарождался с такой целью, однако, если объективно рассмотреть текущую обстановку, можно с твердой уверенностью сказать, что на РТА у игроков уходит ничуть не меньше времени, чем на ТЕ. Другое дело, если игрокам лень продумывать развитие героя и армии. Проще взять готовый расклад и уже пыхтеть над тем как граммотно обыграть соперника в бою, и это уже на самом деле ближе к шахматам, РТА намного проще.
Не согласен. Существует принципиальная разница между серией (даже длинной) и одной партией. От случайной ошибки, обычно, не херится весь матч, только 1 игра. Можно разбивать серию на несколько частей, без всякого ущерба для игры (запоминания планов, ситуации и т.д.). Наконец, в РТА серии обычно короче, например бо3 по 40 минут (примерно).
дело не в количестве а в качестве боев

базовые знания, о том, как играть за ту или иную расу, ты можешь спросить у папашек, необязательно самому изобретать велосипед.

что ты понимаешь под 60% и 40%? И как ты это высчитываешь?

Уж не хочешь ли ты сказать, что сделав одну ошибку в ТЕ, херится весь матч? Необъективно мыслишь.
Он же Stiletto (Heroesportal.net)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)

Ответить