IRMG

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.7
dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

21 июн 2019, 11:59Сообщение

случайного размера шаблона не существует, даже если и захотеть его не поставить,
все расширенные опции по умолчанию должны быть(те что открываются по нажатию кнопки), опции не по умолчанию альтернативны
и не используются в турнирах. new banks generates воообще техническая опция чтобы не править шаблоны, в случае появления новых объектов
они специальным образом затягиваются в существующие шаблоны, работает только раз когда эти объекты появляются в данных генератора.

новые охраны выставлены только для размера huge, потому что именно эти шаблоны и играем,
так же существуют шаблоны других размеров, там охраны нейтральных городов другие(они не менялись "от автора")
новые варианты охран
<Map Size="Huge">
<Garrison>
<Item>
<Creature>CREATURE_GOLD_DRAGON</Creature>
<Count>7</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_RAINBOW_DRAGON</Creature>
<Count>7</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_TITAN</Creature>
<Count>8</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_DRUID_ELDER</Creature>
<Count>35</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_ARCH_MAGI</Creature>
<Count>35</Count>
</Item>
</Garrison>
<Garrison>
<Item>
<Creature>CREATURE_AIR_ELEMENTAL</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_ARCH_MAGI</Creature>
<Count>40</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_PHOENIX</Creature>
<Count>5</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_WOLF</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_AIR_ELEMENTAL</Creature>
<Count>70</Count>
</Item>
</Garrison>
<Garrison>
<Item>
<Creature>CREATURE_BALOR</Creature>
<Count>25</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_INFERNAL_SUCCUBUS</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_SUCCUBUS_SEDUCER</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_HELLMARE</Creature>
<Count>45</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_SHAMAN_HAG</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
</Garrison>
<Garrison>
<Item>
<Creature>CREATURE_DEMILICH</Creature>
<Count>40</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_LICH_MASTER</Creature>
<Count>40</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_NOSFERATU</Creature>
<Count>50</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_BLACK_DRAGON</Creature>
<Count>10</Count>
</Item>
<Item>
<Creature>CREATURE_HELLMARE</Creature>
<Count>45</Count>
</Item>
</Garrison>
</Map>

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

21 июн 2019, 12:00Сообщение

да и черный экран это открываемая консоль, генератор теперь умеет работать в консольном режиме, раньше не умел поэтому не было

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

1 июл 2019, 18:21Сообщение

В новом генераторе не всегда корректно отражается на каком шаблоне происходит игра , например в описании такая надпись
Random & Random,template:(Crown,Lethos,M3,Mask,Maze... на след строке 19:33:51,S:8267241)Rainbow,Spider,Sun на след строке размер и тд
версия 1.8.2
шаблон кстати Радуга сгенерился, бывает что в скобках название и понятно ,бывает за скобками и совсем не так .
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

2 июл 2019, 08:31Сообщение

видимо имеется ввиду описание когда создается игра . в узком окошечке справа
там его искажает игра а не генератор.

полное название видно когда идет прогресс бар после нажатия кнопки "создать" или "загрузить"
возможно его как то видно внутри игры из меню, тут я не в курсе не искал особо.

PS. в качестве лайвхака, карта является зип архивом и полное описание так же можно увидеть в файле description.txt внутри него

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

3 июл 2019, 00:29Сообщение

Нет это описание из списка карт , когда выбираешь карту из списка ,щелкаешь внизу и оно отображается полностью.Там большое окно .Получается что тот кто генерит знает шаблон , а 2 игрок не может точно по описанию определить?
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

3 июл 2019, 05:49Сообщение

если шаблон рандомный до старта игры шаблон ОБА игрока узнают(могут узнать) по описанию, или по игре если так привычней.
узнать его без описания без просмотра карты было невозможно.

если шаблон НЕ рандомный - то разумеется оба знают его до генерации ,
но благодаря описанию его можно проконтролировать, как и прочие вещи присуствующие в описании

и что важно до начала игры, то есть с минимальными потерями времени.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

5 июл 2019, 18:41Сообщение

Из описания что я приводил выше не понятно какой шаблон , он генерился рандомно , но понять по описанию не возможно , при чем например корона генерится нормально там описание в скобках -1 шаблон .
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

theramsnake
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 09:39

26 июл 2019, 22:08Сообщение

Привет всем. Есть ли контакты создателей генератора?

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

31 июл 2019, 05:35Сообщение

theramsnake писал(а):
26 июл 2019, 22:08
Привет всем. Есть ли контакты создателей генератора?
смотря для каких целей, но чувствую что то недоброе в этом вопросе, раз ради этого даже аккаунт завел на лиге.

Nikitos
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 5 авг 2019, 12:52

6 авг 2019, 12:53Сообщение

Подскажите пожалуйста, вот шаблоны для IRMG как я понимаю размера HUGE, но в редакторе перед генерацией карты в IRMG можно поменять размер. Как данное действие в итоге влияет на карту в игре, если я таким образом уменьшу её размер для шаблона HUGE ?

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

7 авг 2019, 05:18Сообщение

..удалил...

theramsnake
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 09:39

9 авг 2019, 08:41Сообщение

dwp писал(а):
31 июл 2019, 05:35
theramsnake писал(а):
26 июл 2019, 22:08
Привет всем. Есть ли контакты создателей генератора?
смотря для каких целей, но чувствую что то недоброе в этом вопросе, раз ради этого даже аккаунт завел на лиге.
Завел только для этого :) Я уже давно использую твой генератор для игр в узком кругу друзей, очень много баловался с шаблонами и нащупал ряд лимитаций которые не исправить только шаблонами, если интересно, могу поделиться. В общем то, сначала, загорелся идеей написать свой генератор, но потом решил, что возможно удасться получить исходники твоего и немного улучшить. Естественно, только для личных целей.

Вот уж решай, доброе это или не доброе.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

13 авг 2019, 08:15Сообщение

[/quote]
Завел только для этого :) Я уже давно использую твой генератор для игр в узком кругу друзей, очень много баловался с шаблонами и нащупал ряд лимитаций которые не исправить только шаблонами, если интересно, могу поделиться. В общем то, сначала, загорелся идеей написать свой генератор, но потом решил, что возможно удасться получить исходники твоего и немного улучшить. Естественно, только для личных целей.
[/quote]

что за ограничения? часть ограничений в данных генератора заложена их можно править в принципе,
вероятности только внутри зашиты в основном

theramsnake
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 09:39

13 авг 2019, 11:43Сообщение

  • Самое важное для меня - нельзя указать дистанцию между игроками. Если соеденения зон только порталы - то дистанция оооочень случайная получается. Изза этого сложно проектировать шаблоны одинакого хорошие и для раша и для долгих игр - много рандома.
  • Нет подземелья
  • Есть опция соеденять зоны только порталами, но нет опции соеденять только заставами/проходами
  • Тоже очень важно - нет возможности иерархически обьеденять виды обьектов, например реликвии или сокровищницы, нужно выставлять каждый обьект со своим шансом в каждой зоне - это сильно затрудняет шаблоноделание когда не нужны зоны с высокой точностью. Я бы хотел иметь возможность оперировать более высокоуровневыми структурами, а когда надо спускаться на уровень детализации как сейчас в генераторе.
  • Очень малые и очень большие зоны генеряться коряво. Малые не вмещают нужные обьекты и прерывают генерацию карты, большие имеют много рельефа(леса, горы) - даже если забить их обьектами в шаблоне по 99 каждого.
  • Нет возможности создания опциональных зон.
  • Возможности наполнения двеллингами ограничены (на стартовой зоне только привязанные к замку, на других - до 9), уровни задавать нельзя.
  • Нет грааля и обелисков
  • Если указать в зоне три замка - с высокой вероятностью они будут рядом, даже если зона очень большая.
  • Не являеться недостатком, но - неясен алгоритм выбора обьектов для размещения - изза этого приходиться много экспериментировать, вместо того чтобы улучшать шаблоны. Например я установил заведомо больше обьектов чем может вместить зона, что именно будет размещено?
  • Нет возможности ставить группы обьектов под одной охраной, например - пять кучек случайных ресурсов.
  • Нестандартные обьекты (из модов), я так понимаю есть возможность добавить только меняя xml файлы.
Это все что я сейчас вспомнил. Генератор действительно мощный, но потенциал у него весь не раскрыт. Если ты автор - то спасибо за твой труд.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

13 авг 2019, 12:06Сообщение

автор не я конечно, но я в оказался в курсе всех идей автора
и в рамках его концепции некоторые вещи вы не реализуете.

список грандиозный конечно.
с таким списком идей может вы и будете новым автором в дальнейшем.
куча "благодарных" пользователей от ТЕ коммунити вам обеспечена (последнее было сарказм)

P.S. механизм ввода новых объектов уже заложен , можно добавлять не перерабатывая генератор даже

Ответить