Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
В последнем ТЕ у Акселя не идет в комплекте конь Василий. Но в описании четко указано "Акслель - добавлен 1 кавалерист"
хм...у меня был коняка. Не прибавляется дальше наверное?
Я о том же) Чел вроде говорил, что у него стартового коня не нашлось, если я правильно понял.Y11 писал(а):Не, Ден только начальныйdenden писал(а):хм...у меня был коняка. Не прибавляется дальше наверное?
Вы когда там исправите глюки с невозможность напасть!!!) остальное все мелочи)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В связи с многочисленными замечаниями обновил мод
Последняя версия : http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_4.13.rar
1. смертельная неудача теперь -1 ( как в оригинале) и "антилидерство" у некра забрал .
Это сделано для того, чтобы убрать баг с невозможностью напасть на героя , или всевозможные баги с невозможностью обмена.
2. исправил описание абилки "сопротивление" из защиты.
3. исправил описание абилки "штормовой ветер".
4. усилил минималки : склеп, гаргульник и гномницу.
5. исправил описание навыка "стрельба"
6. добавил иббе прирост медведей 1+1 за 4 уровня героя в неделю .
7. поднял волкам рейтинг, поднял скорость мантикорам до 8
8. У эльфов "заряженная баллиста" не требует перка "тайные знания" и чародейства, а требует наличие "выпускника" из образования (+2 знания + 1000 опыта).
Последняя версия : http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_4.13.rar
1. смертельная неудача теперь -1 ( как в оригинале) и "антилидерство" у некра забрал .
Это сделано для того, чтобы убрать баг с невозможностью напасть на героя , или всевозможные баги с невозможностью обмена.
2. исправил описание абилки "сопротивление" из защиты.
3. исправил описание абилки "штормовой ветер".
4. усилил минималки : склеп, гаргульник и гномницу.
5. исправил описание навыка "стрельба"
6. добавил иббе прирост медведей 1+1 за 4 уровня героя в неделю .
7. поднял волкам рейтинг, поднял скорость мантикорам до 8
8. У эльфов "заряженная баллиста" не требует перка "тайные знания" и чародейства, а требует наличие "выпускника" из образования (+2 знания + 1000 опыта).
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Потренился с новым модом - опять невозможно напасть на героя соперника. А также обменяться войсками со своим героем (т.е. баг работает в одну сторону - тот герой обмениваться может, да и герой соперника нападает без проблем).moz писал(а):В связи с многочисленными замечаниями обновил мод
Последняя версия : http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_4.13.rar
1. смертельная неудача теперь -1 ( как в оригинале) и "антилидерство" у некра забрал .
Это сделано для того, чтобы убрать баг с невозможностью напасть на героя , или всевозможные баги с невозможностью обмена.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
точно у обоих одинаковая версия? какие условия. Разбивались ли герои? в какой момент это возникало? поподробнее опиши плз
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Играл с компом, герои не разбивались, игру загружал несколько раз, конечно (т.е. играл не бесперерывно, как турнирные некоторые игры).moz писал(а):точно у обоих одинаковая версия? какие условия. Разбивались ли герои? в какой момент это возникало? поподробнее опиши плз
В 1 раз (неделя 3, вроде) проблема возникла с моим тараканом - подбежал мой ГГ к нему и не смог обменяться. На следующий ход сам таракан подбежал к ГГ и успешно сделал обмен.
Во 2 раз (где-то 4 неделя) проблема возникла, когда мой другой таракан не смог напасть на ГГ компа (хотя комп перед этим успешно напал на моего третьего таракана). И пытался по разному решить эту проблему (типа заход с другой стороны, заход по дороге в разные нычки, перезагрузка), но безрезультатно.
P.S. Такое у меня подозрение, что баг проявляется, если были перезагрузки игры. Но оно ничем не подкреплено, просто... подозрение. Не пойму, как перезагрузка может влиять на это. Хотя... в Героях же происходит изменения, если Load делаешь (типа магия другая и навыки м.б. другие). Может тут где-то собака порылась. Правда я сам с собой играл - в этом режиме пересчета вроде не происходит... Не знаю, на что подумать.
замечал что очень часто начинается баг когда комп убивает таракана на автобое, если вручную бой/сдачу переигрываешь - не багует (на рецепт малахова похоже, но несколько раз помогало xD)BOLIVAR писал(а): проблема возникла, когда мой другой таракан не смог напасть на ГГ компа (хотя комп перед этим успешно напал на моего третьего таракана)
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Пару раз замечал баг с дополнительными существами специалистам, в частности, в это воскресенье играем с Y11 и на 1-2-1 мне дают 3 ведьмы Иране (ГГ), а на 2-2-1 забирают 5 !!! Как то это не хорошо
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
-
Fairy Dragon- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
- Откуда: from psychobilly land (Kiev)
Вчера играли с Дмитриком и также вылез баг с невозможностью передать войско (просто тараканами, никто из них не разбивался, перед эти я уволил героя и купил нового, который попытался поменятся армией с другим тараканом) и невозможностью напасть на героя оппонента - главным героем, который разбивался домой. Начинали играть на предыдущей версии ТЕ, когда грузили игру - оба поставили новую версию (одинаковую).
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
В моем случае комп убил таракана в ручной битве.xpio писал(а):замечал что очень часто начинается баг когда комп убивает таракана на автобое, если вручную бой/сдачу переигрываешь - не багует (на рецепт малахова похоже, но несколько раз помогало xD)BOLIVAR писал(а): проблема возникла, когда мой другой таракан не смог напасть на ГГ компа (хотя комп перед этим успешно напал на моего третьего таракана)
И новый мод у меня был с самого начала (т.е. это не было продолжением).
Немного новостей насчет бага - ГГ компа сделал обмен войсками со своим тараканом и после этого, в следующий ход, на него стало можно напасть (но нападал уже другой мой таракан).
Зато выяснил еще одну неприятную деталь - когда зоны разделяются не порталом, а воротами. В этом случае ворота бьешь нормально, а вот нейтралов сразу за ними бить уже не удается (т.е. проявляется этот баг, но уже на нейтралах в такой именно конфигурации). В связи с тем, что многие порталы на тестовой карте уже пробиты, то игра предлагает мне обойти нейтралов (потратив несколько дней).
Кстати, похожая ситуация возникает с нейтралами, которые охраняют какую-либо нычку (ресы или дольмен знания), которые притулены прямо почти на стене родного замка. Т.е. чтобы добраться до нычки надо наводить курсор не на нейтралов (что сделать невозможно), а на саму нычку.
P.S. Т.е. создается впечатление, что нейтралы расположены на некой неправильной клетке, на которую невозможно попасть своим героем. А если наводишь курсор в место рядом и путь пролегает через эту неправильную клетку, то нападаешь без проблем. В ситуации с воротами это пролучилось бы, если бы у меня не были пробито множество других порталов, которые позволяют найти путь без битвы. Может что-то подобное происходит и с вражеским героем? Почему пишу "подобное", потому что курсор на вражеского героя все-таки наводится (в отличие от нейтралов), а вот напасть не удается (хотя и подбегаешь вплотную).
Зато выяснил еще одну неприятную деталь - когда зоны разделяются не порталом, а воротами. В этом случае ворота бьешь нормально, а вот нейтралов сразу за ними бить уже не удается (т.е. проявляется этот баг, но уже на нейтралах в такой именно конфигурации). В связи с тем, что многие порталы на тестовой карте уже пробиты, то игра предлагает мне обойти нейтралов (потратив несколько дней).
Кстати, похожая ситуация возникает с нейтралами, которые охраняют какую-либо нычку (ресы или дольмен знания), которые притулены прямо почти на стене родного замка. Т.е. чтобы добраться до нычки надо наводить курсор не на нейтралов (что сделать невозможно), а на саму нычку.
P.S. Т.е. создается впечатление, что нейтралы расположены на некой неправильной клетке, на которую невозможно попасть своим героем. А если наводишь курсор в место рядом и путь пролегает через эту неправильную клетку, то нападаешь без проблем. В ситуации с воротами это пролучилось бы, если бы у меня не были пробито множество других порталов, которые позволяют найти путь без битвы. Может что-то подобное происходит и с вражеским героем? Почему пишу "подобное", потому что курсор на вражеского героя все-таки наводится (в отличие от нейтралов), а вот напасть не удается (хотя и подбегаешь вплотную).
Последний раз редактировалось BOLIVAR 2 мар 2011, 01:53, всего редактировалось 2 раза.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
что бы пробить охрну за воротами, нужно просто поставить курсор дальше и нажать бежать , хотя конечно это не делоBOLIVAR писал(а):Немного новостей насчет бага - ГГ компа сделал обмен войсками со своим тараканом и после этого, в следующий ход, на него стало можно напасть (но нападал уже другой мой таракан).
Зато выяснил еще одну неприятную деталь - когда зоны разделяются не порталом, а воротами. В этом случае ворота бьешь нормально, а вот нейтралов сразу за ними бить уже не удается (т.е. проявляется этот баг, но уже на нейтралах в такой именно конфигурации). В связи с тем, что многие порталы на тестовой карте уже пробиты, то игра предлагает мне обойти нейтралов (потратив несколько дней).
Кстати, похожая ситуация возникает с нейтралами, которые охраняют какую-либо нычку (ресы или дольмен знания), которые притулены прямо почти на стене родного замка. Т.е. чтобы добраться до нычки надо наводить курсор не на нейтралов (что сделать невозможно), а на саму нычку.
Победа любит подготовку!