IRMG

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Teoretik
Archangel
Archangel
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2012, 12:25
Откуда: Черкассы

13 авг 2013, 22:58Сообщение

хз, всегда по одной генерил.

denis-cam
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 16:51

15 авг 2013, 16:52Сообщение

Скажите, а как генерировать карты на 6-8 человек?

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

15 авг 2013, 17:05Сообщение

denis-cam писал(а):Скажите, а как генерировать карты на 6-8 человек?
c помощью встроенного в игру ГСК, ИРМГ не генерирует карты на 6-8 человек, это турнирный генератор, а это не формат для турнира

denis-cam
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 16:51

15 авг 2013, 17:14Сообщение

А жаль(((

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

11 сен 2013, 23:35Сообщение

Двп, огромная просьба охраны для вторичек проапдейтить на больших шаблонах .

1) та что с мантикорами и волками : волков разделить на 2-3 стека, мантикор разделить на 2 стека

2) та что с негровской охраной : разделить личей на 2 стека, добавить 1 стек грейженых вампиров 40 штук , которые слепь кладут
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

16 сен 2013, 09:36Сообщение

moz писал(а):Двп, огромная просьба охраны для вторичек проапдейтить на больших шаблонах .

1) та что с мантикорами и волками : волков разделить на 2-3 стека, мантикор разделить на 2 стека

2) та что с негровской охраной : разделить личей на 2 стека, добавить 1 стек грейженых вампиров 40 штук , которые слепь кладут
сейчас очень сложно заставлять себя что то делать :).
но хорошо - всё сделаю(в купе с другим заказом от Дирмана), наверное до конца месяца точно, если есть простые пожелания(без переделки интерфейсов) лучше сразу озвучить, чтобы не плодить много версий.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

18 сен 2013, 17:33Сообщение

выпустил 1.7.4

-изменены вероятности по количеству стеков охраны, отказ от двух стеков
-более равноменое деление силы между стеками
-изменены гарнизоны вторичек
-добавлены наименования порталов в карте portal_<группа>_<№ портала в группе>(по просьбе Dyrman)

временная ссылка для скачивания: http://rghost.ru/48820859

проверяем , используем, пишем что не так , всё как обычно ....

P.S. узнал интересный факт про AI, благодаря этому апдейту,
оказывается AI склеивает одинаковые стеки, если обороняется за стенами , кто бы мог подумать :), что он такой "умный" ...

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 сен 2013, 18:09Сообщение

dwp писал(а):-более равноменое деление силы между стеками
А в цифрах сколько? Раньше соотношение макс/мин стек иногда достигало чуть ли не 100:1.

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

18 сен 2013, 18:10Сообщение

dwp писал(а): P.S. узнал интересный факт про AI, благодаря этому апдейту,
оказывается AI склеивает одинаковые стеки, если обороняется за стенами , кто бы мог подумать :), что он такой "умный" ...
Тоже столкнулся с этой проблемой при реализации разработки по просмотру охраны банков. Более того, в скриптах Нивал забаговал функцию, распределяющую стеки в мобах на местности - то же самое, склеивает стеки. Нормально отделяются одинаковые стеки в гарнизонах, замках и в оригинальных банках.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

18 сен 2013, 18:38Сообщение

Nargott писал(а):
dwp писал(а):-более равноменое деление силы между стеками
А в цифрах сколько? Раньше соотношение макс/мин стек иногда достигало чуть ли не 100:1.
да было такое , и это я еще полечил алгоритм
раньше могло быть еще хуже,

сначало вычисляется количество стеков,
сила первого стека будет сила отряда/на количество
дальше уже идут сложно случайные сдвиги не стал их трогать, остались авторскими . руки чесались просто поделить силу на ровные кучки, но боюсь нехорошо будет от этого

веса по вероятсностям на количество стеков
//dwp веса по количеству стеков для охраны в поле (охрана умеет делится сама на стеки - приоритет 1 стек)
30, 0 , 35 , 20 , 5 , 5 , 5

//dwp веса по количеству стеков для охраны гарнизона(там сама армия не делится - приоритет 3 или 4 стека)
0,0, 40, 30, 20,5,5

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 сен 2013, 19:33Сообщение

дальше уже идут сложно случайные сдвиги не стал их трогать, остались авторскими . руки чесались просто поделить силу на ровные кучки, но боюсь нехорошо будет от этого
Могу предложить такой алгоритм.

1) для каждого стека i стартовое Ni = рандом, предлагаю в диапазоне (0,5 - 1,5)
2) суммируются все Ni в NS
3) доля каждого i стека = Ni/NS x ArmyPower
4) число существ в стеке = Power стека / Power существа

Из-за округлений в 4 пункте, можно пересчитать RealArmyPower после него и повторить п.3-4 c коэффициентом ArmyPower/RealArmyPower, и так несколько итераций.

К примеру, в одном стеке должно было сгенерироваться 1.5 дракона, а получилось 1, из-за этого RealArmyPower составил 0.9 от ArmyPower и требуется провести ещё одну итерацию с множителем = х(1/0.9).

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

19 сен 2013, 00:47Сообщение

перезалил генератор версии 1.7.4 на Лигу , ссылка все та же :
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
vindicator
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
Контактная информация:

19 сен 2013, 08:15Сообщение

У меня на 1.7.4 стало генерить замки 11-го уровня постройки.
Старая версия из бэкап-папки стала делать то же самое.
Перестало такое делать после де-инсталляции и инсталла по-новой старой версии (1.7.1).

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

22 сен 2013, 03:56Сообщение

Внимание!
версия генератора 1.7.4 оказалась с багами , поэтому необходимо откатиться на 1.7.3 , в ближайшее время будет фикс.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... rmg173.rar
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

22 сен 2013, 17:55Сообщение

выпустил версию 1.7.5

http://rghost.ru/48906743

исправил баг при сохранении в шаблон новых объектов,
и исправил ошибку в наименовании объектов

Ответить