IRMG
хз, всегда по одной генерил.
Скажите, а как генерировать карты на 6-8 человек?
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
c помощью встроенного в игру ГСК, ИРМГ не генерирует карты на 6-8 человек, это турнирный генератор, а это не формат для турнираdenis-cam писал(а):Скажите, а как генерировать карты на 6-8 человек?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Двп, огромная просьба охраны для вторичек проапдейтить на больших шаблонах .
1) та что с мантикорами и волками : волков разделить на 2-3 стека, мантикор разделить на 2 стека
2) та что с негровской охраной : разделить личей на 2 стека, добавить 1 стек грейженых вампиров 40 штук , которые слепь кладут
1) та что с мантикорами и волками : волков разделить на 2-3 стека, мантикор разделить на 2 стека
2) та что с негровской охраной : разделить личей на 2 стека, добавить 1 стек грейженых вампиров 40 штук , которые слепь кладут
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
сейчас очень сложно заставлять себя что то делать .moz писал(а):Двп, огромная просьба охраны для вторичек проапдейтить на больших шаблонах .
1) та что с мантикорами и волками : волков разделить на 2-3 стека, мантикор разделить на 2 стека
2) та что с негровской охраной : разделить личей на 2 стека, добавить 1 стек грейженых вампиров 40 штук , которые слепь кладут
но хорошо - всё сделаю(в купе с другим заказом от Дирмана), наверное до конца месяца точно, если есть простые пожелания(без переделки интерфейсов) лучше сразу озвучить, чтобы не плодить много версий.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
выпустил 1.7.4
-изменены вероятности по количеству стеков охраны, отказ от двух стеков
-более равноменое деление силы между стеками
-изменены гарнизоны вторичек
-добавлены наименования порталов в карте portal_<группа>_<№ портала в группе>(по просьбе Dyrman)
временная ссылка для скачивания: http://rghost.ru/48820859
проверяем , используем, пишем что не так , всё как обычно ....
P.S. узнал интересный факт про AI, благодаря этому апдейту,
оказывается AI склеивает одинаковые стеки, если обороняется за стенами , кто бы мог подумать , что он такой "умный" ...
-изменены вероятности по количеству стеков охраны, отказ от двух стеков
-более равноменое деление силы между стеками
-изменены гарнизоны вторичек
-добавлены наименования порталов в карте portal_<группа>_<№ портала в группе>(по просьбе Dyrman)
временная ссылка для скачивания: http://rghost.ru/48820859
проверяем , используем, пишем что не так , всё как обычно ....
P.S. узнал интересный факт про AI, благодаря этому апдейту,
оказывается AI склеивает одинаковые стеки, если обороняется за стенами , кто бы мог подумать , что он такой "умный" ...
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Тоже столкнулся с этой проблемой при реализации разработки по просмотру охраны банков. Более того, в скриптах Нивал забаговал функцию, распределяющую стеки в мобах на местности - то же самое, склеивает стеки. Нормально отделяются одинаковые стеки в гарнизонах, замках и в оригинальных банках.dwp писал(а): P.S. узнал интересный факт про AI, благодаря этому апдейту,
оказывается AI склеивает одинаковые стеки, если обороняется за стенами , кто бы мог подумать , что он такой "умный" ...
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
да было такое , и это я еще полечил алгоритмNargott писал(а):А в цифрах сколько? Раньше соотношение макс/мин стек иногда достигало чуть ли не 100:1.dwp писал(а):-более равноменое деление силы между стеками
раньше могло быть еще хуже,
сначало вычисляется количество стеков,
сила первого стека будет сила отряда/на количество
дальше уже идут сложно случайные сдвиги не стал их трогать, остались авторскими . руки чесались просто поделить силу на ровные кучки, но боюсь нехорошо будет от этого
веса по вероятсностям на количество стеков
//dwp веса по количеству стеков для охраны в поле (охрана умеет делится сама на стеки - приоритет 1 стек)
30, 0 , 35 , 20 , 5 , 5 , 5
//dwp веса по количеству стеков для охраны гарнизона(там сама армия не делится - приоритет 3 или 4 стека)
0,0, 40, 30, 20,5,5
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Могу предложить такой алгоритм.дальше уже идут сложно случайные сдвиги не стал их трогать, остались авторскими . руки чесались просто поделить силу на ровные кучки, но боюсь нехорошо будет от этого
1) для каждого стека i стартовое Ni = рандом, предлагаю в диапазоне (0,5 - 1,5)
2) суммируются все Ni в NS
3) доля каждого i стека = Ni/NS x ArmyPower
4) число существ в стеке = Power стека / Power существа
Из-за округлений в 4 пункте, можно пересчитать RealArmyPower после него и повторить п.3-4 c коэффициентом ArmyPower/RealArmyPower, и так несколько итераций.
К примеру, в одном стеке должно было сгенерироваться 1.5 дракона, а получилось 1, из-за этого RealArmyPower составил 0.9 от ArmyPower и требуется провести ещё одну итерацию с множителем = х(1/0.9).
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
перезалил генератор версии 1.7.4 на Лигу , ссылка все та же :
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
У меня на 1.7.4 стало генерить замки 11-го уровня постройки.
Старая версия из бэкап-папки стала делать то же самое.
Перестало такое делать после де-инсталляции и инсталла по-новой старой версии (1.7.1).
Старая версия из бэкап-папки стала делать то же самое.
Перестало такое делать после де-инсталляции и инсталла по-новой старой версии (1.7.1).
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Внимание!
версия генератора 1.7.4 оказалась с багами , поэтому необходимо откатиться на 1.7.3 , в ближайшее время будет фикс.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... rmg173.rar
версия генератора 1.7.4 оказалась с багами , поэтому необходимо откатиться на 1.7.3 , в ближайшее время будет фикс.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... rmg173.rar
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
выпустил версию 1.7.5
http://rghost.ru/48906743
исправил баг при сохранении в шаблон новых объектов,
и исправил ошибку в наименовании объектов
http://rghost.ru/48906743
исправил баг при сохранении в шаблон новых объектов,
и исправил ошибку в наименовании объектов