Фастбилд в ТЕ
Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
-
Oxygen
-

Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
19 май 2010, 00:14Сообщение
Навеяно наблюдениями за игрой в трёшке.
Предложение следующее — отменить (читай сильно понизить) требования по уровню замка для построек. То есть, чтобы можно было строить существ довольно быстро.
Зачем:
- ускорение игр
- повышение важности экономической составляющей
Сейчас ресурсов хватает почти всегда всем и на всё (даже включая выкуп), а игры редко заканчиваются раньше 5-й недели. Если понизить требования к уровню замка (но оставить требования по дереву построек), то появится море новых тактик. Игры ускорятся в разы, а ценность ресурсов возрастёт многократно.
Что скажет стая?
P.S. Отдельной темой, потому что иначе утонет в теме про ТЕ.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Oxygen
-
moz
-

Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
-
Контактная информация:
19 май 2010, 00:53Сообщение
Я лично не прочь попробовать в рамках эксперимента. Но тут однозначно надо схему продумать. И однозначно нужно существенно удорожить стоимость именно по ресурсам .
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
moz
-
immortal

Archangel
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
-
Контактная информация:
19 май 2010, 13:47Сообщение
moz писал(а):И однозначно нужно существенно удорожить стоимость именно по ресурсам .
А смысл ? Давать возможность быстрой отстройки и тут же её забирать удорожанием ? Я бы дал возможность строить всё и ничего по стоимости не менял. Просто надо шаблончиков придумать новых учитывая такую возможность я думаю.
immortal
-
moz
-

Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
-
Контактная информация:
19 май 2010, 18:27Сообщение
задумка такая : сделать удорожание по времени , например лвл 7 строение будет стоить сильно дороже на 1ой неделе , на 2ой чуть дороже и с третьей как обычно, причем подорожание будет выражено не в деньгах , а в ресурсах. Это будет стимулировать активные пробивки ради ресурсов , сделают более важной ресурсную зону. Опять же такая возможность однозначно сделает игру более рисковой - ведь потери ради ресурсов могут быть потом восполнены рано построенным мясом.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
moz
-
DemonSD

Archangel
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
- Откуда: Минск
20 май 2010, 21:00Сообщение
Проголосовал, сделать это опциональным. Раз предлагают, значит кому-нить это нужно, но лично сам против=\
Имхо, это внесёт дисбаланс, если вокруг рандом сыпанул "правильную" халяву. А на иРМГ халявы валом.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
DemonSD