Посмотрю что осталось на лигиNargott писал(а):Выскакивают постоянные критические ошибки при редактировании шаблонов. Лажают сеты и копипасты. Это такой нестабильный билд? Можно ли залить более ранние версии ИРМГ на пробу?
ОС Win 7 x64.
IRMG
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Победа любит подготовку!
Добрый вечер можно ли сделать, чтобы замок был правильно ориентирован?
http://rghost.ru/45975943
к сожалению шаблон не скажу, т.к. игру быстро отрестартили.
И еще дырка из промежуточной, шаблон похож на паук
http://rghost.ru/45976004
Версия ИРМГ 1.7.1.
Спасибо.
http://rghost.ru/45975943
к сожалению шаблон не скажу, т.к. игру быстро отрестартили.
И еще дырка из промежуточной, шаблон похож на паук
http://rghost.ru/45976004
Версия ИРМГ 1.7.1.
Спасибо.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
выпустил 1.7.2
иногда зацикливался процесс расстановки высоких двеллингов,
нашел и убрал зацикливание.
мелочь но было неприятно ввиду проверенной стабильности остальных изменений решил пофиксить и это.
других изменений нет.
временная ссылка для скачивания: (выложена в 10 мск)
http://rghost.ru/47261873
P.S. заодно обнаружил неприятную вещь, которая обьясняла невероятные сочетания типа трех пятых двелов: если подряд генерить, невыходя из ИРМГ, то все последующие генерации были с испорчеными вероястностями по уровням двелов, из за неверной работы с указателями. а зацикливание не давало им в полном обьеме проявится. а вот когда убрал зацикливание и 10 раз подрял сгенерил,
то на последних генерациях выпадает только 1 вида двел уже.
так что надеюсь не зря подратил время. теперь всё норм с вероятностями и выходить из генератора не надо , можно генерить хоть 100 раз подряд.
иногда зацикливался процесс расстановки высоких двеллингов,
нашел и убрал зацикливание.
мелочь но было неприятно ввиду проверенной стабильности остальных изменений решил пофиксить и это.
других изменений нет.
временная ссылка для скачивания: (выложена в 10 мск)
http://rghost.ru/47261873
P.S. заодно обнаружил неприятную вещь, которая обьясняла невероятные сочетания типа трех пятых двелов: если подряд генерить, невыходя из ИРМГ, то все последующие генерации были с испорчеными вероястностями по уровням двелов, из за неверной работы с указателями. а зацикливание не давало им в полном обьеме проявится. а вот когда убрал зацикливание и 10 раз подрял сгенерил,
то на последних генерациях выпадает только 1 вида двел уже.
так что надеюсь не зря подратил время. теперь всё норм с вероятностями и выходить из генератора не надо , можно генерить хоть 100 раз подряд.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
так сказать в последний раз акцентирую внимание. картинки мне не нужны и совершенно бесполезны, вы просто зря тратите время выкладывая картинки. чтобы понять что происходит при вашей "ошибочной" генерации мне нужно повторить этот процесс, а для этого нужна не только ваша карта(в которой мне особенно важен seed код), но то какие режимы вы выставляли и какие шаблоны лежали в каталоге, в случае генерации рандом шаблона, от всех этих вещей зависит рандом последовательность, которая определяет то или иное событие при генерации, достаточно одного несовпадения из описанного выше и мой процесс генерации проходит не так как у вас.yaughen писал(а):Добрый вечер можно ли сделать, чтобы замок был правильно ориентирован?
http://rghost.ru/45975943
к сожалению шаблон не скажу, т.к. игру быстро отрестартили.
И еще дырка из промежуточной, шаблон похож на паук
http://rghost.ru/45976004
Версия ИРМГ 1.7.1.
Спасибо.
картинки я не смотрю можете не тратить время и не выкладывать их, к слову выложить карту проще ибо она занимает меньше.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
версия 1.7.3.
временная ссылка для скачивания: http://rghost.ru/47264309
по решению судьи измен алгоритм выпадения высоких уровней.
итого как сейчас:
вероятности мульти двелинга 5%(более 1 уровня внутри) - без изменений
вероятности по уровням в % 18,18,18,18,18,5,5 - без изменений
выпадение 6,7,мульти делает выпадение 6,7,мульти ноль % - без изменений
и
новое - выпадение 4,5,6,7, мульти делить вероятность 4,5,6,7 вдвое
(раньше падала вероятность только выпавшего уровня вдвое)
P.S. не забываем, доступна старая схема генерации , без отдельных высоких уровней (см. опции генерации) там вероястность мульти 25% (без изменений)
временная ссылка для скачивания: http://rghost.ru/47264309
по решению судьи измен алгоритм выпадения высоких уровней.
итого как сейчас:
вероятности мульти двелинга 5%(более 1 уровня внутри) - без изменений
вероятности по уровням в % 18,18,18,18,18,5,5 - без изменений
выпадение 6,7,мульти делает выпадение 6,7,мульти ноль % - без изменений
и
новое - выпадение 4,5,6,7, мульти делить вероятность 4,5,6,7 вдвое
(раньше падала вероятность только выпавшего уровня вдвое)
P.S. не забываем, доступна старая схема генерации , без отдельных высоких уровней (см. опции генерации) там вероястность мульти 25% (без изменений)
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А можно пояснить подробнее на примерах?dwp писал(а):выпадение 6,7,мульти делает выпадение 6,7,мульти ноль % - без изменений
и
новое - выпадение 4,5,6,7, мульти делить вероятность 4,5,6,7 вдвое
(раньше падала вероятность только выпавшего уровня вдвое)
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
пример1:alex_nv писал(а):А можно пояснить подробнее на примерах?dwp писал(а):выпадение 6,7,мульти делает выпадение 6,7,мульти ноль % - без изменений
и
новое - выпадение 4,5,6,7, мульти делить вероятность 4,5,6,7 вдвое
(раньше падала вероятность только выпавшего уровня вдвое)
стартовая вероятность для генерации двелов в любой зоне по уровням
18 18 18 18 18 5 5 , при способе генерации рандом, это важно! и разумеется с новыми двелами.
сначало определяется сколько будет двеллингов( нас интересует случай более 1)
проверяется выпал ли мультидвелл 5%
выпал внутри него случайно генерятся минимум два уровня с вероятностями 35, 35, 20, 10
вероятность следующих левелов будет
18 18 18 9 9 0 0 (вдове меньше 4,5 и в ноль 6,7, мульти больше не проверяется тоже ноль)
из 100% при не выпадении идет повторная генерация
допустим будет и третий двел и выпал 2й уровень
вероястти на третью нычку будут такими
18 9 18 9 9 0 0
пример 2.
стартовая вероятность 18 18 18 18 18 5 5
1я нычка выпадает 4й уровень
на 2ю нычку вероятности такие
18 18 18 9 9 2.5 2.5
снова выпала 4я к примеру
далее
18 18 18 4.5 4.5 1.25 1.25
надо еще приводить примеры, или понятней стало?
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спасибо. понятно
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
IRMG 1.7.3; двеллы выпали 1,4 (гремы и берсы!), город магов (Инсар), территория магов (песок), заказывал при создании магов, а в названии карты указан Fortress. Вторая сторона и сгенерилась, и названа правильно.
Карта: http://sderni.ru/191982
Карта: http://sderni.ru/191982
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
пишу чисто для справки. одновременная генерация нескольких карт не поддерживается этой программой. при генерации карты одновременно используются одни и те же временные файлы, что разумеется может привести к хаотическому результату.XREH писал(а):Сегодня попробовал запустить сразу 3 генерации одновременно, skipped ..
поэтому наберитесь терпения и генерируйте последовательно одну за одной.
время потраченное на генерацию ничто по сравнению с временем потерянным при игре на багованных картах, как и ничто по сравнению с временем требуемым на нормально сыгранную игру
уверен что результат описанный постом выше - прямое следствие одновременных генераций.